Автор | Сообщение |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 04.03.11 21:27:49 | | | Shadowman
Все проверил, все правильно.
Эта карта была дописана и протестирована по самое не балуй мне, и проблем никаких не было. Это произошло в процессе дописания в вад мап04. В MAPINFO все гладко. Я подозреваю, что это XWE напорол че-нибудь где-то, где я не знаю. Он вообще не особо стабильно работает под WinVista, бывает вылетает в ошибкой "I/O" и следом "Вад не найден" (при чем вад при этом удаляется). За время работы в нем я уже усвоил, что надо все бэкаппить перед тем, как делаешь ЧТО-ЛИБО, неважно, какой сложности. Слава богу бэкапы остались, но мап04 придется ваять заново, благо он не сильно сложный.
Еще известные глюки с XWE - как-то раз пропала плотность стен (а-ля включенный noclip). Тоже произошло внезапно, и я не нашел способов починить. Вызвало бурю эмоций, после чего я нахрен забросил дум2. Когда заново начал маппить, стал делать бэкапы.
Из таких редакторов у меня работает только он, так что терплю. И все-таки, в чем еще может быть проблема? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 04.03.11 21:31:11 | | | Я только одного не понимаю — если XWE тебе не нравится, плохо работает, падает, вады удаляет, зачем ты им пользуешся? Типа модно? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 04.03.11 23:25:05 | | | Nil
Типа потому, что из всех редакторов, имеющихся на этом ресурсе у меня работает только он и DB2. Джампни-ка на последнюю строку моего предыдущего сообщения. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 04.03.11 23:59:02 | | | Maddzi, у меня работают все редакторы(кроме XWE, он нестабилен), значит, это твои проблемы. тексты ошибок мог-бы показать для Slade3 и SlumpEd. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 05.03.11 03:26:58 | | | Nil
Slade: Сначала не найдена MSVCR100.dll, после добавления - "Точка входа в процедуру _invalid_parameter_noinfo_noreturn не найдена в библиотеке DLL MSVCR100.dll".
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 8 секунд:
Со слейдом разобрался. Но он тоже работает не в рот космически нестабильно, сохраняет через раз. Хотя выглядит красивее, это да.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
И в слейде то же самое, теперь могу сказать более точно - первая текстура в Texture1 не отображается движком, при чем не важно, какая. Почему и как бороться?
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Ну, кроме создания болванки? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.03.11 14:49:53 | | | Maddzi : | И в слейде то же самое, теперь могу сказать более точно - первая текстура в Texture1 не отображается движком, при чем не важно, какая. Почему и как бороться? |
Никак не бороться, это свойство движка. Создать текстуру-заглушку и не париться - id так и сделали. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 09.03.11 07:39:34 | | | Можно ли в гоззе создать стекло над стеклом? И как работают актора с 3дполами?
Я сделал прыгалку "Q" в своей мапе, но она не всегда работает. Если актор стоит в основном секторе - то всё работает, но если поместить в служебный сектор с 3дполом - то выходит глюк. | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 10.03.11 00:13:48 | | | HellDoomer 666
В DoomBuilder 2 есть свойство у 3д полов как альфа, ну и ставь два прозрачных пола друг под другом, и не парься! | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 10.03.11 15:41:17 | | | Печенька, у меня стоит DB 1...Второй машина не тянет...Про альфу понятно, но я имел введу стекло через LineID (121) так,чтобы его можно было разбивать на разных высотах. А как насчёт про взаимодействия акторов и 3д полов? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 10.03.11 23:02:30 | | | Попытался создать правильный пятиугольник в Doom Builder. Не вышло. Построил его на бумаге, задал каждой точке координаты и попытался воспроизвести их. Не вышло. Не знаю что делать... | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.03.11 23:40:52 | | | Очень легко гуглится: http://ru.wikipedia.org/wiki/Правильный_пятиугольник
Сетку в дб выключаешь и ориентируешься на размер линии при построении. Окружность легко построить, построив квадрат и используя инструмент искривления линий. | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 11.03.11 22:14:22 | | | cybermind [B0S]
Maddzi
Спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Епт! Я только что в первый раз в жизни понял, что такое префаб! | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 11.03.11 23:37:00 | | | FLYBAT
На здоровье. Я префабами вовсю пользуюсь, и своими и чужими  | |
|
| |
Avrelian - Master Sergeant -
 | 418 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.03.11 17:27:33 | | | Как в мапе с конфигурацией boom сделать мост? В разделе "объекты" объекта под названием Bridge (и т.д.) нету! Остальное делать умею. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.03.11 22:24:51 | | | ClumsyDoomer : | Как в мапе с конфигурацией boom сделать мост? В разделе "объекты" объекта под названием Bridge (и т.д.) нету! Остальное делать умею. |
Специальный ВАД с примерами, включая мост - невидимые блоки ездюют вверхз-вниз, посередине висит текстура ступеньки:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9461 | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 14.03.11 22:54:32 | | | Как заставить скрипт повышения яркости сектора работать на ВСЕ таги?
То есть не писать там, допустим, дофига раз один и тот же скрипт, но для разных секторов, а один, но чтобы он действовал ВООБЩЕ НА ВСЕ таги. Какой найдет - на такой и подействует.
PS Пробовал написать вместо тага "R", "all", "0++" и т. д.  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.03.11 22:57:14 | | | Цикл нельзя чтоль сделать? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 14.03.11 23:05:45 | | |
Не понял даже намека
Я только-только пытаюсь что-то сделать скриптовое, и собственно всяких слов не понимаю. Я вообще знаю только переменные, в чем разница между OPEN, ENTER и Void, и все то же мелкое.
Объясни пожалуйста, что значит "цикл" и как он может помочь в охватывании всех возможных тагов | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 14.03.11 23:10:47 | | | FLYBAT, ты правда мyдак или всё-же прикидываешся? Ответь на этот вопрос, для тебя он считай обязателен. Мудака я ещё вынести смогу.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5311
Разбери ещё мой старый пример с освещением, там есть циклы.
И нет, это не оскорбление, это последнее предупреждение, после которого я тебя просто забаню, как неадеквата, кем ты и являешся. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |