Как вы оцениваете игру по 10-бальной шкале? |
10 | | 0% | [ 0 ] |
9 | | 100% | [ 1 ] |
8 | | 0% | [ 0 ] |
7 | | 0% | [ 0 ] |
6 | | 0% | [ 0 ] |
5 | | 0% | [ 0 ] |
4 | | 0% | [ 0 ] |
3 | | 0% | [ 0 ] |
2 | | 0% | [ 0 ] |
1 | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало думеров : 1 | Всего голосов : 1 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.08.10 23:33:32 | |
| DooM: The Legacy Of Fear - это игра в жанре 2D Top-Down Shooter, созданная по мотивам одной из лучших игр всех времен - DooM.
Игра представляет собой продолжение истории Флина Таггарта и его бесконечного сражения с созданиями ада. Портал Ада открыт вновь, земля под угрозой и только один человек может ее спасти, но...
Особенности:
* Увлекательный аркадный геймплей.
* Схема управления из оригинала.
* 20 Уровней (включая секретные).
* 7 видов оружий.
* Огромное количество монстров, предметов, секретов и традиционного веселья в стиле DooM!
Скачать игру можно тут: http://iddqd.ru/around.php?find=Doom:%20The%20Legacy%20of%20Fear
Либо на официальной страничке: http://tlof.sd-labs.com/
Все что нравится/не нравится в игре, сообщения о багах, недочетах и т.д. пишите в этой теме!
Если найдутся думеры, которым понравится игра, то мы будем прислушиваться к их мнению, исправлять ошибки и обновлять версии игры. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.08.10 00:01:45 | |
| Slim_d0g : | Про английский... могут быть ошибки... если они есть, напиши, плз на форум или мне на мыло. |
Ммм, так навскидку припоминаю "spase" (пишется "space") и "louncher". Посмотрел ещё, нашёл "foreward" (пишется "forward").
Что работаете над ошибками - это здорово. Я бы ещё покритиковал дизайн уровней. Приём "следующий ключ прямо за запертой дверью" уже в первых уровнях встречается слишком часто. | |
|
| |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.08.10 00:13:39 | |
| Thirteen : | Что работаете над ошибками - это здорово. Smile Я бы ещё покритиковал дизайн уровней. Приём "следующий ключ прямо за запертой дверью" уже в первых уровнях встречается слишком часто. |
Не уже, а только в первых уровнях) Дальше интереснее) Особенно если все секреты искать
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Кстати, тут заметил, что текст между всеми эпизодами одинаковый( Даже не знаю как так получилось =-[
Исправлю... | |
|
| |
cherepets Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 15.08.10 10:24:55 | |
| круто!
на чем делаешь?
нужна ли какая помощь? | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 15.08.10 10:34:17 | |
| На первой мапе, убивали часто зомбаки отнимают по 10. Много зделай хотя по 7-8 | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.08.10 10:43:00 | |
| Меня на первой мапе запирают в комнате с ключом, как только я его беру... Как оттуда выйти? Две секретки нашёл, но всё-равно тупик. | |
|
| |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.08.10 11:51:29 | |
| cherepets : | на чем делаешь? |
Начал игру делать еще в 2003 году на Game Maker 4.3 Потом забросил на очень большой срок, а год назад с другом возродили проект уже на Game Maker 8.0) Одно время думал переделать игру на C++, но игра была к тому времени готова где-то на 70% и было слишком не охото опять возиться со всеми мелочами)
Боец-=IDD=- : | На первой мапе, убивали часто зомбаки отнимают по 10. Много зделай хотя по 7-8 |
А ты на каком уровне сложности играешь? Там на разных уровнях сложности у монстров разный урон. Сначала лучше проходить на itytd, чтобы привыкнуть к управлению, а как привыкнешь станет намного легче играть. Особенно важно использовать Alt. Без него намного сложнее играть, но к нему надо привыкнуть (в принципе как и в DooM на стандартной раскладке)
VACion : | Меня на первой мапе запирают в комнате с ключом, как только я его беру... Как оттуда выйти? Две секретки нашёл, но всё-равно тупик. |
В этом "тупике" секретная дверь вверху. Т.е. просто открывай верхнюю стену. Это как-бы обучение, что в игре есть секретные двери)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
cherepets : | нужна ли какая помощь? |
Да вроде не нужна пока, но я тебя буду иметь ввиду
Если будут какие-нибудь идеи, предлагай) | |
|
| |
cherepets Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 15.08.10 13:09:37 | |
| ого! в гейммейкере такие частицы прикольные бывают? я думал только 100% фигня с графой из 80х на нем делается...
насчет предложений - если гейммейкер это позволяет, то стоит карту слегка "наклонить" вперед, а то ощущение что персонажи на полу "лежат".
т.е. так чтобы у стены были видны 2 грани - сама стена и её "крышка".
