Автор | Сообщение |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 23.08.10 11:26:13 | |
| После очередного просмотра "Терминатора" решил быстро сделать мод на эту тематику. Мне нравится мод zer0 "Terminator", но как по мне он выполнен недостаточно "по-терминаторски", к тому же я захотел создать мод о терминаторе серии 800. И вот он перед вами.
Краткое описание:
Вы играете за T-800 в образе морпеха, который был послан с задачей уничтожить монстров. В моде имеется новое оружие, измененные монстры, а также новый геймплей. Т.к. этот терминатор немного отличается от того, что в фильме, можно сказать, что вы играете измененной версией T-800.
Спрайты в ваде взяты из модов WW-Diaz и из некоторых других.
Требуется версия ZDoom 2.5.0 или новее, GZDoom 1.5.0 или новее.
Полное описание в архиве ниже по ссылке.
Скриншоты:
Скачать мод (4,25 мб)
В моде могут быть некоторые недочеты, если что, отписывайтесь. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.08.10 20:01:51 | |
| cybermind
В глаза бросилась Target Finded. Target Found. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.08.10 21:10:08 | |
| ...и многа букав. Терминатору текст во время стрельбы не мешает? )))))) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.08.10 21:23:34 | |
| Хрюк Злюкем
В фильме у него постоянно было столько текста, так что здесь это уместно. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.08.10 21:49:57 | |
| А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? Без этого не хочу играть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 24.08.10 08:47:19 | |
| прикольный мод)) Тока вот пара замечаний:
1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст
2) Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны
Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.08.10 09:24:40 | |
| MAZter[iddqd] : | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? |
Очень хотелось бы, поддерживаю.
Soosisya San[IDD] : | Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат |
А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.08.10 10:14:19 | |
| По иконе всего 2 попадания из гранатомета под углом 30 градусов надо Интересный мод, для него бы еще карт кто нибудь сделал. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
WereWind Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.08.10 22:06:30 | |
| А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? А то не очень удобно отбиваться от пинки, одновременно бегая кругами - теряется контроль, а больше их особо ничем не поубиваешь - быстро кончаются патроны, а держать их на расстоянии нельзя из-за разницы в скорости. Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить? | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 26.08.10 22:15:37 | |
| В другом терминаторском моде баланс был сильно смещен к игроку. Теперь хоть на этом отыграюсь. | |
|
| |
Drago Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 26.08.10 23:34:54 | |
| Soosisya San[IDD] : | Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст |
Просто нажми паузу и читай. Если ты про патроны, см. вправый нижний угол.
В этом случае неплохо забиндить паузу скажем, на Z. Не все же время тянуться вниз, а насчет предложенной клавиши - кому как удобнее. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 10:35:48 | |
| Soosisya San[IDD] : | 1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст |
Если честно, то информации много не нужной. Хотя выглядит забавно.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
WereWind : | Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить? |
Хм.... а мне наоборот показалось. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 30.08.10 17:48:38 | |
| Исправил некоторые ошибки, увеличил время показа инфы об оружии в 2 раза, усилил альт атаку плазменной пушки. Заменил ссылку, перекачайте. Хрюк Злюкем : | Терминатору текст во время стрельбы не мешает? |
Как раз для этого текст выводится по краям, а не по центру, чтобы не мешать.
MAZter[iddqd] : | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? |
Ты имеешь в виду, что на HUD будет выделяться прямоугольником контуры юнита? Сделать такое, я думаю, будет очень трудно. А характеристики объекта и так выводятся слева.
Soosisya San[IDD] : | Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны |
Нет, ручная перезарядка одна из особенностей мода.
VACion : | А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть? |
Смысла нет, так как на объект тем же мауслуком еще навести надо.
WereWind : | А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? |
Это вроде невозможно. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 30.08.10 18:35:45 | |
| Интересно было бы посмотреть на исходный текст ACS-скриптов этого мода... | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 04.09.10 18:53:34 | |
| Сейчас сыграю. Мне интересны моды на эту тематику (о да, я же фан Terminator: Future Shock) | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.09.10 22:20:52 | |
| Поиграл. Понравилось. Особого дизбаланса не заметил. Но заметил, что икона зла кидает почти одних какодемонов.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кстати, тот мод терминатора(не помню как назывался) и рядом не валялся. Этот гораздо интереснее. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 12.09.10 12:32:30 | |
| В связи с многочисленными просьбами выкладываю исходники ACS-скриптов:
Скачать | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 12.09.10 12:55:57 | |
| спасибо огромное! буду изучать | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 13.09.10 12:21:47 | |
| cybermind
Спасибо. Лучше их, конечно, сразу класть в PK3. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 24.09.10 18:38:16 | |
| cybermind
Крутой мод! Мне очень понравилось, надписи всякие, инфа о противнике. Круто в общем!
Еще для большего эффекта, нужно Always Run убрать, чтобы ходить медленно
З.Ы Благодабря этом моду, я узнал что в GZDoom 1.5.3 есть курсор. До этого у меня был GZDoom 1.4.8 | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 10.10.10 18:35:56 | |
| мод очень понравился но есть огроменная прозьба изменить узи на какойнить автомат [/strike]
Добавлено спустя 51 секунду:
ой страйк не туда вставил | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 10.10.10 19:10:03 | |
| УЗИ был в первом фильме, а оружие я вставлял только из фильмов
Так что менять ничего не надо | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 10.10.10 19:12:04 | |
|
Добавлено спустя 43 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
темболее мне пофиг было про фильм я качал ради новшеств,стволов,и новой смерти игрока | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 26.10.10 12:50:19 | |
| Очень неплохо, я бы даже сказал -- хорошо -- спрограммированно. Визуально -- весьма посредственно, автору надо помогать с оружием. Экран сделан умно, но требует небольшой доработки. Подробнее -- позже. В целом очень стояще. Воплощено кое-что из того, что я бы захотел воплотить, если бы был заинтересован в создании такого мода. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 26.10.10 17:49:25 | |
| Кое-что заметил. Во-первых близкая атака манкубуса не наносит урона. Во-вторых сканер, выводящий характеристики цели работает даже сквозь стены, хотя, возможно, такова была задумка. Я использую порт GZDoom 1.5.02.
ИМХО, лазер лишнее оружие. Обычная атака равна по силе шотгану. А альтернативная чуть сильнее шотгана, но слабее ракеты, и при этом долго перезаряжается. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 29.11.10 20:37:55 | |
| Отличный мод, почти всё нравится, даже несмотря на низкую скорость передвижения
Не нравится отстутствие оружия типа BFG.
Кстати, когда читал топик, думал, что сильный красный цвет сделает игру невыносимой, но в игре оказалось всё норм. Автор очень хорошо всё подобрал, молодец.
Но квадрат (точнее прямоугольник) вокруг цели всё же хочется | |
|
| |
ShadowFlame062 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 25.12.10 21:06:24 | |
| Хороший вад, я бы дал 9 из 10. Кстати, а можно выдрать из вада HUD? | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 25.12.10 21:23:53 | |
| ShadowFlame062
Исходники скриптов выложены, так что дерзай | |
|
| |
ShadowFlame062 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 26.12.10 15:13:42 | |
| cybermind
Если бы я разбирался в скриптах, то дерзнул бы. А я разбираюсь только в декорейтах да и то не очень( | |
|
| |