Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.11.10 20:24:40 | |
| После 7-8 уровня уже скучно... На корабле и в космосе немного интереснее, потом опять скучно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.11.10 21:24:32 | |
| Archi
Старый ты стал... 32 уровня за день уже и не можешь осилить. Устаешь... Раньше ты был бодрее! | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.11.10 23:54:59 | |
| Выглядит всё очень хорошо, если не считать ряда слабых текстур. Такая хорошая цветовая гамма, прямо как в Serious Sam.
Но не совсем ясно, зачем было разбавлять озвучку зомби новыми звуками. Если уж сильно хотелось, стоило бы заменить озвучку зомби целиком. Чтобы новые звуки на фоне старых не казались такими... неправильными.
Звук приехавшей платформы бесконечно похож на слабый взрыв или выстрел.
Очень смутили две вазы во втором уровне. Они стоят в нишах, из которых льётся секторный свет. Как будто вместо ваз там должны быть факела.
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 37 секунд:
Кстати. Проблема с водой (о которой вряд ли кто-нибудь устанет напоминать) решается легко и непринуждённо. Чёрный (почти) цвет делается самым светлым из присутствующих на всех кадрах.
Результат:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/DOOM02.png
Кадры анимации:
http://rghost.ru/3370135
Ещё там была фруктоза на какой-то карте, забыл номер.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/DOOM00.png | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 25.11.10 05:10:46 | |
| Archi [B0S] : | После 7-8 уровня уже скучно... |
Эх, патрончиков бы побольше... скучно бы не было.
Музыка в ВАДе показалась не совсем в тему, по крайней мере в трех первых уровнях. Надо нечто более этничное, на мой взгляд. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 25.11.10 05:14:45 | |
| А мне музыка понравилась. Но когда заиграла индейская мелодия из Outlaws (если не ошибаюсь), вот она была не в тему. Несмотря на то, что красивая. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 29.11.10 01:04:59 | |
| Thirteen : | Кстати. Проблема с водой (о которой вряд ли кто-нибудь устанет напоминать) решается легко и непринуждённо. Чёрный (почти) цвет делается самым светлым из присутствующих на всех кадрах. |
Черный цвет нужен, он придает какой никакой воде схожую глянцевитость поверхности. Просто при ограниченных возможностях разрешения файла картинка смотрится крупновато и слишком ровно. Вот моя версия FWATER плюс еще Nukage с убранными границами.
Вообще, ВАД действительно достойный. В плане текстур большинство мест выполнены великолепно. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.11.10 01:32:18 | |
| BeeWen [B0S] : | Черный цвет нужен, он придает какой никакой воде схожую глянцевитость поверхности. |
Глянцевитость как раз пропадает, потому что эти чёрные пятна находятся на тех местах, где должны быть блики.
Если вернуть блики, текстура становится практически идеальной. Ощущение объёма и течения полное. Я более чем уверен, что она именно такой и задумывалась, а чёрные пятна - результат чьей-то ошибки конвертирования, либо кому-то захотелось эту текстуру "улучшить".
Кстати, воду в релизной версии вада уже заменили на отличную новую. Кроме чёрных пятен, старая была плоха разве что некоторой мультяшностью (хотя это хорошо гармонировало с ярким песком и её цвет идеально подходил под восьмибитное небо), но её всё равно пришлось бы делать темнее, чтобы блики не становились серыми при скверном освещении. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 29.11.10 02:17:38 | |
| Thirteen : | Кстати, воду в релизной версии вада уже заменили на отличную новую. |
Что ж, заменили - это и хорошо. Озвучку гибели зомби и вопли лостсоулов в придачу бы еще поменяли. Я, когда сел за этот ВАД, эту процедуру сразу же произвел. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.11.10 02:26:37 | |
| Да, зомби - это полный вперёд. Так делали 15 лет назад. Хотя даже в Eternal Doom, где тоже заменили часть звуков зомби, от результата не вяли уши.
А черепки вроде нормальные, мне понравились. От них тоже уши вянут, но в хорошем смысле. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.11.10 10:50:09 | |
| BeeWen [B0S] : | плюс еще Nukage с убранными границами. |
Nukage получше стал, да. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.11.10 19:54:53 | |
| Я может уже забыл чего, давно не играл, но разве вот это нормально? Обратите внимание на потолок -
Это на первом уровне. Падаешь вниз, идёшь налево, поднимаешься там, тыкаешься в стеночку, она опускается и вот он этот баг. Странно что не заметили при тестинге, на первой-то карте. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.11.10 22:57:37 | |
| Memfis : | Странно что не заметили при тестинге, на первой-то карте. |
Нда, это то что называется - свежий взгляд.
