Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 14.03.11 23:13:06 | | |
Нет, я чайник. Это разные вещи
Nil : | мой старый пример с освещением |
Я в нем ничего не понял
А, нет, разобрался, спасибо  | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 15.03.11 23:16:22 | | | Nil, ну прекрати ругаться!
Не нравится, не отвечай! Кто нибудь другой ответит. Тебя никто насильно к этому не принуждает.
Что ты себе и всем остальным мозги трахаешь?
А ведь тема "Тема для новичков. Вопросы по маппингу - любые!"
Вопрос:
А можно заставить сектор изменять свои цвет во все цвета радуги плавно? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.03.11 12:39:38 | | | Shadowman : | В этой теме можно задавать ЛЮБЫЕ вопросы по маппингу и моддингу для Doom. Никто не будет Вас "штрафовать" за неправильно оформленный вопрос или нежелание идти читать Вики. |
Правила, установленные в теме автором обязательны для соблюдения.
Печенька
Меньше агрессии. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 16.03.11 13:31:35 | | | Ameba, за неправильные запросы и нежелание читать вики я ещё никого не наказывал. Наказывал за нежелание читать ответы на собственные вопросы. Атмосфера общей лени, разнузданности и потакания собственным слабостям так и идёт из постов НЕКОТОРЫХ спрашивающих и я считаю, что именно за это они заслуживают такого отношения. Если будут писать вопросы лучше, конкретнее, веселее и интереснее, то и моё отношение будет другим. Но пока НЕКОТОРЫЕ личности его явно не заслужили, а заслужили ответное хамство и грубости. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 16.03.11 21:05:25 | | | Печенька : | Вопрос:
А можно заставить сектор изменять свои цвет во все цвета радуги плавно? |
Собсна, предлагаю решение сам:
1. Set_color
2. Цикл.
3. Перебираем все Set_color от R=0 G=0 B=0 до R=255 G=255 B=255
4. Зацикливаем.
5. ?
6. ПРОФИТ.
Слишком много памяти выжирает, но эффект классный!
Есть ли альтернативные решения такого? | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 18.03.11 20:23:12 | | | Чьортъ... Как усилить трение в boom'е? А то поставил экшн 223, присвоил тэг, возюкал этим лайном, пробовал и угол вектора менять, и оффсеты, и длину, а всё один член... Поиск пользовал, примеры не вспомню. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.03.11 20:32:51 | | | BND [B0S]
На сам медленный сектор еще 256 спешел повесь, тогда длина 223 линии будет работать в Буме. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 18.03.11 20:46:09 | | | BeeWen [B0S], огромное спасибо. Странно, что нигде не нашёл никакой информации про этот эффект(он даже в ДБ неопределён). Даже в мануалах ни слова. Интересно почему... Особенности порта? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.03.11 20:51:23 | | | Хе, ну как это, в boomref.txt все описано  | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.03.11 22:54:03 | | | Помогите мне пожалуйста! Я пытался сделать разнообразие одежды у горожан, потому как оригинальный спрайт бежевый. Все горожане одинаковые - это скучное гавно. Поэтому, пытаясь их разнообразить, я прописывал и Translation "145:180=32:64", и Translation "180:112=32:64", и Translation "32:85=32:64", все бестолку! Не могу найти нужный диапазон, кто его знает - помогите!
PS Спрайты из Strife | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 18.03.11 23:00:01 | | | http://zdoom.org/wiki/Palette
а теперь смотри, в какой палитре твои спрайты. Если в думовской, то надо делать трансляцию из думовской в думовскую, если спрайты в палитре стрейфа, то из стрейфовской в стрейфовскую. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.03.11 23:12:55 | | | Я заходил на эту страницу! Я не могу понять, почему не работает...
Я вписал значения, но спрайты в игре начинают вести себя неожиданно - например, на голове и руках горожанина появляются серые пятна | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 18.03.11 23:23:25 | | | FLYBAT
А ты математику включи. FLYBAT : | Translation "145:180=32:64", и Translation "180:112=32:64", и Translation "32:85=32:64" |
1.Translation "145:180=32:64" - ты переводишь из одного диапозона в другой. Чтобы избежать хрени, они должны быть равны. Легко проверить обычным вычитанием. 180-145=35, 64-32=32, 35 не равно 32.
2.Translation "180:112=32:64" - я вообще первый раз вижу, чтобы диапозон прописывали в ОБРАТНОМ порядке.
