gremlin green wolf
Дым - в папке Sprites. А шаги... Сам заметил и теперь звук шагов думера хочу вырезать нахрен. Ибо "шагает" всё, в том числе и расчленёнка.
-=2002=-
Ну не думаю, что надо прямо совсем отказываться от идеи с шагами. Вон же, в "Beautiful Doom" такого небыло, значит как-то можно сделать нормально
Насчет того,что кто-то приделает воксели к гоззе я очень сомневаюсь.Слишком много мороки.Да и слишком они ресурсоемкие и большие.Хотя поиграть как Voxelstein 3D было бы круто.
Насчет того,что кто-то приделает воксели к гоззе я очень сомневаюсь.Слишком много мороки.Да и слишком они ресурсоемкие и большие.Хотя поиграть как Voxelstein 3D было бы круто.
На этом все и закончиться - монстров вряд ли сделают.Хотя мне и HUD гана будет достаточно.Кстати откуда скрин? Видел где-то такой проект,но скачать забыл.
Вики рулит
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воксел
Хм,нашел проект с воксельными моделям,но как их подрубить то?
На сайт написано что поддержки вокселей в портах дума нет.
Откуда тогда скрин?
Так,почитав из форум и посмотрев на дату становиться ясно,что они забили на идею.
Хотя в октябре выложили скрин с вокселями в думе(как раз этот).
Ч.Т.Д.
Ладно,спросил автора,может он чё скажет.
Ух ты, скрин здорово смотрится. Это при том, что авторы умудрились сохранить классический стиль. Вероятно, обработали исходные спрайты. Жду не дождусь завершенной версии.
Я, наверное, ужасно везучий, т.к. этот voxel zdoom у меня ни разу не покрошился.
Очень красиво сделано. Даже светильник переделали, хотя, при взгляде на его основание, сразу видны все минусы Software-режима. Буду ждать VGZDoom.