Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №281 Отправлено: 02.02.11 19:48:17
Ситтерс я уже предлогал. Автор говорит заменит. Только уже долго ждём + я довал ссылку уже подогнаных моделей под гоззу.
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №282 Отправлено: 02.02.11 23:30:12
Xeregen
да простят мне оффтоп,кинь сюда пожалуйста.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №283 Отправлено: 03.02.11 03:09:07
gremlin green wolf
Xeregen
О замене монстряков планирую подумать, когда закончу с геймплеем. В том паке модели идут в формате .dmd, с ним трудно работать, но я всё же попытаюсь.

Новая версия (На 80% играбельная):
Эффекты и код:
http://rghost.ru/4184184

Модели (тем, кто качал мод раньше - модели не нужны, они не менялись):
http://rghost.ru/4088651

Что нового:
1. Полноценно работающая система переключения оружия из инвентаря.
2. Полнофункциональные аптечки и бутылочки восстановления стамины.
3. Пофиксены сообщения о подборе того или иного предмета, иконки, модели "беромого" оружия.
4. Добавлена клавиша "Подобрать предмет" (настраивать в опциях) - действует на предметы, чей вес больше 700 грамм и на оружие.
5. Доработана система снижение скорости передвижения игрока и ускорение уставания в зависимости от несомого веса.

Известные косяки:
1. Дробовик не выкидывается клавишей "Drop weapon", вкидывать через инвентарь.
2. Аптечки используются даже при 100% здоровья. Не критично, но гадко, в следующей версии буду фиксить.
3. Cell (маленькая батарейка) при подборе даёт всего одну единицу амуниции. Это сводит на нет все преимущества энергооружия. Буду исправлять.

Господа, мне важно ваше мнение о балансе и о геймплея в целом.
Если вы просто ждёте чего-то другого и потому вам не нравится - так и напишите, не стоит мешать мод с сам знаете чем.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №284 Отправлено: 03.02.11 10:18:11
Разнес зомбимена вгавнонах из пистолета. %)))

Это нормально? :o
А вообще играть интереснее было бы с новыми уровнями.

ADD: омг, еще одного зомбимена и шотганнера. Стрельба хедшотами доставляет.

-=2002=- :
Пофиксены сообщения о подборе того или иного предмета

Вот кстати тут ошибок много еще.
2 1 1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №285 Отправлено: 03.02.11 10:21:31
А что ? очень реалистично-в настоящей жизни пока пушку достанешь и патрон выберешь тоже время идёт ! я калашников разбирал за 9 секунд
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №286 Отправлено: 03.02.11 10:55:44
-=2002=-
Модели уже подогнаны под Гоззу , просто я раскапывал DS_Effects_GP и увидал , что там все конфиги моделей и находятся. Хотя пытался тупо их вставить в DS-Models. Эти же конфиги находятся в каждой модели от ситтерс , что сильно ускоряет процесс замены , имеется в виду их просто надо распоковать , вставить вместо старых монстров и заменить конфиг. Я правильно думаю?
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №287 Отправлено: 03.02.11 16:27:07
-=2002=- я вижу ты готовишь нечто сверхграндиозное. но буду ждать так сказать конечную версию. идея инвентаризации оружия очень вдохновила! Делай далее
если что - чайнган можешь взять из vDRP раз вокруг него такое бурление говн)
1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №288 Отправлено: 03.02.11 16:54:49
-=2002=-
скачал оба пакета с твоего последнего поста. запускал через батник. получил обычную гоззу((((
счас скачаю первую версию, погляжу

EDIT: и подлечи хотя бы в пэйнте текстуру пузыря (см. скрин с пулеметом в первом посте) :D
EDIT: блин, я тупой нуб! все, разобрался!)))
я непойму зачем разархивировал DS_effectsGP.pk3)))) :lol2:
EDIT: ан нет, он-таки в формате zip!
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №289 Отправлено: 03.02.11 20:06:54
Archi [B0S]
Хедшоты буду модернизировать, ошибки в сообщениях буду фиксить. А вот новых карт пока не предвидиться - и так работаю на пределе скудных мозгов - на каждый айтем по три страницы кода....

Maxman
На реализм рассчёт и идёт.
А за сколько АК собирал? =)

Xeregen
По идее - правильно.
Сегодня буду проверять, ибо сам захотел поработать с моделями.

ConradRDW[B0S]
В принципе, проект не столь глобален - всего лишь сборка моделей, эффектов и модификация геймплея на реализм. За чейнган - спасибо, наверняка пригодиться... А касательно конечной версии - мне сейчас очень вадны отзывы и багрепорты. Буду дорабатывать.

gremlin green wolf
Текстуру бутылочки пофиксю. В идеале - она будет раза в два меньше.
1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №290 Отправлено: 04.02.11 00:09:17
Поиграл я...
Впечатления...Разные.Долго не мог понять как добавлять патроны, и испытывал их дефицит при достаточном количестве:)
хедшоты узрел только у зомби.Поправьте,если что:)
stop cheat! При попытке воспользоваться giveall все стволы стали обычными спрайтами.Прошу оставить! Пак с эффектами перепиши в пк3 и вывеси заново,либо,что проще,напиши в том же посте,чтобы люди сами при скачке меняли:) хотя гозо и держит зип файлы,но так душе спокойнее:):):) к тому же батник запустится только если эффекты будут в пк3 :)

Ну,естесственно,такие патроны не смотрятся...Не пропорционально да и не в тему:)
теперь хорошее!
Лучше стало идти на слабой машине:) хотя я еще 17 карту не смотрел. Опять же,хедшоты.
Звук,правда огорчил чем то...Тихо... Дергание стволов при стрельбе,с инвентарем мучался с непривычки...Где лучше клавиши расположить не подскажете?
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №291 Отправлено: 04.02.11 11:33:13
-=2002=-
за 38
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №292 Отправлено: 06.02.11 01:07:28
-=2002=-
еще пару вещей нашел,какие не радуют мозг...
Почему-то не работает drop weapon.Возможно дело в моей ошибке,либо нажимаю когда не следует... Еще вчера работал...
Далее. Ранее выброшенный ствол поднимается автоматом. Сие не гуд,когда нужно дойти до другого ствола с патроном.
Звук для стволов одинаков.По крайней мере для пистолета ружья и ракетницы кибера...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

-=2002=-
добавлю,что в скултаг модели от ситтерса уже есть :)
вроде бы доказывает мои слова www.youtube.com/watch?&gl=US&client=...B4&nomobile=1
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №293 Отправлено: 06.02.11 17:17:51
gremlin green wolf
Я, наверное, задрочку с геймплеем в ближайшем будущем оставлю на потом и займусь чисто графической стороной вопроса.
Как закончу с модель и эффект паком - продолжу заморачиваться на геймплей. Только новой версии ждать придётся не сегодня и не завтра.
1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №294 Отправлено: 06.02.11 17:18:58
-=2002=-
еееее)))
ждем

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

а игра-то стала напоминать left4dead)))
еле еле на ультре проскочил 1 уровень)))
с 16 хп и кровотечением выпиливал пилой импа и пытался изюзать аптечки))))
32 уровень. получил 10 грамм свинца быстрее чем успел подумать "ща добегу до зеленой сферы"
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №295 Отправлено: 11.02.11 08:20:51
ну у зомбимена харя злобная и довольная а нацисты сами на себя не похожи это что за модели?

Добавлено спустя 13 секунд:

чьи я хотел спросить

Добавлено спустя 58 секунд:

кстати имп похож на модели от chiv"а в risen 3d
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №296 Отправлено: 11.02.11 19:35:18
Maxman
ТЭЭЭКС... наци это вроде теже модели что и зомбаков.
и chiv делал модели импа?О_о
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №297 Отправлено: 11.02.11 21:05:46
Люди я вам сичас сравнение моделей чива и ситтерса покажу-у чива бароны и хеллкнайты с нормальной харей и ногами -сами посмотрите(пошёл делать скрины)

Добавлено спустя 22 часа 51 минуту 42 секунды:

Извините ,я не могу вынести скрины в risen 3d -просто пустой белый лист получается
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №298 Отправлено: 19.02.11 16:25:16
опять -=2002=- куда-то провалился...
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №299 Отправлено: 19.02.11 22:05:34
Maxman :
Извините ,я не могу вынести скрины в risen 3d -просто пустой белый лист получается

Fraps для этого есть... Стандартные модели Ризн 3Д меня лично меньше коробят. чива и ситтерса только один раз смотрел и в ужасе снес - так что в данном случае не все так однозначно.
Модели для Дума скорее всего так и остануться только любительского качества.
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №300 Отправлено: 20.03.11 19:03:09
Эврика! сначала Чив







Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Ситтерс:










Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Сравните хоябы баронов у чива и у ситтерса-Скажите что лучше!(по мне так чив)
Страница 15 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)