Автор | Сообщение |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 25.09.10 14:51:09 | |
| Меня в принципе всё более-менее устраивает,если не считать 5 пункт.Здоровенные тексутры фризят игру очень часто. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.10 15:26:05 | |
| Mayhemer : | Меня в принципе всё более-менее устраивает,если не считать 5 пункт.Здоровенные тексутры фризят игру очень часто. |
Это не текстуры, это модели фризят. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 25.09.10 16:15:47 | |
| Archi : | Это не текстуры, это модели фризят. |
все-таки текстуры тормозят игру больше | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.10 16:36:10 | |
| gremlin green wolf : | все-таки текстуры тормозят игру больше |
На чем основывались?
Я играл с текстурами и без них, тормозило везде одинаково. Думаю веский аргумент в пользу безвоздейственности текстур на фпс. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.09.10 17:48:14 | |
| Archi
Ну, про текстуры и модели ничего тебе не могу сказать, ибо мод ради них и делался. А анимацию будем допиливать. Декали на жидкостях, к слову, тоже.
Оптимизация - грядёт патч, с помощью которого можно будет на лету менять детализацию эффектов. Плюс набор Lo-Res текстур для монстров.
Теперь касательно баланса.
Будет несколько версий.
Версия 1 - с оригинальным балансом. Максимально возможно близкая к оригиналу.
Версия 2 - с изменённым, усложнённым балансом. Игрок будет бегать медленнее примерно на четверть, скорость и урон от всех фаерболов возрастут, появится возможность получить форменное кровотечение при тяжёлом ранении, ништяков будет спавниться меньше.
У оружия будет отдача, меньше можно будет таскать с собой боеприпасов.
Зато у стволов появится альтернативная атака, возможность прильнуть к прицелу, "быстрый пинок" (как в Duke Nukem 3d).
Версия 3 - полноценная РПГ, с переработкой геймплейя, арсенала и монстрятника. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 25.09.10 18:02:55 | |
| -=2002=-
ждем-с... блин... попытался сам запихать другую модель импа... ассоциация защиты прав импов может подать на меня в суд))) | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 25.09.10 18:13:46 | |
| Я говорил про текстуры на моделях - когда выбираю новое оружие или вхожу в комнату игра иногда замирает.
И жду 3 версию!А в ней будут элементы 2 версии? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.09.10 18:17:17 | |
| Mayhemer
В ней будет всё то, что во второй версии + куча новых плюшек, типа ограничений по носимому оружию, инвентаря, прокачки персонажа по скиллам и т.д. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 25.09.10 18:20:04 | |
| можно совет (просьбу, мольбу - зовите как угодно)? удалите нафиг из архива "ядерный гриб" во время смерти больших мозгов. пусть уж лучше он просто лопается и падает. имхо - так даже реалистичнее))) | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 25.09.10 20:48:25 | |
| Грибочек когда наступаешь на кислату , лаву лучше убрать. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 26.09.10 08:55:47 | |
| gremlin green wolf
HPD
Убогие 3D-взрывы сейчас как раз убираю. Наследие от автора моделькака)
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 38 секунд:
Fix#6 (ставится поверх Fix#5):
http://webfile.ru/4764032
или
http://ifolder.ru/19479634
Что нового:
- Добавлены лёгкие ареолы вокруг аптечек, берсерков, брони.
- "Выпрямлена" анимация барона и рыцаря.
- "Выпрямлена" анимация кибердемона.
- Убраны убогие 3D-взрывы, 3D-дым и прочие атавизмы.
- "Выпрямлена" анимация спектра.
- Добавлены звуки шагов (при беге звуки шагов чаще - "изюминка" )
- "Выпрямлена" анимация рокелаунчера, плазмагана и BFG.
Известные баги:
- Ареол вокруг брызг от воды.
- На экране висит спидометр.
Это временно, в следующей версии уберу. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 26.09.10 10:21:49 | |
| "спидометр" | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 26.09.10 10:28:46 | |
| Mayhemer
Да. Из его показаний высчитывается частота шагов, когда герой переходит на бег. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 26.09.10 11:00:16 | |
| Бензопила больше не разрывает в мясо , + кадры идут так же медленно как в прошлых версиях. Пистолет убого стреляет , мне нужно нажать раза 3 на мышку , чтобы добиться одного выстрела. И мне кажется или дробовик стал стрелять быстрее? Крови сново стало меньше и вернулись старые , круглые капли крови. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.09.10 11:11:18 | |
| Вода так и осталась неисправленной.
