Автор | Сообщение |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.07.10 23:12:11 | |
| С причинно-следственными опять как-то странно всё. Во втором уровне есть много дверей с характерными красными полосами. Наконец-то нашёл свитч с такими же полосами - двери не открылись. Оказалось, свитч не тот.
Нашёл несколько летающих свечей, которые скорее всего должны быть на полу, но попали краями на возвышенности рядом. И ещё один глючный кровавый пол недалеко от широкой лестницы.
В целом всё очень красиво, что в саду, что внутри. Правда, в саду слегка подлагивало из-за обилия деревьев. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.07.10 23:18:11 | |
| А у меня на третьем надгробии в парке свитч неактивен (где лежит желтый ключ-карта). Или он и не должен?
Как бы то ни было, я все же взял красный ключ. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 24.07.10 18:20:04 | |
| Протискивания между деревьями дело отстойное: всех убил, ходил полчаса нашел много проходов, но до конца искать надоело. А кто делал внутренние помещения, кто все остальное сразу понятно.
Есть такая идея сделать Меняющийся Лабиринт отделаннный одинаковой скальной текстурой, я пытался сделать, но, после того как заблудился сам, все изничтожил, а вот если такое сделает Шэдоумэн возможно эта идея будет иметь будущее, отлично представляю булждания по темным однообразным туннелям и чтоб монстров и других предметов не было. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.07.10 18:51:21 | |
| Адский Дровосек : | А кто делал внутренние помещения, кто все остальное сразу понятно. |
А можно сказать поконкретнее, что и как? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.07.10 02:58:39 | |
| Психбольницы - прерогатива Лайноса, но шедоу говорит, что не всё изнутри лайнос делал. Я если честно не доходил до тех локаций, которые делал лайнос (убили на первом этаже недалеко от входа). Надеюсь, найду время для прохождения вада. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 25.07.10 22:08:08 | |
| Адский Дровосек : | Есть такая идея сделать Меняющийся Лабиринт отделаннный одинаковой скальной текстурой, я пытался сделать, но, после того как заблудился сам, все изничтожил, а вот если такое сделает Шэдоумэн возможно эта идея будет иметь будущее |
Идея рандомного лабиринта возникала у нас с Гуэстом во время работы над Ч2 (предполагалось убить на него мап 04 которая Город проклятых). Но в итоге не поперло. прежде всего у меня. Не умею я просчитывать эту рандомность | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 01.08.10 12:49:29 | |
| Вряд ли тут кто ответит, но все ж - никто не в курсе, что нужно прописывать в текстовике, чтобы дать понять держателям архива думворлд, что надо обновить вад?
Залил 2-уровневый ibay в инкаминг неделю назад, но до сих пор архив с вадом на дв старый | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.08.10 14:29:41 | |
| Shadowman : | что нужно прописывать в текстовике, чтобы дать понять держателям архива думворлд, что надо обновить вад? |
"Update to:"
Это вторая по-моему строчка... | |
|
6 |
|
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.09.10 13:05:04 | |
| По поводу ibay тут из темы про РОЧ продолжаю. (цитаты оттуда)
Shadowman : | Странно, что не услышал дежурных жалоб на "запутанность" лабиринта в лесу Smile Легко нашел путь? |
Не то чтобы элементарно, но мне очень понравился сам процесс, так что жалоб нет Понравилось, как импы вроде безопасны среди всех этих спрайтов, а когда появляются прямо перед носом - надо сразу мочить, а то не увернуться. (или убегать, но тут разве убежишь?) Хеллнайты тоже напряга добавили сначала. А, и еще стрелять зомбей на слух прям с центральной дороги забавно.
