Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.04.11 19:48:31 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | на какой версии |
Эээ... На последней вышедшей | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 18.04.11 20:16:30 | | | А с чего оно вдруг начало работать в скуллтаге? Раньше не работало вроде | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.04.11 12:47:38 | | |
А это с какого перепугу? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 19.04.11 14:26:29 | | | siealex : | А это с какого перепугу? |
Во-во. Iwad - это Doom2.wad doom.wad либо Plutonia.wad и.т.д. Короче - вад в котором есть всё.
Aeod - это только доп. модификация. Что он будет заменять, если заменять нечего?
StasBFG[iddqd] : | А с чего оно вдруг начало работать в скуллтаге? Раньше не работало вроде |
Вот и я говорю. Скорее всего просто новая версия (5.291) поддерживает Skulltag | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 19.04.11 19:07:13 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Iwad - это Doom2.wad doom.wad либо Plutonia.wad и.т.д |
Ну я про то же,порты типа гоззо скултаг сами определяют IWAD,следовательно аеод это PWAD,как его представить в виде IWAD ума не приложу(да и не надо,у меня есть гоззо) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.04.11 01:52:05 | | | Maxman : | ОНО РАБОТАЕТ СО СКУЛТАГОМ! СЦУКО, ПИСАЮСЬ ОТ ЩАСТЬЯ! |
Эх. А я тут Aeod Launcher замутил в Visual basic... Думал всё, сделал последнюю версию... (v 1.02), а теперь фига лысого Буду теперь и поддержку skulltag делать))
Мда...что-то не прокатило с skulltag:
| Script error, "aeoddat5291.pk3:decorate/decmisc.aed" line 85:
"THRUACTORS" is an unknown flag
|
В чём проблема?
Skulltag 0.98d Nov 6 2010 | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 25.04.11 05:47:01 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | В чём проблема? |
Твоя версия Скуллтага не знает такого флага. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.04.11 11:00:58 | | | Falcor [B0S] : | Твоя версия Скуллтага не знает такого флага. |
Скуллтаг вообще не знает такого флага. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.04.11 13:57:10 | | | Falcor [B0S] : | Твоя версия Скуллтага не знает такого флага. |
Archi [B0S] : | Скуллтаг вообще не знает такого флага. |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | "THRUACTORS" is an unknown flag |
Hello kep
Однако я не совсем про это спрашиваю. Если более точно задать вопрос: почему у FLYBAT запустилось, а у меня нет, хотя версии Skulltag то у нас одинаковые... ? Skulltag Nov 6 2010. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 28.04.11 16:44:23 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | почему у FLYBAT запустилось, а у меня нет |
Он же говорил что основной вад (iwad) AEOD | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 04.05.11 01:51:25 | | | Только небольшое но: Aeod5.pk3 (ровным счётом как и Aeoddat) не могут быть iwad-ом. Они не содержат уровни и основной костяк скриптуры. Aeod - это лишь пак, который рандомно заменяет в (например) doom2.wad монстров или оружие. Aeod без iwad не может существовать. И сам iwad-ом являться не может!
Maxman : | Он же говорил что основной вад (iwad) AEOD |
Или ты говоришь, что он всё гонит
FLYBAT, запусти в оконном режиме плиз и сделай скрин общего экрана или покажи главное меню. И желательно приведи полный список файлов в папке с игрой.
Лично у меня skulltag конфликтует только с каким-то флагом (мог бы уточнить, да уже не помню, а в Zdoom wiki лезть уже влом). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.05.11 22:01:26 | | | Всем добрый вечер !
Я написал в другой теме вопрос, но меня направили сюда.
Вопрос по моду AEOD:
Как я писал ранее:
В данной игре оригинальные монстры ДУМа рандомно заменяются на равносильные (как я понимаю).
Вопрос: Можно ли сделать чтобы оригинальный монстр ДУМа был обязательно, там где он должен стоять, и только после того как его убьешь на его месте спавнился равносильный один из новых монстров (представленных модом AEOD) ? | |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 11.05.11 18:03:17 | | | YURA_111
В декорейте есть такая фигня:
допустим монстр из аеода fdementor,
можно приделать
****** replaces ну допустим shotgunguy
+Ku6EPyXOBEPTKA+
я правильно понимаю?а то я в декорейте ноль | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.05.11 22:45:00 | | | Вот как такая строчка полностью выглядит:
ACTOR PlasmaCanister : Cell replaces Cell
Но это совсем другое. А для того, что хочет Юра_111, надо в свойствах монстра прописать, что при его убийстве спаунится в определенном месте - например на его трупе другой - тут нет ничего неясного, но он то хочет чтобы они спаунились с вэраятивностью и чтобы возиться с каждым в отдельности не пришлось. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 12.05.11 00:18:19 | | | Адский Дровосек : | чтобы возиться с каждым в отдельности не пришлось. |
Если придется - буду возиться... главное знать как. | |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 12.05.11 14:26:40 | | | Адский Дровосек
Допустим,он спавнится а как можно так сделать и если можно то нужно координаты писать спавна,ну по x y z (0,0,0)? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 12.05.11 18:27:49 | | | Maxman : | В декорейте есть такая фигня:
допустим монстр из аеода fdementor,
можно приделать
****** replaces ну допустим shotgunguy |
Что-то я не понял хода твоих мыслей. Вообще-то, repleces используют для копирования скрипта без текста. Т.е. скрипт будет повторять тот, с которого было копировано. Например:
| actor actor2: actor1 replaces actor2
|
actor 2 будет копировать actor 1, однако если этот скрипт дополнить:
| actor actor2: actor1 replaces actor2
{
health 100
} |
то он не только будет копировать скрипт, но и изменит здоровье актёра на 100. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.05.11 20:41:45 | | | Maxman : | Допустим,он спавнится а как можно так сделать и если можно то нужно координаты писать спавна,ну по x y z (0,0,0)? |
В свойствах монстра (устанавливаемого на карту при ее построении, а не всех монстров такого вида - это вообще не декорэйт)прописывается спаун другого монстра на объекте с определенным номером, если этот номер приписан на самого убитого, тогда спаун произойдет на трупе, если объектов с таким номером несколько, тогда на каждом из них появится спаунящаяся вещь, таким способом можно без особого труда и знаний делать прессующие мясные сцены как в ССэме или элементрано привязывать появление ключей или открывание дверей к убийству боссов, что почти всегда и делается в вадах под ГоЗо. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 16.05.11 22:07:28 | | | И всё таки объясните: как это чудо запустить через Skulltag? Всё испробовал, не хочет. Пишет ошибку флага(. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 07.07.11 13:26:00 | | | ктото тут жаловался что не с чем проходить АЕОД5.
недавно прошел Drown in blood 20b c АЕОД5, рекомендую - для любителей погорячее.
там главное 1 уровень пройти. без кодов есессно интересней.
совет тем у кого мало рама, у меня нр 1 гиг, я выгружаю все сервисы и процессы, кроме критических, гама идет, но после каждой 100 монстров, надо делать сейв\лоад, вот тогда вылетать не будет. иногда это спасало даже при виде белых квадратиков вместо спрайтов.
а, еще для маньяков thebiggestwavever.wad есть , 4к монстров, правда карта по дурацки сделана, но позиционируеца как самая большая мапа вообще. аможно и вообще в последнем лвле на 1й опять перейти с старым випоном.
кстати когда же они наконец его до ума доведут, звуков монстров и оружия некоторых так и нет, випон свич лимит не пашет толком.
про скултаг спасибо, хорошая новость, мб попробую. | |
|
| |