Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Основное обсуждение[Проект разморожен. Временно.] Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Основное обсуждение[Проект разморожен. Временно.]Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №101 Отправлено: 23.01.11 18:35:21

Всё же поиск новых планет под колонии землян более уместен.

Я тоже за более мирную миссию. Мне вад представляется скорее как захватывающее путешествие по прекрасным мирам, чем опаснейшее задание от которого зависит судьба мира.


традиционное Зло, вросшее в стену какого-нибудь ангара и плюющееся монстрами.

Очень надеюсь что сделаем что-нибудь поинтереснее башки Ромеро. Ну не люблю я её. Лучше уж крутой дехакедный монстр. Или вообще не представлять последний уровень как боссовый (Scythe).
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №102 Отправлено: 23.01.11 18:38:36
Ameba :
Всё неплохо, но откуда на простом космическом сухогрузе врата сразу в несколько миров, и нахрена демонам его захватывать, если там никого, кроме пилота и стройматериалов?

Я это, кстати, объяснил.

То, что порталы проброшены с разных планет, а не сразу из Ада, объясняется тем, что указанные планеты ближе к пункту назначения. Если бы демоны могли сразу прыгнуть в нашу Солнечную систему, им бы не потребовались технологии людей.

Memfis :
Очень надеюсь что сделаем что-нибудь поинтереснее башки Ромеро. Ну не люблю я её.

Я её вообще терпеть не могу, но многим вроде нравится. Иначе её бы не использовали.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №103 Отправлено: 23.01.11 19:08:36
А что если это не просто грузовой танкер, а исследовательский комплекс землян по экспериментам с нуль-транспортировками? Выведенный в целях понятной безопасности в пределы дальнего космоса. На борту этого комплекса содержатся агрессивные образцы жизни из других миров. ГГ играет роль ученого-практиканта, для начала в порядке эксперимента посещает одну планету через опытный телепорт. Там попадает в небольшую заваруху с враждебной фауной, чудом вернувшись обратно, застает классический погром. Как водиться, решает мстить. Да и вернуться как то нужно на Землю.
С других последовательно задействованных передатчиков материи игрок последовательно попадает как раз в различные миры с последующим активным умерщвлением населяющих-захвативших их адских тварей. Было бы еще интересней собирать на этих разных планетах части для финального телепорта, растащенные монстрами, ведущего на Землю. Предварительный босс на станции и путь домой открыт. Ну и по возвращении финальная битва, как водится.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №104 Отправлено: 23.01.11 19:16:53
Thirteen :
Существует большой грузовой корабль с ограниченным персоналом. Можно ненавязчиво привязать сюжет к оригиналам, тогда скромные размеры команды можно списать на неприятную ситуацию, сложившуюся после нашествия: работы много, а рук - мало. О демонах уже несколько лет ничего не слышно, сообщение между колонизированными планетами постепенно восстанавливается, наш герой отвечает за самый обычный грузовой рейс.

Вот такое начало мне нравится. А потом уж пусть лучше не порталы открываются, а сам корабль падает на планету, где живут монстры. Там же есть их постройки, а так же порталы на другие планеты. И корабль лучше пусть будет исследовательский - прилетел в неизведанную звуздную систему, а потом был сбит под действием неизвестных сил. Ну или приземлился на одной из планет, а там обнаружил телепорт на другую планету и ищет портал назад, на планету, куда приземлился корабль. Ну и концовку можно зловещую сделать :twisted:
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №105 Отправлено: 23.01.11 19:23:31
BeeWen [B0S]
Вот, теперь есть и исследовательский дух. :) Немного похоже на Half-Life.

Я думал о Marathon'ах. Только без Дюрандаля, прикрывающего зад. Правда, для полноценной передачи образа очень недоставало бы эмбиент-звуков. Все эти скрипы переборок и глубокий металлический рокот в глубине мрачных тёмных коридоров... *размечтался*
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №106 Отправлено: 23.01.11 19:30:42
А если так: корабль честно прилетел, честно сел и не менее честно начал загружать ресурсы из автоматических установок по добыче оных, но тут внезапно набежали монстры и всех съели. Сам игрок может быть, например, пилотом, который после потери связи с экипажем пошёл проверить, что случилось.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №107 Отправлено: 23.01.11 19:34:20
c4tnt
Это больше похоже на сюжет для карты, нежели целого ВАДа.
1 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №108 Отправлено: 23.01.11 19:36:45
в общем для мап01 и получается, а дальше уже развитие событий и тысячи вариантов, может даже какая нелинейность получится.
Тем более остальные сюжетные моменты вполне можно взять из предыдущего поста Thirteen -а
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.01.11 19:43:42
c4tnt :
А если так: корабль честно прилетел, честно сел и не менее честно начал загружать ресурсы из автоматических установок по добыче оных, но тут внезапно набежали монстры и всех съели. Сам игрок может быть, например, пилотом, который после потери связи с экипажем пошёл проверить, что случилось.

Всё гениальное просто. Я за.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №110 Отправлено: 23.01.11 19:59:48
Не хочу депрессивного сюжета про то, как монстры разносят всю твою команду. Чё так сурово то? Хочу приключееение.
Ещё меньше хочу играть за учёного.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.01.11 20:04:12
Ameba :
Я за.

Аналогично.

Memfis :
Хочу приключееение.

А мы в конце еще и придумаем
Скрытый текст:

как игрока убить :twisted: :twisted: :twisted:


Memfis :
Ещё меньше хочу играть за учёного.

Да, пусть лучше будет охрана. Заодно будет понятно откуда пистолет. А остальное оружие будет раскидано по уровням... потому что исследователи были параноиками. И не зря.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.01.11 20:23:35
У идеи с космическим кораблем, на который мы периодически возвращаемся и застаем там разные изменения, есть один существенный недостаток - эта идея естественным образом реализуется лишь в здуме через систему ХАБ-уровней (корабль - центр хаба, планеты - ответвления-уровни). В буме ХАБов НЕТ! Если будем пытаться их имитировать, делая несколько раз один и тот же корабль чуть модифицированный, получится плохо.
Давайте думать дальше, чтобы не пристегивать воображение к ХАБ-системе вада.
1 6 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №113 Отправлено: 23.01.11 20:24:39
Выскажу свою версию развития событий.

В xxxx году ученые обнаружили некий артифакт древних египтян/ацтеков/майя. Но для того, чтобы его задействовать, нужен ключ/шифр/еще что.
Эти самые ученые (игрок в их числе) собираются взять космический корабль, для исследования космоса и поиска искомого. Но они обнаруживают, что все корабли на базе были подвержены некому компьютерному вирусу, и выведены из строя. Остался один корабль, содержащий на борту опасных тварей из различных уголков земли (он в это время находился в космосе; остальные работающие корабли недостаточно мощны для исследования просторов вселенной). Собственно, у нас есть две миссии: найти ключ, и разобраться в диверсии на Землю.

(Вероятно, добираемся от артифакта до космобазы) Корабль - один большой хаб. В одной из комнат находится телепорт, который телепортирует О-о-очень далеко (современные ученые не знаю даже куда). Но для того, чтобы он работал, нужны энергетические блоки; они находятся на различных планетах (их оставили древние ученые, заселявшие космос; именно они создали этот телепорт). Для доставки ученых (или одного ученого) на планеты, используются небольшие телепорты, но далеко они не телепортируют.

После того, как собрали все блоки, обнаруживается одна неприятная деталь - опять произошла диверсия: Клетки (компьютеризированные, конечно же), содержащие опасных тварей, оказались открыты, и они ошиваются по кораблю (вероятно, несколько уровней в стиле TNT). Они убивают всех оставшихся ученых, кроме игрока. Когда база от них очищена, ГГ, используя телепорт, попадает на далекую планету.

