Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.01.10 11:23:09 | |
| В пентаграмме, кстати, есть ещё масонские знаки, если кто заметил. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.01.10 22:41:47 | |
| Удалите этот пост, картинки с прикреплённого ресурса убрали. | |
|
| |
Морпех первой волны = Corporal =
| 197 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 21.01.10 17:02:40 | |
| Адский Дровосек
есть ДВА НЕГРА. если гулать по марс сити в самом мачале, то наткнешься ещё не ученого-негра | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 26.01.10 13:04:22 | |
| Есть такая мысль, что организм, которым зарастает база, - это образ раковой опухоли. | |
|
| |
k0stil - UAC Gunner -
| 95 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 27.01.10 01:22:03 | |
| Морпех первой волны
Чернокожих* | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 05.07.10 18:54:05 | |
| Недавно в очередной раз начал проходить Doom 3 и возник такой вопрос:
Почему главный герой прибывает на Марс вместе с такими личностями как инспектор Свонн и его телохранитель? Ни Свон, ни его телохранитель вначале даже не замечают главного героя, не обращают на него внимания и гораздо логичнее было бы поместить главного героя в команду новоприбывших морпехов. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.07.10 19:17:49 | |
| Это случайность. Свонн был вызван из за Бертругера, а новоприбывшие всегда прибывают. А сделали это еще и потому, чтобы объяснить предысторию. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 05.07.10 21:22:18 | |
| Кстати, Бетругер поначалу тоже не обращает на героя внимания, ругаясь в основном со Свонном и Кемпбелом. Главный герой тоже довольно странная личность. Создаётся впечатление, что он не принимает никакого участия в жизни марсианской базы с самых первых минут. Молчит, не испытывает никаких эмоций - этакий тихий безмолвный маньяк-убийца. Хотя, один раз мне послышалось, что он засмеялся и это было в Очистительном заводе.
И ещё заметил:
Помимо Бетругерского смеха есть другой смех, более басистый. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.07.10 22:31:54 | |
| BL@CK DE@TH : | Помимо Бетругерского смеха есть другой смех, более басистый. |
"Greetings mortal"?
Вообще игрок еще и кашляет, может кашель ты и принял за смех.
А насчет личности - пошли в уступку олдфагам, сделали немого героя. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.07.10 17:23:26 | |
| Archi : | Вообще игрок еще и кашляет, может кашель ты и принял за смех. |
Только что, ради интереса поставил этот уровень и дошёл до этого места. Могу сказать с уверенностью, что смеётся главный герой. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 06.07.10 17:45:04 | |
| BL@CK DE@TH
Уточните место, если можно. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.07.10 17:59:49 | |
| На заводе он только кашляет, когда проходит через дым. Иногда в игре можно услышать смех, который точно не принадлежит Бетругеру, но его, на мой взгляд, сложно привязать к игроку. Либо голос не похож, либо характерное эхо даёт понять, что смех исходит не из одной точки, а как бы прокатывается по базе. То есть, имеет паранормальный источник. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 06.07.10 20:28:55 | |
| Thirteen
По - моему вы его путаете с плачем. Периодически (особенно на подходах к первой Вагари, видимо это как - то с ней связано) раздается негромкий женский плач. Кстати, вагари может кидаться любыми подвижными объектами, а не только "кактусами". Проверить можно просто отспавнив ее с консоли в любом удобном месте. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.07.10 20:36:02 | |
| Вроде бы это все измененный смех бертругера. Был момент когда скелет в вентиляции съезжал с места и плач в смех перерастал. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.07.10 21:00:30 | |
| Hutt : | По - моему вы его путаете с плачем. |
Конечно, ведь смех и плач так легко спутать.
Залезьте хотя бы в вентиляцию на карте Communications Transfer (commoutside).
