Автор | Сообщение |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.01.11 19:32:55 | |
| А чем ты редактируешь REJECT? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.01.11 19:33:48 | |
| Memfis : | А чем ты редактируешь REJECT? |
Это не реджект, даже подсказка есть, почему так. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.01.11 19:36:11 | |
| Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP и через XWE замени REJECT из arcihes.wad на него. Вуаля. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.01.11 19:39:06 | |
| Memfis
Никаких режектов Как-то случайно получилось. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.01.11 19:42:05 | |
| Но как видишь, всё от них зависит. В каком редакторе делал и с каким нодбилдером? | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.01.11 19:45:29 | |
| Memfis
ДБ, ZenNode (normal, testing: no reject).
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
| |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 06.01.11 19:55:50 | |
| Хм... сделайте мануал по багофичам (мосты и этот трик, и прочие), что ли... | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.01.11 21:05:46 | |
| Джамбейщик : | сделайте мануал по багофичам |
Зачем, есть старые темы Этернала, думвики и PLUTONIA.wad.
(на самом деле я написал это из-за
[MOD]bed.intruder : | Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. | )
Memfis : | Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP |
Собственно, можно создавать не пустой, а редактировать в XWE уже сгенерированный. Не всю же карту заслеплять...
Кстати, угар, что если пальнуть, то они начинают бегать, но не атакуют. А теперь такая задачка: сделай карту в один сектор, но чтобы арчи вели себя как обычно. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.01.11 21:13:29 | |
| Ололо. Кто еще видит черного демона?
И еще видно, что рандомности в думе на самом деле нет. ошибся. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.01.11 21:16:22 | |
| [MOD]bed.intruder
Не вкурил. Там должно быть что-то интересное, кроме сиамских монстров, ложащих Прбум на все три лопатки?
Касательно рандомности: её нет, но её можно очень хорошо сымитировать (например, телепорт с несколькими псевдорандомными точками выхода). | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.01.11 21:48:32 | |
| Пардон. Это множество трупов пинки в глбуме:
| |
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 06.01.11 22:06:19 | |
| Веселуха с темой про монстров конечно хороша, но о рандомности не может быть и речи!
Даже рандомность в думе замешана на циклах... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.01.11 22:17:27 | |
| Мясище. Такое чувство что манкубуса порвали на 2 части. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.01.11 23:47:16 | |
| (слегка оффтоп)
Вдохновился видом сотни монстерспавнеров, и сделал это.
Просто пройдите там пару метров, подождите и наслаждайтесь зрелищем) | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 07.01.11 00:30:21 | |
| Memfis
Красиво! Правда у меня даже на низшем разрешении тормознуло, когда монстры начались спанвится) | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 07.01.11 14:30:53 | |
| Мда, из-за монстров со временем начинает сильно тормозить даже на мощных компьютерах.
Надо будет попробовать постоянно превращать давилкой трупы в кровавую кучу, а спрайт этой кучи заменить на пустой, может так получится от тормозов избавиться. В общем, ещё поиграюсь.
В любом случае, даже если это не получится, всё равно по крайней мере два применения этой техники я уже придумал:
1) Декорация в конце уровня. Типа нажимаешь на кнопку, открываются лазерные пушки и начинают палить по адским зданиям. А в точки монстер таргетов понаставить бочек. Ну и башку Ромеро рядом, чтобы уровень закончился. Можно сделать довольно эффектный бабах.
2) Судя по этой статье, в некоторых случаях можно пускать спавн-кубики, которые не будут никого спавнить. Возможности сильно ограничены, для каждого спавнера такое возможно только ровно на горизонтальной линии, на которой он расположен. То есть фейерверка во все стороны не будет, но опять же можно в космическом уровне сделать на заднем плане лазерные пушки или ещё что-нибудь такое. И это уже будет перманентно и без тормозов, а не только в конце уровня, ибо никаких монстров уже не будет.
И это я ещё не смотрел, насколько можно модифицировать спавнкубы и спавнеры в дехакеде... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.01.11 14:39:22 | |
| у меня появилась бредовая идея на выдержку игрока. Игрок должен выжить некоторое время, пока один из кубиков не отправится к споту прям на голове ромеро, тем самым убив его и закончив уровень | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 07.01.11 14:42:57 | |
| Memfis : | И это я ещё не смотрел, насколько можно модифицировать спавнкубы и спавнеры в дехакеде... |
В 32innail.wad в мап06 вроде были невидимые турели, которые контролировали узкие проходы.
Archi [B0S] : | у меня появилась бредовая идея на выдержку игрока. Игрок должен выжить некоторое время, пока один из кубиков не отправится к споту прям на голове ромеро, тем самым убив его и закончив уровень |
Высоким крашером легче | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.01.11 14:45:37 | |
| cybermind : | Высоким крашером легче Smile |
А так веселее, пока он спавнить кубы не начнет, ничего не случится. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 07.01.11 15:28:31 | |
| Да, от Этернала такое можно было ожидать. Сам я дальше второго уровня пока не проходил, страшный вад какой-то
А где бы посмотреть всякие технические вопросы, типа на сколько опускается пол за одну секунду или, там, временной интервал между выстрелами монстрспавнера? Столько цифр нужно разных чтобы смотрелось без изъянов, не замерять же всё самому. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 07.01.11 16:35:31 | |
| Memfis : | А где бы посмотреть всякие технические вопросы, типа на сколько опускается пол за одну секунду или, там, временной интервал между выстрелами монстрспавнера? |
Ну самый лучший вариант - это конечно исходники думовского движка А так подобные величины можно встретить в Дум или ЗДум Вики, или во всяких мануалах типа boomref.txt | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 07.01.11 17:10:37 | |
| [MOD]bed.intruder, хорошая карта, тперерь я знаю, что 56 арчей можно переколотить кулаком за 50 минут реального времени, или 5 минут реального времени на скорости 10000% (что странно, должно было получится 1000%, но в pr-doom+ счётчик скорости работает вот так. Видимо, после 1000% он начинает врать и скорость не прибавляет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 08.01.11 00:53:19 | |
| Агде вы наловили столько Арчей (отписался, чтобы посмотреть скрытый текст)? | |
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.01.11 08:46:34 | |
| а в чем прикол самого первого вада в этой теме? чота я нифига не понял чесгря%) то что арчи не пытаются навалять игроку? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 08.01.11 13:03:59 | |
| print]ASTS[
Ну да, то же самое что "добрый" пэйн элементал, которого можно сделать благодаря ванильному лимиту на 21 лост соула. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.01.11 13:41:15 | |
| Ну, технически это не то же самое. Арчи просто думают, что не видят игрока, поэтому не атакуют, даже если он "разбудил" их выстрелом. Пэйн видит и пытается атаковать, но черепок не спавнится. | |
|
| |