Автор | Сообщение |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 25.09.10 15:38:12 | |
| Сабж.
При открытии модели worldpda.md5mesh из pak002\models\md5\items\pda_world и наложении на нее текстур на месте дисплея остается пустое серое место. В папке pak002\models\items\pda, где хранятся текстуры модели, текстура дисплея тоже отсутствует. Необходимо также заметить, что дисплей является анимированным, значит текстур должно быть несколько (или они все хранятся в одном файле, что вполне возможно).
Отсюда вопрос к людям, знающим Doom 3 - где находятся текстуры дисплея или архив с ними?
P.S.: буду очень благодарен, если кто-нибудь посоветует хорошую утилиту для редактирования MD5MESH с поддержкой MD5ANIM. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.10 15:59:49 | |
| Черный Думер : | P.S.: буду очень благодарен, если кто-нибудь посоветует хорошую утилиту для редактирования MD5MESH с поддержкой MD5ANIM. |
3D max + 2 плагина-скрипта.
Экранчик делается с помощью GUI, и является интерактивным. В модели должен быть полигон с материалом в названии которого есть *gui*(точно не помню). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 25.09.10 18:20:03 | |
| Archi : | Экранчик делается с помощью GUI, и является интерактивным. |
Разве он интерактивный? Там же ничего динамичного, кроме крутящегося логотипа UAC и подсветки сверху-снизу.
Archi : | В модели должен быть полигон с материалом в названии которого есть *gui*(точно не помню). |
Там есть некий entityGui2, и если его выбрать в редакторе, то будет выделена как раз область дисплея. Этот entityGui2 требует текстуру entityGui2.tga. Но такой файл всего лишь один в ресурсах и представляет собой небольшой синий квадрат с надписью "Entity Gui 2".
P.S.: кто-нибудь знает, что из себя представляют файлы формата md? Их довольно-таки много, плюс на один из них ссылается md5anim от модели КПК. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.10 18:46:52 | |
| shaderdemos/entityGui2 {
discrete
qer_editorimage textures/editor/entityGui.tga
guiSurf entity2
}
Текстура она потому что надо же как то обозначать место на карте/модели?
А делать анимацию не имеет смысла, когда есть очень удобная GUI-составляющая.
Кстати, экранчик еще мигает, если присмотреться. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 26.09.10 05:15:30 | |
| Мне нужна именно анимация. Я хочу ее в один вад запихнуть.
Кстати, а чем можно GUI файлы открыть? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.09.10 07:18:11 | |
| Черный Думер : | Кстати, а чем можно GUI файлы открыть? |
Запускаешь doom3 в оконном режиме, набиваешь в консоли editguis. Потом вытаскиваешь файл *.gui куда нибудь и открываешь его.
Анимацию из него сделать скорее всего не получится, только если printscreen'ом раз 20 щелкнуть экран и потом собрать в гифку. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 26.09.10 07:51:10 | |
| Archi : | Анимацию из него сделать скорее всего не получится, только если printscreen'ом раз 20 щелкнуть экран и потом собрать в гифку. |
Это мне и надо, спасибо.
Да вот только знать бы, какой именно GUI открывать. Таких файлов, в имени которых есть pda, там много. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.09.10 07:55:41 | |
| guis\pda\pda_world.gui | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |