Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.12.10 17:54:23 | |
| Ameba : | This does not seem to work. A secret is revealed. You fool! You've set up the alarm! |
Попробую навскидку брякнуть.
1) Это не сработало (в оригинале вроде "Не похоже чтобы сработало". Как-то так, просто надо покроче сделать фразу...)
2) Найден секрет.
3) Дурак! (Глупец, или болван - кому как ) Ты активировал...! (даже не знаю, что вставить, "тревогу" или "сигнализацию") | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.12.10 17:57:52 | |
| [LeD]Jake Crusher
Да знаю я как перевести эти высказывания! Ты мне растолкуй, как их в вад затолкать! Их ни в language, ни в других лумпах нет, как их менять-то? Движок лопатить? Так руки у меня не оттуда для этого. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.12.10 18:00:21 | |
| Эти фразы через keyconf вроде как можно заменить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.12.10 18:31:06 | |
| Ameba : | Да знаю я как перевести эти высказывания! Ты мне растолкуй, как их в вад затолкать! |
А уточнить, что тебе не перевод нужен, а как вставить эти фразы нельзя? В следующий раз буду действовать согласно правилам. | |
|
| |
[R.G.Darksiderz]Sider Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 07.12.10 15:26:38 | |
| A secret is revealed находится в INI-настройках.
Счётчик монстров/секретов - только в исходных кодах (имхо). | |
|
| |
theleo_ua Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 08.12.10 06:49:20 | |
| Ameba : | П.с. Со статус баром вообще не очень как-то вышло, оцените пожалуйста: (сборка № 06122010) |
Мне понравился статус бар
Что там не так?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
[LeD]Jake Crusher : | Попробую навскидку брякнуть. 1) Это не сработало (в оригинале вроде "Не похоже чтобы сработало". Как-то так, просто надо покроче сделать фразу...) 2) Найден секрет. 3) Дурак! (Глупец, или болван - кому как Smile ) Ты активировал...! (даже не знаю, что вставить, "тревогу" или "сигнализацию") |
Улыбнул:)
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
[R.G.Darksiderz]Sider : | Счётчик монстров/секретов - только в исходных кодах (имхо). |
Если счетчик действительно там - я не вижу особых проблем, если в русской версии страифа счетчик монстров будет на англ. Понимаю что в идеале русская версия страифа должна полностью быть на русском, но мы же не продаем эту игру в конце концов? Я думаю фанаты страифа не педантичны (по крайней мере большинство) и забудут про то, что "счетчик монстров\главное меню игры\что там еще" написано на англ - уже через 5 минут игры.
Лично для меня главное, что переведены диалоги/mission objectives/имена персонажей/статус бар - остальное вполне устроило бы, даже если оно на англ.
Мне даже стало интересно - сколько посетителей данной страницы со мной не согласно, и что думает амеба по этому поводу
З.Ы. Что касается ключей и опасных фраз - да, согласен, хотелось бы их на русском, но даже если они будут на англ - меня это не сильно расстроит
З.З.Ы. В GZDoom данные проблемы полностью точь в точь такие же как и в ZDoom, или кое-что (например меню) отличается? | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 08.12.10 12:45:54 | |
| theleo_ua
theleo_ua : | что там еще" написано на англ |
Меня бы тоже вполне устроили эти фразы на английском, но видишь ли... они на кривом транслите из-за замены шрифтов
theleo_ua : | В GZDoom данные проблемы полностью точь в точь такие же как и в ZDoom |
...да, если только он не понимает SeH. А я в этом почти уверен. И если такие, как "FIND HELP", еще можно решить самым минимальным вмешательством в карту (просто поставить в самом начале невидимую линию, меняющую запись журнала при пересечении, никакого видимого эффекта), то с остальным уже тяжко.
theleo_ua : | Что там не так? |
Шрифт ломается. Из-за того, что средняя длина русских слов и предложений больше английской, приходится "утончать" буквы, дабы они влезли на статус бар. Хотя на самом деле действительно ничего страшного. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.12.10 13:29:22 | |
|
Я сказал - навскидку. Никто не запрещает сделать более качественный перевод. Ибо если не нравится - сами знаете, что делать. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 09.12.10 16:58:12 | |
| По ключам. Я нашёл способ сделать всё тип-топ, но честно, он такой геморный для такой маленькой проблемы...
