Автор | Сообщение |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.10.10 23:41:20 | |
| Lost_Marine : | И вот в общем вопрос, ведь в Бете графика лучше же чем потом ее сделали? |
Ммм, нет. Детализация интерьеров скромнее, полностью отсутствуют эффекты искажения. Освещено всё поровнее - меньше непроглядной темноты, но в целом источников света вроде поменьше.
Зато есть стёкла с честными отражениями. Вернее, за всю бету есть только одно такое стекло в нужном месте. В финальной версии таких стёкол нет. Хотя их всё ещё можно делать. Я пробовал - получил много тормозов.
Ещё есть крутая фича, не относящаяся к графике - отражения звука. Рассчитывалась программно, насколько я понимаю. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.10.10 00:09:59 | |
| | Ещё есть крутая фича, не относящаяся к графике - отражения звука. |
То есть? Немного не понял, что это значит. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.10.10 00:24:29 | |
| Отражения от стен. Не эхо, а как-то иначе это работало, придавало объёма.
Хотя звуковой движок там вообще немного странненький. Даже если отражения выключить. В финальной версии звуки звучат примерно также, как они записаны. В альфе всё звучит не так. Если прослушать звуки в папке игры, они будут звучать не так мягко и глубоко. Как будто там ещё какая-то пост-обработка идёт прямо в реальном времени. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.10.10 00:26:44 | |
| Хмм... Надо вытащить запылившуюся бету и посмотреть... Помню, меня она очень впечатлила в своё время и во-многом именно благодаря звукам. | |
|
| |
ApN - Lance Corporal -
| 213 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 19.10.10 20:59:53 | |
| Ну да что-то есть такое... Токо, всё равно кривовато работает местами... В плане того, что стреляя из пистолета звук одной громкости, чуть в сторону возьмёшь - громкость резко другая.
А почему в оригинале не так - всем известное объяснение: над звуками Альфа-версии работал Трент Резнор, но он покинул проект до выхода окончательной версии, причём прихватил с собой все наработки... может id пришлось заново делать не только озвучку, но и звуковой движок... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 19.10.10 21:47:27 | |
| ApN : | В плане того, что стреляя из пистолета звук одной громкости, чуть в сторону возьмёшь - громкость резко другая. |
Может это фича такая? Типа - 'randomized sound pitches'?
ApN : | может id пришлось заново делать не только озвучку, но и звуковой движок... |
А Трент твой что, и программист тоже?))) | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.10.10 23:40:34 | |
| Хрюк Злюкем : | Может это фича такая? Типа - 'randomized sound pitches'? |
Сейчас на одно действие просто делают много разных звуков, воспроизводящихся рандомно.
А работает и правда странненько. Даже если не принимать во внимание тот факт, что отличия между звуками не такие уж мелкие - это как раз нормально. Звуки пистолета зсека в финальной версии практически идентичны, только качеством похуже и количество очень мало - три штуки, что ли, не помню.
Хрюк Злюкем : | А Трент твой что, и программист тоже?))) |
Учитывая, что в финальной версии полностью отсутствует эффект отражений, я бы не исключал возможности, что они сильно переделали звуковой движок. ) Они могли просто выкинуть все те выпендрёжные функции, которые были нужны Резнору, потому что после его ухода с ними было некому работать. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.10.10 01:17:45 | |
| | Учитывая, что в финальной версии полностью отсутствует эффект отражений |
Они же ещё и с Creative что-то делили вроде бы? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.10.10 01:34:46 | |
| c4tnt : | Они же ещё и с Creative что-то делили вроде бы? |
Так или иначе, в релизе EAX не было. Потом добавили с патчем. В чём заключалась грызня с Creative, я не помню. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.10.10 09:17:33 | |
| Thirteen : | В чём заключалась грызня с Creative, я не помню. |
Кажись, именно в этом. Игроки завопили, что их крутые звуковые карточки выдают в игре звук, качеством практически аналогичный дискретному. Creative тоже это не понравилось. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
ApN - Lance Corporal -
| 213 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 22.11.10 16:01:45 | |
| Thirteen : | Так или иначе, в релизе EAX не было. Потом добавили с патчем. В чём заключалась грызня с Creative, я не помню. |
Википедия:
| За неделю до релиза стало известно, что между id Software и производителем аудиотехники и звуковых карт для компьютеров Creative Labs было заключено соглашение о аудиотехнологии, содержащейся в Doom 3, на что сильно повлиял программный патент, правом на который владела Creative. Патент касался не аудио, а визуальной части игры — технологии рендеринга теней под названием Carmack's Reverse, которая была разработана независимо друг от друга и Джоном Кармаком, и программистами Creative Labs. Если бы id Software использовала эту технологию без разрешения в своей игре, она бы могла попасть под судебное преследование, и поэтому id Software согласилась лицензировать аудиотехнологии Creative Labs в обмен на отказ от преследования в суде. |
| |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 22.11.10 17:54:00 | |
| ApN
А чего вдруг прога разработки креатив называлась "выверт Кармака"? А если ли это он ее придумал, то при чем тут программисты Креатив? И как это "разработана независимо друг от друга"? Они ее, что писали каждый для себя а потом сверили и офигели? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.11.10 18:12:31 | |
| Hutt : | А чего вдруг прога разработки креатив называлась "выверт Кармака"? А если ли это он ее придумал, то при чем тут программисты Креатив? И как это "разработана независимо друг от друга"? Они ее, что писали каждый для себя а потом сверили и офигели? |
Да, сверили и офигели.
Разумеется, аналогичная разработка Creative не называлась "Выверт Кармака". Просто, видимо, была сильно похожа. И запатентована раньше. | |
|
| |