Автор | Сообщение |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.11.10 16:08:23 | |
| Было бы, что красть.
Примечательно, что первый заметный выход из этого глюкодрома (на поиски второго у меня не хватило терпения) - прыгнуть с балкона и умереть. Очень символично.
Дайте угадаю. XXXFREEKILLXXX и VITMASTER - одно и то же лицо? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.11.10 16:27:42 | |
| VITMASTER : | вы мне не верите? он с iddqd вады перёт , на других сайтах выкладывает, и всем говорит : я это сделал! |
Пруф же. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.11.10 16:39:52 | |
| VITMASTER
Камрад, для ваших разборок с FREEKILL есть личные сообщения, чат, Аська, Скайп, электронные письма. А на форуме писать такое нету смысла, потому как подобные реплики несколько... смешны.
А по поводу аватара - или смени, или нецензурное слово прикрой. Сюда разные люди ходят. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 23.11.10 17:24:57 | |
| VITMASTER : | 2) только я не поправляю текстуры так как мне лень |
И зачем скажи мне, ты тогда вообще маппить лезешь, если текстуры не правишь? Извиняюсь если оффтоп | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 23.11.10 18:13:22 | |
| Обоих в бан отправить, хуже не будет, проще будет. За сим обсуждение плавно сворачиваем. Ну а предупреждение надеюсь до авторов дойдёт. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.11.10 19:04:49 | |
| Nil : | Обоих в бан отправить |
Теперь уже однозначно.
PS и флуд бы почистить.
Уже сделано, коллега. Благодарю за оперативность бана. [LeD]Jake Crusher | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Rinon Ninqueon Marine 1st class
| 65 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.11.10 16:30:10 | |
| http://narod.ru/disk/326972001/DOOM_MAPs.wad.html
вот, что-то переделал
-убрал лишние текстуры (были загружены, но не юзались)
-сделал монстров кое-где поменьше
-поправил текстурки
-исправил баги с телепортами
з.ы.
квартиру и школу прохожу спокойно (мапа 9 и 10) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 25.11.10 22:54:18 | |
| Rinon Ninqueon
На первой карте ничего особо не изменилось, монстров меньше не стало и косяки прежние. (Как только запустил твой шедевр, так сразу и уперся в них). Смени озвучку выстрела рокета, не лягушками же стреляем. И научись пользоваться архиватором, так, на будущее.
| |
|
| |
druven Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 26.11.10 19:02:07 | |
| В этом ваде придется расстреливать зомби из chaingunа... В пещере обстановка усложняется, приходится убивать еще чейнганеров. В пещере их много. Особено, внезапно около автомобиля открывается дверь, и от туда выходят еще больше монстров. Выход прост: нажать на пушку и вад пройден. Скачать вад | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 26.11.10 19:26:22 | |
| druven
Для таких вадов не стоит (нельзя!) создавать отдельные темы.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2992
Вот сюда надо было выкладывать. По поводу вада, трешак. Туева хуча зомби, унылые недетализированные локации
Вот типа баг, однако единственный на весь уровень
| |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 19.12.10 11:17:09 | |
| Мизерная карта, склепаная мной за пару часов. Эта моя первая карта, сильно не ругайтесь. Карта на тему Ада, вроде вышло неплохо, особенно начало но я не научился нормально делать двери, и единственная дверь не открыается. Ктонить, пожалуйста исправте и перезалейте, спасибо заранее. Вот ссылка Скачать brokdest.zip с WebFile.RU Если понравится, сделаю продолжение | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.12.10 13:01:46 | |
| Неее, исправлять сам будешь Значит, вот какие у тебя ошибки:
Ну про дверь ты знаешь, но раз говоришь что не научился их делать, то объясняю. Во-первых, как всем (?) известно, двери открываются снизу вверх, то есть у них поднимается потолок. У тебя же у двери пол-потолок равны 128-128, подниматься ей уже некуда. Надо сделать 0-0.
Во-вторых, линии у тебя не в те стороны повёрнуты. Ты же в думбилдере делаешь, да? Там у каждой линии с одной стороны есть такая чёрточка маленькая, вот она указывает на то, что это - передняя сторона. Все действия типа "открыть дверь", "опустить лифт" и т д, совершаются как раз когда ты нажимаешь на ПЕРЕДНЮЮ сторону линии. Так что тебе надо у двери их повернуть. Как это сделать? Заходишь в режим редактирования линий, выбираешь линию и жмёшь клавишу F.