Shadowman : | Вот больницу делал Лайнос, я только некоторые локации. Как по-твоему, стили у нас различаются? |
Не знаю - локации такие разные, что и у одного человека было бы много отличий. Там и эти культисты поперли, и "темно & страшно", и всякие комнатки c подвохами и мелкими детальками... Но их уж слишком много, просто черезчур - все эти коридоры, а когда входишь в него, там еще дюжина дверей, и все проверить надо... Не, нафиг такое. А кто делал первый уровень? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.09.10 14:43:54 | |
| Antroid : | А кто делал первый уровень? |
Моя работа
Кстати, у тебя не возникло ощущение "очередного Хеллфайра"? А то многие так считают, хотя сходство лишь формальное (реализм + город). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.09.10 14:50:22 | |
| Shadowman : | Кстати, у тебя не возникло ощущение "очередного Хеллфайра"? А то многие так считают, хотя сходство лишь формальное (реализм + город). |
Немного есть. Особенно первый уровень, начало - квартирки, лестница где-то была. А больница, соответственно, напомнила ту турягу немножко.
Еще в какой-то твоей карте уже были, вроде, вечно возрождающиеся чейнганнеры - помнится, давно что-то такое обсуждали... Тоже припомнил
Вообще первый уровень вроде приятный и интересный, но все-таки страдает от симптома "думовский город", проявляющегося в том, что на город нифига не похоже. Пять домиков, а за заборами вечное небо... Надо будет конкретно поработать над своим городским уровнем. Очень много мыслей вкладывал (и продолжаю) в проблемы построения городских уровней с правильной атмосферой, главным образом под Сэма.. Но и в думе один не помешает | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.09.10 16:30:48 | |
| Shadowman : | "очередного Хеллфайра" |
У меня было, первая карта мне поначалу показалась вообще ранним вариантом мап02 в хф2. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 08.10.10 14:02:44 | |
| Решился выложить еще один маленький вадник, сделанный где-то месяц назад как небольшой эксперимент с геймплеем. Вад очень поход геометрически на один из моих ранних вадов (выложенных также в этой теме), однако геймплей там поменялся существенно. Опять же - это всего лишь маленький эксперимент, а не что-то фундаментальное
Скрины:
Ссылка на вад:
http://rghost.ru/2852516
По возможности попробуйте записать демки, вад короткий (на 5 минут, не более). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.10.10 14:28:42 | |
| О, выглядит как продолжение дума 2.
Такого я от тебя еще не видел.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
http://rghost.ru/2852845 - перводема. Впервые, как говорится...
По поводу вада сказать много чего. Играется легко, но сухо, не радует обилие хитсканнеров(хотя первые 3 минуты в меня ни разу не попали), а так же наличие только одного оружия, если бы был берсерк и пила, да немного другие монсттры, то был бы эдакий набор для тайсона, причем очень интересный.
Тут же имеется около 30 одинаковых видов монстров на каждый тип. И это не очень радует, ибо работа идет рутинная, косить издалека импов, да прятаться за углом, отстреливая зомби.
Ну и как я уже говорил - хитсканнеры. Наверное то, что действительно не понравилось больше всего. Остальное можно допилить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.10.10 15:00:13 | |
| Играю я медленно и грустно, поэтому демка затянулась минут на восемь-десять.
http://rghost.ru/2853026
Я почему-то думал, что выход фейковый. ) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.10.10 15:09:35 | |
| Thirteen : | Я почему-то думал, что выход фейковый. ) |
Кстати да... Только я думал это потому что не вышел за пределы карты. Потом понял что пределы карты - миф(который можно развеять, но я не знаю как) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 08.10.10 15:31:22 | |
| Выложу пожалуй и свою демку с показом всех секретов за 4:38
http://rghost.ru/2853359
Thirteen
Archi [B0S]
Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.10.10 15:33:59 | |
| Shadowman : | Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях. |
Если бы не осторожность, то я бы точно не прошел дальше ловушки. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.10.10 15:45:19 | |
| Archi [B0S] : | Кстати да... Только я думал это потому что не вышел за пределы карты. |
Во всём виноваты секретные импы, шебуршащиеся за стенкой. )
И аптечки прямо рядом с выходом смотрятся подозрительно.