Hutt : | Проверить можно просто отспавнив ее с консоли в любом удобном месте. |
Достаточно встретить их в руинах, они там частенько кирпичи подхватывают и другой мусор. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.07.10 21:33:17 | |
| BL@CK DE@TH : | Уточните место, если можно. |
Это место находится на карте под названием "Монорельсовая дорога". Там после встречи с первым ревенантом и пройдя ещё немного, видим два лифта. На одном из них спускаемся вниз, убиваем друхголовых монстров и двух ревенантов, затем берём броню и появляются два импа по бокам. Убив их можно услышать смех и он не похож на Бетругеровский.
Вот та самая броня, взятие которой вызывает импов:
| |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.07.10 23:01:13 | |
| BL@CK DE@TH : | Убив их можно услышать смех и он не похож на Бетругеровский. |
Не их, а только одного. Того, который спавнится слева, если смотреть на скриншот.
Это смех Бетругера, просто он не ржал в голос, а был скромнее. Называется bet_laugh_01.ogg, находится в sound\levels\recycling1. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.07.10 16:05:42 | |
| Thirteen : | Это смех Бетругера, просто он не ржал в голос, а был скромнее. Smile Называется bet_laugh_01.ogg, находится в sound\levels\recycling1. |
Мда... А я то думал...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Помнится, когда я первый раз проходил Doom 3 (версия 1.0) и встретился с Архвайлом в Delta Labs 2b, комната была обставлена свечами, сейчас этих свечей уже нет и у меня возникло ощущение, что моя память мне изменяет. Были там свечи или нет? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.07.10 16:46:47 | |
| BL@CK DE@TH : | Помнится, когда я первый раз проходил Doom 3 (версия 1.0) и встретился с Архвайлом в Delta Labs 2b, комната была обставлена свечами, сейчас этих свечей уже нет и у меня возникло ощущение, что моя память мне изменяет. Были там свечи или нет? |
Свечи были в Site3. В дельте свеч не было. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 09.07.10 17:41:05 | |
| Archi : | Свечи были в Site3. В дельте свеч не было. |
Да, на Site 3 они есть, помню, но мне почему-то запомнилось, что в Delta они тоже были. Именно это было первым впечатлением от встречи с Архвайлом. Не может быть, чтобы память мне так изменила. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.07.10 17:47:44 | |
| BL@CK DE@TH : | Да, на Site 3 они есть, помню, но мне почему-то запомнилось, что в Delta они тоже были. Именно это было первым впечатлением от встречи с Архвайлом. Не может быть, чтобы память мне так изменила. |
Oh shi... я уже тоже что то такое вспоминаю. Только быть такого там не могло, только если мгновением. Надо будет в редакторе глянуть. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 09.07.10 18:39:00 | |
| Archi : | Oh shi... я уже тоже что то такое вспоминаю. Только быть такого там не могло, только если мгновением. Надо будет в редакторе глянуть. |
Глянул в редакторе, никаких свечей нет, что в прочем, логично, но в памяти отчётливо всплывают картины этой комнаты где стоят два автомата RoboCola (красный и зелёный), всюду кровь, посередине комнаты свечи и выходящий из коридора Архвайл, который был не на втором, а на первом этаже. Сомневаюсь, что это были глюки, так как проходил я тогда впервые, а впечатления от первого раза, как известно, всегда самые яркие и надолго запоминаются. Может быть я играл в какую-то другую версию или в другой патч (где это ещё не убрали). В общем, загадочно... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.07.10 18:53:35 | |
| BL@CK DE@TH : | Глянул в редакторе, никаких свечей нет, что в прочем, логично, но в памяти отчётливо всплывают картины этой комнаты где стоят два автомата RoboCola (красный и зелёный), всюду кровь, посередине комнаты свечи и выходящий из коридора Архвайл, который был не на втором, а на первом этаже. Сомневаюсь, что это были глюки, так как проходил я тогда впервые, а впечатления от первого раза, как известно, всегда самые яркие и надолго запоминаются. Может быть я играл в какую-то другую версию или в другой патч (где это ещё не убрали). В общем, загадочно... |
У меня тоже было такое. Но почему - не знаю. И не помню к тому же, при первом прохождении точно помню что арч был на первом этаже. Той версии дума у меня нету, но точно знаю что карты с патчами и прочими модами не изменяются. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 09.07.10 19:07:34 | |
| Если память мне не изменяет, свечи появились так:
не дельта.
