Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 27.07.09 17:16:37 | |
| Dave_wwid : | Полагаю, что прыгать нельзя |
Прыгать нельзя, потому что лимит ремувинг. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 29.07.09 14:50:37 | |
| Shadowman, я файлы с описанием читаю далеко не всегда. И твои файлы ( под впечатлением Cheogsh)предпочитаю под продвинутыми портами играть . И как-то уже сложилость что тянет попрыгать по стенам и ящикам... увы понимание сути приходит когда набираешь idclip.
И крайне банальный вопрос- А будут ли когда-нибудь пропущннные карты сделаны? Очень бы хотелось их видеть. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 29.07.09 15:17:39 | |
| Dave_wwid : | А будут ли когда-нибудь пропущннные карты сделаны? Очень бы хотелось их видеть. |
Увы, не будут
Много воды утекло и теперь я бы не смог делать карты для этого вада, потому что многое изменилось - мое видение маппинга, игры в дум и вообще... это мой первый вад как первая любовь всякие попытки что-то "улучшить" и "достроить" ни к чему хорошему не приведут. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.08.09 23:48:29 | |
| Супер-мегавад! Лучшее, что может быть из всех вадов, во что я играл!
Особенно классно его проходить с модом AEoD. Кстати, с этим модом кто-нибудь ещё проходил его? Чего только стоит седьмой уровень | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 12.08.09 10:57:23 | |
| DJ Шнур : | проходить с модом AEoD | ИМХО это абсолютно неправильно, ибо во первых вад под класику, и автор в данном случае расчитывал что его будут проходить без всяких извращений, во вторых аеод полностю ламает игровой баланс и стилистику уровня (те в городе в основном зомби и импы, также рыцари бегают), ну а в аду более адские твари. Поетому впечетления от вада будут совсем не те. вообще я считаю что аеод хорош только как большой пример по декорейту. | |
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 14.08.09 00:06:18 | |
| Azamael : | ИМХО это абсолютно неправильно, ибо во первых вад под класику, и автор в данном случае расчитывал что его будут проходить без всяких извращений, во вторых аеод полностю ламает игровой баланс и стилистику уровня (те в городе в основном зомби и импы, также рыцари бегают), ну а в аду более адские твари. Поетому впечетления от вада будут совсем не те. вообще я считаю что аеод хорош только как большой пример по декорейту. |
Azamael, у каждого человека своё мнение. Кому-то нравиться с модами играть, кому-то под классику. Но всё равно Shadowman'у РЕСПЕКТ! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 14.08.09 12:34:19 | |
| DJ Шнур : | Кому-то нравиться с модами играть, кому-то под классику. |
Могу только напомнить, что изначально Hellfire лично мной тестился под jdoom и соответственно уровни настраивались на особенности ждума, поэтому там они смотрятся на порядок красивее, чем в других портах. Если бы я делал под бум, то придавал бы большее значение секторному свету, ибо динлайтов от лампочек там по дефолту не предусмотрено. А вот в ждуме они выруливают. Ну и в райзене тоже.
Это к тому, что разные порты накладывают свой отпечаток на восприятие карт. Сделать вад, одинаково красивый во всех портах, невозможно. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 14.08.09 17:07:47 | |
| | уровни настраивались на особенности ждума, поэтому там они смотрятся на порядок красивее, чем в других портах |
Надо будет пройти еще разок на jdoom. А вообще-то и так все красиво смотриттся, не говоря уже о том, что сам геймплей и баланс получился классный (приходится каждый патрон считать и мыслить тактически ) - не до рассматривания динлайтов как-то. Есть рельные локации (1-7) и играя принимаешь их как должное. Тюрьма и метро особенно понравились. | |
|
| |
Bac9_TepKuH Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 20.08.09 06:45:11 | |
| шикаарные уровни
пожалуй один из лучших вадов в которые я играл.
