Автор | Сообщение |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.10.10 10:42:25 | |
| 1) С водой что-то не так.
2) Застреленные нацисты почему-то разбрасывают ошмётки, зато разнесённые в гавно - нет. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 02.10.10 10:44:49 | |
| VACion : | 2) Застреленные нацисты почему-то разбрасывают ошмётки, зато разнесённые в гавно - нет. |
Оень приятный баг) | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.10.10 11:08:59 | |
| VACion
С водой что-то не так. Что?
До нацистов я ещё не добрался, со временем пофиксю. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.10 11:34:35 | |
| -=2002=- : | С водой что-то не так. Что? |
Я уже писал что там 2 анимации в одной. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.10.10 11:38:58 | |
| Вода.
Есть анимированная текстура в 24 кадра и есть Варп, который её искажает.
Всплески.
Состоят из нескольких спрайтов.
Пока убоги, дорабатываю.
Что из этого пилить? | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 02.10.10 11:40:55 | |
| -=2002=-
Кровь быстро исчезает! Очень большой минус! | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.10.10 11:55:45 | |
| HPD
Исправлю. Косяк возник, когда с кровью на воде химичил. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 02.10.10 15:39:54 | |
| -=2002=-
Меня уже угловатые импы бесят , именно они. Может заменишь? | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 02.10.10 16:59:25 | |
| у меня мысля появилась. может всем монстрам, окромя боссов, сделать разную расцветку? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.10.10 08:02:27 | |
| gremlin green wolf
В смысле? Разные типы монстров?
Потом может и будет, но пока более-менее соблюдаем каноны...
___________________________________________________
Версия с уменьшенной плотностью эффектов. Благотворно влияет на работу на старых машинах.
(Для запуска создайте второй бат файл Run_Lo-res.bat со строкой | gzdoom.exe -file zd-dhtp-20100114.pk3 DS-Models.pk3 DS_Effects_Low.pk3 |
http://webfile.ru/4783343
или
http://ifolder.ru/19582121
Чуть поздже временем сделаю версию с Lo-Res текстурами моделей и декалей крови. | |
|
| |
Cаrth Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.10.10 08:07:51 | |
| VACion : | 1) С водой что-то не так. |
Пей спрайт.
gremlin green wolf : | у меня мысля появилась. может всем монстрам, окромя боссов, сделать разную расцветку? |
, поддерживаю! Вот моя мысль: ещё оружие сделать им разной расцветки и чтобы в зависимости от цвета разное количество аммо можно было поднять. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 03.10.10 08:25:43 | |
| Cаrth : | , поддерживаю! Вот моя мысль: ещё оружие сделать им разной расцветки и чтобы в зависимости от цвета разное количество аммо можно было поднять. |
Вот чего не надо , того не надо. | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 03.10.10 08:26:02 | |
|
Вот что я предложу. Добавили бы они новые фунции, для маппинга.
А то, старые начинают надоедать. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 03.10.10 08:28:10 | |
| gremlin green wolf
Cаrth
куда-то не туда вас понесло... Помойму этот мод должен оставатся, как хорошое украшение для дума, и как можно меньше затрагивать баланс игры
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Боец-=IDD=- : | Добавили бы они новые фунции, для маппинга |
помойму тут уже нужно лезть в исходники | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.10.10 08:30:58 | |
| Саrth : | , поддерживаю! Вот моя мысль: ещё оружие сделать им разной расцветки и чтобы в зависимости от цвета разное количество аммо можно было поднять. |
Ты хочешь сделать omgwpns.wad с 3D-моделями? | |
|
| |
Cаrth Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.10.10 08:39:53 | |
| Dgemie : | Ты хочешь сделать omgwpns.wad с 3D-моделями? |
Если сделают полный новомод и чтобы все было 3d почему тода нет? | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.10.10 08:43:25 | |
| Cаrth : | Если сделают полный новомод и чтобы все было 3d почему тода нет? |
Что значит "новомод"? | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 03.10.10 12:00:50 | |
| Ну он на данной стадии по геймплею уже отличается.К примеру,ракеты уже не летят по прямой.И нововведения это хорошо.Хотите оригинальный геймплей - играй в оригинал.Потому-что просто украшалки уже приелись.Я за за развитие только РПГ версии мода.Ведь если мы не будем менять игровой процесс значит мы не "выживаем все что можно из GZDooM" | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.10.10 12:33:16 | |
| Mayhemer
Я уже говорил, что будет три версии
- оригинальный геймплей,
- усложнённый (качание камеры при беге и получении повреждений, подброс оружия при стрельбе, замедленный бег, кровточечение и лёгкая регенерация при < 90 хелсов, аптечки будут лечить не всё и сразу, а постепенно в течении 15-20 секунд, монстры станут сильнее, зомби будут медлительны и чувствительны к боли, но по хелсам живучее импов и пинки, ракеты будут иметь шанс вызвать пожар и многое другое...).
