Автор | Сообщение |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 26.12.10 00:35:19 | |
| Nil : | Циан - это не прозрачный цвет, в думе его вообще нет. Он есть только в HWE и именно потому, что его нет в думе. Поэтому заливать им спрайты в пеинте - просто БЕССМЫСЛЕННО. прозрачный цвет - это 247 цвет палитры дума. |
Номер 247 относится к прозрачности точно так же, как циан. То есть, с точки зрения движка - никак.
Это обычный цвет. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 26.12.10 13:31:05 | |
| Memfis : | Ой, это второй билдер что ли, тогда не знаю. У меня в 1.68 по-другому. |
Не... ну я могу скачать и старый билдер, но я не уверен, что у меня получится открыть карту. В любом случае спасибо за совет. | |
|
| |
Makron - UAC Gunner -
| 99 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 26.12.10 15:32:12 | |
| Всем привет!
Скажите, возможно ли сделать так, чтоб при смене оружия у плеера менялся спрайт?
Формат : UDMF | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 26.12.10 16:15:52 | |
| AOW2 - смотри и делай также. 100% работает в мультиплеере. Уже 8 раз спрашивают, вроде...
(AOW2 - All Out War 2 - сетевой мод для Skulltag) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 26.12.10 21:58:01 | |
| Помогите тупому мапперу (то беж мне): как активировать монстров? Вобщем смысл такой. Никакого контакта с игроком у монстров нет. Они должны активироваться через ACS. Сначала я думал, что это можно сделать через thing_activate, но не вышло. Так как мне их активировать?
Заодно скажите: почему не работает повторное использование скрипта (void)? | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.12.10 22:16:26 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Сначала я думал, что это можно сделать через thing_activate, но не вышло. Так как мне их активировать? |
Не забыл монстрам tid'ы проставить?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Заодно скажите: почему не работает повторное использование скрипта (void)? |
Если вызывается через линию, то проверь флаг лайндефа "Repeatable action". | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 26.12.10 22:19:34 | |
| [MOD]bed.intruder : | Не забыл монстрам tid'ы проставить? |
с тидами проблем нет. Прикол в том, что если выстрелить, то они активируются и начинают палить по монстрам (ибо я ставил thing_hate для них, а флаг friendly дал монстрам... что-бы было понятно, я говорю про маринов)
[MOD]bed.intruder : | Если вызывается через линию, то проверь флаг лайндефа "Repeatable action" |
Если бы я забыл бы, то мне просто нужно было бы почистить мозги. Но в данном случае этот флаг просто не работает. Печально как-то.... | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.12.10 22:29:01 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Прикол в том, что если выстрелить, то они активируются и начинают палить по монстрам (ибо я ставил thing_hate для них, а флаг friendly дал монстрам... что-бы было понятно, я говорю про маринов) |
Как вариант, скопируй код стейта spawn в стейт activate, а из spawn'а убери A_Look.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Если бы я забыл бы, то мне просто нужно было бы почистить мозги. Но в данном случае этот флаг просто не работает. Печально как-то.... |
Тогда код скрипта в студию. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 26.12.10 22:39:26 | |
| [MOD]bed.intruder : | Как вариант, скопируй код стейта spawn в стейт activate, а из spawn'а убери A_Look. |
попробую...
[MOD]bed.intruder : | Тогда код скрипта в студию. |
Скрипт простенький
script 5 (void)
{
thing_activate(38);
changecamera(38,0,0);
}
Смысл скрипта в том, что он активирует Moving Camera. Может это из-за (void)? | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 27.12.10 19:27:41 | |
| порт: Skulltag
формат: CTF(w) (белый флаг в центре - один на две команды)
вопрос: Как сделать, чтобы игроки не красились в цвет команды, и как дать разным командам названия (вместо синих и красных) и разные классы (ну или один класс, но у каждой команды свои спрайты).
Заранее спасибо.
П.с. на TEAMINFO в ZdoomWiki ссыль прошу не давать, тупой, но не настолько! | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.10 20:06:19 | |
| Ameba
SKININFO мб? | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 27.12.10 20:13:32 | |
| [MOD]bed.intruder
Нет, что-то не то. Тиминфо идеален для моих целей, но ведь там написано ТДМ онли. Как же тогда вообще делают ТЛМС проэкты? Помогите горе-модеру.