Shadowman : | Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях. |
Я боялся подвоха, больно спокойно всё начиналось. Хотя я почти всегда так играю, когда без сейвов. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 08.10.10 15:53:34 | |
| Thirteen : | И аптечки прямо рядом с выходом смотрятся подозрительно. |
Аптечки рядом с выходом сделаны в лучших традициях Дум 2 - мап 01, рядом с выходом лежат, если память не изменяет, 3 большие аптечки
Наверное для тех, кто захочет играть подряд и подлечиться перед выходом на вторую карту.
Кстати, сама идея карты по-вашему никак не перекликается с мап 01 дум2? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.10.10 16:09:15 | |
| Shadowman : | Наверное для тех, кто захочет играть подряд и подлечиться перед выходом на вторую карту. |
Это да, просто не вижу смысла продолжать игру, когда вад содержит всего одну новую карту. )
Shadowman : | Кстати, сама идея карты по-вашему никак не перекликается с мап 01 дум2? |
Заброшенная база и секретный двор под открытым небом? Похоже. Теперь понимаю, почему там такой набор монстров и нового оружия - чтобы более-менее вписаться в ивад. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 09.10.10 21:08:35 | |
| И в чем был был смысл эксперимента? Будут легкие в планировке карты с постым геймплэйем и с просто расставленными монстрами, вместо садистких штучок как в Роче? Если автору будет самому неинтересно, какой смысл делать вад.
Я лично для ознакомления тупо пошарахался (может минута?), один секрет не открыл, а демку писать не захотел потому что второй раз уже спонтанной реакции, которая, как я понял, требуется не будет.
Выход тоже фэйковым посчитал - сильно уж все просто.
| Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях |
Так обычно Дум и играю, а если это невозможно начинаю сохраняться на каждом шагу, потому Роч и не оценил, хотя когда только включил аж челюсть отвисла от удивления. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 08.01.11 12:59:51 | |
| PRISON
Еще одна маленькая карта минут на 10 игры в формате Бум, заменяющая мап 01. Карта несложная, так что попробуйте записать демки.
Карта была сделана еще осенью 2010 года где-то за 3 дня, но дальнейшее развитие тема не получила.
Скачать карту:
http://www.darkwatcher.narod.ru/prison.zip | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 08.01.11 13:28:06 | |
| О, это же по тем скринам, которые мне понравились. Прошёл со второй попытки.
Единственный замеченный недочёт - слишком тёмная надпись EXIT в конце, по крайней мере я в софте её еле заметил.
Лучшим развитием темы была бы TVR! MAP27 Там тоже в начале что-то вроде тюрьмы (или места казни скорее), а дальше кислотная водичка и порт.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
А, ну да, и опять этот дурацкий штамп "берёшь берсерк/бензопилу и открываются демоны/спектры (опционально ещё свет вырубается)". Самый попсовый штамп дума. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 08.01.11 13:50:56 | |
| Memfis
демка торопливая вышла, несколько раз мазал мимо, потому 1 попытки не хватило.
Memfis : | А, ну да, и опять этот дурацкий штамп "берёшь берсерк/бензопилу и открываются демоны/спектры (опционально ещё свет вырубается)". Самый попсовый штамп дума. |
Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 08.01.11 13:53:30 | |
| Shadowman : | Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки |
Берёшь берсерк/бензопилу, отрубается свет и... никто не нападает Вот это реально засада | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.01.11 14:37:56 | |
| Shadowman : | Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки Smile |
Берешь берсерк, телепортируется кибер. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 08.01.11 16:05:48 | |
| Shadowman : | Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки Smile |
Идешь себе, идешь, включаешь не тот свитч, заворачиваешь не туда и вообще делаешь "неправильные" с точки зрения автора действия. А потом хрясть - на тебя вываливается толпа ревенантов. Ты линять - а все пути к отступлению уже перекрыты.
Game Over.
Вообще тема отсроченных ловушек в Думе пока не раскрыта. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.01.11 16:07:49 | |
| Arsenikum : | Вообще тема отсроченных ловушек в Думе пока не раскрыта. |
Потому что ловушки в духе "а ты и не понял, что запорол прохождение, ха-ха" - это очень хреновая тема, подходящая только для нубских мап. | |
|
| |