Автор | Сообщение |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.12.09 02:53:53 | |
| можно в принципе упростить себе жизнь и не травмировать движок таким странным порталом если он нужен только для этого.
Нужно просто поставить на земле триггер (на улице, там где ядовитые испарения), сделать где-нибудь на краю карты закуток с вакуумом и переключаемым порталом. И из скрипта открывать портал этого закутка при необходимости. В результате вся улица будет попадать в вакуум когда игрок стоит в триггере, а у тебя получится при этом более-менее прилично расставить порталы. Зачем это всё надо - порталы в первую очередь используются для оптимизации карты, а такой горизонтальный портал через всё её вряд ли в этом плане улучшит. К тому же если на уровне этого портала будут двери, то их не получится закрывать порталами. | |
|
| |
QWall deVille Marine
| 46 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 18.12.09 01:32:03 | |
| да, это очень классно звучит, и конечно это было бы грамотнее чем просто один сплошной портал.
но при слове "скрипт" я нервно курю в сторонке...
случился забавный конфуз:
я тут делал лифт по учебнику www.d3-mapping.by.ru (приведён пример на 2 этажа), и вышла непонятка:
сделал лифт с дверями, задержки красивые, всё работает и открывается и решил немного усложнить - для 3 этажей:
дополнил энтитай лифта по той же схеме:
- взял трёхкнопочный гуи для лифта,
- ввёл координаты третьего этажа,
- сделал соответствие: третья кнопка гуи = третий этаж
но вышла хохма - лифт доехал до третьего этажа, а двери на нём не открываются! вообще 0 эмоций
в чём может быть проблема?
планы грандиозны, но дико не хватает знаний!
этим трём этажам соответствуют 18, 23 и 28 этажи башни, всего их 28 + цоколь и крыша
возможно ли сделать гуи полноценного управления лифтом на такое большое число этажей? (чтобы с любого на любой кататься и с любого этажа вызывать?)
Спасибо огромное! | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.12.09 04:04:42 | |
| Да, по скриптам материалов мало, хотя это потихоньку исправляется.
тут вот точно кое что есть: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/1
и ещё на д3ру было маленько про GUI: http://www.doom3.ru/stat.php?id=178&PHPSESS...ed3fbe08af7c85dbe
и у Райво на сайте длинная статья по маппингу, там и скрипты затронуты: http://sht-rajvo.narod.ru/detals.htm
с лифтом всё обычно в порядке, просто может дверь того этажа неправильно прописал? И ещё - внутренние двери открылись?
GUI можно сделать на любое количество этажей, какое осилишь Просто посмотри про создание GUI и учитывай, что есть полезная команда
set "cmd" "activate ; play guisounds_click ; changefloor 1" ; -это полный набор со звуком и всем прочим. Вот урезаный:
set "cmd" "changefloor 1" ; - обе эти команды отправляют лифт на первый этаж.
А вызов лифта на этаж вообще никаких проблем не представляет. Делается точно так же, как и обычный вызов лифта, но просто с номером нужного этажа. Кстати, где-то в интернете видел GUI на 8 этажей, но она, правда, не очень красивая была. И ещё: в лифте скорее всего не выйдет сделать индикатор этажей без участия скрипта. Это происходит потому, что в стандартных думовских GUI номер этажа просто переключался в соответствии с тем, что выбрано на GUI. А если лифт вызывался с другого этажа - на лифтовом GUI оставались старые цифры. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.12.09 08:19:03 | |
| QWall deVille
У меня был где то 9-ти этажный Гуи. Делал по запросу c4tnt, еще 2 года назад, Откопаю - выложу. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.12.09 09:08:04 | |
| странно, не помню, чтобы мне когда-то нужен был такой GUI | |
|
| |
QWall deVille Marine
| 46 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 18.12.09 13:47:41 | |
| во спасибо! буду скрипты осваивать теперь понемногу
а с лифтом: сделал только его внутренние двери, без внешних, и они не открывались именно на 3 этаже,
проблему удалось решить, но методом научного тыка:
помимо параметров как в учебнике:
floorDoor_1: func_door_1 //контроль двери 1
floorDoor_2: func_door_2 //контроль двери 2
добавил ещё
floorDoor_3: func_door_2
и почему то прокатило и всё открылось
начинаю делать GUI на 30 этажей!
было бы интересно посмотреть на GUI для 9 этажей | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.12.09 13:49:09 | |
| видимо он открывает двери только все сразу, могу в СДК посмотреть если надо.
Можно, кстати, для компактности GUI переделать его из кодового замка, а то в 30 мелких кнопок наверное тыкать сложно будет.
Ещё кусочек мануала по скриптам: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/skriptuem_71_konveer/4-1-0-26 | |
|
| |
QWall deVille Marine
| 46 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 01.01.10 01:03:58 | |
| Огромное спасибо за пример! уровень впечатляет масштабом! буду изучать))
с GUI на большое число этажей не получается пока что справиться
возникло несколько вопросов:
действиями башенного крана можно управлять только с помощью скриптов?
и
большой красный двигатель можно запустить на scri6.map? или он "недвижим"? | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.01.10 01:09:47 | |
| большой красный двигатель в следующих частях будем включать Пока нельзя.