В-третьих, у тебя там неправильный action выбран. Если правильно помню, у тебя там было W1 Open Door. Так не получится. Ты посмотри в окне выбора экшена, чего там написано. W - относится к триггерам, которые срабатывают когда ты переступаешь через какую-то линию. Изучи всё там и посмотри, что тебе нужно на самом деле.
Собственно, с екзитом у тебя та же байда, линия не туда повёрнута, поэтому работает он странно, не всегда. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 19.12.10 17:38:35 | |
| ок, спасибо большое, сейчас попробую исправить
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Дверь я исправил, теперь все нормально, но эксит вообще перестал работать после исправлений, я повернул обратно и заработало. Ты в каком порте проверял?
________EDIT______________________
[offtop] двадцать минут! я даже не заметил! я думал минут 5 прошло... [/offtop]
ссылка | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.12.10 22:34:08 | |
| Так, в zdoom дверь заработала, в prboom-plus - нет. Сейчас буду смотреть, чего там такое.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Так, ну ты опять не тот action выбрал. Приставка S нужна когда работаешь с тагами, типа нажал на одну линию, а открывается дверь где-то в совсем другом месте. Ты этому чуть позже научишься. А для простой двери нужна приставка D.
В zdoom работает и с S потому что он так сделан. Но это не совсем хорошо, как видишь, в других портах получаются проблемы. Поэтому в таких случаях используй только D.
Про экзит - посмотри, на какую линию ты его поставил. Если смотреть в редакторе, то текстура с кнопкой у тебя на нижней линии, а действие Exit на той, что повыше. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 20.12.10 11:22:13 | |
| Исправил. Во всех портах, в которых тестил (gzdoom eternity и risen3d) все работало нормально. brokdest_fix5.wad
Добавлено спустя 1 час 57 минут 9 секунд:
Я сделал вторую карту (их будет 4). Стоит выкладывать или сначала доделать до конца? | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 21.12.10 01:39:28 | |
| Если они будут примерно тех же масштабов, то можно и до конца доделать. Попробуй всякие фишки типа лифтов и ещё чего-нибудь, что ещё не делал. Появятся по ходу вопросы - задавай. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 21.12.10 10:45:14 | |
| вторая карта немного больше первой, третья карта (я ее уже сделал) почти в два раза больше. Седня еще четвертую сделаю, она будет большой и эпичной, с битвой один на один с мастермайндом в конце. Еще будет секретный уровень.
Добавлено спустя 4 часа 14 минут 4 секунды:
чето четвертая карта получилась не такой, как я хотел. Какая то топорная чтоли. Лифт не получилось сделать. Секретный уровень лень делать. Ладно, выкладываю вот ссылка | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.12.10 15:08:54 | |
| [ToD]Ананасовый DooMер
Если хочешь, что бы в твои произведения играли, тебе обязательно нужно освоить основные элементы строительства Думовских карт. Такие как лифты например, или телепорты. Верный способ научиться этому - открывать в редакторе другие ВАДы и внимательно изучать, как там все сделано. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 21.12.10 15:46:22 | |
| BeeWen [B0S]
я как раз сейчас изучаю все это, я маппить сел всего гдето неделю с небольшим назад и сейчас изучаю основы. А это что я выложил, это мой пока первй вад. | |
|
| |
RoDaN Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 23.12.10 11:24:13 | |
| Я плохо знаю Doom Builder 2, но на скорую руку скоротал свой первый треш. Буду искать мануал. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 23.12.10 17:44:22 | |
| RoDaN
выложи, посмотрим | |
|
| |
RoDaN Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.5
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.12.10 20:59:46 | |
| RoDaN : | на скорую руку скоротал свой первый треш. |
Не треш. Вполне себе так карта, проходиться без смертей и сейвов. Нужно всерьез поработать с детайлом и освещением, а так шансы есть.
| |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 23.12.10 21:31:11 | |
| RoDaN
У тебя двери кроме здума нигде не работают. Вместа экшена "S1..." и "SR..." ставь "D1..." и "DR...". S нужно только когда делаешь кнопки, типа нажал что-то, а дверь открывается совсем в другом месте.
