Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2441 Отправлено: 03.04.11 19:20:44
Достал из одного вада звук (wav/lmp), загрузил в другой, и он стал звучать иначе. При этом в XWE звучит нормально, а вот в игре нет. В чем дело?
9 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2442 Отправлено: 03.04.11 19:39:19
Lainos [B0S]
1. Порт
2. Настройка звука (randomize, channels, e.t.c...)
В некоторых портах изначальные настройки звука искажаются, так что может из-за этого.
Ах, да! Звуковая карта.
В XWE он воспроизводит файл As Is.
Возможно, в порте у тебя не слишком громкий звук?
Покрути эквалайзер, возможно из-за этого.
Тут moar вариантов.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2443 Отправлено: 03.04.11 19:40:04
Печенька
Не зависит от этого. В одном и том же порте один и тот же звук по-разному звучит. Причем если в первом ваде его вытащить и загрузить обратно - тоже будет так звучать.

Ради интереса попробовал в гоззе - в ней почему-то звучит нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Печенька :
1. Порт
2. Настройка звука (randomize, channels, e.t.c...)
В некоторых портах изначальные настройки звука искажаются, так что может из-за этого.
Ах, да! Звуковая карта.
В XWE он воспроизводит файл As Is.
Возможно, в порте у тебя не слишком громкий звук?
Покрути эквалайзер, возможно из-за этого.
Тут moar вариантов.


Lainos [B0S] :
В одном и том же порте один и тот же звук по-разному звучит. Причем если в первом ваде его вытащить и загрузить обратно - тоже будет так звучать.


Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Все, проблему решил. Вспомнил, что надо после загрузки выделить звук и "пересохранить" его в формате Дума (не сразу вообще нашел эту опцию).
9 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2444 Отправлено: 03.04.11 22:42:15
Товарищ печенька забанен по причине полной неконструктивности всех его постов вообще и конкретно в этой теме в отдельности. Очень прошу не разбанивать его НИКОГДА.
1 2 1
KOfW
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2445 Отправлено: 04.04.11 11:04:28
Товарищи!

Стыдливо спрашиваю где можно раздобыть конфиги гоззы и других портов к DB2.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2446 Отправлено: 04.04.11 14:31:21
KOfW
Несколько страниц темы прочитать трудно?

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2811

Для остальных портов имеющихся должно хватать.
1 1 1
Калян
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №2447 Отправлено: 07.04.11 15:42:03
Как сделать стекло.

---
Получите свой кумулятивный плюс за безграмотность.
Nil
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №2448 Отправлено: 07.04.11 15:55:13
Если надо бьющееся, то Вот

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Блин, ссылка уже не работает... Ладно, я тебе его скину, только напиши куда
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2449 Отправлено: 08.04.11 00:16:15
Калян
3D Floor умеешь делать? Сделай просто то же самое, но уже с Alpha 64 или 128. А если нужно бьющееся, то ZDoom Wiki тебе в помощь
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2450 Отправлено: 16.04.11 16:44:27
Как сделать чтобы огонь под водой не горел?
Парадокс заключается в том, что A_JumpIf(waterlevel >= 1,"Underwater") не работает

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот код самого огня:
Actor Fire
{
  Radius 8
  Height 40
  Projectile
  RenderStyle Add
  DamageType Fire
  Alpha 0.90
  -NoGravity
  +LowGravity
  +NoExplodeFloor
  +NoDamageThrust
  States
  {
  Spawn:
    TNT1 A 0 A_JumpIf(waterlevel >= 1, "Death") //сука блять
    TNT1 A 0 A_PlaySound("FIRE")
    FLME A 2 bright A_Explode(5, 32, 0)
    FLME BCDEFGHIJKLMN 2 bright A_Explode(5, 16, 0)
    TNT1 A 0 A_PlaySound("FIRE")
    FLME A 2 bright A_Explode(5, 32, 0)
    FLME BCDEFGHIJKLMN 2 bright A_Explode(5, 16, 0)
    TNT1 A 0 A_PlaySound("FIRE")
    FLME A 2 bright A_Explode(5, 32, 0)
    FLME BCDEFGHIJKLMN 2 bright A_Explode(5, 16, 0)
    TNT1 A 0 A_PlaySound("FIRE")
    FLME A 2 bright A_Explode(5, 32, 0)
    FLME BCDEFGHIJKLMN 2 bright A_Explode(5, 16, 0)
    TNT1 A 0 A_PlaySound("FIRE")
    FLME A 2 bright A_Explode(5, 32, 0)
    FLME BCDEFGHIJKLMN 2 bright A_Explode(5, 16, 0)
    TNT1 A 0 A_Jump(192, "Death")
    Loop
  Death:
    TNT1 A 1
    Stop
  }
}
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2451 Отправлено: 16.04.11 17:12:13
Надо так : A_JumpIf(waterlevel>1, "pills")
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2452 Отправлено: 16.04.11 19:05:39
Push Start To Rich :
>1

Нет. Огонь в луже гореть не будет.

Добавлено спустя 46 секунд:

Ага! Понял, вот решение:
A_JumpIf(waterlevel > 0, "Death")

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Не, нихера

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Короче я задолбался. Пропишу тот же код оружию и все. Огню неоткуда будет появиться

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

FFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUU~
Ладно, под водой стрелять нельзя. Но можно нажать кнопку атаки и быстро зайти в воду! :bitsa:
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2453 Отправлено: 17.04.11 05:40:24
A_JumpIf(waterlevel>1,"Deselect4")
Надо именно так!
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2454 Отправлено: 25.04.11 01:37:42
Люди добрые, помогите. Как сделать безопасным проджектайл для игрока, но в это же время он буден наносить урон монстрам? Порт skulltag. Я в курсе, что должен быть какой-то флаг в декорейте, но в списке флагов на ZDoom wiki я не нашёл. В Simple Decorate тоже.
1 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2455 Отправлено: 25.04.11 02:08:59
Самый простой способ - сделать новый damagetype этому прожектайлу и поставить damagefactor игрока для этого damagetype в 0
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2456 Отправлено: 25.04.11 02:13:34
cybermind [B0S] :
Самый простой способ - сделать новый damagetype этому прожектайлу и поставить damagefactor игрока для этого damagetype в 0


Правда мне придётся вставлять код игрока (пусть и с replaces, но прийдётся). Но всё равно спасибо за совет.
1 1 2
vadimish
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2457 Отправлено: 25.04.11 17:08:28
Как сделать друг пад другом два этажа?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2458 Отправлено: 25.04.11 17:17:54
vadimish
Следите за правописанием!
Смотрите, как другие это делают.
При задании вопроса всегда указывайте формат карты, порт.
1 2 1
vadimish
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2459 Отправлено: 25.04.11 18:32:25
Я пытался сделать 'икону греха', но когда тестировал не могу его уничтожить. Че делать чтобы оно стало убиваемо?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2460 Отправлено: 25.04.11 21:51:57
Скопируй оригинал и потом поменяй как тебе надо

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Я знаю, что возможно сделать камеру как в современных 3D-экшенах. Но вопрос: можно ли заставить камеру крутиться отдельно от игрока? То есть, например, игрок двигается стрелками, а камера мышью?
Страница 123 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!