значит проходим триггер, и тут всё покрываться гадостью(органика которая) появляются свечи и арчвайл. Вроде площадка№3. Хотя фиг его знает. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 09.07.10 19:07:52 | |
| Archi : | У меня тоже было такое. Но почему - не знаю. И не помню к тому же, при первом прохождении точно помню что арч был на первом этаже. Той версии дума у меня нету, но точно знаю что карты с патчами и прочими модами не изменяются. |
Так и рождаются легенды и мифы. )) | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 09.07.10 19:16:50 | |
| Archi : | И не помню к тому же, при первом прохождении точно помню что арч был на первом этаже. Той версии дума у меня нету, но точно знаю что карты с патчами и прочими модами не изменяются. |
у меня версия 1.2(вроде). арч сначала на втором этаже пробегает, но уже потом он появляется на первом. | |
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 06.10.10 18:30:00 | |
| Вопрос: Что за непонятные появляются в Аду перед дверью к Хэллкнайту(это после каменного пресса и битвы с манкубусами над лавой)? Они очень похожи на мумий, с них содрана кожа и убиваются они с двух трёх выстрелов, как зомби. Почему их нет нигде в бестиарии? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.10.10 19:02:12 | |
| DJ Шнур : | Вопрос: Что за непонятные появляются в Аду перед дверью к Хэллкнайту(это после каменного пресса и битвы с манкубусами над лавой)? Они очень похожи на мумий, с них содрана кожа и убиваются они с двух трёх выстрелов, как зомби. Почему их нет нигде в бестиарии? |
Это зомби. Просто они находились в аду слишком долго(с первой экспедиции по всей видимости). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.10.10 19:14:37 | |
| DJ Шнур : | Они очень похожи на мумий, с них содрана кожа и убиваются они с двух трёх выстрелов, как зомби. Почему их нет нигде в бестиарии? |
Это просто вид зомби, только очень редкий.
Есть два варианта, отличающихся скинами: просто тощий почерневший мертвец и ещё один, с заросшими глазами и весь в шрамировании. Первый встречается только в Resurrection of Evil.
Строить какие-либо предположения о их происхождении, по-моему, неуместно. В Думтри практически всё лучше объяснять фразой "так захотелось дизайнеру". | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 06.10.10 22:26:06 | |
| Thirteen : | В Думтри практически всё лучше объяснять фразой "так захотелось дизайнеру". |
Как и в любой дргуой игре впрочем..
Самое глупое, когда начинают всерьез выяснять отчего все так, а не иначе... Фильм Зубастики4, неимеющий никакого отношения к действию и сюжету игры, и другой чуть более похожий фильм того же года Мутант(Запретный Мир) очень веротяно послужили образцом для дизайна Дум3, а Мутант явно и для первого Дума, фильмы слабые, их дизайн тоже. В Зубастиках даже мелькает фамилия МкКормик - там это женщина оставившая сообщение о том что же произошло на станции, а дизайн сообщений на компьтере явно схож с оформлением экранов в Дум3. (Гранты из Квэйка очень похожи на боевиков из фильма Freejack (на год моложе первых двух), еще там был персонаж похожий на Wrack-а - шрамы по всему лицу и бородка...) Я конечно понимаю, фильмов со сходным дизайном было много, но это только подтверждает мое мнение о происхождении дизайна Дум и Дум3.
И зомбаки такие тоже явно откуда-то содраны, фильм с двухголовыми демонами во всяком случае я помню, они там не двухголовые, но очень похожи.
Некто в шлеме это робот, а не космоморпех, но сходство отрицать трудно:
| |
|
| |