3.Translation "32:85=32:64" - 85-32=53, что не равно 32. Грубо говоря, из 53(54) замещаемых цветов ты замещаешь 32(33). Остальные замещаются по последнему цвету в диапозоне (по-моему). Да и зачем вообще замещать диапозон 32:85 на 32:64? Замещать надо НА ДРУГИЕ ЦВЕТА, а не на те же (32:64), это бесполезно.
Это раз. Два:
Изучи палитру и определись, КАКИЕ ИМЕННО цвета ты собрался замещать. Диапозон из 54 цветов меня вообще в ужас поверг. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.03.11 23:28:00 | | | Черт. Не работает. Ну и ладно, пусть уже так и будет... | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 19.03.11 00:13:47 | | | Печенька
Учись, студент. Запускаешь скрипт №1 и понеслась.
#include "zcommon.acs"
int r;
int g;
int b;
int tag=(какой тебе больше нравится);
script 1 (void)
{
if (b==0)
{
while (r<255)
{
Sector_SetColor (tag,r,g,b);
r++;
delay (1);
}
ACS_Execute (2,1,0,0,0);
}
else
{
while (r<255)
{
Sector_SetColor (tag,r,g,b);
r++;
b--;
delay (1);
}
ACS_Execute (2,1,0,0,0);
}
}
script 2 (void)
{
while (g<255)
{
Sector_SetColor (tag,r,g,b);
g++;
r--;
delay (1);
}
ACS_Execute (3,1,0,0,0);
}
script 3 (void)
{
while (b<255)
{
Sector_SetColor (4,r,g,b);
b++;
g--;
delay (1);
}
ACS_Execute (1,1,0,0,0);
} | |
|
| |
DezzTech - UAC Gunner -
 | 56 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.03.11 11:43:14 | | | Maddzi [B0S] : | Translation "145:180=32:64" - ты переводишь из одного диапозона в другой. Чтобы избежать хрени, они должны быть равны. |
ORLY?
ZDoom Wiki : | The ranges do not need to have the same length. |
Maddzi [B0S] : | Translation "180:112=32:64" - я вообще первый раз вижу, чтобы диапозон прописывали в ОБРАТНОМ порядке. |
Да? А я не в первый -_- Всё прекрасно работает, хотя да, в большинстве случаев выглядит ужасно. Вот, сам проверь:
Actor TestImp : DoomImp replaces DoomImp
{
Translation "79:61=80:111"
}
Maddzi [B0S] : | Учись, студент. Запускаешь скрипт №1 и понеслась. |
Учись читать, студент. Он уже предложил такой вариант. Он спросил, есть ли альтернативные варианты:
Печенька : | Есть ли альтернативные решения такого? |
(Лично я не знаю, sorry)
И вообще, перед тем как умничать, настоятельно рекомендую убедиться, что вы не тупите. | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 19.03.11 16:19:29 | | | DezzTech
Ну да, когда часть цветов замещается одним - это совершенно не хрень.
DezzTech : | Он уже предложил такой вариант. |
Угу, я предложил скрипт. Any difference?
Слушай, по-хорошему ты бы лучше на вопросы отвечал, а не критиковал существующие ответы. Я отвечаю так, как считаю правильным. И с транслейтом я не вижу других решений, кроме как раз 10 включить и выключить редактор и пробовать, пока не получится желаемый эффект.
Скрипт - просьба альтернативного решения? Вот скрипт, каким я его вижу. Думаю, он отличается от скрипта Печеньки, так что вполне альтернатива. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 23.03.11 03:05:27 | | | Можно ли создать (если да, то как?) 3D небо?
Порт: Skulltag
Режим: Singleplayer
OpenGL mod: Есть | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.03.11 22:40:25 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Можно ли создать (если да, то как?) 3D небо? |
Может вот так: пятнистая прозрачная текстура с облаками ставится на тонкий зд пол висящий под потолком, по логике должно получится что-то вроде неба в Квэйке.
У Торментора на сайте есть Клаудспаунер, в самом деле облака получаются, но это вещь тормозная. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.03.11 14:46:27 | | |
ACTOR Ghost : Citizen replaces Spectre 20706
{
RenderStyle OptFuzzy
-SOLID
+SHOOTABLE
+NODAMAGE
-FRIENDLY
PainChance 255
DropItem "Photo with Ghost"
States
{
Spawn:
PEAS A 0 A_JumpIfInventory("Photo Check",1,"Death")
PEAS A 10 A_Look2
Loop
}
}
Как только призрак появляется на карте, Skulltag мгновенно вылетает. Возможно это как-то исправить? | |
|
| |