Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.02.11 18:20:13 | | | Можно открыть в думбилдере редактор скриптов и узнать точно. Вроде там язык почти как ACS (если не абсолютно). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 18:23:13 | | | Memfis : | Можно открыть в думбилдере редактор скриптов и узнать точно. Вроде там язык почти как ACS (если не абсолютно). |
ACS то там ACS, да только декомпилятор нужен. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.02.11 18:29:49 | | | Заодно обратите внимание на мап23[Gibbet], мы уже с арчи сегодня пытались ее пройти,пока не нашли решение.
Суть такова:найдя ключ Axe Key и открыв дверь в зал с троном, убив кентавров и поднявшись к трону, убив летающих тварей, после этого появляются зеленые драконы, убив которых можно застрять в этой комнате.Вычитав на форумах,узнали,что скрипт на карте проводит проверку наличия драконов в течение 6 секунд[их 4, скрипт ищет 3,впрочем арчи точно скажет,что там за беда], если убить их раньше времени[а это вполне реально], две стены, откуда вылетают монахи,просто не откроются.Стоит не трогать 6 секунд драконов,как все пройдет как надо.Пробовал командой puke12,открывает дверь, если перебирать от puke 13....18 то драконы снова появляются,и если их не трогать, стены тоже опустятся.В сети нет НИ одного фикса! Если кто-то возьмется за это[или оставит как есть,все равно теперь пройти можно],было-бы здорово.Неужели никто не застрял на этом моменте? | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 19:18:08 | | |
Их 3 кстати.
Беда в том что проверка идет не каждый тик, а аж целых 6 секунд. И если в этот промежуток времени убить хоть одного серпента, то скрипт не выполнится, потому что для его выполнения на карте должно быть ровно 3 серпента.
Даже не знаю, почему так сделали... Я, кстати, при прохождении не застревал.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.02.11 19:22:53 | | | Arsenikum : | я знаю, в чем прикол ! Из-за низкого разрешения игрок не различает мелкие детали и большие расстояния |
Вот именно, всё делалось с расчетом на низкое разрешение, когда я увидел Еретик в порте прям грустно стало так все лысо, хайрезпаки же вообще вгоняют в тоску, однако играть без фрилука сейчас не хочется вообще ни во что, даже понимание что с фрилуком часть действия поломана, ничего в этом отношениии не может изменить (прыжки же в таких играх 100%-но лишние, я их не отключаю, но не прыгаю вообще).
Гексен же, честно говоря, имеет несколько не ту цветовую гамму, геймплэй дико запутан, а экстерьер монстров лично мне неприятен, я не собираюсь в этом направлении никого обращать, но за исключением некоторых деталей мне там абсолютно ничего не нравится, художники здесь явно показали непрофессионализм и плохой вкус.
(А про поколение пепси - это слоган 80какого-то года первый раз в СССР прозвучал во время чемпианата мира по футболу в Италии - хватит эту заплесневелую глупость поминать всуе.) | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.02.11 19:28:53 | | |
4
За файтера кстати легко застрять, один-два выстрела мечом могут легко уничтожить врагов,впрочем у мага тоже посох ого-го Так или иначе, в прохождении предупреждение есть.Не прочитал-виноват сам
| художники здесь явно показали непрофессионализм и плохой вкус. |
Вот уж не подумал,что художников могут упрекнуть в непрофессионализме. На вкус и цвет,как говорят, но хексен "запутан" это скорее дело в невнимательности игрока, а не в мапперстве[хотя и есть достаточное количество карт,похожих на лабиринты]. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.02.11 19:32:05 | | | Дурацкое место вообще. Совершенно халтурное оформление для финальной битвы. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.02.11 19:36:41 | | | Как и логово Коракса Неплохое начало уровня и совершенно пустые залы[давилки и колья вообще бесполезны,имхо] сразу же дают контраст. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 25.02.11 19:57:53 | | | [KD]Olegarkh : | Давайте делиться своими впечатлениями о Hexen (первом) |
Впечатлений масса (сейчас лень расписывать - потом распишу), и очень жаль что хексена 3 скорее всего не будет (только фанский edge of chaos).
Самое мощное впечатление от первого хексена - это bishop с его звуками (я даже встроил звуки хексенского бишопа в херетик - там аналог бишопа есть с некрасивыми звуками).
