| Автор | Сообщение | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 20.06.10 18:23:56 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  |  Дым самой бензопилы, бензиновый который вообще планирую запилить образом и подобием яко же шлейф от ракет ревенантовых, причём вбок от рожи протагониста нафиг улетающий.  | 	  
 
круто сказал   
 
 	  | -=2002=- : | 	 		  | Хочу вообще добиться того, чтобы из каждого ствола хотелось стрелять снова и снова. | 	  
 
при виде кибера, по нему хочется стрелять снова и снова.... Но с другой стороны, в твоём моде мне просто жалко убивать монстров - они создают красивые спец-эффекты)
 
 
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
 
 
 	  | -=2002=- : | 	 		  Касательно Map17.... Вода. Твой скрипт работает, да. Но почему-то те места на карте, где он сработал единожды начинают лагать.... "Чёрт знает как!" (С) Есенин. 
 
Прозреваю, что тут приложилась моя криворукость - акторы декалей в полу попросту исчезают визуально, но "физически" - остаются на месте и зацикливаются на выполнении этого скрипта. 
 
Как с этим бороться пока не понял, но с бочками-то разобрались, а?) | 	  
 
странно, вроде я писал не замкнутый скрипт. Может быть конечно это из-за ACS_ExecuteAlways? А может просто из-за гигантского количества условий....
 
 
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
 
 
кстати, мэп 17 у меня начинает жутко тормозить ещё при старте, я даж никуда не стрелял |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 20.06.10 18:41:58 |  |  
  |  Soosisya San
 
К сожалению, сейчас пишу с компа не оснащённого божеской видеокартой и собственными глазами узреть бесчинства, творящиеся на map17 не могу. Но, прозреваю, что виной всему flat glow, то бишь свечение от кислоты. Ещё... Ещё факелы - их больше чем доцветочка, а там каждую секунду генерится по полсотни акторов. Сюда входят частицы огня, причём их 5 разных вариантов, искры, 4 варианта дыма и светящийся ореол. Плюс динамик лайт.
 
 
Скрипт, опять же, сейчас узреть не в силах, но скорее всего ACS_ExecuteAlways. Что, впрочем тоже можно подвергнуть сомнениям.... |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 20.06.10 19:22:23 |  |  
  |  | проведя простенький эксперемент, я выяснил, что глюки происходят только при выстреле по воде, во всех остальных случаях - всё ок, так что дело не в моём скрипте |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 20.06.10 19:23:48 |  |  
  |  Soosisya San
 
Что же, буду шаманить, как доберусь до своего компа.
 
Кстати, появилась идея создать модельпак... |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 20.06.10 19:26:08 |  |  
  |  {
 
  Spawn:
 
    corn b 1 bright A_CustomMissile("PlasmaPart2",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 
    loop
 
 
вот и причина лагов...
 
кстати, у тя там 2 файла с одинаковым именем
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
 
 
...и даже с одинаковым содержанием |   |  
  | 
 |  | 
Revenant = Corporal =
   |  | 194 |  
   Doom Rate: 1.46
  | 
  Отправлено: 20.06.10 19:56:19 |  |  
  |  все замечательно, только от бочек остается кровь на стенах. да, лостсоулы какие-то слишком быстрые...может быть их к более классичекой скорости атаки привести?
 
еще можно было бы цвет крови сделать разный, там синий у како и зелёный у баранов.
 
в целом мод очень атмосферный (особо офигел, когда пулемет подобрал) 10/9 |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 22.06.10 00:00:45 |  |  
  |  Новая версия.
 
Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
 
http://slil.ru/29373968
 
или
 
http://webfile.ru/4569145
 
Лостсоулов пофиксю в следующей версии. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 21.07.10 20:47:28 |  |  
  |  | нашёл пару багов: дым от пилы при столкновении с водой создаёт брызги. В оригинале у двухстволки вертикальный разброс по больше будет |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 23.07.10 00:43:35 |  |  
  |  Soosisya San[IDD]
 
Баги. Их больше.
 
