Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Возмездие духа (Revenge of last marine's spirit) v3.6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Возмездие духа (Revenge of last marine's spirit) v3.6Ответить

Оцените мод
Отлично!
34%
 34% [ 14 ]
Хорошо, но нужно доработать.
41%
 41% [ 17 ]
Так себе.
14%
 14% [ 6 ]
Плохой мод, мне не нравится.
9%
 9% [ 4 ]
Ужасный мод! Автор, бросай это дело!
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 41
Всего оставлено голосов : 41
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №81 Отправлено: 24.03.11 22:12:25
siealex
Мда... до пяти минут штоле выставлять?
Еще проблема с остальными оружиями (кроме ментала) - сейчас они малоэффективны, но усиление их влечет за собой неиспользование, собственно, ментала. Какие будут предложения на этот счет?
1 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №82 Отправлено: 25.03.11 00:06:21
Четвертую пушку надо сделать либо мощнее, либо с более широкой стеной.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Зы, mind attack очень неудобен против черных. А в третьей пушке ангелов надо сделать самонаводящимися, как в Хексене.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Ззы. Стоять приходится не только ради пятой пушки... отдыхать и восстанавливаться после боев тоже надо :) :) :)
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №83 Отправлено: 25.03.11 14:55:07
у меня никак не получается убить последнего монстра (Како большой) ,даже последняя пушка его не сразу убивает,он летает очень уж быстро
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №84 Отправлено: 25.03.11 18:26:34
siealex :
А в третьей пушке ангелов надо сделать самонаводящимися, как в Хексене.

А разве нет? Ладно, посмотрю. Но если они слишком сильно наводятся, то они начинают летать вокруг монстра, "атакуя" его.

Maxman
Видишь обратный отсчет? Монстр неуязвим, надо только выжить в течение некоторого времени.
1 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №85 Отправлено: 25.03.11 18:51:40
Да, они действительно наводятся, но слабовато. А вот частицы из пятой пушки на мап20 начинают летать вокруг Кибера и не трогают его...

Зы. А почему тут даемоны летают? :-O
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №86 Отправлено: 25.03.11 19:17:33
siealex :
А вот частицы из пятой пушки на мап20 начинают летать вокруг Кибера и не трогают его...

Ибо босс.

siealex :
Зы. А почему тут даемоны летают? :-O

Уже писал:
[MOD]bed.intruder :
Дело в том, что изначально прокачка не задумывалась, а простой летающий думгай с хитсканом, согласись, банально. И по этой причине я разнообразил монстров (всех, если не ошибаюсь). К пункту 3 : "дух" стал излишне мощным, и по сему я увеличил скорость вражин. Бегают они, собственно, поэтому. ЧГ пуляет рельсой, это моя скромная попытка имитировать лазер. Но о двигателе я уже писал выше.


Добавлено спустя 35 секунд:

ЗЫ демоны так своеобразно прыгают :x
1 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №87 Отправлено: 25.03.11 20:28:32
Прыгают? Это больше похоже на полет каки, чем на прыжки...

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 30 секунд:

Вспоминаю одного знакомого, который рассказывал мне: во сне ему часто снилось, что он летает по своей квартире, пролетает сквозь предметы с огромной скоростью... такие же представления встречались и у любителей Сальвии... но мне такие представления недоступны.
И тут вдруг это всё на экране компа, на до боли знакомых и практически заученных наизусть картах старого доброго второго Дума...

Кстати, игрок пролетает сквозь монстров и объекты - это так задумано?
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №88 Отправлено: 26.03.11 11:23:21
siealex
Это (перелет сквозь все) я реализовал после того, как на мап08 оказался в засаде и не мог полететь собирать патроны. Кстати, берегись дверей :twisted:
1 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №89 Отправлено: 27.03.11 19:09:20

Это (перелет сквозь все) я реализовал после того, как на мап08 оказался в засаде


В каком конкретно месте?

Зы, с этим пролётом сквозь всё очень трудно мочить синих и чёрных lost souls.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:


Кстати, берегись дверей


Застревал пару раз, пришлось применять код. Кстати почему это происходит?
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №90 Отправлено: 28.03.11 18:27:40
На подходе новая версия. Осталось дождаться ответов по поводу "несолидности" игрока на форуме здума.

Есть несколько предложений:
-Для прохождения игры необходимо убить всех монстров,
-Не взятые ключи на худе прозрачны, взятые непрозрачно (в настоящий момент все наоборот).
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №91 Отправлено: 29.03.11 16:08:39
[MOD]bed.intruder :
Еще пожелания будут?


Могу поделиться идеями:

1. Регенерация маны (бонус, который будет регенерировать ману по 2 или 5 в сек.)