Ко всему прочему еще и рефаер у пистолета отказал.
Ну и еще, стоит разнообразить анимации. В думе 3 на каждый тип действия около 5 анимаций, и то не хватает, а тут так вообще один.
Гильзы слишком маленькие, на мой взгляд, и потому они бессмысленны.
Вообще спрайтовая версия мне как то больше нравилась... Но если модели будут допилены, то будет неплохо.
И лост соулы такие же бешеные. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 26.09.10 12:27:03 | |
| Спектр как-то странно ходит. | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 26.09.10 19:27:09 | |
| -=2002=- : | У тебя наверняка выделенка и минимум 1 мегабит в секунду |
Ууу... О таком я могу только мечтать
-=2002=- : | поддержка моделей реализована акторами |
Я как-то понял
-=2002=- : | Отзываться о чужом труде словом
Отстоище
При всём моём уважении. Это. Дурной тон. |
Я отзываюсь не о моде, а о попытке запустить его под другой мод | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 26.09.10 19:41:41 | |
| HPD
Archi
Записки на полях:
- Пистолет и дробовик.
- Кровь.
- Спектра проверить и пофиксить, если что не так.
- Декали крови на воде.
- Гильзы.
- Скорость лост соулов.
Это то, что я в силах исправить. Всё перечислил?
Следующая версия будет делаться ради исправления этих косяков, ибо если не пофиксю сейчас - будут висеть и мозолить честнОму народу глаза до Релиза.
С вариантами анимации пока туговато - я переоценил возможности редактора. Вот если кто-нибудь посоветовал бы мне что-нибудь для редактирования md2, md3 и dmd моделей, помимо Blender'а и MilkShap'а - тогда всё в наших силах. А так... Я в поиске софта для реализации.
Разрыв в мясо бензопилой будет во второй версии мода, с изменённым геймплеем.
FLYBAT
Хорошо. Будем считать, что мы друг друга изначально неправильно поняли.
Замётано? | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 26.09.10 20:37:09 | |
| И еще:если остановиться и бить кулаком в пол можно услышать звуки шагов. | |
|
| |
Nobeus Recruit
| 24 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 26.09.10 22:38:30 | |
| Решил немного поработать над titlepic dooma 1, пока не доделал(нужно ещё заменить спрайты на заднем фоне), можно сказать бета-версия+опять же для сравнения оригинал
| |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 26.09.10 23:47:13 | |
| Nobeus
Мне показалось, что ГГ левой рукой держит ружье как то неубедительно. Не крепко что ли... Надо бы что бы мускулы напряжены были, сухожилия показать резче. Если хочешь улучшить оригинал, нужно не просто его копировать, имхо. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 27.09.10 14:10:04 | |
| И еще плохо что уровни детализации так различаются. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.09.10 17:28:36 | |
| Может тогда и уровни немного доработать? Раз уж настолько переделали | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 27.09.10 19:03:30 | |
| Nobeus
Ощущение , что думера нарисовали карандашом. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 27.09.10 19:06:37 | |
| Nobeus
И какие-то уж неправильные глаза там в шлеме, думер у нас голубоглазый на титлпике первого дума ^_^ | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.09.10 19:17:41 | |
| Ага, ну давайте теперь будем ругать официальный арт за несоответствие тайтлпику, который из него и делали, скорее всего.
Вообще, для достижения наиболее вменяемого результата лучше ничего самому туда не подрисовывать. Надо взять этот постер и оставить без шотгана, каким он и был изначально, коллаж в любом случае будет хуже. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 27.09.10 21:00:59 | |
| Mayhemer
Опередил) | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 28.09.10 15:20:48 | |
| то Nobeus
обработка титлпика порадовала. +1
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
посмотрел новую версию. -=2002=- : | Записки на полях: - Пистолет и дробовик. - Кровь. - Спектра проверить и пофиксить, если что не так. - Декали крови на воде. - Гильзы. - Скорость лост соулов. |
к этому списку прошу добавить проверку бигфакинггана, обо оный бри выстреле крайне странно дрожжит. я про текстуру. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.10.10 03:50:35 | |
| Фикс на баги.
Исправлено:
- Пистолет и дробовик (скорость).
- Кровь.
- Спектр.
- Гильзы.
- Скорость лост соулов.
- Кровь на воде, лаве и т. д. исчезает в разы быстрее.
http://ifolder.ru/19570386
или
http://webfile.ru/4781489
Да, мало. Но, увы. Время....
Надеюсь, в отсутствие мелких багов играть станет приятнее. | |
|
| |