Добавлено спустя 35 секунд:
Елена tbc : | Да, игрушка отличная, шикарная, шедевральная. |
Как и Strife | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 19:59:26 | | |
А за мага 3, хехе. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.02.11 20:08:26 | | | Точно,3 Значит проблем при прохождении за мага может и не быть. Оно и понятно, выбирая определенный класс и уровень сложности, мы получаем разное количество мобов в игре. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 25.02.11 20:57:03 | | | [LeD]Jake Crusher : | Ну да, отмазки начались. |
1) Читы есть и в оригинале
2) Мауслуки, приседания и т д - отключаются при желании (но имхо, играть в херетик, хексен или страиф - без мауслука - геморройно очень. Это раньше я играл без мышки и не видел никаких проблем, но сейчас уже не представляю себе игру в 3дэкшны даже бес мауслука - не то что без мышки).
Чем тебе не нравится думовский геймплей на порте ZDoom с отключенными прыжками, мауслуком и включенными compatibility options? Где отличия в геймплее от оригинала? Единственное отличие, которое я вижу - это невозможность посмотреть демку.
Не вижу смысла оправдываться перед кем-то на форуме, что дескать "я играю с выключенным мауслуком - вот нотариально заверенные скриншоты". Люди играют для получения удовольствия, а не для повышения своего ЧСВ с точки зрения других.
К слову сказать, в те годы, когда эти игры выходили (1993-1996), я попроходил их все в оригиналах (причем без мышки вообще - чисто на клаве). Думы, херетик и хексен - на 5-й сложности с "-respawn" (хексен без респавна), strife - на 4-й сложности (БЕЗ мышки). Причем кнопки center view в Strife не было, и для центрирования приходилось прыгать или спрыгивать. Для сейвов был только один слот, и я несколько раз запарывал себе прохождение сейвами не в тех местах - приходилось сначала проходить. Потом допер делать бекапы файлов.
Я тебе даже более смешную тайну открою - до 2000 года я даже в дюка, квейки 1 и 2 и sin - играл без мышки, даже в мультиплеер (как против ботов так и против людей) и даже выигрывал у некоторых "мышистов".
И я тебя прекрасно понимаю, ибо тогда игры где "надо смотреть вверх вниз" мне казались в разы отстойнее дума, где смотреть вверх вниз не надо.
Что уж говорить о графике в разрешении 320х240, которая на моей 486-й лошадке была единственым нетормозящим вариантом (а квейки даже на 320х240 тормозили).
Я мыслил тогда так же как ты мыслишь сейчас.
Но: в 2000 году попробовал мышь, привык за месяц к mouselook-based геймплею - и сейчас уже не представляю, как в те же heretic hexen и strife можно играть без мауслука.
Параллельно за 2000-2007 - так привык к неквадратной сглаженной графике в разрешениях 1024х768 или выше, что сейчас уже, когда ради прикола пустил оригинальный дум в досбоксе, просто чуть не сломал глаза.
Сейчас юзаю только Jdoom для doom heretic hexen, и только GZdoom для страифа (с 16х фильтрацией и HQ4X сглаживанием).
Вот как выглядит страиф у меня сейчас:
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0221/5b/7649904b...02676aa6dd75b.png
А вот - та же картинка в Zdoom:
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0221/0b/3bf05f62...74435d5372d0b.png
А вот - та же картинка в оригинале:
http://doom.spicyjack.com/pix/strife.screenshot.2.12Feb2011.jpg
В 1996-2005 годах я мог спокойно играть в оригинале (на 15, а потом 17-дюймовом мониторе). Сейчас на 20-дюймовом мониторе - уже не могу играть на квадратных разрешениях, где все удаленные объекты - рисуются одним или четырьмя квадратиками. Просто начинают болеть глаза.
Теперь еще один аспект: почувствовать то, что задумали разработчики. Да - ты прав - играя на ГЗдуме ты не почувствуешь на 100% того, что задумали разработчики, НО - во первых - я это почувстовал еще в 1996 году, а во вторых - сейчас я хочу новых впечатлений - и порты мне этих впечатлений дают вполне. Мне реально понравилось, как мои любимые 320x240-based игры детства красиво выглядят на современных портах.
И то, как например в том же хексене на тех же севенпорталсах перерисовали текстуры золотых дверей в jdoom-е - мне просто крышу снесло - до того красиво (сейчас не за тем компом - как буду за тем где хексен - покажу скрины обязательно). Те же впечатления от перерисованного квейка в дарк плейсес моде: http://img475.imageshack.us/img475/9870/dpmouz9.jpg
Что касается 3д моделей - модели монстров почти все не понравились (за исключением некоторых), а вот модели итемов почти все понравились (за исключением некоторых). Поэтому я просто "выключил" те модели, что мне не понравились, но оставил те что понравились.
Ах да - еще момент: в ГЗдуме в страифе очень мощный HUD (на одном экране без единого нажатия - видно почти все что у тебя есть), которого нет в оригинале. На больших разрешениях типа 1600на1200 - очень юзабельная вещь - сейчас я просто представить не могу, как можно играть без нее:) Хотя раньше играл без нее (в оригинале).
