Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 14.10.10 18:11:25 | |
| Archi [B0S] : | Ну вы хоть скажите какую каку делает чит. А то самому смотреть лень. |
Вобщем розовеет экран и играет попсовоя музыка, а сверху написано что-то (Читы делают жизнь лёгкой... Лёгкая жизнь - розовая... вот такой бред короче).
| |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.10.10 10:46:14 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+
Дело тут в скриптах, на такой случай у меня есть декомпилятор.
script 799 (int local0) // addr = 120, flags=0000
{
map10 = local0;
if ((CheckInventory("AEoDHellHeavenHand") == 1)) {
if ((CheckInventory("HellHeavenHandDrop") != 1)) {
map12 = 1; //получено читами!
}
}
//тут выполняется несколько аналогичных проверок для другого оружия
...
ACS_Execute(689, 0); //включить эффект, если map12 == 1
}
Скрипт вызывается при взятии любого оружия и проверяет, получил ли игрок самое мощное оружие читами.
Дело в том, что каждое оружие состоит из двух предметов - лежащего на уровне и использующегося игроком (при взятии первого дается второе). Если у игрока нет предмета, который он должен был взять на уровне, но есть само оружие, считается, что оно было получено читами.
Отключается удалением из скрипта 689 проверки if (map12 == 1), включающей эффект, и последующей перекомпиляцией. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 15.10.10 12:49:04 | |
| Это в ACS скриптах или где-то ещё? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.10.10 13:10:06 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Это в ACS скриптах или где-то ещё? |
Да.
Способ защиты оригинальный... Ну и пусть будет. Значит играть в мод будет меньше народу. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.10.10 14:04:49 | |
| Чего вы дуетесь? Смешно же получилось. У авторов есть чувство юмора. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.10.10 14:18:05 | |
| Thirteen
Я вообще читами не пользуюсь, так что мне все равно. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 17.10.10 18:21:04 | |
| Эх.. читы читами, а сатрых пушек стало меньше... точнее почти все убрали
Ладно. не будем возвращаться к старой теме. У меня вот какой вопрос. А где можно надыбать исходники 4.2.1. (слышал я, что их открыли)... ? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 17.10.10 18:22:32 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А где можно надыбать исходники 4.2.1. (слышал я, что их открыли)... ? |
Омг, какие такие исходники? Там же открыто все, вскрой пак и смотри. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 17.10.10 18:37:10 | |
| Значит враньё)))
Прикольно было бы, если Enddoom экран отображал всех монстров : пробел - перелючение между классами (IMP, ZimbieGuy и.т.д, а точнее то, кто их заменяет), ну а стрелки влево и вправо - монстры, которые заменяют один и тот же класс. Кстати. .. как мне врубить этот экран? Что-то в настройках нашёл Show End doom screen (вроде так), а экран не вырубается, даже если ставлю OFF.
В крайнем случае есть ли способ сменить карту, без потери оружия и бонусов?
+ Какой самый мощный монстр в 5.2.8? Хочется его за summon'ить (Вобщем название его мне из Decorate нужно, а искать его там трудно ибо монстров очень много) | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 17.10.10 19:01:20 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Прикольно было бы, если Enddoom экран отображал всех монстров |
К сожалению, возможности ENDOOM'а сильно ограничены. Он поддерживатся только для обратной совместимости (многие вады того времени включали свой ENDOOM).
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | В крайнем случае есть ли способ сменить карту, без потери оружия и бонусов? |
changemap
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Какой самый мощный монстр в 5.2.8 |
FDeathBringerThanatos | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 18.10.10 14:52:28 | |
| Кстати. те кто считают, что через Summon можно получить любое оружие без активации античита, те не правы! проверял сам.
И ещё... У кого какие советы, как убить FDeathBringerThanatos. Что-то он почти не убивается... Лишь очень редко кровь из чёрно превращается в красную.
Player701 : | Скрипт вызывается при взятии любого оружия и проверяет, получил ли игрок самое мощное оружие читами. Дело в том, что каждое оружие состоит из двух предметов - лежащего на уровне и использующегося игроком (при взятии первого дается второе). Если у игрока нет предмета, который он должен был взять на уровне, но есть само оружие, считается, что оно было получено читами. |
Видимо не в этом ещё дело. Ведь после спавна через sumon, должно появиться нужное оружие без активации скрипта на земле. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 21.10.10 13:35:01 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | как убить FDeathBringerThanatos |
Он становится уязвимым для атаки, когда сам атакует. Но урон, нанесенный ему в этот момент, переходит в очень малом количестве (от 1 до 5, всего у него 100 здоровья). Когда он создает пентаграмму, то лечится на аналогичное количество здоровья. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 21.10.10 14:05:25 | |
| Не подскажите, у кого вулканическая пушка и "рука Бога"? | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 22.10.10 12:30:29 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+
Первая у монстра ExperimentalFlameLevithian, вторая - у монстра Oscuro. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 23.10.10 13:16:22 | |
| Странно, а почему на сайте не обновили версию в списках модов? | |
|
| |
XXXFREEKILLXXX Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 07.11.10 15:01:00 | |
| Мда... опробую | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
|
| |
swfq Recruit
| 21 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 13.11.10 16:31:28 | |
| как его запустить | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 13.11.10 22:32:55 | |
| Вышел хотфикс для патча 5.29, исправил ссылку в предыдущем посте. Хотфикс возвращает HUD. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.11.10 22:41:28 | |
| swfq
Player701 : | Запуск: (g)zdoom.exe [-file <ваши_вады>] AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 [-file <аддоны_AEoD>] |
Ох, емае...
Player701 : | Вышел хотфикс для патча 5.29, исправил ссылку в предыдущем посте. Хотфикс возвращает HUD. |
Хорошо это был баг... я то думал новая фича. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 18.11.10 10:46:12 | |
|
Позорно такое не знать
Кстати.. а где можно найти список этих новых pain-стейтов? Проверить каждого хочется) Или это какой-то глобальный pain-стейт, который для всех? | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 18.11.10 17:38:48 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+
SVN-репозитория у мода нет, так что вряд ли можно найти список... | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 18.11.10 20:58:03 | |
| А у меня ещё такой вопрос.. в 5-ой части спрайты зашифрованы? если да, то как их открыть? | |
|
| |
SuperPaul Recruit
| 22 |
Doom Rate: 0.54
|
Отправлено: 19.11.10 19:02:54 | |
| народ проблемы скачал архив с русурсами все сделал по правилам гздум 1.5.0.3 | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 19.11.10 19:55:26 | |
| SuperPaul
А что собсно произошло? | |
|
| |
SuperPaul Recruit
| 22 |
Doom Rate: 0.54
|
Отправлено: 19.11.10 19:59:44 | |
| Ну эм я скачал этот архив там файлы какието я их положил в директорию с гздум ввел строку запуска и все не работает | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 19.11.10 20:35:56 | |
| SuperPaul : | Ну эм я скачал этот архив там файлы какието я их положил в директорию с гздум ввел строку запуска и все не работает |
Мда.... что-то значит ты не так сделал (ну прям капитан очевидность)
Вобщем либо ошибка в строке -file aeod.pk3 aeoddat.pk3, либо ты не всё скачал и поставил. (напомню, там два файла: основной и патч).
В крайнем случае, попробуй ZDL. Лично я через него запускаю. | |
|
| |
SuperPaul Recruit
| 22 |
Doom Rate: 0.54
|
Отправлено: 26.11.10 17:36:54 | |
| хаха нашел оружие создавающее дружелюбных монстров (жесть.) не знаете можно ли его заспавнить через консоль? | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 29.11.10 20:05:25 | |
| SuperPaul : | хаха нашел оружие создавающее дружелюбных монстров (жесть.) не знаете можно ли его заспавнить через консоль? |
Если под "заспавнить через консоль" имеется в виду получение оружия в руки консольной командой,
то вводи give weaponname , где weaponname - это имя оружия. А как это оружие называется, не знаю, у меня пятого АЕоДа нету ещё =(
А вообще в ZDooM есть стандартная консольная команда summonfriend monstername , где monstername - имя монстра, который будет проспавнен дружелюбным к вам (не атакует вас, но атакует других монстров). | |
|
| |
dronord Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 03.12.10 13:46:38 | |
| я на аеод как подсел в 2007 так и слезть не могу , спасибо вашей команде что вы есть и что даете Думу новую жизнь
выскажусь не претензии ради (!) , а просто как взгляд и пожелания постоянного геймера в этот мод:
новая версия классно получилась, но
1) жаль что некоторых звуков атаки так и нет, например у людей-врагов из халфы.
2) еще жаль что альтернативной атаки - гранаты у дробовиков больше нет, а ведь это самое ходовое и удобное оружие! связка хеви шотган-граната в 3ей версии была самое то, в том числе и по мощности фраг-гранат, которые щас просто хлопушки.
3) было бы супер , если бы при переключении оружия в слотах запоминался предыдущий выбор, а так пока прокрутишь...
4) сам выбор оружия в процессе игры, был наиболее удобен в Халфе, вот бы и тут такое! (превьюшки оружия и выбор кликом)
5) аеодрокетланчер - он же эйтболл из анрыла, прикольно, но нельзя набирать по 6 ракет для выстрела как в родной версии. в моде анрылдум такое есть. и самое ужасное он необьяснимым образом всегда тормозит (1-5 секунд на выстрел, мб вернуть обычный рокет ланчер, а этому дать минирокетс как аммо и зарядку в 6 ракет? кстати в 4 версии был баг - можно было ставить управляемые ракеты как ловушки )
6) некоторые типы оружия вне зависимости от веапон_лимит тоггла всегда поднимаются, узи например и пистоли. и вообще при обилии пушек, все же есть недостаток выбора и мощности именно ходового стрелкового оружия, но это наверное дело вкуса. также непонятно зачем заменять текстуры моделей из игр.
и кстати куда пропадают неюзаные итемы из инвента при переходе в другой левел?
7) тот, кто сделает открытие века и введет в игру звук шагов монстров станет одним из величайших людей человечества! ))
это был просто взгляд постоянного геймера,
надеюсь Дум и дальше продолжит свое развитие и мы когдато увидим и ММОРПГ и развушаемые уровни и АИ монстров, но это уже зависит от движка | |
|
| |