Но блин сложный сцуко))особенно интересно проходить вдвоем, когда уровень тюрьиа один жарится на электр. стуле а второй спавнится в камере и первый должен спастись, сбежать, и открыть камеры =)обожаю такие вещи=) | |
|
| |
Nephesh Recruit
| 25 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.10.10 02:46:03 | |
| Ждем, верим, надеемся. Хотя бы один уровень новый для Этого эпического вада. "Создан новый WAD Hellfire..." Ну когда уже? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 03.10.10 21:04:29 | |
| Nephesh : | Ждем, верим, надеемся. Хотя бы один уровень новый для Этого эпического вада. "Создан новый WAD Hellfire..." Ну когда уже? |
А он кому-то нужен? Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 03.10.10 21:08:09 | |
| Shadowman : | Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр? |
И такой шквал постов "ВСЕ ЖДЕМ!". Я серьезно. | |
|
6 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.10.10 21:10:07 | |
| Я жду. Полагаю, почему - спрашивать не надо? Первые 2 - шутка стоящая, поэтому ещё один будет весьма кстати. | |
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 04.10.10 04:03:11 | |
| Вот и я, кстати, был бы рад. Адовые уровни первого мне очень нравились, да и городские местами великолепны.
Не говоря уже о том, что я предпочитаю более стандартного типа вады... Как бы кому бы не наскучило их делать.
К хеллфайру, кажется, я мог гораздо меньше придираться в свое время, чем к тем же чеогшам - намного чище, аккуратней была работа, хоть и незавершенная. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 04.10.10 10:05:45 | |
| Antroid : | К хеллфайру, кажется, я мог гораздо меньше придираться в свое время, чем к тем же чеогшам - намного чище, аккуратней была работа, хоть и незавершенная. |
Неужели "чище и аккуратнее"? Ты наверное играл в гздуме, попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях), да и в целом - много непроалайненных текстур, в некоторых местах нельзя пройти (из-за бесконечной высоты объектов в классике), ну а про баланс я молчу - по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.10.10 00:19:06 | |
| Shadowman : | по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими |
А по мне - так именно лёгкость и убивает геймплей, когда на 3-4 карте начинаешь немного скучать, высматривая за каждым поворотом табличку Exit. То ли дело Ch, взявший в свои обьятья с самого начала и держащий цепкой хваткой до финальных титров.
Я тут даже небольшой эксперимент поставил. Откопал старенький вад Алькатраз, попробовал поиграть. Вышел из игры где-то на 16 минуте и потом ещё 4 часа плевался и удивлялся, как мне ЭТО казалось драйвовым в 02-03 годах Я не знаю почему так, может, просто другое восприятие.
Кстати если уж про восприятие. Повторяя твои же слова, тема "квартирных" и "городских" вадов до сих пор очень интересна и малообьезжена. Вспоминая hf2, вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ, но вот сколько не смотрел в профиле у себя, не нашёл ту вадную тему | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.10.10 10:44:42 | |
| Klon : | вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ |
Судя по аннотации, подумал бы, что это Rampage, да только вот "потрясающе сделанная" - совершенно не про него (при всем уважении).
Может это вторая карта из вада ibay. Я ее не видел, но говорили, что там больница тоже какая-то есть. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.10 13:58:06 | |
| [LeD]skepticist : | Может это вторая карта из вада ibay. Я ее не видел, но говорили, что там больница тоже какая-то есть. |
И ту больницу я тоже делал (наполовину правда). Но флешбеков там уже не было.
Klon : | вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ |
Не оно случаем?
Но таки да:
[LeD]skepticist : | только вот "потрясающе сделанная" - совершенно не про него |
Однако, я не припомню еще больниц со флэшбеками...
Не смотрите косо - мне просто интересно как автору. | |
|
6 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.10.10 16:05:29 | |
| Lainos [B0S] : | Не оно случаем? |
Нет, не оно. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.10 16:16:20 | |
|
Ууу... Кажется вспомнил еще что-то. Не Sunset ли это был (экс-вад от зер0)? (да простят меня моддеры за оффтоп) | |
|
6 |
|
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 05.10.10 16:55:18 | |
| Shadowman : | Неужели "чище и аккуратнее"? Ты наверное играл в гздуме, попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях), да и в целом - много непроалайненных текстур, в некоторых местах нельзя пройти (из-за бесконечной высоты объектов в классике), ну а про баланс я молчу - по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими Smile |
Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит?
