Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...Ответить

3D модели или спрайты
Спрайты
67%
 67% [ 135 ]
3Д модели
32%
 32% [ 64 ]
Проголосовало думеров : 140
Всего оставлено голосов : 199
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №121 Отправлено: 16.02.07 23:46:56
ZeroWing :
А кстати, знает ли кто-нибудь (тут я могу и ошибаться), что первая видеокарта фирмы nVidia была рассчитана именно на воксельные движки?


Нет.. а что, правда? :shock:

ZeroWing :
Ты их бочку видел? Почти такая же как твоя, но без эмблемы на боку и с плещущейся жидкостью внутри. Если ты собираешься делать то же самое (жидкость) на своей бочке, то чем тебе то не нравится?


видел.. нет, не собираюсь.. это закрытая бочка, я ее скорее всего в квейкед дименшн впихну..

А под думовскую я скорее всего уже сегодня сделаю.. и ессно скрены выложу :)
часа через 2 мона будет заценять! :)

А еще у моих моделей последнего поколения (то есть лоу поли, с лоу-рес скинами, но как вы уже оценили, довольно пристойного качества) есть одно жестокое преимущество перед Ждумовскими.. мои весят с гулькин хрен :x
1
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №122 Отправлено: 16.02.07 23:50:51
/часа через 2/
два часа на бочку?
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №123 Отправлено: 16.02.07 23:58:53
Да, я ошибся. У первой видеокарты nVidida - NV1 - были не воксели, но и не полигоны, а Quadratic Texture Maps (кривые поверхности третьего порядка).

Рус.: http://www.3dnews.ru/video/nvidia-nv1/
Анг.: http://en.wikipedia.org/wiki/NV1
2 5 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №124 Отправлено: 17.02.07 00:00:48
нет, но я ведь не только бочкой заниматься эти 2 часа буду! Я еще посижу ща в инете, а потом полезу в модел эдитор! Ждать будеш?
1
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №125 Отправлено: 17.02.07 00:02:07
Хех...Если получица
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №126 Отправлено: 17.02.07 00:15:11
Ты во мне усомнился? :lol:
1
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №127 Отправлено: 17.02.07 00:29:59
В себе...я банально захочу спать...
Вообще , я во всех сомнимаюсь...И мало кому доверяю...


И кстати сказать , за мной следят со спутника...Г ыгы :x
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №128 Отправлено: 17.02.07 00:36:33
ну завтра увидиш.. я может еще и деревянную аля херетик сделаю :)
И просьба - подскажи наконец, какого бы мне персонажа из блуд сделать? Мона монстра.. но не босса.
1
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №129 Отправлено: 17.02.07 18:24:43
Ты блад пока не трогай , сосредоточся на Дум модельках...Займись зомбями...
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №130 Отправлено: 18.02.07 01:07:39
Я попробую... хотя вдохновения под дум-зомбей у меня нету пока..
У меня на тему своего мода башка побаливает больше.. но я займусь!
1
Luke
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 33 points
427

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №131 Отправлено: 23.11.07 13:07:31
Ну, я это - считаю, что 3D модели вносят свежесть в Дум
Basi
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №132 Отправлено: 23.11.07 19:08:09
Я считаю спрайты более подходящими для дума. Ещё воксели можно. Но существующие моделпаки не приемлю за убогость.
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 2.73
Ссылка на пост №133 Отправлено: 23.11.07 20:26:43
Рулез спрайты! Только меня бесит когда трупы на ступеньках лежат - это отстой. :(
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №134 Отправлено: 24.11.07 05:38:49
Tarhun :
Рулез спрайты! Только меня бесит когда трупы на ступеньках лежат - это отстой.

В некоторых играх именно так лежат на ступеньках модели, это ещё больший отстой.
Голова наверху, а остальное висит в воздухе...бредово выглядит, а спрайты всё же не так коряво смотрятся, хоть и ногами к игроку всегда.
2 2 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №135 Отправлено: 24.11.07 13:37:49
Если речь о думе, то только спрайты - модели и прочую ересь в думе я не переношу(но бывают и исключения, где это является изюминкой, например Quaked Dimension)...
1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №136 Отправлено: 24.11.07 13:45:18
Я вот не понимаю, почему ни к одному порту до сих пор не привернули radroll? Ничего придумывать ведь самому не надо, есть бесплатные пакеты вроде GLScene, где оно есть. да и ноды - вчерашний день. Карта будет оптимизированн рисоватся, если вместо разбиения на отдельные вершины разбивать сразу на полигоны, которые Z буфер без проблем переваривает(а это штатное средство видеокарты, которое иначе будет простаивать).
Ноды нужны, но объекты для разбиения должны быть больше - сектора. Или сразу группы секторов.
Какие есть мнения?
1 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №137 Отправлено: 24.11.07 21:18:53
Nil
Хороший вопрос.

Может быть от того что в Думе такого небыло?

Как и Моделей.

Тут подобные вопросы уже давно обсуждаются, как бы так добавить чтоб не навредить, чтоб похоже осталось но сделать можно было больше.
"Движок" ли нам надо (то благодаря чему он запускается) или все же Игра, сам Дум?
У каждого свой ответ на этот вопрос.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №138 Отправлено: 24.11.07 23:16:49
Nil :
Ничего придумывать ведь самому не надо, есть бесплатные пакеты вроде GLScene, где оно есть

Во-первых GLScene на делфи, во-вторых то что он есть - ничего не меняет. Ты же не думаешь, что чтобы в порте появился radroll достаточно просто кинуть в его папку havok.dll, GLScene.dll, а лучше всего сразу crisys.dll - там графика ого-го и ничего придумывать не надо!

Nil :
Карта будет оптимизированн рисоватся, если вместо разбиения на отдельные вершины разбивать сразу на полигоны

Без разбиения на полигоны в хардварном рендере вообще ничего не нарисуешь.

Nil :
которые Z буфер без проблем переваривает(а это штатное средство видеокарты, которое иначе будет простаивать)

Z-буфер напрягается в хардварных дум движках дай боже - будь спокоен по этому поводу.

Nil :
Ноды нужны, но объекты для разбиения должны быть больше - сектора. Или сразу группы секторов. Какие есть мнения?

Ну так вперед! GLScene ты знаешь где качать, сорцы дума думаю тоже, правильные алгоритмы осознаешь. Дело за малым - свести все в кучу. Тем более недостатков связанных с оригинальной архитектурой уже действительно накопилось столько, что пора бы их кому-то решить.


Какие есть мнения?

Какие могут быть мнения? Все притихли в ожидании NilBoom\NilsDay\NDoom
3 1 1
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №139 Отправлено: 25.11.07 02:29:31
Я натурал-спрайты :evil:
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №140 Отправлено: 25.11.07 02:34:26
entryway
//Без разбиения на полигоны в хардварном рендере вообще ничего не нарисуешь

Оно может и так не спорю, по сути нам нужен не radroll, а видоизменённая система считывания данных, с формата думовской мапы... почему? дело в том что многие до сих пор пользуются стандартом (по методу "совместимости Dos"), а нам нужно оставить только систему храния координат (точнее и её придётся дорабатывать, но с наименьшим трудом чем допустим карячатся в GZdoome), далее нужно заставить обрабатывать карту как модель (для этого можно впихнуть часть исходников *.ase формата, он туда вполне корректно клеится). Вот только то что действительно нужно движку - это обработка не только треугольных полигонов (т.е. квадратные, не состоящие из 2-х треугольников, пенты, и т.д.) - это во многом ускорит рендеринг, и заставит двигло летать даже при сверх детализации! Почему я сам этим не занимаюсь? ДА ПРОСТО ВПАДЛУ, и времени особо нет! а в команду я уже несколько раз людей звал, но мои потуги были в тоне вежливого молчания отклоненны... :-P
2 1
Страница 7 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...