Итак, создаём для каждого ключа его копию - A{Старое_Имя_Ключа}. Он сохраняет все св-ва родителя кроме TAG и CONVERSATION_ID. TAG содержит русское название ключа, ID - новое число, не совпадающее с уже заданными. Потом отрываем LOCKDEFS и переписываем все замки, т.к. ключи-то у нас формально уже другие. А теперь самое интересное: для каждого из 26 ключей мы просматриваем диалоги к картам, и когда видим, что встречается ID старого ключа, меняем его на ID нового.
У этого способа главное преимущество - работоспособность. Она равна 100%. И недостаток - огромная трата времени. Родина требует жертв.
Счетчик действительно есть в настройках, его можно просто отключить (и нужно, т.к. в страйфе 100% килов не бывает почти никогда), заморачиваться не буду. То же самое и с сообщением секреток - в страйфе они не помечены как таковые (кроме одной в тюрьме, не знаю, почему она отмечена, кстати) и смысла заморачиваться нет. В игре эта надпись появляется 1-2 раза, и то если постараться.
Остальное остается в списке проблем. Про MENUDEF прочитал, но во-первых статья не завершена, во-вторых нет исходника, который я мог бы переработать, а с нуля не начать (статьи-то нет), и в-третьих этот еретический лумп есть только в недоработанной SVN сборке. Занавес.
Добавлено: это выглядит как-то так: (сборка №09122010)
| |
|
| |
theleo_ua Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 17.12.10 21:34:11 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Я сказал - навскидку. Никто не запрещает сделать более качественный перевод. Ибо если не нравится - сами знаете, что делать. |
Джейк:)
Улыбнул не потому что некачественно перевел (перевел очень даже качественно) - а потому что амеба не перевод имел в виду
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ameba : | По ключам. Я нашёл способ сделать всё тип-топ, но честно, он такой геморный для такой маленькой проблемы... Shocked Итак, создаём для каждого ключа его копию - A{Старое_Имя_Ключа}. Он сохраняет все св-ва родителя кроме TAG и CONVERSATION_ID. TAG содержит русское название ключа, ID - новое число, не совпадающее с уже заданными. Потом отрываем LOCKDEFS и переписываем все замки, т.к. ключи-то у нас формально уже другие. А теперь самое интересное: для каждого из 26 ключей мы просматриваем диалоги к картам, и когда видим, что встречается ID старого ключа, меняем его на ID нового. У этого способа главное преимущество - работоспособность. Она равна 100%. И недостаток - огромная трата времени. Родина требует жертв. |
Имхо лишний геморрой (+ не дай бог ошибешься и забудешь где-нибудь ввести имя ключа (или просто не введешь) - и все - геймплей сломан)
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ameba : | это выглядит как-то так |
Выглядит красиво и заманчиво, но имхо не стоит геморроя | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 18.12.10 12:39:07 | |
| theleo_ua : | Выглядит красиво и заманчиво, но имхо не стоит геморроя |
Эм, когда я выкладывал скрин, это всё было УЖЕ сделано... За 50 минут... Блокнот и (CTRL + F) рулят, ага.
Раз уж отписался, напишу про проблему 30:
Как вы знаете, в Страйфе есть 2 положительные концовки. Причём выбор концовки производится на основе ключей. Если у игрока есть оба кристалла, то концовка будет хорошей, если нет - сносной. Где я это читал уже не помню, но памяти своей доверяю вполне. Естественно, что изменённые ключи не засчитаются, и концовка всегда будет нерадостной. Как вариант решения - вмешательство в мап30 и добавление ASC скриптов, что наверное осуществимо (ZDoom же). Так же можно бы решить проблему с FIND HELP и, в теории, в "неработающими" рычагами. (но вот это уже точно гемор, менять все акшоны на таких дверях - в Страйфе 33 карты)
Перерисовываю главное меню, смотрится пока убого. Скрины даже не буду выкладывать.