Там где коридор а-ля "Вульфенштайн" ты же хотел, чтобы монстры прятались, пока тебя не увидят? Тогда поставь им всем флаг Deaf (в свойствах thing-а).
Посмотрел твою карту в редакторе, появилось подозрение что ты не совсем понимаешь что такое "передняя" и "задняя" сторона линии. Если я ошибаюсь - можешь дальше не читать, если нет - то вот: если на линию ставится какое-то действие, типа "открыть дверь" или "опустить лифт", то активация его происходит тогда, когда игрок "нажимает" на линию спереди, то есть с той стороны, на которой в редакторе рисуется маленькая чёрточка. Соответственно, иногда бывает необходимо "повернуть" линию так, чтобы активировалась она с той стороны, с который ты хочешь. В Doom Builder для этого надо её выделить и нажать "F"
Советую попробовать сделать более нелинейную карту. Сейчас у тебя просто набор почти несвязанных логически локаций, причём проходятся они в строго определённом порядке. Попробуй мыслить в стиле "можно сначала пойти вот так, а можно иначе, а можно ещё вот так". Посмотри на дум2 MAP13 или дум1 E3M6 - офигеть интересные карты, а всё потому, что в них есть где разгуляться, есть чего поисследовать. Можно проходить очень по-разному. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 23.12.10 21:33:12 | |
| RoDaN
Прошел твою карту на УВ. хоть я сам и не опытный маппер, но укажу на твои ошибки:
местами несколько кубично
кислота там, где мы сражаемся с архвайлом и несколькими манкубусами не отнимает хп
имеются криво поставленные текстуры
лифт не работает
помоему, ты несколько переборщил, поставив и кибера, и мастермайнда в конце. с десятой попытки с шестью хп всетаки удалось от них бежать
но в целом, скажу неплохо. токо не ленись править текстуры
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
блин, не заметил посты бивня и мемфиса.
кстати, у меня были подобные ошибки | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 23.12.10 22:05:52 | |
|
Я это называю "мясом" Как бы дверь когда делаешь, линии должны быть "мясом наружу" (то есть передней частью к игроку) | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 24.12.10 12:43:31 | |
| Добавил музыку к своему ваду.
музыка
вся музыка написана робертом принсом для дума но не была включена в релизную версию.
Щас делаю второй вад, он будет лучше предыдущего в плане геймплея и оформления | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 24.12.10 14:24:38 | |
| [ToD]Ананасовый DooMер : | помоему, ты несколько переборщил, поставив и кибера, и мастермайнда в конце. |
а мне кажется наоборот поставил кстати, т.к. их можно друг на друга натравить легко . Прошёл с первого раза на УВ, скажу вполне хороший уровень, хоть и с ошибками
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
[ToD]Ананасовый DooMер
заснял некоторые мелкие ошибки:
сразу бросилось в глаза.
а эту ошибку я увидел не сразу, поставь текстурку на "порог"
опять же поставь текстурку
подбери подходящие текстуры
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
и ещё ставь на проёмы дверей флаг Lower Unpegged | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 25.12.10 12:09:09 | |
| InfernalSky : | опять же поставь текстурку |
Странно, у меня такого не было.
Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд:
Вот. Исправил кое-где текстуры, поставил Lower Unpegged и еще пару исправлений.
ссылон
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
InfernalSky : | а мне кажется наоборот поставил кстати, т.к. их можно друг на друга натравить легко |
не спорю, просто я при прохождении ступил, и у меня осталось 6 хп, меня мастермайн все время мочил | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 25.12.10 12:49:26 | |
| у меня 2 хп осталось ( извините за офтоп)
Добавлено спустя 18 секунд:
[ToD]Ананасовый DooMер
щас гляну что ты исправил
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
[ToD]Ананасовый DooMер
рано вад отправил...ошибки некоторые не исправил
InfernalSky : | сразу бросилось в глаза. |
я имел ввиду чем нибудь заслонить, а не просто текстуру спустить, а то теперь сверху тупо получилось InfernalSky : | а эту ошибку я увидел не сразу, поставь текстурку на "порог"
опять же поставь текстурку |
так и не исправил.. | |
|
| |