Теперь про современную "школоту":
Да - современная молодежь в большинстве своем любит только графику - на геймплей им "все равно". У меня такие же мысли про старкрафты 1 и 2, как у тебя про дум в 320 и портах.
Но: ты не заметил, что современная молодежь даже на Jdoom не захочет играть в doom heretic hexen strife? Когда я говорю моим знакомых ньюфагам фразу "doom heretic hexen и strife - гениальны" - вот что они отвечают: "не вижу в них ничего гениального - они просто были удачными первопроходцами - вот и все". Т.е. смысл в том, что олдфаги, которые понимают, в чем идеальность дума 2, не будут играть в кризис или кризис 2, понимаешь? Но спокойно могут сыграть в JDoom или GZDoom, так как здоровье глаз почти всем дорого и новых впечатлений+удобства - почти всем хочется. И нюфаги не будут играть в дум 2 даже на порте JDoom - ибо им "старье" не интересно, а графика JDoom не использует шейдеры 25.0, которые молодежь видит в кризисах.
Надеюсь, я ответил тебе на вопрос, почему сейчас многие играют на портах вместо оригинала.
З.Ы. Я очень сильный фанат DOS музыки а-ля soundblaster 16 (особенно херетиковской). На современных компах и на виндовсах хп и выше - я не знаю, как пустить оригинал, чтобы музыка звучала именно так как она звучала в 1995 на моем soundblaster 16. А порты позволяют как собственную эмуляцию (хоть и не идеальную), так и MP3. И прикол в том, что ДО того, как я узнал, что есть такая вещь как DosBox, я не видел другого способа как юзать эмуляцию в ZDoom-е.
А сейчас я сделал mp3 пак для херетика и юзаю его в JDoom. | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.02.11 21:03:51 | | | Вот так всегда, найдется боянист,который увидев тему с последними ответами, начнет старый холивар с новой силой  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.02.11 21:07:31 | | | theleo_ua : | 1) Читы есть и в оригинале |
Которые ещё нужно знать, потому что они отличаются от Думовских.
А что мешает открыть в (Г)ЗДуме консоль и ввести "god", "give all", и так далее?
theleo_ua : | 2) Мауслуки, приседания и т д - отключаются при желании (но имхо, играть в херетик, хексен или страиф - без мауслука - геморройно очень. Это раньше я играл без мышки и не видел никаких проблем, но сейчас уже не представляю себе игру в 3дэкшны даже бес мауслука - не то что без мышки). |
Каждый играет как хочет. Отключая, не отключая...
Вот поэтому я предпочитаю оригинал. Играть хардкорнее.
theleo_ua : | Чем тебе не нравится думовский геймплей на порте ZDoom с отключенными прыжками, мауслуком и включенными compatibility options? Где отличия в геймплее от оригинала? Единственное отличие, которое я вижу - это невозможность посмотреть демку. |
А чем плох оригинал? Лично знаю людей, которые категорично отвергают порты.
ZDoom для ЗДумовских вадов. Из него будет при игре в классику так и переть, что это не оригинал. А порт.
theleo_ua : | Аз да - еще момент: в ГЗдуме в страифе очень мощный HUD (на одном экране без удиного нажатия - видно почти все что у тебя есть), которого нет в оригинале. На больших разрешениях типа 1600на1200 - очень юзабельная вещь - сейчас я просто представить не могу, как можно играть без нее:) Хотя раньше играл без нее (в оригинале). |
Ну и?
А мне не нравится новые HUD, поэтому либо я их вырубаю нахрен, либо стараюсь ставить как в оригинале.
theleo_ua : | Да - современная молодежь в большинстве своем любит только графику - на геймплей им "все равно". У меня такие же мысли про старкрафты 1 и 2, как у тебя про дум в 320 и портах. Но: ты не заметил, что современная молодежь даже на Jdoom не захочет играть в doom heretic hexen strife? Когда я говорю моим знакомых ньюфагам фразу "doom heretic hexen и strife - гениальны" - вот что они отвечают: "не вижу в них ничего гениального - они просто были удачными первопроходцами - вот и все". Т.е. смысл в том, что олдфаги, которые понимают, в чем идеальность дума 2, не будут играть в кризис или кризис 2, понимаешь? Но спокойно могут сыграть в JDoom или GZDoom, так как здоровье глаз почти всем дорого и новых впечатлений+удобства - почти всем хочется. И нюфаги не будут играть в дум 2 даже на порте JDoom - ибо им "старье" не интересно, а графика JDoom не использует шейдеры 25.0, которые молодежь видит в кризисах. |
Вот поэтому такую, так сказать, "молодёжь" я не ставлю как показатель.