Мой косяк. Тупо не заметил, хотя бегал там с прожектором, и вряд ли один раз.
entryway : | В портах все окей. |
В нынешнем да. А в 2482 (который я до сих пор храню в каталоге с ванилью по ностальгическим соображениям) гл и софт ведут себя по-разному. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.11.10 23:05:56 | |
| Прикольно, а я думал туда обязательно надо ходить, типа как в хексене - вроде сам не понял чего сделал, но что-то где-то открылось.
Скрин сделан в 2.5.0.8 если что. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.11.10 23:16:31 | |
| Memfis : | Скрин сделан в 2.5.0.8 если что. |
а.. да. в комплевел 2 - уезжает высоко. в бум комплевеле норм. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.12.10 18:39:42 | |
| Второй раз уже прохожу... Эпично вышло. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 18.12.10 22:59:43 | |
| В самом деле настоящий собор, очень красиво, даже свет из витражей иногда идет и никаких Воом фич, жалко мало. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 18.12.10 23:21:56 | |
| Потрясающе... Только музыка мешает - лучше походить (именно походить, а не побегать с always run'om) по этому собору в тишине. | |
|
| |
Un-named118b Recruit
| 4 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 25.12.10 17:13:49 | |
| Sunder.wad-классный вад.Достаточно тяжелый-на каждый уровень у меня ушло не меньше 1 часа а последние и то полдня. Кстати кто-нибудь знает где скачать продолжение от 11 карты? | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 25.12.10 17:27:26 | |
| Un-named118b
Ну первые два простые по-моему, map01 я прошёл наверно попыток за пять, а map02 чуть ли не за две. Вот дальше начинается ужОс.
Масштабность особенно впечатляет, я даже начинаю волноваться за славу Деус Вульта.
Добавлено спустя 1 минуту:
Продолжение в теме на думворлде конечно же - http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/46002-sun...ew-maps-huzzah/1/ | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.12.10 04:07:33 | |
| Sunder занимательный вад, но тяжелый даже для умелых игроков. Первые две карты - единственное, что там играбельного для игрока средней руки. Да и то только если по-тихому их играть, скоростной вариант проблематичен (развернуться и пробежать мимо толпы импов на первой и вынести не сходя с места толпу ревенантов во второй - задачки не совсем простые). Остальное без геммороя простым смертным не осилить.
Кстати абсолютно потрясная MAP13. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 26.12.10 16:00:30 | |
| | вынести не сходя с места толпу ревенантов во второй |
Да, я смотрел твою демку с думворлда, здорово ты там колонны используешь.
Там же (и ещё много где) видел махание кулаком перед толпой монстров, давно хотел спросить: в этом есть какой-то смысл? Неужели это помогает "разозлить" монстров? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.12.10 16:03:57 | |
| Memfis : | Мам же (и ещё много где) видел махание кулаком перед толпой монстров, давно хотел спросить: в этом есть какой-то смысл? Неужели это помогает "разозлить" монстров? |
Это вроде как будит тех, кто еще не проснулся. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.12.10 16:50:27 | |
| Memfis : | в этом есть какой-то смысл? |
Бывает, что враги в инфайте, расправившись с соперником, остаются стоять в стороне. Их будить заново надо.
Но вообще это не так уж важно в большинстве случаев, я в своей демке это больше как дань традиции использовал.
Все равно ждать, так почему бы и не помахать от нефиг делать. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 26.12.10 16:59:31 | |
| | Бывает, что враги в инфайте, расправившись с соперником, остаются стоять в стороне. Их будить заново надо. |
Точно, бывало у меня такое, помню очень удивился. Интересно от чего это зависит, надо дум-вики полистать.
А вот классный уровень из новых поступлений на idgames. Довольно хардкорный перенос трёх эпизодов первого дума в дум второй. Хотелось бы увидеть успешную перводему, сам умер в конце первого "эпизода", потом проходил только с сейвами. | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 26.12.10 18:51:40 | |
| Memfis : | Интересно от чего это зависит, надо дум-вики полистать. |
Зависит от того, попал ли игрок в их поле зрения после инфайта/успел ли пошуметь. Если нет - так и останутся стоять. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.12.10 15:38:37 | |
| А вы, кстати, в курсе, что тотал конвершен Hacx стал IWAD'ом? http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16216 Кроме того, что для его запуска теперь не требуется оригинальный вад Doom 2, версия 1.2 имеет различные мелкие исправления и совместима с большинством современных портов. В общем, кто еще не играл в данный TC - рекомендую ознакомится. | |
|
| |
Un-named118b Recruit
| 4 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.12.10 12:03:13 | |
|
Да первые два хорошая разминка.Самая тяжёлые карты для меня-Pale Monument и Hive Mother. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.12.10 14:57:29 | |
| Хрюк Злюкем
плазмаган, мы уже знаем об этом. Как и то, что эту TC будут доводить до ума. | |
|
| |