Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №381 Отправлено: 30.11.10 18:02:24
mugivara :
.но у меня проблемы с движениями (zdoom пишет):


Просто замени имя в исходном тексте на стейт например зомбимена.

 See:
    SCII AABBCCDD 4 A_Chase
    loop


Три позиции "А" в 22 строке зачем то.
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 7 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №382 Отправлено: 02.12.10 01:03:38
У меня достаточно нубский вопрос: можно ли сделать монстра, у которого будут более одной (хотя бы две) дистанционные атаки, к примеру чейнган и ракеты. Ну или две мили атаки.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №383 Отправлено: 03.12.10 00:09:06
Olegarkh
Можно. Через A_Jump (шанс прыгнуть 1-256, список своих state).

Курить здесь: http://zdoom.org/wiki/A_Jump
5 1
[KD]Olegarkh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 7 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №384 Отправлено: 03.12.10 00:16:14
Arsenikum
О, спасибо! Проэту команду знал, но не догадался, что ей это можно сделать ;D
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №385 Отправлено: 17.01.11 22:03:41
У меня две идеи насчет монстров (у меня такое было и раньше, но замена Цибера на танк мне показалась слишком простой, а заменить аракнотрона на мотоцикл с коляской простейшими средствами не получилось, так как он не симметричен):

Танк с манкубусами (изнутри - манкубус с увеличенными габаритами, усиленным уроном от прожектайлов и "топталкой" от цибера);

Бронетранспортер с зомбами (изнутри - приколоченный к земле и переученый рожать зомбов элементаль, опять - таки с увеличенными габаритами);

Если кто напишет код, и скажет сколько и каких стейтов нужно - я нарисую спрайты (думаю с тех пор я нарастилл мэдскилл до необходимого уровня).
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №386 Отправлено: 17.01.11 22:17:19
Hutt :
я нарастилл мэдскилл до необходимого уровня

Хотелось бы посмотреть.
1 1 2
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №387 Отправлено: 27.01.11 03:57:03
Господа, у мена глупый вопрос.
Можно ли реализовать для монстров тем или иным способом ХеадШоты?
Лично мне в голову приходило только спавнить на уровне их голов невидимые "бомбы" с крайне небольшим радиусом взрыва, которые взрываясь убивали бы только монстра-"носителя". Но идея, как вы сами понимаете, изначально была плохой.

Есть ли у кого мысли, как можно реализовать подобное? Быть может, с помощью скриптов или ещё как-то?
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №388 Отправлено: 27.01.11 04:52:37
Я реализовывал довольно банальным способом - проверялась высота появления паффа от выстрела на монстре, и если она совпадала с положением головы(нужен точный просчет пикселей), монстру наносился дополнительный урон через Thing_Damage. Возможно если покопаться посильнее, можно рассчитать и горизонтальный оффсет
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №389 Отправлено: 27.01.11 12:59:40
cybermind [B0S]
Можешь поделиться исходниками, если не трудно?
Просто не силён в скриптах, а реализовать фитчу и поиграть с ней очень хочется.
1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №390 Отправлено: 23.02.11 02:09:26







Заигрался с декорейтом =)

Тут обычный транслейт и A_CustomMissile в больших дозах. Напополам с Вайл-Чейс используется Фаст-Чейс, установлены флаги NODROPOFF, MISSILEMORE и MISSILEEVENMORE. При сокращении дистанции до 200-ста будет пытаться болезненно отшвырнуть от себя. На дальних дистанциях размазывает в Gavno более долгой и сильной атакой. При смерти взрывается (буквально).

Как еще можно разнообразить поведение подобного дядьки?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №391 Отправлено: 23.02.11 12:50:23
Maddzi :
Как еще можно разнообразить поведение подобного дядьки?

Анимацией если только. Не стандартной атакой Арча, а чем нить своим, уникальным.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №392 Отправлено: 23.02.11 13:34:37
Если ты декорейтоманьяк, то можно ещё прикрутить ему разные атаки с разными вероятностями, зависящими от количества здоровья, разбиение на несколько автономных частей с последующей сборкой обратно, научить его летать, телепортироваться, убегать при малом уровне здоровья и лечиться. Только вот никому это не надо.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №393 Отправлено: 23.02.11 19:56:24
Ameba :
Только вот никому это не надо.

Почему? Разве тебе не надоели однообразные боссы а-ля кибердемон, которые только и умеют, что палить из своей большой пушки?

Автор, как закончишь своего монстряка - выложи, чтоб потестировать можно было!
1 1 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №394 Отправлено: 23.02.11 19:59:19
Хрюк Злюкем :
Разве тебе не надоели однообразные боссы а-ля кибердемон

Нет. Я вообще не люблю "навороченных" монстров в думе. Для меня оптимальный вариант - на одного монстра одна особенность.
Так, например, имп - простой монстр, стреляющий шарами. Како - летающий монстр, стреляющий шарами. Демон - ближний бой. Душа - ближный бой + летает. С точки зрения подобной "топологии дума" кибер, по сути своей тот же имп.
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №395 Отправлено: 24.02.11 03:00:17
BeeWen [B0S]

У него пока две атаки. Ближе 200 - солидно отшвыривает, нанося 20 урона при любых условиях, атака вдвое быстрее арча. Дальше 200 - время такое же, как и у арча, запускает мощный прожектайл (200 урона, если память не изменяет), увернуться можно только на нормальном расстоянии. Сам прожектайл невидимый, но создает голубую ударную волну.

При смерти взрывается спустя пару секунд, нанося урон (близко - порвет). Сам при этом разрывается на части, кои сгорают в голубом пламени спустя маленький дилэй.

Хрюк Злюкем

Я его выложу вместе с моим вадом (в разработке). Учусь маппить, на этот раз создаю серию коротких бессюжетных карт, использующих на полныю движок ЗДума. Упор на визуальный ряд и сложность геймплея. Пример - лабиринт с Найтмерами и одним берсерком. Лабиринт несложный, да и найтмеров всего 20, но.. в общем, оцените.

Пишу этот вад ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под ЗДум, то, что уже протестировал имеет мелкие глюки в том же Гоззо.

Ameba

У меня есть и старые. Просто делаю сильных монстров, и их навороченный вид зачастую делаю соответствующим их опасности. Хочу, чтобы во время прохождения думеры нервничали и боялись :twisted:

А декорейтоманьяком я стал недавно (бессонница).

Вот :twisted: :


BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №396 Отправлено: 24.02.11 14:06:11
Maddzi
Я имел ввиду сами обесцвеченные спрайты Арча.
1 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №397 Отправлено: 24.02.11 14:35:36
BeeWen [B0S]

Понял. Меня всегда тормозило то, что у арча стейтов на вcе буквы алфавита, и нарисовать столько всего нового и сочетающегося выше моего уровня терпения.

А что-нибудь простенькое типа предметов инвентаря - это всегда пожалуйста. На ура идет tome of power из Heretic как шаблон - на деле из нее прекрасно делается любая книга.





BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №398 Отправлено: 24.02.11 16:45:20
Maddzi :
нарисовать столько всего нового и сочетающегося выше моего уровня терпения.

Каждый спрайт не нужно отрисовывать вручную, для этого понадобиться использовать копирование и вставку выделенных областей некоторых основных рисунков. Затем уже подгонка измененных фрагментов по месту с помощью инструмента "карандаш-кисть", ставить квадратики смежных цветов несложно, благо спрайты имеют очень низкое разрешение. Еще и в индексированной Дум-палитре.
1 1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №399 Отправлено: 12.04.11 15:58:51
Такой вопрос: как заставить монстра время от времени прыгать или взлетать в воздух(нашел)? Мб примеры какие есть, и т.п.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №400 Отправлено: 16.04.11 15:32:19
ZzyX
Actor Mario : blahblahblah
{
blahblahblah
blahblahblah
blahblahblah
States
{
Yeppee:
MARI X 5 A_PlaySound("mario/yeppee")
MARI Y 5 ThrustThingZ(0,64,0,1)
MARI Z 5
Goto Spawn
}
}
Страница 20 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e