Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...Ответить

3D модели или спрайты
Спрайты
67%
 67% [ 135 ]
3Д модели
32%
 32% [ 64 ]
Проголосовало думеров : 140
Всего оставлено голосов : 199
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №81 Отправлено: 12.02.07 21:43:30
Я не люблю плоские спрайты.. вот 3Д спрайты (то есть как раз воксели) это тема! Но их на порядок сложнее делать.. А во вторых они очень не экономичные по сравнению с полигональными.. да и на больших ресолюшнах довольно коряво выглядят.. единственно прикольные воксели - Блуд 1 ... А, точно, обычные спрайты неплохо катят для всяких там взрывов, крови и т.д.. :x
Но они обязательно должны быть в ПНГ, или ТГА формате, шоб полупрозрачность к краям менять..
А вот объекты только моделями.. Это мое мнение!

Basi [iddqd] :
ожет я придурок, но спрайтовые вариант мне нравится больше. Мдя, хотелось бы увидеть ДуМ с воксельными мобами. Наверное будет бомба.


ТЫ про модели? ЗАбей - никто не возьмется это длелать... Маразм! :?
1
T-800
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.18
Ссылка на пост №82 Отправлено: 12.02.07 22:05:18
JDooM'овские модели, ИМХО, убогие. Барон улыбается во весь рот, какодемон летает как мультяшный шарик по всему экрану (даже жалко убивать :cry: ), а зомби до того омерзительные (в прямом смысле) что хочется блевать :? . Вобще никакого думовского духа с ними не ощущаешь. Надеюсь конечно, что новые jDRP-релизы все исправят, и наконец вернут доброе имя Думу! Но пока...
З.Ы.: Режусь в ЖыДуМ исключительно из-за его необыкновенно красивых текстур, и освещения - вот они уж действительно впечатляют...
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №83 Отправлено: 13.02.07 00:12:16
Воксельные спрайты -- это гибрид модели и спрайта, ИМХО оптимум :)
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №84 Отправлено: 13.02.07 01:31:25
В jDoom спецэффекты очень пристойно выполнены, феерболы всякие там... А вот модели у них реально позорные... Кстати, у меня есть идея сделать модель какого нить урода из блуд.. Посоветуйте, кого именно...

А воще я вот подумал - модели медленно делаются, и не старательно, потому что стимула у моделлеров нету... Вот было бы прикольно устраивать соревнования
моделлеров.. ну типа как по фрик мапам, но только с моделями.. скажем есть тема "имп", ну и скажем "кибер"... И кто лучшек сможет сделать... Как идея?
:)
1
T-800
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.18
Ссылка на пост №85 Отправлено: 13.02.07 08:40:47
Alex-bomber_Man :
В jDoom спецэффекты очень пристойно выполнены, феерболы всякие там...

Это верно, фаеры у них действительно одно загляденье, да и не только они впрочем - кровища тоже реально сделана. Только вот немного раздражает "неестественные следы от пуль", ну то есть если в дверь пальнуть, скажем из двустволки, а потом ее открыть, то "на воздухе" будут "висеть" отверстия от дроби (даже в ZDooM'е это реальней сделано!) Так что есть у них ляпы пока что - и немало...
З.Ы.: Ну на счет моделек - не знаю, я не моделлер, так что... Ну вот jDoom'овские модельки уж точно не фаны дума делали :o . Так, тяп-ляп сделали на скорую руку... Может у тебя лучше выйдет :dictor: Ты же все-таки ДУМЕР! :rules:
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №86 Отправлено: 13.02.07 22:54:11
:) Пасиб, буду стараться!
НУ тогда заказывайте, кого мне попробовать сделать? НУ из дума всмысле..
1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №87 Отправлено: 13.02.07 23:04:39
Во всяком случае прикрутить воксели не так уж и трудно наверное будет -- весть есть же воксельные объекты в jfShadow Warrior.
2 5 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №88 Отправлено: 13.02.07 23:17:48
Да сделать поддержку то не сложно, а смысл? Кто возьмется делать эти ваши воксели? Сейчас - никто! ДАже у вас,так этого желающих, очень врядли хватит терпения сделать хоть один качественный воксельный итем, не говоря уже о монстрах! :lol:
1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №89 Отправлено: 14.02.07 01:23:50
Воксельники вручную, по пикселам, никто и не собирается... а специальные софтины я, честно, говоря, обдумывал... не уверен в идеях, но попробовать можно...
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №90 Отправлено: 14.02.07 02:06:41
НУ попробуй.. Ты хочеш чтото вроде плагина 3DS -> Воксель_формат ?
Это интересно..

А воще вот по теме:




Как вам? Похоже на армор из Дум1/2 ?
Оно специально лоу-поли - для слабых машин..
1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №91 Отправлено: 14.02.07 10:39:55
Alex-bomber_Man

Кто возьмется делать эти ваши воксели?

А вотъ:
http://www.teamhellspawn.com/voxels.htm


Ты хочеш чтото вроде плагина 3DS -> Воксель_формат ?

А нахрен и так утилита есть из .3DS в .KVX.
http://advsys.net/ken/poly2vox.zip

Эдитор.
http://advsys.net/ken/slab6.zip

У меня:
http://bhammer.narod.ru/slabspri.htm

Прочее у достопочтимого автора Кена Силвермана:
http://advsys.net/ken/download.htm#slab6






:rules:
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №92 Отправлено: 14.02.07 12:56:18
3EPHOEd
Круто, только вот в чем у них преймущество перед моделями?
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №93 Отправлено: 14.02.07 14:12:26
Izuver
Для Дума преимущество в том, что наиболее близко похожи на оригинал и в то же время объемные, спрайты можно импортировать в отличии от необходимости переделывать полигонами целиком.
Кстати работать с ними легче, по крайней мере, мне.

Перед моделями современными преимущество скрытое, рано или поздно появится необходимость делать модели, не состоящие из полигонов, тут сложно сказать, в чем это будет выражаться, но такой способ создания объемного объекта в компьютере более правилен, но и ресурсоемок.
Это как бы альтернативная технология, замершая в развитии с появлением ускорителей использующих полигоны на тот момент работающие быстрее вокселей большого объема.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №94 Отправлено: 14.02.07 14:39:21
3EPHOEd
Т.е. возможно современем, когда количество полигонов на модели будет все больше и больше, а сами полигоны будут становиться все меньше и меньше, их в конце концов заменят воксели, так?
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №95 Отправлено: 14.02.07 15:07:19
Izuver
В общем да, народ так себе это представляет, просто архитектура современных видюх до сих пор в основном под полигональную графику точтится.

Предвижу. :)

Года через 2-3 когда скорость видио процов доростет до гигагерца, а объем памяти до гектара как норма примено, хотя даже сейчас это реализуемо просто в серьез еще не брались.

Нпример движок "Куб2" карта уровня по суте воксельную стрктуру напоминает, вот если "зерно" уменьшить то выйдет оно самое.
1 2 2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №96 Отправлено: 15.02.07 00:18:29
Блин, может конечно воксели и рулят, НО не в наше время! Я согласен - может бять для любителей софт-рендеринга и максимальной приближенности к оригиналу они и прокатят.. Но я могу назвать несколько косвенных недостатков вокселей перед полигональными моделями, будь это хоть 3DS хоть MD2, хоть любая другая..

1) НА ВОКСЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО СПРОЭЦИРОВАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ, Т.Е. если у модели у каждого полигона есть нормаль, относительно которой на него можно КОРРЕКТНО накладывать освещение, то на воксель можно только проверяя радиус, или расстояние от источника света, до каждого пикселя (что при большом количестве пикселей жутко убивает видюху). Это было раз...

2) Воксели много весят.. ДА, допустим на итемах это еще не так заметно, так как там всего по 1 кадру.. А монстры? Вы хоть на секунду прикинули сколько будут весить нормальные воксельные монстры, со всеми анимациями? Нет? А вот подумайте!

3) на прямую связано со вторым... качество.. Подумайте, а сможете ли вы выгнать на вокселях пристойное качество, не перегружая при этом оперативку лишними десятками мег?


НУ и на последок... Я готов объявить войну вокселям, в том плане, что сделаю достаточно низкополигональные модели, которые будут весить как минимум меньше воксельных аналогов, а то и меньше спрайтов, но при этом будут копировать спрайты... И хорошо выглядеть! :imp:

Кто нить хочет рискнуть против меня на Ку2Моделере и фотожопе на воксельном эдиторе выползти? :x

ДАвайте, не стесняйтесь! КОМОН!

Что делаем первым делом? Давайте всеми любимый ССГ.. НАчну прям ща.. :lol:
1
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №97 Отправлено: 15.02.07 00:48:44
Ну давай давай...Тока думаю нащщёт
"модели, которые будут весить как минимум меньше воксельных аналогов, а то и меньше спрайтов, но при этом будут копировать спрайты... И хорошо выглядеть!"

Ты пожалуй погорячился...И не думай делать под вавум , ладно?
Всеравно , в таком случае мало кто оценит...

ЗЫ Супротив моделей ниче не имею...Но почему-бы не сочетать...
В бладе например , очень красиво выглядели воксельные айтемы и спрайтовые монстры...Что мешает совместить воксельные айтемы и модели?

ЗЗЫ Против моделей ниче не имею , но спрайты как-то роднее...
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №98 Отправлено: 15.02.07 01:41:23
Post :
Ты пожалуй погорячился...


Не погорячился! По крайней сере в отношении монстров.. ТАм это все реально.. ДА, итемы могут весить больше воксельных даже.. Но не монстры..

Post :
И не думай делать под вавум , ладно?

А я воще без привязки к порту.. Сами прилепите к чему захотите! Чи не проблема..
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №99 Отправлено: 15.02.07 02:03:10
Вот, я приступил к делу... И чем ЭТО не ссг из Дум2 ?
весит все вместе 20 кб..




Жду оценки.. сделано за пол часа :x
1
Const]ASTS[
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 1.7
Ссылка на пост №100 Отправлено: 15.02.07 02:10:56
хм, ну лично мне

нравится больше. И да, это не ссг из дум2 )
Сделай скрины в тех же ракурсах для сравнения.
Страница 5 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...