Автор | Сообщение |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.12.10 23:50:55 | |
| BND [B0S] : | This file was deleted. |
Кликни ссылку еще раз, только что проверял - работает все.
BND [B0S] : | Там меня чейнер убивает после арч_джампа. И так 30 раз за ~1000 попыток. |
Смени тактику. Или ты проходишь на время? | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.12.10 23:56:46 | |
| BeeWen [B0S]
Спс, нашёл) Прохожу я и так с пистол-старта если что, патронов жутко не хватает кстати, особенно если начать ревенантов выпускать.
BND [B0S]
| Перезапись без понятий как делать |
Цитирую энтривея из темы про перводемы:
| prboom-plus epic2 -recordfromto ep31a ep31b -skipsec -20
-recordfromto ep31a ep31b говорит, что надо проигрывать демку ep31a (твою неоконченную) и одновременно писать в ep31b. В любой момент нажимаешь клавижу "жоин" и продолжаешь запись.
-skipsec X указывает сколько секунд от начала демки промотать в быстром режиме. Отрицательное значение указывает сколько промотать от конца. Если демка длинная придется подождать пока оно "мотает". В процессе можно нажимать пробел, чтобы увидеть стопкадр текущего состояния перемотки. |
У меня все браузеры преобразуют это в кашу и отказываются грузить. | |
|
| |
BND [B0S] Marine 1st class
| 63 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 31.12.10 00:04:46 | |
| BeeWen [B0S] : | Кликни ссылку еще раз, только что проверял - работает все. |
Недавно не работало. Сколько не кликал - результата нуль. Волшебство да и только. Перводема... Какая-то странная карта. Такое чувство что я её прошёл неправильно.
BeeWen [B0S] : | Смени тактику. Или ты проходишь на время? |
В том то и дело, что хочется найти наиболее короткий путь. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 31.12.10 00:13:34 | |
| BND [B0S]
BeeWen что-то накосячил с новой версией, в первой синего ключа в начале не было.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Посмотрел демку спектатором: что-то очень странное у тебя случилось.
Там ключ лежит в маленьком секторе с высотой пола -80, у остальной комнаты высота пола 0. По идее ключ должен подняться когда-то гораздо позже, когда что-то где-то сделаешь. Но когда ты подошёл к этой стенке и она открылась, ключ почему-то "выпрыгнул" из этой щели наверх
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А, я понял. Это из-за -комплевел 2. Интересно, что там такое, в ванили ключи "толще" что ли? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 31.12.10 00:51:14 | |
| Memfis : | Но когда ты подошёл к этой стенке и она открылась, ключ почему-то "выпрыгнул" из этой щели наверх |
Странно, в новой версии тот ключ не трогал никак. Проверял в ПрБуме, и в Зет, ключ не выпрыгивал. На всякий случай отодвинул экшн на этот сектор подальше от двери, дабы случайно не сунувшись в дверь, передумав туда идти как раз таки и подобрать этот ключ. По логике уровня, он берется последним, 4-м. Перезалил. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 31.12.10 01:00:33 | |
| BeeWen [B0S]
| Странно, в новой версии тот ключ не трогал никак. |
Да не, это я сначала не так понял.
Дело, видимо, в том, что в оригинальном думе случаи, когда вещь помещается в очень маленький сектор, обрабатывались как-то не так, как в сегодняшних портах. Поэтому если играть в прбуме с параметром комстроки -complevel 2 (эмуляция оригинального doom2.exe), то ключ выпрыгивает, а в остальных случаях - нет.
Даже не знаю, можно ли это исправить, конечно стоит попробовать сделать квадратик побольше, но не факт что получится растянуть на столько чтобы ключ не выпрыгивал, но и игрок туда не помещался и не падал вниз. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 31.12.10 01:31:33 | |
| Memfis : | но и игрок туда не помещался и не падал вниз. |
Известная проблема. Но по идее последний ключ нужно как бы подобрать у трупа барона, которого наконец то можно прибить. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.12.10 11:00:31 | |
| Эта карта вообще играбельная?.. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 31.12.10 14:14:41 | |
| Archi [B0S]
Без комплевел 2 полностью играбельная вроде. В первой версии мне как-то удалось застрять в комнате с пинками, но в новой повторить такое пока не получилось.
Сделать столбик с ключём потолще и поднять его вверх, чтобы в конце опускался - и будет правильно играться и с комплевелом.
Сначала я ругался на отсутствие патронов, но при повторном прохождении всего хватило. Единственное, что жутко не понравилось кроме музыки - ревенанты, которые открываются по выстрелам в ледяные столбики. Но это уже на вкус. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.12.10 14:31:34 | |
| Меня 100500 раз убили на улице... хоть у меня и было 100/200 когда я туда выходил | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 31.12.10 15:16:16 | |
| Memfis : | Единственное, что жутко не понравилось кроме музыки - ревенанты, которые открываются по выстрелам в ледяные столбики. |
Хех, это чтобы не палить куда ни попадя. Во первых, за эти столбики можно прятаться, во вторых - патронов сэкономить. Но это в карте не главное, главное идея: барон все время забирает ключ и как бы заманивает им игрока. А музыку офигительная, самая зимняя (F.S.O.L.- комм излишни).
зы: Спасибо за демку, приятно посмотреть. | |
|
| |