А чище и аккуратнее у меня по дефолту дум воспринимается в софтваре, и без смазывания текстур, слоупов, и прочей хрени Да и просто как-то опрятнее было. Насчет сложности тоже странно - я хеллфайр проходил на УВ и получал удовольствие. Только первый раз в тюряге вышел, скучно стало. Но потом переигрывал. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.10.10 17:04:42 | |
| Antroid : | Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит? |
Нет, у меня был ряд визуальных глюков. Я только потом узнал, что вад создавался под GL.
Плюс ZDoom ломает MAP07. | |
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 05.10.10 18:20:28 | |
| Thirteen : | Плюс ZDoom ломает MAP07. |
В хеллфайре или вообще? Мне казалось, у меня в нем когда-то чуть ли не дум2вская оригинальная мап07 не работала... Но там пофиг - всех убил, взлетел к выходу с читом | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.10.10 18:41:20 | |
| Antroid : | В хеллфайре или вообще? |
В HF. ) Там мост не до конца поднимался после зачистки. Про родную MAP07 не знаю, очень давно не играл оригинальные уровни под ZDoom. | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.10.10 19:10:59 | |
| Lainos [B0S] : | Не Sunset ли это был (экс-вад от зер0)? |
Что-то не найду в архивах темку. У вада есть другое название? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.10 20:53:46 | |
| Klon : | У вада есть другое название? |
Да, может быть. зер0 вроде хотел менять название... | |
|
6 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 09.10.10 13:54:07 | |
| Shadowman : | А он кому-то нужен? Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр? |
Я уже говорил, что нужен. И дело не только в том, чтобы кто-нибудь потом для этого записал демок. Уровни сами по себе малоиграбельны, потому что не сбалансированы для игры с нуля и изобилуют "здумизмами" (хоть и тестировался вад в основном под ждумом, как я понимаю). Было бы неплохо все таки это пофиксить, а не забывать как первый опыт в маппинге, потому что в ваде, на мой взгляд, есть отличные и даже гениальные уровни, но общая забагованность и несбалансированность не позволяют насладиться им в полной мере.
Shadowman : | попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях) |
В прбум+ в софте уже давно пофикшено, в гл еще раньше, хотя конкретно к буму этот баг никакого отношения не имеет.
Antroid : | Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит? |
Он не чинит, а наоборот ломает. Точнее "чинит" только в сознании авторов, на деле же в тру-движках результат обратный. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.10.10 18:34:08 | |
| Heretic : | Было бы неплохо все таки это пофиксить, а не забывать как первый опыт в маппинге, потому что в ваде, на мой взгляд, есть отличные и даже гениальные уровни, но общая забагованность и несбалансированность не позволяют насладиться им в полной мере. |
Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными?
Насчет "пофиксить" - если фиксить геометрию и еткстуры, то это дохлый номер, я знаю, сколько раз уже брался, но всегда бросал. И опять брошу. Пофиксить объекты (в плане баланса, а также убрать непроходимые объекты где положено) - другое дело, но мне нужен тестер, который согласился бы гонять вад на предмет сбалансированности с нуля (и при этом соблюсти максимальное соответствие оригиналу - то есть без добавления всяких новых арчей и киберов, а просто отточка баланса для того, что уже есть).
Heretic : | В прбум+ в софте уже давно пофикшено |
С какой версии? У меня стоит до сих тор 2.5.0.5 и там эти глюки есть.
Если пофикшено, то можно в ваде тогда оставить текстурную часть, как есть, просто указать версию прбум для запуска (в гоззе и ждуме этих проблем нет, другие порты малопопулярны и вряд ли стоит из-за них заморачиваться). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.10.10 20:27:13 | |
| Shadowman : | С какой версии? У меня стоит до сих тор 2.5.0.5 и там эти глюки есть. |
А сейчас уже 2.5.0.8 тест вроде как.
Shadowman : | Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными? |
Да они все там неординарные, поэтому и являются гениальными.
А сейчас идет штамповка вадов...
Надеюсь я правильно понял уважаемого товарища Heretic. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 13.10.10 22:31:47 | |
| Archi [B0S] : | Да они все там неординарные, поэтому и являются гениальными. |
Если гениальный уровень обязательно неординарный, то обратное утверждение неверно: неординарный уровень необязательно будет гениальным. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |