| Автор | Сообщение | 
|---|
| TGA - Master Corporal -
 
 |  |  | 301 | 
  Doom Rate: 2.35
 
 | |  Отправлено: 10.10.10 15:02:14 |  |  | 
 |  | Мой второй дм-вад в копилку клана IDD. В отличие от первой версии карты более просторные и играбельные.
 
 Скачать: http://wadhost.fathax.com/files/IDD_DM_2.zip
 
 Скрины:
 
 map01
 
   map02
 
   map03
 
   map04
 
   map05
 
   map06
 
   map07
 
   map08
 
   
 P.S. Сейчас я держу зд-сервер с ним: [IDD] dm 2
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
 
 |  |  | 94 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 10.10.10 15:31:45 |  |  | 
 |  | В целом вад мне понравился, карты играбельны, ничего лишнего в них нету, бывает конечно что некоторые стараются сделать дизайн карт на высоте (это я про дм) но в итоге получаем только мазоли глаз. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| sobran UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 907 | 
  Doom Rate: 1.55
 
 | |  Отправлено: 10.10.10 20:16:45 |  |  | 
 |  | Следует признать что вадник относительно играбелен,но у него другая проблема.Он просто чудовищно скучен.Все уровни состоят из 3-4 текстур ,слишком большие и имеющие дефицит патронов и практически полное отсутствие хилок. 1 левел-то что в игровых журналах именуется "крепкий среднячок".Т.е. ничего интересного и твёрдая 3 натянутая до 4 с минусом чтобы рекламодатель не обиделся.Лечилок нет,пол карты-комната,всё пустует.Как результат геймплей тонко намекает-берёшь дрын,прыгаешь в яму,хапаешь фраг и назад батька на респаун.
 2 левел-опять же пусто и ничего нет.Лавовая платформа должна как я понял затруднять подступ к бфг(типо пальба будет веститсь по всему что по ней бегает) ,но из за размерчиков ничего не выходит.Как результат герой забегает,хапает бфг и овнит всех пока потроны не закончатся.
 3 левел-опять всё пусто и опять квадратно.В центре телепорт ведущий к бфг,вокруг плазма и ссг.
 4 левел-та жа 1 карта со слегка изменёным дизайном.
 5 левел-2 варианта либо нарезать круги вокруг платформы и убивать падающих сверху респаунеров либо забегать наверх и умирать смертью храбрых в ружьёвой потасовке.Умный как обычно схапает лежащий на краю бфг и устроит геноцид.
 6 левел-1 левел версия 2.0.Теперь аж 2 больших комнаты и телепорт к бфг.
 7 левел-в углу плазмаган с телепортом к синему бронику.В другом углу ракетница.В центре комната.Вокруг комнаты ружья и пулемёты.Аптечек как обычно нет.Как результат берём плазму и начинаем закапывать менее расторопных.
 8 левел-опять левел 1.Добавьте бфг.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| TGA - Master Corporal -
 
 |  |  | 301 | 
  Doom Rate: 2.35
 
 | |  Отправлено: 10.10.10 20:35:25 |  |  | 
 |  | П***ец просто. Ну если мои карты такие "скучные", то будте добры, покажите мне пример "весёлого" дм вада. Я на него посмотрю. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| fuke-kun]ASTS[ - Sergeant Major -
 
 |  |  | 679 | 
  Doom Rate: 1.61
 
 |  | 
|  |  | 
| sobran UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 907 | 
  Doom Rate: 1.55
 
 | |  Отправлено: 10.10.10 21:17:25 |  |  | 
 |  |  	  | TGA : |  	  | П***ец просто. Ну если мои карты такие "скучные", то будте добры, покажите мне пример "весёлого" дм вада. Я на него посмотрю. | 
 Не буду изобретать велосипед-brit10 и dmpack.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Yak-9U]ASTS[ = UAC Gunner =
 
 |  |  | 124 | 
  Doom Rate: 1.57
 
 | |  Отправлено: 10.10.10 21:41:34 |  |  | 
 |  | Енто брит10-то веселый? Там играет две категории игроков - те, кто играет ради экспы, и те, кто играет там потому, что больше негде (из-за первой категории)  А так да, дмпак, гринвар... хоть иддм тот же, действительно. 
 А насчет вада - скрины отбили желание смотреть, особенно три последних. Третий пост в этой теме подтвердил догадки...
 
 ---
 
 added: кстати да, перенесите в дм-клуб, хоть иллюзия движухи будет)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
 
 |  |  | 215 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 11.10.10 11:15:46 |  |  | 
 |  | Воьщето я им занимаюсь, и он называется -=IDD=- или -=IDDdm=- это не планин с Idt
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1536 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 | |  Отправлено: 11.10.10 16:18:26 |  |  | 
 |  | Уровни как уровни, качество троечное, единственнно что обращает внимание, это  излишне простое оформление уровней, не вижу никакого смысла их играть. Новые ДМ карты никому не нужны...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
 
 |  |  | 215 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 11.10.10 17:40:50 |  |  | 
 |  | Дайте человеку исправиться, заработать опыт. в маппинге |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1159 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 11.10.10 18:00:25 |  |  | 
 |  | Пока он кидается на всех,кто назвал вад ''какашкой'',это бесполезно |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
 
 |  |  | 215 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 11.10.10 18:11:03 |  |  | 
 |  | А как тогда по-твоему делали уровни д2? У идов тоже чето "гавно" выходило, переделаи ведь набрались опыта
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1159 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 11.10.10 18:18:41 |  |  | 
 |  | Ты не в том лесу видимо.Извиняй,но твои посты дают понять,что ты абсолютно не в теме. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Yak-9U]ASTS[ = UAC Gunner =
 
 |  |  | 124 | 
  Doom Rate: 1.57
 
 | |  Отправлено: 11.10.10 18:25:04 |  |  | 
 |  | Боец-=IDD=-, а причем тут дум2? Кстати, выйди дум2 сейчас - его бы здесь восприняли весьма холодно (слабый баланс, плохая детализация, некоторые карты очень скучные...) И имхо дум1 намного интереснее второй части (которая имела успех только за счет того, что ее назвали ДУМ 2). И вообще, сравнивать коммерческий проект с... этим... ладно, это все равно удары об стену. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| user - Corporal -
 
 |  |  | 149 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 01.11.10 19:35:23 |  |  | 
 |  | Товарищи, разрешите мне от имени Павловского правительства и Тёмной стороны Павла поздравить вас с завершением работы и пожелать вам удачи в ваших будущих начинаниях. Учитывая устоявшуюся обстановку, хотелось бы, чтобы вы поняли в сложившейся ситуации, что qui scribit, bis legit. Qui vult dare parva non debet magna rogare касательно авторов. Однако, recta linea brevissima, recta via tutissima, medio tutissimus ibis и manus manum lavat. К сожалению, как это ни прискорбно, приходится отмечать по поводу данной темы major e longinquo reverentia. Нужно сделать все, чтобы эта mali principii malus finis. длилась как можно дольше в целях donec eris felix multos numerabis amicos двух сторон, ни в коем случае не доходя до Hannibal ante portas.
 Товарищи, понимая, что ad primos ictus non corruit ardua quercus и, однако, с другой стороны Roma die uno non aedificata est у нас остаётся вопрос перспективности дальнейших проектов...
 |  |  | 
 | 
|  |  |