Автор | Сообщение |
Cаrth Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 02.10.10 21:34:59 | |
| У замечательного и всеми горячо любимого клана Sting - новый проект!
Это должна быть мапа, достраеваемая по секторам! Мы уже начали активную работу.
Просто посмотрите здесь был уже подобный проект и вышли классные комнатки но все забили! У нас так не будет. Идак, вот что мы делаем:
| Сразу к делу. Сам проект представляет собой создание карты по сектору\комнате всеми участниками. Например я сделал комнаты и присылаю ее сюда. Следующий человек качает мапу и добавляет свою комнату. Также по его усмотрению можно дополнять чужие комнаты.
Делаем под гоззу. Классика меня задолбала, да. Конфиг "GZDoom" без всяких приписок. |
Качать последнюю версию карты здесь: http://sting.carth.ru/forum/11-256
Затем достраивать и отправлять
Если кто боитса регатся, можете отправлять мне на carth@carth.ru
Всем вам рад, думеры! | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.10.10 21:46:55 | |
| Все запасаемся попкорном и колой!
(звиняюсь за оффтоп)
Cаrth : | Просто посмотрите здесь был уже подобный проект и вышли классные комнатки но все забили! У нас так не будет. |
Ты так в этом уверен? Тема себя уже давно изжила. Вряд ли кто-нибудь этим займется.
Cаrth : | Если кто боитса регатся, можете отправлять мне на carth@carth.ru |
Таким образом ты хочешь набрать пользователей на форум? Интересненько... | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 02.10.10 23:50:49 | |
| Проходили уже. Скажу дальше, что будет.
1) Добавится over 9000 секторов
2) Компилятор начнет тормозить, сохраняя карту
3) В результате получится мешанина не только секторов, но и скриптов, разных объектов и всего остального
4) Карта станет настолько запутанной, что никто не поймет, что, где и как все надо проходить
5) Наконец, настанет пора говорить "хватит", это когда-нибудь произойдет, уж поверьте
6) Никто не будет знать, что со всем этим делать, переделывать всем будет влом, титанических усилий все будет стоить
7) Далее возможны два варианта - либо на карту забьют, либо тяп-ляп доделают
...
10) Увы, никакого профита... | |
|
| |
Cаrth Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.10.10 07:53:39 | |
| 0) Давайте поучаствуйте, если на вашем форуме ещё есть активные люди...
По карней мере вы еще докажете что способны на что-то кроме пустого трепа как в вышестоящем посте. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Cаrth Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.10.10 08:00:01 | |
| Archi
Это была давно. Могли уже разучиться... Ну и что, не хотите снова так? Карта красивая вышла, только монстров расставить. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.10 08:07:22 | |
| Cаrth : | только монстров расставить. |
Это одному человеку работы на часик, не больше. Но всем лень, да. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.10.10 08:23:57 | |
| Кстати, откуда пошли идеи таких модов?Наверное, от префабов(немного таких находится здесь)? | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 03.10.10 08:29:16 | |
| Carth : | По карней мере вы еще докажете что способны на что-то кроме пустого трепа как в вышестоящем посте. |
Сори.Я бы по-участвовал, но дел куча. В следующем месяце наверно смогу. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.10.10 22:30:14 | |
| Archi [B0S] : | Это одному человеку работы на часик, не больше |
И тестирования 100 часов. Карта довольно большая вышла...
Про Катакомбы, я вообще думал это трэш будет, первая моя локация трэшем и была, потом одну конату с гробами вставил, потом Vacion все остальное нарисовал - то есть налицо работа одного автора при минимальном участии остальных - автор был. Не надо было разговаривать про модифицированных монстров и проект бы вышел.
Я сейчас участвовать не буду - сил не хватит - ултрамутную идею разрабатываю - заметно видоизмененный Q3 Demon Keep, вначале сам храм как ДМ карта будет, потом сингл Храм + замок вокруг него. Арена в общих чертах готова, но не отделалана, круглые арки уже сделал, но с отделкой еще возни месяца на два такими темпами.
| |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.10.10 22:59:17 | |
| Адский Дровосек
Арка зачетная, обязательно текстуры справа от нее ровно сделай. Чтоб не обрезало барельефы, а то портит все. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 05.10.10 00:05:19 | |
| Адский Дровосек : | Не надо было разговаривать про модифицированных монстров и проект бы вышел. |
Другое дело, какого качества. Он явно заслуживает большего, чем нынешнее лоскутное одеяло, вот только понял я это уже поздновато. Надо было с самого начала обсудить генплан, в котором бы выяснилась состав и структура уровня, а также был ограничен его максимальный размер.
Это моя вина, как организатора. Cаrth, не повторяй моих ошибок. | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.10.10 15:26:40 | |
| Адский Дровосек : | Про Катакомбы, я вообще думал это трэш будет, первая моя локация трэшем и была, потом одну конату с гробами вставил, потом Vacion все остальное нарисовал - то есть налицо работа одного автора при минимальном участии остальных - автор был. Не надо было разговаривать про модифицированных монстров и проект бы вышел. |
Эм... Ну я какбэ отнёсся ко всему написанному весьма серьёзно. Да и время тогда таки было - хотя и не много.
А в этом проекте сейчас не могу поучаствовать - у меня сейчас пойдут всякие диагностические в очень большом количестве да и заданий много очень, вот будет перерыв в середине ноября, тогда займусь. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 28.11.10 18:52:04 | |
| Я соглашусь с другими - бред практически =(
<offtop> Anonymous : | У замечательного и всеми горячо любимого клана Sting | ЧСВ овер 9000...
Что-то Стинг (а особенно Карт) в последнее время стали очень глаза мозолить =/ </offtop> | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.11.10 20:35:07 | |
| В последние две-три недели я вообще забыл, что такие есть. Не появлялись тут. | |
|
| |
hTracDrIII Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 28.11.10 20:40:58 | |
| http://ifolder.ru/20507536
Смотрите я добавил комнату, точнее зал
там два входа можно пройти внизу по лаве, но она жрет здоровье, а можно вверху, но там чейнганнеры.
Еще в комнате ждут барон и импы | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 29.11.10 01:19:56 | |
| Джамбейщик : | В последние две-три недели я вообще забыл, что такие есть. Не появлялись тут. |
О_о Значит ты невнимательно смотрел форум.
hTracDrIII : | Смотрите я добавил комнату, точнее зал
там два входа можно пройти внизу по лаве, но она жрет здоровье, а можно вверху, но там чейнганнеры.
Еще в комнате ждут барон и импы |
О, кто-то делает это всё-таки? Ладно, тогда я разок там отмечусь тоже, так уж и быть... | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 29.11.10 23:43:14 | |
| Ребят, ну вы, конечно, делайте. Но перерабатывать карту надо по-любому. | |
|
| |