если невозможно, но постарайся сделать стены хотя бы более явно видимыми, как тут:
http://homepage.ntlworld.com/rob.goldfish/gameg...cs/alienbreed.jpg
в идеале конечно 3д окружение как в гта2, но это уже мечты, хех)))
ну и еще в идеале оружие игрока должно соответствовать тому что у него реально в руках (можно нарипать с пвадов, можно самим нарисовать) | |
|
| |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.08.10 14:10:21 | |
| cherepets : | насчет предложений - если гейммейкер это позволяет, то стоит карту слегка "наклонить" вперед, а то ощущение что персонажи на полу "лежат". т.е. так чтобы у стены были видны 2 грани - сама стена и её "крышка". |
Наклонить будет геморойно, т.к. придется перерисовывать и корректировать все уровни. А вот стены более видимыми - это можно. Я подумаю, что можно с этим сделать)
cherepets : | ну и еще в идеале оружие игрока должно соответствовать тому что у него реально в руках (можно нарипать с пвадов, можно самим нарисовать) |
Тут гемора очень много, т.к. мне и так пришлось рисовать чтобы он ходил с оружеем в руках, а не ездил, как в ДуМе... А если это еще для кажого оружия делать.... свихнешься) Если найдутся умельцы, которым будет не лень этим занятья и нарисуют кучу спрайтов, то я не против засунуть их в игру) Так по-любому будет прикольнее) | |
|
| |
cherepets Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 15.08.10 14:35:15 | |
| так есть уже почти все оружия в вадах, тех где импом или бароном играть, еще вроде в марине спавн есть...
шаги - вообще не проблема, "отпиливаем" от обычной ходьбы))
еще, почему враги стреляют лицом к камере? если бы это была пошаговая рпг - нормально и 1 кадр, но для экшэна хотя бы на 4 стороны их поворачивать стоит.
поиграл я не много, но был очень удивлен када рядом со мной соспавнился кибер! по напряженности этот момент мало уступает выходу баронов в е1м8!
все ведь помнят каково это было в первый раз? хехех)) | |
|
| |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.08.10 15:08:17 | |
| Это ты думаешь, что не проблема) Представь, 7 видов оружия, 8 направлений, по 4 спрайта на направление... итого 224 спрайта дорисовать. А если учесть, что просто "отпилить" мало, надо еще "присобачить" так, чтобы ничего не торчало))
Насчет стрельбы монстров я подумаю.
cherepets : | был очень удивлен када рядом со мной соспавнился кибер! |
Хехе, да уж, забавный момент) | |
|
| |
cherepets Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 15.08.10 16:33:56 | |
| нет, по одному спрайту на направление (остальные возьми откуда-нить, хоть из marine spawn http://s4.postimage.org/U4Fq0-a9ef021401b9a293a5a4fc63dfa7b3b8.png), да и направлений с разными спрйтами в думе сколько? (некоторые - зеркальные).
насчет использования тех спрайтов - спрашивай автора (alex3005)
но в любом случае ты уже стырил столько графики что ситуацию это никак не изменит)) | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
Lost_Marine Marine 1st class
| 60 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.11.10 15:20:02 | |
| По размазыванию крови врагов по полу напоминает Alien Shooter . | |
|
| |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.11.10 23:51:45 | |
| Здравствуйте, уважаемые Думеры)
Давно сюда не заходил и вот наконец добрался. Поскольку было много работы, да и комъюнити без особого энтузиазма отреагировало на игру, то никак не доходили руки, чтобы поработать над ней и исправить баги. Вот наконец добрался и сделал новую версию Извиняюсь, что так много времени ждал...
http://tlof.sd-labs.com
Тут выложил версию игры 2.01.
Изменения:
- исправлены тексты перед эпизодами
- убрано автоматической чередование страниц в хелпе
- добавлена прозрачность меню (во время игры)
- исправлены синтаксические ошибки в различных текстах
- исправлены мелкие баги
может что-то забыл упомянуть...)
Если вам нравится игра, реагируйте, пожалуйста, как-нибудь. Высказывайте свое мнение или оставляйте свои предложения.
Дело в том, что если народу не интересна игра, то и нет особого стимула как-то работать над ней.
Стоит вообще продолжать или забить? Интересно ваше мнение) | |
|
| |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.11.10 00:24:17 | |
| Стоит ли делать возможность выставить управление WASD + Mouse? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.11.10 11:48:31 | |
| Slim_d0g : | Стоит ли делать возможность выставить управление WASD + Mouse? |
Конечно | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.11.10 21:09:27 | |
| Хорошо, на днях выложу версию 2.05 | |
|
| |
Slim_d0g Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.10 12:24:07 | |
| Выкладываю новую версию)
Сделал управление WASD + Mouse. Стало играть полегче)
Хотел сделать, чтобы стены были более заметными, как предлагал cherepets, но оказалось, что это сложнее, чем я думал... постараюсь реализовать в следующей версии.
Скачиваем отсюда:
http://tlof.sd-labs.com/ | |
|
| |