- РПГ (Всё то же, что и выше + прокачка игрока по скиллам, улучшение его физических параметров, апгрейды оружия, перезарядка, возможность носить всего 1-2 ствола единовременно, несколько подвидов монстров, типа зомби в бронике, дарк импа, манкубуса с огнемётом и прочее). | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 03.10.10 13:15:17 | |
| -=2002=-
Надеюсь во втором режиме перезарядка тоже будет. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 03.10.10 17:06:05 | |
| Soosisya San[IDD] : | Помойму этот мод должен оставатся, как хорошое украшение для дума, и как можно меньше затрагивать баланс игры |
я и не собирался просить менять характеристики. просто, чтобы монстры были разных цветов кожи. скажем, обычный пинки, пинки с серой кожей или еще какой-нить
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
кстати о зомбях. я когда пытался запустить мод... уже не помню с чем наткнулся на баг. зомбари при каждом шаге падали, затем "вставали" (анимация падения наоборот) и снова падали. может сделать что-то вроде типа, игрок стреляет по монстру, тот падает, а затем опять поднимается и продолжает атаковать. было бы прикольно | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.10.10 18:12:13 | |
| gremlin green wolf
| кстати о зомбях. я когда пытался запустить мод... уже не помню с чем наткнулся на баг. зомбари при каждом шаге падали, затем "вставали" (анимация падения наоборот) и снова падали. может сделать что-то вроде типа, игрок стреляет по монстру, тот падает, а затем опять поднимается и продолжает атаковать. было бы прикольно
|
Во! Мне самому дико нравится эта идея, но реализация трудновата, хотя бы потому, что в моделях тупо нет анимации "вставания с земли". Если у меня будет нормальный редактор моделей - реализую. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.10.10 06:57:07 | |
| тогда нужно сделать ещё "динамическую" высоту монстра. А то ты будешь стрелять по воздуху и поподать по монстру. Ну или на крайняк можно сделать мончтра из 2-х и более частей(например, как танк в моде про немцев). Тогда в момент падения монстра, его верхняя часть будет пропадать, и соответственно ты уже не попадёшь по ней | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 04.10.10 15:14:17 | |
| Soosisya San[IDD] : | Ну или на крайняк можно сделать мончтра из 2-х и более частей(например, как танк в моде про немцев). |
а разве так не было в ку1? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 04.10.10 18:06:23 | |
| -=2002=- : | Если у меня будет нормальный редактор моделей - реализую. |
в моделдефе же можно, анимационные кадры падение сделать наоборот) | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.10.10 18:23:13 | |
| Dragon : | в моделдефе же можно, анимационные кадры падение сделать наоборот) |
Падение наоборот не равно вставанию. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 05.10.10 15:00:34 | |
| -=2002=- : | Если у меня будет нормальный редактор моделей - реализую. |
а на каком тогда редакторе сделаны были зомби-без-головы?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 58 секунд:
как говорится "Воц а хэлл?". всмысле, что дым должен быть сбоку, а не спереди. и, кстати, дым вообще отдельная тема. хотелось бы, чтобы он был... не тако навязчивый что ли... можно его сделать чуточку разреженнее и светлее? | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 05.10.10 20:21:58 | |
| мда... ну и каптильня
gremlin green wolf : | а разве так не было в ку1? |
без понятия, я ку1 не разбирал на части | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 06.10.10 08:59:01 | |
| gremlin green wolf
Причину глюка с дымом вообще понять не могу - в первый раз такое вижу 0__о
Кинь мне на почту, есть трафик позволяет свой DS_Effects.pk3 ( 2002_88@mail.ru ).
А касательно зомби - там модель состоит из трёх частей. Тело, голова пушка. Я просто отключил в моделдефе голову. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 06.10.10 13:09:21 | |
| -=2002=-
уже не надо. щас поиграл, нормально пашет. запускал я с DS_Effects_Low.pk3. кстати, в какой папочке текстуры дыма лежат?
Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды:
ОМГ! чуть не забыл! гильзы шагают! поясняю, при попадании гильзы на пол я слышу звук шага думера О_о | |
|
| |