Автор | Сообщение |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.12.10 18:15:35 | |
| Красуемся, обсуждаем, подогреваем интерес к своим проектам
Как топикстартёр, на первый раз позволю себе аж два скриншота из моего вада, заменяющего (пока не полностью) эпизод The Shores of Hell:
| |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.10 18:25:55 | |
| Зачетная тема!
Думаю запихать в зимний вад...
Memfis
Второй скрин слишком пустует, на мой взгляд. Попробуй текстуры разнообразить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.10 18:27:09 | |
| Лол, Арчи, что же у тебя лава по льду льется? | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.12.10 18:34:25 | |
| | Второй скрин слишком пустует, на мой взгляд. Попробуй текстуры разнообразить. |
Скрин в общем-то снят с той точки, в которую "обычный" игрок попасть не должен, разве что спидраннер... Да, на скрине может казаться пустовато, в движении вроде нормально, впрочем, ещё подумаю над этим, спасибо) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.10 18:37:35 | |
| Memfis
Я говорю именно про текстуринг Слишком однообразно. Хотя да, в стиле дума, если хочешь оставить этот стиль, то ничего не трогай, так и должно быть. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 27.12.10 20:05:51 | |
| Memfis
А вад ванильный или лимит ремувинг? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 27.12.10 20:11:16 | |
| Memfis
Здорово, конечно, но ведь во втором эпизоде была совсем другая атмосфера. Забвения и потерянности. (e2m4, e2m6) Ты собираешься её сохранять, или будут слотер-мапы? И что с музыкой? Ремиксы, или новенькие треки?
По оформлению, имхо овердетайл. Я серьёзно, проэкт под дум1 должен быть проще.
Про тему: тема зачётная, но вот как быть если хочется пообсуждать увиденное?
По теме: Если я тут кое-что выложу, не будете потом спрашивать почему забил? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 27.12.10 20:14:05 | |
| Ameba : | По теме: Если я тут кое-что выложу, не будете потом спрашивать почему забил? Razz |
Аналогично, могу выложить несколько скриншотов из разных "набросков", "эскизов" и прочего хлама, которое уже не увидит завершения... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.10 20:15:03 | |
| Shadowman : | Аналогично, могу выложить несколько скриншотов из разных "набросков", "эскизов" и прочего хлама, которое уже не увидит завершения... |
О, у меня тоже штук 10 наберется.
Добавлено спустя 38 секунд:
Ameba : | Про тему: тема зачётная, но вот как быть если хочется пообсуждать увиденное? |
Никто не запрещает | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.12.10 20:30:22 | |
| Shadowman
Специально на ваниль не нацеливаюсь. В конце проверю, если окажется что почти в ней не падает - тогда наверно поработаю над этим. Деталей у меня не сильно много, так что шансы есть.
Но больше всего сейчас хочется просто довести хоть какой-нибудь проект до конца Ванильный ли - не так важно.
Ameba
Делать слотеры, не умея толком в них играть - нехорошая идея) Нет, их точно не будет. А ты видел вообще когда-нибудь слотеры под первый дум? Было бы интересно посмотреть, только чур без откровенного треша или древностей типа 1fifwar.
Музыку пока только в одном уровне заменил, на остальных вроде и старая подходит.
У меня не то чтобы ремейк второго эпизода, просто я выбрал именно его, потому что в первом даже какодемонов нет (а у меня есть), а третий значительно более адский чем у меня получается.
| но вот как быть если хочется пообсуждать увиденное? |
Этим и занимаемся. Давай уже показывай, чего у тебя там) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.10 20:50:06 | |
| Незавершенное пока что:
Психоделично-заброшенная хоррор база на Земле(они еще и мигаютЪ все)
Карта для MOP'а с Киберами, окопами для морпехов и разрушаемыми преградами.(текстур пак забыл включить, ага)
Scorching heat 2 - episode 1.
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 27.12.10 21:00:08 | |
| Тут скриншоты из разных мап, завершенных и не очень, то общее, что их объединяет - заброшенность в процессе работы. Или бывает, что готова мап 01, а на мап 02 процесс стопорится. Или даже первая карта не доведена до конца, а брошена на следующий день после исчезновения того вдохновения, на котором сделал в порыве большую локацию. Или вообще бородатая история, которую может вспомнят только старожилы...
Вобщем скрины, может кого вдохновят...
Все равно идей нет. (( Идей с Большой Буквы... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
DezzTech Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 27.12.10 21:01:22 | |
| Ух ты, какая тема >D
Вот над чем я работаю:
Планирую сделать огромную карту под zdoom. Надеюсь, что хоть этот вад доделаю до конца, а то в этом году уже начинал и почти сразу же забрасывал проектов уже 10. В основном потому, что никак не мог сделать такие карты, которые бы мне самому понравились, одна фигня получалась... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.10 21:09:16 | |
| Shadowman
2, 4, 5 и три с конца - хотет.