Появляется он рядом с заброшенным древним городом. Когда он попадает в него, он обнаруживает там... роботов! Они практически совершенны, но они не могут постичь простого человеческого счастья, поэтому они собираются уничтожить землян. ГГ добирается до центра города (мб в стиле Плутонии), и забирает ключ. Он возвращается на Землю, использует ключ, и...

Оказывается в ловушке! Роботы устроили ее для того, кто может взять у них ключ. ГГ попадает в параллельную вселенную/ад, где демоны и черти (снаружи; внутри они те же роботы). Добравшись до центра, он встречается с боссом. А боссом этим оказывается...
Скрытый текст:

Приколист! Думер в оранжевой форме, продавший свою душу дьяволу, быстро двигается, стреляет из многих оружий, стрейфится и прыгает.



В общем все. Уровни можно разбить на эпизоды.

Добавлено спустя 55 секунд:

Вместо хабов можно использовать эпизоды.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Так отказались от здума? OH SHI~
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №114 Отправлено: 23.01.11 20:27:54
[MOD]bed.intruder :
Эти самые ученые (игрок в их числе) собираются взять космический корабль, для исследования космоса и поиска искомого. Но они обнаруживают, что все корабли на базе были подвержены некому компьютерному вирусу, и выведены из строя. Остался один корабль, содержащий на борту опасных тварей из различных уголков земли (он в это время находился в космосе; остальные работающие корабли недостаточно мощны для исследования просторов вселенной). Собственно, у нас есть две миссии: найти ключ, и разобраться в диверсии на Землю.

Очень внезапно. :oops:

Я думаю историю потом соберу по частичкам. :)

Добавлено спустя 13 секунд:

[MOD]bed.intruder :
Так отказались от здума? OH SHI~

Тут уже Бум!
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №115 Отправлено: 23.01.11 20:29:48
Что-то у меня неприятные ассоциации с RCP возникать начали... :sad4:
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №116 Отправлено: 23.01.11 20:32:21
Shadowman :
У идеи с космическим кораблем, на который мы периодически возвращаемся и застаем там разные изменения, есть один существенный недостаток - эта идея естественным образом реализуется лишь в здуме через систему ХАБ-уровней (корабль - центр хаба, планеты - ответвления-уровни). В буме ХАБов НЕТ! Если будем пытаться их имитировать, делая несколько раз один и тот же корабль чуть модифицированный, получится плохо.
Давайте думать дальше, чтобы не пристегивать воображение к ХАБ-системе вада.

А кто говорил о хабах? Я говорил о совершенно новых уровнях. Даже если предположить, что с очередной планеты мы всегда возвращаемся в то помещение, из которого на эту планету портанулись, то это не мешает нам оставить от предыдущего космического уровня только эту самую комнату. Всегда можно перекрыть "старую" дверь и открыть "новый" проход к ещё неисследованным отсекам.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Вообще, слишком зацикливаться на подробностях сюжета, наверное, не стоит. Основой вада должны стать приключения в разнообразных мирах. Сюжет - лишь оправдание.

Если не хочется депрессивных и пафосных историй про очередное спасение человечества, лучше вообще ограничиться парой ни к чему не обязывающих строк в духе "ты прилетел на планету в качестве исследователя/охотника/мародёра, бегай теперь и стреляй". :)
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №117 Отправлено: 23.01.11 22:58:54
А стоило ли отдельный раздел для этого вадника создавать?
4 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №118 Отправлено: 23.01.11 23:03:22
Каэш стоило. За один день четыре темы наплодили и это ещё никто не начал выкладывать свои карты.

Ты лучше скажи не хочешь ли поучаствовать. :)
1 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №119 Отправлено: 23.01.11 23:33:03
Ну если под гоззу будем маппить, то поучавствую. А то лимит-ремувинг уже так надоел, что :puke:
4 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №120 Отправлено: 23.01.11 23:42:53
Slavius [B0S] :
Ну если под гоззу будем маппить, то поучавствую. А то лимит-ремувинг уже так надоел, что

под бум вроде решили маппить)
1 2 2
Страница 6 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Основное обсуждение[Проект разморожен. Временно.]