А краном - только через скрипты. На триггерах такое движение описать вряд ли выйдет, а если и выйдет, то это будет гораздо сложнее чем оформить скрипт.
Во избежание дальнейших вопросов про то, что работает или не работает на карте-примере вот шапка статьи: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/4-1-0-19 То, что имеет ссылку на главу, уже точно есть в карте и работает. Остальное может работать иногда, но это я не гарантирую
PS. Кстати, этот красный движок - первый кандидат на реализацию сейчас.
PPS. Вот на всякий случай все ссылки на эти статьи:
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7 | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.01.10 20:32:35 | |
| Вот ЗДЕСЬ есть неплохая подборка видео-уроков по картостроению и модостроению Doom 3. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.01.10 20:38:57 | |
| How to Create a Room
Это еще ничего.
How to Create Your Second Room
Вызывает смешок. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
shadow432155 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 14:32:58 | |
| народ, надеюсь кто нить здесь сможет подсказать решение проблемы
эдитор при запуске нехочет ничего отображать: ни top-обзор карты, ни 3D-view
скрин проблемы:
| |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.10.10 14:38:26 | |
| ОС, версия дума?
На крайний случай можно использовать DarkRadiant. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
shadow432155 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 14:48:07 | |
| ОС, думаю видно из скриншота, Win 7. Версия дума - русская 1С патч 1.3 | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 09.10.10 14:51:57 | |
| У меня было нечто похожее. Я решил, что гораздо проще скачать GtkRadiant, чем пытаться решить проблемы со встроенным редактором. | |
|
| |
shadow432155 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 14:54:58 | |
| GtkRadiant пробовал, версию 1.5.0. Вроде работает, но нехочет делать компиляцию | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 14:57:26 | |
| компиляцию можно сделать в дум3 через консоль.
dmap <map> компилирует
testmap <map> - компилирует и запускает | |
|
| |
shadow432155 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 15:05:37 | |
| c4tnt, примного благодарствую! кстати, попробовал darkradiant и не особо понял как указать ему путь к ресурсам | |
|
| |
SuperPaul Recruit
| 22 |
Doom Rate: 0.54
|
Отправлено: 12.12.10 14:54:12 | |
| народ если кто умеет работать с редактором Fraggin Free то помогите он ткой же как в дум или есть изменения | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.12.10 13:43:56 | |
| Решил я для себя освоить редактор д3. Но все сделал по инструкции мапу, загрузка марс и менюшка. Как это обьяснить?
Расставил все.
Для решение моей проблеммы я дам скрин.
Может я что-то не так сделал, но прошу помощи.
Это он пишет в консоли. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.12.10 14:14:23 | |
| Карту необходимо скомпилировать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SuperPaul Recruit
| 22 |
Doom Rate: 0.54
|
Отправлено: 13.12.10 14:47:44 | |
| народ если кто умеет работать с редактором Fraggin Free то помогите он ткой же как в дум или есть изменения | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.12.10 15:30:32 | |
| Говорил же уже, что редактор фрагинга такой же как редактор дума 3. Не ужели так сложно понять? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.12.10 19:12:27 | |
| Archi [B0S] : | Карту необходимо скомпилировать. |
Сейчас самостоятельно поискал-не нашел. Скажи где-что найти и скомпилировать можно? Совсем не канаю в таких многофункциональном редакторе. Но суть понял. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.12.10 19:31:50 | |
| если карта без дырок, то bsp->bsp
если карта с дырками, то дырки нужно заделать, но можно к общей ненависти просто сделать bsp->bsp noflood.
Для решения твоей проблемы я дам скрин:
| |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.12.10 19:52:19 | |
| c4tnt : | если карта без дырок, то bsp->bspесли карта с дырками, то дырки нужно заделать, но можно к общей ненависти просто сделать bsp->bsp noflood.Для решения твоей проблемы я дам скрин: |
Благодарю это помогло Вот еще такой вопросик: Как сделать секторное освещение как в старом дум2? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.12.10 19:55:06 | |
| Боец-=IDD=- : | Вот еще такой вопросик: Как сделать секторное освещение как в старом дум2? |
Это слишком тяжело. Лучше не пытайся. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.12.10 19:55:43 | |
| никак, это прошлый век.
P.S. Хотя да, Archi прав, способ придумать можно, но имеет ли это смысл? | |
|
| |
NRM Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.1
|
Отправлено: 20.12.10 13:52:02 | |
| Такая проблема, даже скорее не проблема, а чисто формальность в редакторе QuakeEdit.
Первый скрин - это QERadiant
Второй - QuakeEdit (Абсолютно идентичен DoomEdit, поэтому и задаю этот вопрос здесь ибо я так полагаю сей раздел посещает больше людей знающий маппинг на Идтек 4)
В QE при движении вершин грани текстура полноценно скейлится и никуда не девается, в то время как в QuakeEdit при движении вершин грани она самопроизвольно алайтится, как это можно убрать?
Почему я это хочу убрать?
По мне, чтобы каждую текстуру на грани, которая сдвинулась таким вот путем, вновь нормально подогнать под размер браши будешь терять время. | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 20.12.10 14:40:43 | |
| (сори за офтоп)
Здраствуй НРМи каким ветром тебя сюда занесло?)))
Случайно не под к4 делаеш мапу? То и под к2 даже делаеш? | |
|
| |