2. Помощь духов (уже давно мёртвые думеры решили помочь попавшему в лапы смерти собрату)

3. Способность оживлять монстров (будет требовать очень много маны... правда придётся создать систему цен на монстров.. т.е оживить ЧГ будет дороже чем зомби + у каждого есть свой уровень... хотя со 2 можно и не париться)

4. Супер способности... они будут развиваться и зависеть от уровня и опыта.
- Что-то связано с огнём
- Удар плазмой с воздуха
- Заморозка
- Шипы из земли
- Супер ближняя атака (проще супер сила)
и.т.д

Способности будут прокачиваться отдельно. Приобрести их можно будет за ману или ещё что-либо.

5. Киберу можно отдать его Rockets, но добавить тот же railgun и BFG шары.

6. Дать монстру способность оживлять (как арчивайл) или спавнить других монстров. Если убить такое существо, то можно получить пункт 2 или Спавнер.

Пока что всё... Да и зачем запихивать всё подряд в мод.
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №92 Отправлено: 29.03.11 16:14:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
1. Регенерация маны (бонус, который будет регенерировать ману по 2 или 5 в сек.)

Есть, если маны меньше N (не помню сколько)
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
2. Помощь духов (уже давно мёртвые думеры решили помочь попавшему в лапы смерти собрату)

Подробнее. Где и как они будет появляться?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
3. Способность оживлять монстров (будет требовать очень много маны... правда придётся создать систему цен на монстров.. т.е оживить ЧГ будет дороже чем зомби + у каждого есть свой уровень... хотя со 2 можно и не париться)

SATANIC?
[quote="+Ku6EPyXOBEPTKA+"]4. Супер способности... они будут развиваться и зависеть от уровня и опыта. - Что-то связано с огнём - Удар плазмой с воздуха - Заморозка - Шипы из земли - Супер ближняя атака (проще супер сила) и.т.д

Способности будут прокачиваться отдельно. Приобрести их можно будет за ману или ещё что-либо.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
6. Дать монстру способность оживлять (как арчивайл) или спавнить других монстров. Если убить такое существо, то можно получить пункт 2 или Спавнер.

Это слишком.

С неплотностью разобрался (в дверях застревать не будет), немного доделаю и выложу.
Может, сделаю оружие, на время парализующее [всех/некоторых] монстров в поле зрения,
Дамажный перелет сквозь монстров (дамажный для них).
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №93 Отправлено: 29.03.11 16:25:34
[MOD]bed.intruder :
Подробнее. Где и как они будет появляться?


Либо создать оружие, либо item, который будет делать спавн проджектайта. Этот проджектолайт будет падать на змелю, и с эффектом "выхода" из земли будет появляться друг-дух. Падать проджектайт будет в стиле гранаты. Т.е описывать дугу, падать (только без подпрыгивания)и производить спавн. Если это будет оружие, то можно разделить на главную атаку и вторичную. Главная, например, будет брать одно кол-во маны и спавнить духа с ближней атакой, а вторичная будет брать другое кол-во маны (больше чем первичная), но дух будет вооружён чем-либо.

Проджектолайт после "смерти" спавнит монстра-духа с флагом +Friendly (или как там...)
1 1 2
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №94 Отправлено: 29.03.11 19:17:09

-Для прохождения игры необходимо убить всех монстров,


У меня в классическом думе бывал такой глюк. Убиваешь ВСЕХ ДО ЕДИНОГО, а высвечивается, что один не убит (реже два). С чем это связано?
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №95 Отправлено: 29.03.11 19:18:22
X3. Там вроде несколько кривая система подсчета, буду считать Thing_Count
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №96 Отправлено: 29.03.11 19:51:20
Может это из-за спавна новых монстров. Например спавн лост солов прибавляет к общему кол-ву KILL'ов. А при смерти Pain Elemental происходит спавн сразу нескольких лост солов... вот и сбивается счётчик.
1 1 2
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №97 Отправлено: 29.03.11 20:10:10

А при смерти Pain Elemental происходит спавн сразу нескольких лост солов... вот и сбивается счётчик.


И такое было, правда только в оригинале, не в портах. Kills 111% на мап28...
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №98 Отправлено: 29.03.11 20:18:25
В оригинале лостсоулы не считаются, счетчик зашкаливает из-за арчвайлов.
Насчет мода - тоже хотелось бы видеть систему спеллов, все же имхо вроде бы арсенал маловат
1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №99 Отправлено: 29.03.11 20:24:12

В оригинале лостсоулы не считаются, счетчик зашкаливает из-за арчвайлов.


Возможно, на этой карте их дофига.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №100 Отправлено: 29.03.11 22:06:07
Возможно расходятся кол-во KILL'ов, т.к. это другой вад. Или, например, в Doom in Hexen format с thing_spawn есть баг, когда остаётся монстр, но его нельзя убить, через него можно пройти, он остаётся официально "живым". Обычно такое происходит при убийстве в момент спавна.
1 1 2
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Возмездие духа (Revenge of last marine's spirit) v3.6