DezzTech
Тру, дерзай дальше. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.12.10 21:11:43 | |
| Аналог темы "What The Hell Are You Working At?" с здумовского форума и форума реалм667. Все ждал, когда здесь подобную темку сделают. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.10 21:15:52 | |
| Хрюк Злюкем : | Аналог темы "What The Hell Are You Working At?" с здумовского форума и форума реалм667. Все ждал, когда здесь подобную темку сделают. |
Злой дядя модератор может наградить тебя за оффтопик :] | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.12.10 21:21:06 | |
| Shadowman
Последние три скрина очень порадовали!
Хрюк Злюкем
Я "вдохновлялся" темой "Post your doom picture" с думворлда. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 27.12.10 21:24:41 | |
| Shadowman
Первые два — с мёртвого коллективного проекта под гоззу? похоже, но вроде не оттуда, хотя... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.12.10 21:29:05 | |
| Archi [B0S] : | Злой дядя модератор может наградить тебя за оффтопик :] |
Да ты мне в правнуки годишся))))
Satisfied?! | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 27.12.10 21:33:32 | |
|
Разработка идёт ОЧЕНЬ медленно, но идёт!
Моя небольшая гордость - 100% работающий интерфейс книг и квестов (полностью мышиное управление). Фильтры, листания и переключения работают, квесты успешно продвигаются, выполняются и обновляются при помощи простейших скриптов типа GiveQuest(int number), SetQuestFlag(int quest, int flag, int val)... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 27.12.10 21:34:07 | |
| Nil : | Первые два — с мёртвого коллективного проекта под гоззу? похоже, но вроде не оттуда, хотя... |
Не два, а первые пять. иногда порываюсь сделать все таки такую карту, а потом понимаю, что после Чегоша это уже не смотрится... да и кому оно нужно будет...
Memfis : | Последние три скрина очень порадовали! Very Happy |
А мне они кажутся коричневыми и кирпичными и потому скучными. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.10 21:37:17 | |
| Nil
Последнее действительно классно.
Хрюк Злюкем : | Да ты мне в правнуки годишся)))) |
Судя по количеству скобочек... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 27.12.10 21:40:16 | |
| Archi [B0S]
Злой дядя модератор сейчас прикроет тему чтобы другой дядя модератор не писал впустую.
Что-то меня одолевает скептицизм, глядя на эту тему. Толку от неё? Ноль. От этих скринов не всегда ожидаешь такого же финального результата. Плюс, кто-то может набить себе счётчик. Поэтому пока понаблюдаю. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.12.10 21:40:23 | |
| Ах, да, забыл...
| |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.12.10 21:43:01 | |
| Nil
Надпись на могиле совсем странно смотрится. Камень уже треснул весь, а буквы... Ну совсем не в тему. Остальное выглядит интригующе.
Хрюк Злюкем
Глазам неприятно с одного взгляда на скрин. Боюсь даже представить, каково это в движении | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.10 21:47:55 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Что-то меня одолевает скептицизм, глядя на эту тему. Толку от неё? Ноль. От этих скринов не всегда ожидаешь такого же финального результата. Плюс, кто-то может набить себе счётчик. Поэтому пока понаблюдаю. |
Ну ты вообще... Жуткий фейспалм.
Хрюк Злюкем
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/53219-her...ell-other-places/
Слови. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.12.10 21:48:50 | |
| Memfis
Сразу понятно, что ты здесь не дембель))))
Слышал о величайшем долгострое (почти как Mordeth) нашего форума? RetroDoom называется. Пользуясь случаем, передаю привет tgw lead))
Добавлено спустя 49 секунд:
Archi [B0S]
У нас все тоже, но круче | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.12.10 22:01:48 | |
| Хрюк Злюкем
Я помню что-то такое, демку года два назад выкладывали, там одни коридоры были вульфенштайновские. Может оно в чём-то и концептуально, но играть так больше пяти минут... мне не понять)) | |
|
| |
NRM Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.1
|
Отправлено: 27.12.10 22:03:30 | |
| Хрюк Злюкем
Хочу превратить свои глаза в яичницу, есть какая-нибудь играбельная версия, которую можно залить? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.12.10 22:33:23 | |
| Memfis : | Я помню что-то такое, демку года два назад выкладывали, там одни коридоры были вульфенштайновские. Может оно в чём-то и концептуально, но играть так больше пяти минут... мне не понять)) |
Все очень изменилось с того времени. Серьезно. Играть можно, причем без вреда для глаз... Стей тьюнед...
NRM : | Хочу превратить свои глаза в яичницу, есть какая-нибудь играбельная версия, которую можно залить? |
Понимаешь, я уровни не делаю - эту задачу, по идее, должен выполнять tgw. У меня только ресурсы вада. Так что у нас пока нет рабочей сборки.
ВСЁ! Хотите обсудить проект РетроДум - велком на нашу тему: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1724 | |
|
| |