Нет, чертовщина какая-то. В описании тиминфо у некоторых св-в стоит "в цтф делает то-и-сё". Как так? Кто-нибудь проверял вообще где и как оно работает? | |
|
| |
chairgunner Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 29.12.10 09:34:37 | |
| как сделать световой сектор? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.12.10 11:19:12 | |
| Запустить редактор и сделать.
Что имеется ввиду? Просто светлый сектор? Какой-нибудь эффект мерцания? | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.12.10 20:01:47 | |
| Есть одна мидюха, а точнее MUS. В XWE играется нормально, а при игре в Prboom-Plus из неё почему-то пропадает последняя нота. В результате получается очень заметный переход, что плохо, так как трек короткий (собираюсь использовать для интермиссий).
Также тестил в здуме, там нота остаётся, но появляется полу-секундная пауза в конце, из-за чего опять же переход становится очень заметным.
Есть идеи отчего так? Если нет, то посоветуйте хотя-бы простой MUS/MIDI-редактор. Я тогда эту ноту продублирую и напишу, мол, хотите правильный музон - играйте в прбум-плюсе. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.12.10 20:05:03 | |
|
MIDI Tracker - единственное, что я знаю. Очень удобно (но за деньги). | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.12.10 20:15:42 | |
| Memfis : | MUS/MIDI-редактор |
Guitar Pro. Лучше 5. По мне - очень удобный редактор. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 03.01.11 16:24:56 | |
| Вопрос по конфигам. Их можно совмещать? То есть, например, мне нужен лайндеф акшен с одного конфига и при этом скайбоксы из другого, - это возможно? Если да, то как это делается? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.01.11 16:41:07 | |
| Конфиги ДБ? Их можно редактировать вручную. Можно клонировать один конфиг (чтобы не корячить дефолтный), сделать ему новое название (где-то в начале файла) и дописать в определённых местах нужные тхинги и экшны.
Но надо ковыряться и разбираться с тем, как там всё организовано. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 03.01.11 18:34:15 | |
| кто может подсказать как игрока повыше сделать? | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 03.01.11 18:51:01 | |
| InfernalSky
Decorate
Player.ViewHeight value
Specifies how high above the floor the player's eyes are.
Default is 41.
Thirteen
Да, умею делать конфиги под первый дб, но не был уверен, что можно пересекать акшоны, спасибо. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.01.11 19:21:57 | |
| Ameba : | Да, умею делать конфиги под первый дб, но не был уверен, что можно пересекать акшоны, спасибо. |
Я сам в этом не уверен, честно говоря. Никогда так не делал, только тхинги добавлял и дефолтные наборы текстур переделывал.
Просто текстовый формат конфигов, по идее, должен предоставлять очень широкие возможности по настройке. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.01.11 20:45:48 | |
| Как можно реализовать проверку положения игрока по z-координате? Ну, например, так: есть комната, в ней (допустим) три этажа (3d-полы). На втором этаже - кнопка, открывающая дверь на третьем этаже. Как можно сделать так, чтобы кнопка срабатывала только на 2м этаже, и нигде больше? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
ZoD Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.59
|
Отправлено: 07.01.11 07:47:06 | |
| Почему в DB 1. Не создаёт 3D полы? | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 07.01.11 08:26:16 | |
| ZoD
создаёт, только им и пользуюсь. скачай у Зерноеда его мод Думбилдера - там вообще одной кнопкой делается. его ставят сверху на установленный ДБ. | |
|
| |
ZoD Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.59
|
Отправлено: 07.01.11 08:40:05 | |
| Long]ASTS[
Спасибо. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 07.01.11 13:48:02 | |
| Вопрос скорее по редактору, но темы не нашёл/ плохо искал.
В дб1 (да, пользую его до сих пор) при 3д просмотре можно включить отображение вещей. Но работает он только для дума, еретики/хексены/страйфы/декорейченые чепуховины не отображаются, даже если для них прописаны в конфиге спрайты. С этим можно что-нибудь сделать? | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 07.01.11 14:51:53 | |
| Ameba : | еретики/хексены/страйфы |
Для них в настройках, во вкладке Files, нужно выбрать их собственные вады. А декорейченые чепуховины, не должны отображаться. Хотя вроде, если полазить в конфиге думбилдера, можно будет настроить их отображение | |
|
| |
ZoD Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.59
|
Отправлено: 07.01.11 14:57:32 | |
| В DB2 Показывает. | |
|
| |