Убогий дым от бензопилы (а убогость в нашей ситуации априори Баг), который помимо уродливости ещё и светится в темноте, неправильный вертикальный разброс из всего стрелкового оружия, отсутствие звука при подборе хелсбонуса, корявейший БФГ, мало с чем сравнимый по уродству, отсутствие человеческих всполохов на лаве и всплесков на кислоте... Короче, перечислять можно бесконечно.
 
 
Новых версий в самое ближайшее время ждать не стоит.
 
Мне чтобы что-то начать делать нужна не причина или вдохновение, а мощный баттхёрт на любую тему, который можно и нужно заткнуть творчеством.
 
А у меня пока всё хорошо... |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer - Master Sergeant -
   |  | 523 |  
   Doom Rate: 1.53
  | 
  Отправлено: 27.07.10 20:16:14 |  |  
  |  | Эх,жаль что этот мод у меня  на компе мод опускает ФПС до нуля.Так хотелось посмотреть( |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 27.07.10 21:24:44 |  |  
  |  | у меня на мэп17 тоже чуть ли не до нуля опускается фпс... но с другой стороны, на то это и куча спец-эфектов, чтоб быть красивым думу. А все красивые игры(в плане новороченности графики) требуют крутых компов |   |  
  | 
 |  | 
Nemesis UAC Sergeant Major
   |  | 907 |  
   Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 28.07.10 00:33:18 |  |  
  |  | В данном случае вроде дело не в компе а в порте, ибо не очень порты и крутые. |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 28.07.10 09:38:25 |  |  
  |  Nemesis
 
Верно.
 
ГзДум просто не справляется с таким количеством эффектов.
 
Если быть точнее - загрузка компьютера возрастает в геометрической прогрессии при арифметическом возрастании количества эффектов. А если по русски: 1 эффект - 1 еденица нагрузки, 2 эф. - 4 ед. нагр., 3 эф. - 8 ед. нагр. и так далее...
 
 
Ещё есть такой пунктик - в моём моде все партиклы реализованы через Акторы, а они кушают ресурсы процессора. В нормальных играх для создания партиклов используется специальный язык, с привязкой к видеокарте...
 
Иными словами - если бы Гоззо поддерживал обработку партиклов через Видеокарту - всё было бы куда проще. И быстрее.
 
А так - в Париж через Мамадыш.... |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer - Master Sergeant -
   |  | 523 |  
   Doom Rate: 1.53
  | 
  Отправлено: 30.07.10 14:15:17 |  |  
  |  | Извиняюсь за просьбу,но может кто выложить этот мод без эффектов? То есть только со сглаженной только анимацией пушек?Просто при выстреле у игры всегда происходит фриз,а с пушкой хочется побаловать! |   |  
  | 
 |  | 
Xeregen = Lance Corporal =
   |  | 262 |  
   Doom Rate: 1.57
  | 
  Отправлено: 30.07.10 19:57:03 |  |  
  |  | Эффекты батые , а вот оружие не понравилось. |   |  
  | 
 |  | 
ВОВАH Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 0.58
  | 
  Отправлено: 19.08.10 17:44:56 |  |  
  |    класс! |   |  
  | 
 |  | 
Xeregen = Lance Corporal =
   |  | 262 |  
   Doom Rate: 1.57
  | 
  Отправлено: 10.09.10 18:49:07 |  |  
  |  | Если пресмотрется , то можно увидеть , что кулак бъёт медленней , дробовик перезарежается дольше , двухстволка быстрее. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 10.09.10 20:18:28 |  |  
  |   	  | HPD : | 	 		  | Если пресмотрется , то можно увидеть , что кулак бъёт медленней , дробовик перезарежается дольше , двухстволка быстрее. | 	  
 
чтобы это проверить, достаточно сосчитать тики оригинального оружия и оружия из этого мода |   |  
  | 
 |  |