Народ, пожалуйста, не поленитесь и поищите пути решения этих проблем, одному мне и так дел хватает. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.12.10 13:07:01 | |
| Ameba : | Естественно, что изменённые ключи не засчитаются |
? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 18.12.10 13:28:20 | |
| Archi [B0S]
Этот скрипт видимо зашит в исходники ZDooMа (его нигде же нет), и проверяет он именно оригинальные ключи. Т.к. переопределить стандартные классы ZDooM не позволяет, а на replaces этой проверке очевидно начихать, то собственно вот.
Надо будет ещё посмотреть, не изменилось ли чего в новой версии ZDooMa... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.12.10 13:53:11 | |
| То есть ты в этом уверен? Или это догадки? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 18.12.10 18:19:18 | |
| Archi [B0S] : | То есть ты в этом уверен? Или это догадки? |
А хрен его знает. Сейчас начал новую игру, прыгнул на map29, ввёл в консоли "Give keys", убил босса и вуаля! Хорошая концовка. Так что, видимо, проблемы нет, но чтобы установить точно, понадобится проходить почти всю игру.
Ameba : | не изменилось ли чего в новой версии ZDooMa... |
... нет, не изменилось. Только моё мапинфо со старым синтаксисом обругал.
Ameba : | Перерисовываю главное меню, смотрится пока убого. Скрины даже не буду выкладывать. |
Ну, вроде подрисовал. Сильно лучше не стало, но уж как есть: (сборка №18122010)
| |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.12.10 18:53:18 | |
| Сохранить и рекрут поправить и будет очень хорошо. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 01.01.11 14:28:24 | |
| Эх, комрады... Есть у кого таблетки от лени? Мне правда они очень нужны...
Отпишусь. С момента моего последнего поста не сделано НИЧЕГО. Спишу всё на новый год, хотя это конечно же повод, а не причина.
Что осталось:
1) Те самые фразы. Ничего не знаю, что с ними делать. И ну их нафиг.
2) Субтитры к роликам. На слух я английский воспринимаю плохо. Я отлично понимаю, что там говорят, но не могу выцепить конкретные слова. Перевод выйдет сильно отвлечённым, что меня никак не устраивает. Может кто-нибудь найти в нете текст, который там говорят? Особенно интересует плохая концовка, остальное хоть внятным голосом говорят, и их я перевёл.
3) KSSC - он не компилирует блоки, содержащие более 5 реплик. Я не помню, как справился с этой проблемой в прошлый раз...
4) Тестинг - просто уже ни сил, ни желания, даже если будет готово.
С уважением, Амёбыч.
п.с. Вино было 8%, и вообще всё не торт. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.01.11 14:40:47 | |
| Ameba : | Субтитры к роликам. На слух я английский воспринимаю плохо. Я отлично понимаю, что там говорят, но не могу выцепить конкретные слова. Перевод выйдет сильно отвлечённым, что меня никак не устраивает. Может кто-нибудь найти в нете текст, который там говорят? Особенно интересует плохая концовка, остальное хоть внятным голосом говорят, и их я перевёл. |
Подсобить с субтитрами? Хм, можно попробовать.
Ameba : | Тестинг - просто уже ни сил, ни желания, даже если будет готово. С уважением, Амёбыч. |
Тестинг русской локализации Страйфа? Почему бы и нет?
Ameba : | Эх, комрады... Есть у кого таблетки от лени? Мне правда они очень нужны... Sad Отпишусь. С момента моего последнего поста не сделано НИЧЕГО. Спишу всё на новый год, хотя это конечно же повод, а не причина. |
Амёбыч У любого человека наступает период застойки. Если ты и так много сделал, а теперь не можешь - не кори себя. Лучше отдохни, пока есть время.
PS. Посмотрел скрины. Может быть, вместо ПОМОГИТЕ стоит сделать коротко ПОМОЩЬ? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 01.01.11 20:02:03 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Может быть, вместо ПОМОГИТЕ стоит сделать коротко ПОМОЩЬ? |
Действительно. А то выглядит как "Донейт, плиз!")) | |
|
| |