Ведь трудно спорить о вкусах с миллионом мух, которые едят г...но, а думают, что это мёд.
theleo_ua : | Надеюсь, я ответил тебе на вопрос, почему сейчас многие играют на портах вместо оригинала. |
Да я против самих портов не имею ничего против. НО!
Утверждать, что игра в порте лучше оригинала - это полный бред.
И вообще, ты дату того поста видел? Проснулся, блин  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 25.02.11 21:12:46 | | | Justice]ASTS[ : | Вот так всегда, найдется боянист,который увидев тему с последними ответами, начнет старый холивар с новой силой |
Человек отличается от робота тем, что человек не живет по правилам "если комменту строго больше года - значит на него нельзя отвечать".
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
[LeD]Jake Crusher : | Утверждать, что игра в порте лучше оригинала - это полный бред. |
Бред - это утверждать, что то, что нравится тебе, будет нравится и остальным тоже, и именно поэтому остальные должны играть строго так же как и ты.
Я прекрасно понимаю, что кому-то нравится играть в оригинале - так пускай он играет на оригинале - мне то что? Я не пойму, зачем надо наезжать на тех, кто играет на портах.
[LeD]Jake Crusher : | Ведь трудно спорить о вкусах |
Зачем спорить о вкусах? | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.02.11 21:19:11 | | | Отвечать-можно,если это не противоречит правилам форума.В общем-то твой пост ничего смертельного не привнес, однако он чистой воды холивар ниочем. Каждый все равно останется при своем мнении, ''робот'' он или нет. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 25.02.11 21:19:46 | | | [LeD]Jake Crusher : | И вообще, ты дату того поста видел? |
И что? Ты хочешь сказать что сейчас твое мнение поменялось и тебе понравились порты?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Justice]ASTS[ : | Отвечать-можно,если это не противоречит правилам форума.В общем-то твой пост ничего смертельного не привнес |
согласен
Justice]ASTS[ : | однако он чистой воды холивар ниочем. Каждый все равно останется при своем мнении, ''робот'' он или нет. |
Джейк мне расписал достоинства оригинала, я расписал достоинства портов. Я увидел новые причины, почему хардкорщики играют в оригинале, и надеюсь джейк понял почему портовики играют на портах
Где проблемы? Форум нужен чтобы обсуждать интересующие тебя темы или нет? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.02.11 21:24:38 | | | theleo_ua : | И что? Ты хочешь сказать что сейчас твое мнение поменялось и тебе понравились порты? |
Я не говорил, что против портов, ты можешь почитать чуть выше. Просто не понимаю, зачем по-новой поднимать этот спор.
theleo_ua : | Бред - это утверждать, что то, что нравится тебе, будет нравится и остальным тоже, и именно поэтому остальные должны играть строго так же как и ты. |
Я не навязываю своё мнение. Каждый для себя решает сам, что ему нравится. Я же решил, и пишу, что мне нравится.
Нравится ему Хексен под ЗДумом? Пускай. Вот только говорить что
| просто не вижу чем в оригинальном интереснее играть |
даже не знаю, как понимать.
theleo_ua : | Я прекрасно понимаю, что кому-то нравится играть в оригинале - так пускай он играет на оригинале - мне то что? Я не пойму, зачем надо наезжать на тех, кто играет на портах. |
Это не наезд. "Наезжают" по-другому.
theleo_ua : | Зачем спорить о вкусах? |
У молодёжи именно такие мнения и предпочтения. "Чё-то графика отстой, ИМХО - игра гавно." Типичный пример.
И вообще, мы тут о другом говорили, нет? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 25.02.11 21:25:18 | | | | Где проблемы? Форум нужен чтобы обсуждать интересующие тебя темы или нет? |
Проблема номер уно,она же единственная-ошибся темой.Либо создай тему ''оригинал vs порты''[уже заранее вижу исход-море срача ниочем и плюсование самых ярых защитников веры], либо решай вопрос справедливости с джейком.Но только не в этой теме. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 25.02.11 21:30:24 | | | Ну вот, у вас тут холивар с упоминанием старкрафта, а меня не пригласили, гниды...
Недавно раздобыл Гексен для ЗЫЧа; диск из Германии. Играть, скажу честно, не так легко, как в оригинал. Случаются тормоза, порой очень сильные. К тому же, мне пришлось удалить с карты памяти сейвы от Диабло, чтоб в ентом их канстольном Хексене сохранятся. Из плюсов данного порта отмечу следующее:
1) rearranged soundtrack, слушал бы и слушал эту музыку (я в комповский Гексен только с миди играл).
2) заставки
3) возможность развалиться на диване с геймпадом в одной руке, и пирожком в другой. (см. аватару Адского Дровосека ) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |