Автор | Сообщение |
vadimish Recruit
 | 11 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 26.04.11 04:29:37 | | | Дa я тaк и сдeлaл, нe рaботaeт.
Никогда такого не видел и не слышал. Может покапаешся в скриптах?
Вопрос. Однажды в skulltagе видел что на "мониторе" показаны всё что происходит у всех камер. Как это сделать? P.S. Игра называлась 'who it?' | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 26.04.11 12:20:37 | | | Внезапно оказывается, что я не умею делать простейшую вещь - секреты. Взгляните:
Есть некая комнатушка, есть дверь.
Одну из линий сектора, составляющего дверь я пометил как секретную
Однако, при пересечении игроком этой линии ничего не происходит - я тестировал под гоззу, и никаких сигналов об обнаружении секрета не появлялось.
В общем, объясните, пожалуйста, что там, да как, и почему. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.04.11 12:25:39 | | | Хрюк Злюкем : | Одну из линий сектора, составляющего дверь я пометил как секретную |
Секретной ты сделал лишь линию(на автокарте будет отображаться как обычная стена), а для того чтобы сделать секрет секретом, надо повесить на сектор эффект секрета и только тогда, при наступании игроком на этот сектор будет "взят" секрет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 26.04.11 12:28:06 | | | Archi [B0S]
0_о Не знал, спасибо. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
vadimish Recruit
 | 11 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.04.11 11:30:38 | | | Почему в skulltage(doom in hexen) когда я делаю другое небо(skybox vievpoint), там стоит стандартное f_sky?
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Как сделать так чтобы монстры появлялись кучами? Такой эффект есть в ''Invasion uac''
Добавлено спустя 55 минут 8 секунд:
Как добавлять текстуты с помощью Slade ? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.04.11 20:37:11 | | | vadimish : | skybox vievpoint |
Skybox viewpoint
Потому что так надо. Тебе хочется другое - переставь через MAPINFO
vadimish : | Как сделать так чтобы монстры появлялись кучами |
Первый вариант - Сделай комнату за пределами карты, посади туда столько монстров, сколько тебе нужно, сделай так чтобы в нужный момент они узнали об игроке и с помощью простой линии телепорта попали к игроку.
vadimish : | в ''Invasion uac'' |
А вот это уже результат долгого (но не сильно) скриптинга.
SCRIPT номер (Void)
{
Thing_Spawn(таг,T_название монстра,угол);
Delay(35*5);
restart;
}
Ну это насколько я помню | |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 27.04.11 20:50:15 | | | FLYBAT : | Я знаю, что возможно сделать камеру как в современных 3D-экшенах. Но вопрос: можно ли заставить камеру крутиться отдельно от игрока? То есть, например, игрок двигается стрелками, а камера мышью? |
Навскидку вспоминается простенькая фича в Moving Camera - слежение за тингом с указанным тид. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 28.04.11 10:42:28 | | | | Почему в skulltage(doom in hexen) когда я делаю другое небо(skybox vievpoint), там стоит стандартное f_sky |
0_o А ты сам скайбокс-то сделал? Если надо только статичное небо, (а не скайбокс) то создай ламп MAPINFO. Там же напиши:
map map01 "Имя мапы"
sky1 Вот здесь впиши название нужного неба 0.0
music Имя нужной музыки
next map02
Пример:
http://rghost.ru/5372076
Запускать в том же skulltag'e (кстати, там есть пример как без скриптов сделать появление монстров) | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
vadimish Recruit
 | 11 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 30.04.11 10:09:26 | | | Как делать комнату над комнатой?  | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
vadimish Recruit
 | 11 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 30.04.11 19:42:48 | | | Спасибо КЭП! Да я уже видел, но там ничего не понятно  | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 30.04.11 20:20:38 | | | vadimish
Там все понятно. Или Вы смотрели с выключенным экраном?
Вот пример в котором легко понять что там к чему.
http://rghost.ru/5406966 | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.04.11 22:27:18 | | | vadimish : | Как делать комнату над комнатой? |
Ну как 3д полы делаются? Чертится форма 3Дпола, потом за пределами карты делается определяющий высоту и толщину 3Д пола сектор, в свойствах линии, указывается прозрачность и монолитность этого пола, абсолютно ничего сложного, главное за пример какой-нибудь сложный вадник не брать, для начала туалет типа сортир можно сделать, потом второй этаж без мебели, например просто крышу дома, чтобы лестницу делать не понадобилось, а дальше уже трудным это не будет казаться.
Вообще особой радости от них нет, много моноттонной работы вместо творчества, для начала лучше без них что-нибудь сделать, уровень среднего размера лучше микроуровня с тридэполами на каждом шагу.
vadimish : | Как сделать так чтобы монстры появлялись кучами? Такой эффект есть в ''Invasion uac'' |
За пределами карты можно сделать куб с движущимся полом, где они будут ждать, пол должен равняться потолку, игрок пересечет линию (или возьмет предмет, или убьет кого-нибудь) потолок подымется и монстры въедут в телепортатор. Недостаток: придется каждого монстра телепортировать через отдельный сектор в отдельный телепортатор, зато все понятно и глюков на пустом месте не будет в отличии от скриптов. Можно даже всех монстров в таких кубах хранить, чтоб игрока эффектней пугать( или что бы они не разбегались или в кучу не сбивались), сейчас это просто не принято стало, без скриптов практически все полезное сделать можно. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 02.05.11 23:44:11 | | | Как привязать класс игрока только к одному цвету команды?
Вопросительные предложения обязанны заканчиваться вопросительным знаком.
Nil
| |
|
| |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.05.11 03:35:13 | | | Нужно ему приписать в коде класса limited to team 0/1/2/3. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 03.05.11 12:13:15 | | | Push Start To Rich : | 0/1/2/3 |
А что это за цифры?
А, понял, видимо это ID команды?
Спасибо | |
|
| |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.05.11 12:18:37 | | | Ага, или ее порядковый номер. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 05.05.11 16:21:50 | | | Обнаружил в The City of the Damned непонятную фичу - в самой карте во время игры видно, что церковь нормальная. В редакторе тем не менее нет крыши, а крыша располагается отдельно и вообще за пределами карты. При этом никакого специального скрипта или тага я так и не нашел. КАК БЛЯ ЭТО СДЕЛАНО? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 05.05.11 16:33:19 | | | А, все, я сам додумался. Нашел в этих секторах предметы со специальным тагом.
Ну все, теперь перестаю загружать карты 3D-полами
Добавлено спустя 1 день 5 часов 20 минут 5 секунд:
Как заставить монстра помогать только одной команде (в Team Last Man Standing)?
Суть такова: Одна команда имеет возможность открывать порталы, из которых вылезают мобы и начинают ей помогать. Сначала я вообще ничего не прописывал, только код книги, снаряда от нее и портала, который создается снарядом и в свою очередь создает монстров. Результат - монстры ведут себя как обычно, мочат игрока. Затем я прописал +FRIENDLY поочередно снаряду, порталу и книге. Нихрена. Тогда я прописал флаг монстру, но он перестал мочить и вражескую команду тоже. Что делать? | |
|
| |