Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Основное обсуждение[Проект разморожен. Временно.] Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Основное обсуждение[Проект разморожен. Временно.]Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №181 Отправлено: 29.01.11 23:41:53
StasBFG[iddqd]
Ок, если что - проверить найдется время, надеюсь.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №182 Отправлено: 30.01.11 00:21:22
Решил замутить мапку под названием "2051 HB2" (кодовая классификация недавно открытых планет, год действия кстати надо уточнить).
И еще решил пойти на принцип - минимум старых, а тем более дефолтных думовских текстур. Это же другая планета!
Тема будет "жидкий металл", на это меня вдохновили текстуры автора Ronjonie.

Не знаю, что у меня выйдет, честно говорю. Знаю только, что это невероятно тяжело, поэтому даже пока номер карты не определяйте.
Музыка, кстати, уже есть.
5 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №183 Отправлено: 30.01.11 18:24:19
StasBFG[iddqd]
Не вижу проблемы.
http://bed-intruder.narod.ru/vd_exit.zip
Собственно, префаб и пример использования (бум). Либо нажимаем кнопку, либо идем в телепорт.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №184 Отправлено: 30.01.11 18:53:31
Хорошая новость, однако! Вуду доллы в скуллтаге работают!

Так что поддержка коопа будет. :)
2 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №185 Отправлено: 31.01.11 17:56:27
Не страшно под MBF делать? MBF допускает вольности в поведении движка в некоторых ситуациях и оно будет зависеть от настроек совместимости у клиента (Options\Setup\Doom compatibility). В Бум и ниже ихние значения всегда форсируются и неоднозначности быть не может. Чем больше уровень совместимости (начиная с 11 для МБФ), тем больше настроек будут работать. То есть при тестинге очень желательно проверять уровни на работоспособность при всех компатибилити настройках выставленных в Yes, а потом в No. Ну или забить на МБФ и юзать бум. Несколько амбиентов и множество атак у боссов (или что вы там собрались делать дехом) вполне реализуются и в дум совместимом формате деха.

Дополнительные стейты, при необходимости, можно взять у арчи - местами у него очень много. Слегка прорядить - никто не заметит.
3 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №186 Отправлено: 31.01.11 18:32:55
entryway
MBF дает больше возможностей, почему и был выбран как минимум. Конечно, сделать нечто в классическом стиле с наворотами было бы лучше в Eternity, но народ был против. Делать чисто под бум тоже мало смысла имеет, ибо есть MBF и вполне устраивает(пока что).

Да, и вообще, на данный момент прбум+ у большинства является минимальным портом для запуска ЛР-вадов(не статистика, но замечено), может стоит внести в него некоторые специальные фишки? Расширение возможностей пойдет только на пользу, а делать ЛР или бум вады от этого меньше не перестанут.
2 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №187 Отправлено: 31.01.11 18:45:51
Вы делайте под что хотите. Я описал проблемы которые могут возникнуть. Повторю еще раз. Под бум и ниже вад у всех будет работать так же как у автора при тестинге с соответствующим комплевелом. Под МБФ и выше вад может (может) работать по-разному, в зависимости от настроек порта у игрока. У тебя пол по какому-нибудь триггеру поднимется на 10 пикселей, а у меня на 200, потому что настройка "Use exactly Doom's floor motion behavior" у тебя Yes, а у меня No. Поэтому надо быть внимательнее и избегать спорных поведений движка, которые пофиксили в буме (или позже), а начиная с мбф (или позже) сделали опциональным.
3 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №188 Отправлено: 31.01.11 18:48:07
entryway :
Поэтому надо быть внимательнее.

Плохо. Ну да, тогда ничего другого не остается.
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №189 Отправлено: 31.01.11 21:53:09
Вроде же MBF позволяет использовать ламп OPTIONS, в котом как раз и можно выставить опции совместимости, чтобы они были как у автора
1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №190 Отправлено: 01.02.11 02:40:11
увы (думаю ты это знаешь), прбум этот лумп не поддерживает. не знаю почему. это плохо.
3 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №191 Отправлено: 01.02.11 05:48:49
entryway
А нельзя добавить поддержку этого лампа в новую версию ПрБум+ (правда конечно тогда вад будкт нормально работать только от этой версии и выше)
А так придется только проверять игру на разных настройках, и при необходимости, уведомить об этом игроков в текстовике
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №192 Отправлено: 01.02.11 07:49:52
entryway
Зато там есть огромный CFG файл, который можно распространять вместе с вадом. Кстати, там что-то специально для них прописывается.
5 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №193 Отправлено: 01.02.11 09:09:37
Arsenikum
Но ведь настройки разрешения, клавиш, звука и прочего остальным ведь не нужны? :) Хотя было бы полезно использовать только части данного файла, например чтобы он замещал только настройки совместимости, а остальное не трогал
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №194 Отправлено: 21.02.11 23:41:12
Почему-то мне кажется, что проект должен быть как можно современнее (то бишь базироваться на Skulltag или GZDoom), и в нем должно мыть много Гигера на одной из планет
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №195 Отправлено: 22.02.11 02:22:54
FLYBAT
Глава проекта уже всё решил. Limit Removing/Boom/MBF.
GZDoom - это уже другой уровень маппинга. Не нужно лезть в густые дебри. И потом, GZDoom - это не показатель качества, тут всё зависит от самих мапперов.

Что касается Гигера - тут как авторы карт захотят. Если что - игр про Чужих достаточно :)
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №196 Отправлено: 22.02.11 11:11:57
Мало кто умеет работать с Gzdoom на должном уровне. Работа на нем предполагает обязательный уровень детализации, иначе уровень просто будет плохим. Так же если и использовать крутой порт, то надо использовать его способности. То есть нужны люди, которые нарисуют новых монстров, напишут скрипты(ну это не сложно). К тому же не все умеют вообще работать в Gzdoom'е.
К тому же MBF олдскульнее. :)
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №197 Отправлено: 03.03.11 15:52:07
ого, много пропустил я однако... многообещающе список мапперов выглядит, весьма :)
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №198 Отправлено: 03.03.11 15:53:12
nprotect :
ого, много пропустил я однако... многообещающе список мапперов выглядит, весьма Smile

Присоединяйся ;-)
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №199 Отправлено: 21.03.11 22:49:40
Народ, я конечно понимаю, что торопиться некуда, но может всё таки каждый выложит на форум хотя бы по одному скриншоту из своего уровня? Чтобы показать, что мы не на месте топчемся.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №200 Отправлено: 21.03.11 23:23:02
Лично у меня что в картах для этого проекта, что для FDC7 успехов никаких: мапплю со скоростью <1 комнаты в неделю, отвращения к ним всё больше и больше, кучу раз начинаю всё с нуля, думая что Вот Теперь-то... Пробую и спонтанный маппинг и рисование карт на бумаге в мельчайших деталях - всё равно начинаю беситься гораздо раньше чем готово 30%. Наверно всё же не в ту деятельность я лезу и только кучу времени трачу на то, из чего всё равно никогда ничего не получится.
Единственное что у меня получается - это спидмапы, потому что они делаются за один присест, в котором настрой совершенно не меняется, и поэтому мне интересно.

В следующий раз попробую метод Врайта - в первые часы работы создать совершенно голый скелет мапы, потом подвигать полы-потолки, потом уже экшены, монстры и детайл. Если опять не доведу до конца, то, наверно, брошу все попытки.
1 1 1
Страница 10 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Основное обсуждение[Проект разморожен. Временно.]