Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.01.11 19:17:36 | | | | Если использование символики UAC запрещено, перерисуйте эту дверь. |
Уже сделано в MARSWAR
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.11 19:20:50 | | | Ameba : | Если использование символики UAC запрещено, перерисуйте эту дверь. |
No Problem. Прадва вариант из MarsWars мне не нравится, то... подождите немного.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 24.01.11 19:22:24 | | | Memfis : | Уже сделано в MARSWAR |
Это капитан в блокноте редактировал?
Давайте что-нибудь нормальное. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.01.11 19:24:40 | | | Стоп, стоп, ребята, кто сказал что UAC не будет в сюжете? Если в конце игры игрок попадает на Марс - там находятся забытые лаборатории, базы и прочие строения UAC, о которых забыли ещё со времён первого Дума. Поэтому... сыграем лучше на 2 фронта  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.11 19:26:03 | | | [LeD]Jake Crusher : | Стоп, стоп, ребята, кто сказал что UAC не будет в сюжете? Если в конце игры игрок попадает на Марс - там находятся забытые лаборатории, базы и прочие строения UAC, о которых забыли ещё со времён первого Дума. Поэтому... сыграем лучше на 2 фронта Smile |
Да, я как раз поэтому и попросил драгон хантера отодвинуть карту на мап30. Там же будет и финальная битва, думаю. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 24.01.11 19:27:28 | | | Archi [B0S] : | Там же будет и финальная битва, думаю. |
Кстати, а как насчёт нескольких боссов? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.11 19:29:23 | | | Ameba : | Кстати, а как насчёт нескольких боссов? |
Если найдем 2 пака неизвестных игрокам спрайтов, то может быть боссов будет 2. Если больше... то может и больше. Но тогда придется налегать на использованные стейты, увы. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 24.01.11 19:29:54 | | | | Если подумать - в P1 UAC была. Там же говорилось в мануале. И потом, что мы подразумеваем под вторжением? D2 или Plutonia? Обе ведь происходили на Земле, как ни странно. Для кого-то D2, для кого-то - Plutonia... |
Вторжение д2 и пл1 это кагбэ разные вещи - место и контора одни, но временные промежутки разные.
Рядом с переводом сюжета пл2 я давал ссыль на перевод сюжета пл1, из которого это становится ясно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.01.11 19:42:06 | | | TGA : | Вторжение д2 и пл1 это кагбэ разные вещи - место и контора одни, но временные промежутки разные. |
Ну, я могу учесть сюжет PL1.
Но PL2 - это несколько не то. Нужно ли нам оглядываться на неё? Ведь действие происходит не на Земле.
В любом случае, всё, что связано с UAC будет только на Марсе, в забытых помещениях. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.11 19:45:33 | | | [LeD]Jake Crusher : | Но PL2 - это несколько не то. Нужно ли нам оглядываться на неё? Ведь действие происходит не на Земле. |
ПЛ2 не является частью вселенной, как ни крути. Фанатская сборка...
А вот No Rest for the living можно учесть, думаю. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.01.11 20:05:32 | | | Archi [B0S]
Если она является частью сюжета D2 - то она уже упоминаема. Вторжение на Землю, в целом, сорвалось, и в NRFTL мы добиваем недобитков, так сказать. Если Земля оправилась от того вторжения - то, думаю, NRFTL уже напрашивается сам по себе. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.11 20:22:49 | | | [LeD]Jake Crusher : | Вторжение на Землю, в целом, сорвалось, и в NRFTL мы добиваем недобитков, так сказать. Если Земля оправилась от того вторжения - то, думаю, NRFTL уже напрашивается сам по себе. |
Ну да... Кстати, и да, надо таки концовку придумать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 24.01.11 21:43:16 | | | Archi [B0S] : | Ну да... Кстати, и да, надо таки концовку придумать. |
В конце главгер уничтожает все "остатки" недобитков, появляется босс - но после его смерти высвечивается сообщение, что он не убит, а позорно бежал к себе в уютненький адик Адъ и Израиль. А действие финала - на Марсе у UAC или на Земле в каком-нибудь даунтауне посреди домов, из которых вылезают зомби, а импы стреляют из окон и с балконов...  | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.01.11 22:09:01 | | | Мля! А вариант с TeiTenga никто не рассматривает? Или например Взять концепт Corridor8: Glalaxy War... переделать его (смешать с концептом Альфы первоДума), добавить элементов текущего проекта... Вот это будет что-то новинькое! | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 24.01.11 22:45:58 | | | Big Fuckin Gun 2407 : | Взять концепт Corridor8: Glalaxy War... переделать его (смешать с концептом Альфы первоДума), добавить элементов текущего проекта... |
Порт-то не мощнее бума... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.01.11 22:52:27 | | | Big Fuckin Gun 2407 : | Мля! А вариант с TeiTenga никто не рассматривает? Или например Взять концепт Corridor8: Glalaxy War... переделать его (смешать с концептом Альфы первоДума), добавить элементов текущего проекта... Вот это будет что-то новинькое! |
Может, лучше вообще Chex Quest 4 сделать? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.01.11 23:10:45 | | | Да хватит вам, ребята, давайте лучше обсуждать имеющийся вариант сюжета. Попробую сегодня набросать межэпизодные вставки.
Big Fuckin Gun 2407 : | А вариант с TeiTenga никто не рассматривает? |
Как один из уровней игры - очень даже ничего предложение. Кстати, либо 31 уровень, либо даже 32. Ув. мапперы, возьмите это на заметку. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.01.11 16:38:38 | | | Есть идея сделать один из секретных уровней в стиле Zero Tolerance, по типу как уровни от Вольфштейна во 2- Думе. Пофиг, что игра не от ИД, зато бренд. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 25.01.11 16:41:37 | | | BeeWen [B0S] : | Есть идея сделать один из секретных уровней в стиле Zero Tolerance |
А, может, в стиле Heretic-HeXen-Quake1-2? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 16:41:42 | | | Thirteen : | Может, лучше вообще Chex Quest 4 сделать? |
Не, его уже делают вроде как.
[LeD]Jake Crusher : | Как один из уровней игры - очень даже ничего предложение. Кстати, либо 31 уровень, либо даже 32. Ув. мапперы, возьмите это на заметку. |
BeeWen [B0S] : | Есть идея сделать один из секретных уровней в стиле Zero Tolerance, по типу как уровни от Вольфштейна во 2- Думе. Пофиг, что игра не от ИД, зато бренд. |
Разрешается, как жеж. Захватить можете.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |