Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.01.10 16:39:25 | |
| BL@CK DE@TH
Да.. Мощно. Было бы еще неплохо добавить на текстуру всякой мишуры и стало бы выглядеть вдвое лучше, однозначно. А так местами однотипно, скучновато.
Было бы неплохо узнать о предварительном выходе финальной версии.
А так же родилась идея не просто так сделать эту модель, но еще и сделать в 3дмаксе мульт. Как думаешь? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 05.01.10 17:10:35 | |
| Archi : | Да.. Мощно. Было бы еще неплохо добавить на текстуру всякой мишуры и стало бы выглядеть вдвое лучше, однозначно. А так местами однотипно, скучновато. |
Это ещё не совсем законченная модель, сейчас как-раз занимаюсь добавлением всяких мелких деталей.
| Было бы неплохо узнать о предварительном выходе финальной версии. |
Сложно сказать. Всё зависит от того, насколько модель соответствует моему желанию, пока модель не очень детализирована.
| А так же родилась идея не просто так сделать эту модель, но еще и сделать в 3дмаксе мульт. Как думаешь? |
Фильм - это конечно хорошо, но это очень большой объём работы. Модель надо будет перетаскивать в 3D Studio Max, создавать скелет анимации, саму анимацию, окружающую среду и т.д. Один и даже несколько человек, тут вряд ли справятся. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 05.01.10 17:57:37 | |
| Рот лучше закрыть(я про рот кибера ) Ноздри по меньше, шерсти побольше). -Вот чего не хватает. А так: кибер прям конфетка! | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.01.10 13:44:50 | |
| Update:
| |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 07.01.10 17:25:13 | |
| Круто. Представляю ЭТО ВСЁ в анимации. Мощно, но сколько оперативы жрать будет (О_О).
Сразу видно, что тут нарисовано всё в ручную. Сейчас "в играх" в основном скины с бампом юзают.
оффтоп: BL@CK DE@TH, у тебя на аве это рыцарь которого ты тут раньше выкладывал? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.01.10 17:35:59 | |
| Dragon[SDC] : | Круто. Представляю ЭТО ВСЁ в анимации. Мощно, но сколько оперативы жрать будет (О_О). Сразу видно, что тут нарисовано всё в ручную. Сейчас "в играх" в основном скины с бампом юзают. |
Делается всё очень просто, сначала делается вот такая тяжёлая модель с большим количеством полигонов, добавляются разного рода детали, рисуются текстуры, сохраняется Normal Map (карта или текстура поверхности), затем модель оптимизируется до низкополигональной и уже на неё накладываются все эти текстуры, материалы и карты. В конце-концов выглядит она как высокополигональный оригинал. Модели в Doom 3 делались по этой технологии.
Dragon[SDC] : | оффтоп: BL@CK DE@TH, у тебя на аве это рыцарь которого ты тут раньше выкладывал? |
Он самый. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 07.01.10 18:32:52 | |
| BL@CK DE@TH : | Делается всё очень просто, сначала делается вот такая тяжёлая модель с большим количеством полигонов, добавляются разного рода детали, рисуются текстуры, сохраняется Normal Map (карта или текстура поверхности), затем модель оптимизируется до низкополигональной и уже на неё накладываются все эти текстуры, материалы и карты. В конце-концов выглядит она как высокополигональный оригинал. Модели в Doom 3 делались по этой технологии. |
ага. теперь понятно. Кстати а ты эти модели для чего делаешь? Для себя(для души) или для проекта какого либо? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.01.10 18:47:40 | |
| Пока что для себя. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 07.01.10 21:35:21 | |
| BL@CK DE@TH, ты только модели монстров рисуешь? или декорации и деревья тоже?
================================
Разговоры не по теме прекращаем. Archi | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.01.10 22:11:51 | |
| Dragon[SDC] : | BL@CK DE@TH, ты только модели монстров рисуешь? или декорации и деревья тоже? |
Монстров и персонажей.
По теме:
Выкладывайте свои работы, это всё-таки общая тема. Хотелось бы посмотреть и на ваше творчество. | |
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 30.01.10 22:45:02 | |
| Хорошо рисуешь, хотя рога у кибера должны быть согнуты внутрь, а также его знаменитые huge guts на пузе.
Icon of Sin тоже хорошо смотрится, только челюсть не та, хорошо бы сравнить с черепом настоящего козла или барана.
А шлем с титлпика долго делать?
А ещё где ты доставал збраш 3.5? | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.01.10 23:21:25 | |
|
Ну вот моё кое-какое творчество. Сразу говорю, что срисовывал многие элементы картинок. Но и сам внес в них своего немало. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 31.01.10 18:11:41 | |
| Android128[SDC]
Узнаю сразу: рельеф?
Кстати хелл найт бьёт по ней так что сразу лезит в голову: "НА ТЕБЕ СЦУКА!". А вообще не плохо | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 31.01.10 18:13:36 | |
| Поздний час, половина первого. Семь тысяч над Землей... :3 | |
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 06.02.10 22:07:34 | |
| Товарищ тут шлем делал, поглядите :
Критикуйте. (Это не окончательный вариант)
Вот для сравнения :
| |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.02.10 23:15:44 | |
| keyboardsurfer : | Товарищ тут шлем делал, поглядите : |
Начало неплохое, но ещё далеко до финиша. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 07.02.10 18:30:31 | |
| keyboardsurfer
хорошо. но уж больно не хорошо выглядит его рельеф. Ит из лов поли? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.02.10 22:51:49 | |
| Затылочная часть шлема нуждается в дополнительной детализации, смотрится пока как слепленная из пластилина в детсадике. | |
|
| |
Rev3n4nt Recruit
| 4 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.12.10 21:30:17 | |
| Вот немного доделал шлем описанный выше:
Это не финальная версия, заново сделал лицевую и боковые части. Шлем будет ещё дорабатыватся, просто хотется узнать чего по вашему мнению стоило бы сделать, чего нет.[/img] | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 20.12.10 21:37:07 | |
| Rev3n4nt
По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть
А боковые выступы немного уменьшить | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 20.12.10 21:39:24 | |
| Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 20.12.10 21:57:21 | |
| Rev3n4nt
Да, кстати, почему он весь в таких адских зазубринах?
Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного. | |
|
| |
Rev3n4nt Recruit
| 4 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.12.10 23:11:13 | |
| Значит так, работаю я на sculptris + zbrush 3.1 (эта модель лепится как-бы из глины) поэтому думать о ровных гладких краях пока рано. Пока я пытаюсь сделать модель максимально близкой к картине-обложне Don Ivan Punchtz, однако на картине есть огрехи которые каждый видит по своему,(могу показать потом если кто не заметил(наиболее частым явл несоответствие правой и левой частей)) .
| Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были... |
Да, пока модель грубовата, это только общее очертание форм, и я собираюсь доделывать уже более похожую форму.
| Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного. |
На стадии ближе к финалу я сделаю низкополигональную модель из данной, тогда и появятся нужные острые краешки.
| По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть Very Happy |
Я как раз собирался добавить щели на ротовую часть, но пока при каждой попытке выходило что-то не-то, и поэтому я выложил в таком варианте полагая что можно заметить что то ещё.
| А боковые выступы немного уменьшить |
Боковые выстувы это "уши" или "трубки-челюсти". Вот с ушами непонятно-они доходят до низа шлема или нет? нижняя часть "уха" сходит по диагонали или прямо? | |
|
| |