Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
vadimish
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2461 Отправлено: 26.04.11 04:29:37
Дa я тaк и сдeлaл, нe рaботaeт.

Никогда такого не видел и не слышал. Может покапаешся в скриптах?

Вопрос. Однажды в skulltagе видел что на "мониторе" показаны всё что происходит у всех камер. Как это сделать? P.S. Игра называлась 'who it?'
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2462 Отправлено: 26.04.11 12:20:37
Внезапно оказывается, что я не умею делать простейшую вещь - секреты. Взгляните:
Есть некая комнатушка, есть дверь.

Одну из линий сектора, составляющего дверь я пометил как секретную

Однако, при пересечении игроком этой линии ничего не происходит - я тестировал под гоззу, и никаких сигналов об обнаружении секрета не появлялось.
В общем, объясните, пожалуйста, что там, да как, и почему.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2463 Отправлено: 26.04.11 12:25:39
Хрюк Злюкем :
Одну из линий сектора, составляющего дверь я пометил как секретную

Секретной ты сделал лишь линию(на автокарте будет отображаться как обычная стена), а для того чтобы сделать секрет секретом, надо повесить на сектор эффект секрета и только тогда, при наступании игроком на этот сектор будет "взят" секрет.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2464 Отправлено: 26.04.11 12:28:06
Archi [B0S]
0_о Не знал, спасибо.
1 1 2
vadimish
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2465 Отправлено: 27.04.11 11:30:38
Почему в skulltage(doom in hexen) когда я делаю другое небо(skybox vievpoint), там стоит стандартное f_sky?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Как сделать так чтобы монстры появлялись кучами? Такой эффект есть в ''Invasion uac''

Добавлено спустя 55 минут 8 секунд:

Как добавлять текстуты с помощью Slade ?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2466 Отправлено: 27.04.11 20:37:11
vadimish :
skybox vievpoint

Skybox viewpoint
vadimish :
Почему

Потому что так надо. Тебе хочется другое - переставь через MAPINFO
vadimish :
Как сделать так чтобы монстры появлялись кучами

Первый вариант - Сделай комнату за пределами карты, посади туда столько монстров, сколько тебе нужно, сделай так чтобы в нужный момент они узнали об игроке и с помощью простой линии телепорта попали к игроку.
vadimish :
в ''Invasion uac''

А вот это уже результат долгого (но не сильно) скриптинга.

SCRIPT номер (Void)
{
Thing_Spawn(таг,T_название монстра,угол);
Delay(35*5);
restart;
}

Ну это насколько я помню
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №2467 Отправлено: 27.04.11 20:50:15
FLYBAT :
Я знаю, что возможно сделать камеру как в современных 3D-экшенах. Но вопрос: можно ли заставить камеру крутиться отдельно от игрока? То есть, например, игрок двигается стрелками, а камера мышью?

Навскидку вспоминается простенькая фича в Moving Camera - слежение за тингом с указанным тид.
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2468 Отправлено: 28.04.11 10:42:28

Почему в skulltage(doom in hexen) когда я делаю другое небо(skybox vievpoint), там стоит стандартное f_sky

0_o А ты сам скайбокс-то сделал? Если надо только статичное небо, (а не скайбокс) то создай ламп MAPINFO. Там же напиши:

map map01 "Имя мапы"
sky1 Вот здесь впиши название нужного неба 0.0
music Имя нужной музыки
next map02

Пример:
http://rghost.ru/5372076
Запускать в том же skulltag'e (кстати, там есть пример как без скриптов сделать появление монстров)
5 1 1
vadimish
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2469 Отправлено: 30.04.11 10:09:26
Как делать комнату над комнатой? :rules:
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2470 Отправлено: 30.04.11 10:12:33
Вот эту тему посмотри:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4464&start=0
1 1 2
vadimish
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2471 Отправлено: 30.04.11 19:42:48
Спасибо КЭП! Да я уже видел, но там ничего не понятно :x :book:
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2472 Отправлено: 30.04.11 20:20:38
vadimish
:lol2: Там все понятно. Или Вы смотрели с выключенным экраном? :?
Вот пример в котором легко понять что там к чему.
http://rghost.ru/5406966
5 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2473 Отправлено: 30.04.11 22:27:18
vadimish :
Как делать комнату над комнатой?

Ну как 3д полы делаются? Чертится форма 3Дпола, потом за пределами карты делается определяющий высоту и толщину 3Д пола сектор, в свойствах линии, указывается прозрачность и монолитность этого пола, абсолютно ничего сложного, главное за пример какой-нибудь сложный вадник не брать, для начала туалет типа сортир можно сделать, потом второй этаж без мебели, например просто крышу дома, чтобы лестницу делать не понадобилось, а дальше уже трудным это не будет казаться.
Вообще особой радости от них нет, много моноттонной работы вместо творчества, для начала лучше без них что-нибудь сделать, уровень среднего размера лучше микроуровня с тридэполами на каждом шагу.
vadimish :
Как сделать так чтобы монстры появлялись кучами? Такой эффект есть в ''Invasion uac''

За пределами карты можно сделать куб с движущимся полом, где они будут ждать, пол должен равняться потолку, игрок пересечет линию (или возьмет предмет, или убьет кого-нибудь) потолок подымется и монстры въедут в телепортатор. Недостаток: придется каждого монстра телепортировать через отдельный сектор в отдельный телепортатор, зато все понятно и глюков на пустом месте не будет в отличии от скриптов. Можно даже всех монстров в таких кубах хранить, чтоб игрока эффектней пугать( или что бы они не разбегались или в кучу не сбивались), сейчас это просто не принято стало, без скриптов практически все полезное сделать можно.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2474 Отправлено: 02.05.11 23:44:11
Как привязать класс игрока только к одному цвету команды?
Вопросительные предложения обязанны заканчиваться вопросительным знаком.
Nil
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2475 Отправлено: 03.05.11 03:35:13
Нужно ему приписать в коде класса limited to team 0/1/2/3.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2476 Отправлено: 03.05.11 12:13:15
Push Start To Rich :
0/1/2/3

А что это за цифры?
А, понял, видимо это ID команды?

Спасибо
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2477 Отправлено: 03.05.11 12:18:37
Ага, или ее порядковый номер.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2478 Отправлено: 05.05.11 16:21:50
Обнаружил в The City of the Damned непонятную фичу - в самой карте во время игры видно, что церковь нормальная. В редакторе тем не менее нет крыши, а крыша располагается отдельно и вообще за пределами карты. При этом никакого специального скрипта или тага я так и не нашел. КАК БЛЯ ЭТО СДЕЛАНО?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2479 Отправлено: 05.05.11 16:26:52
FLYBAT :
КАК мля ЭТО СДЕЛАНО?

А если подумать, МЛЯ?
http://zdoom.org/wiki/Stacked_sectors
2 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2480 Отправлено: 05.05.11 16:33:19
А, все, я сам додумался. Нашел в этих секторах предметы со специальным тагом.
Ну все, теперь перестаю загружать карты 3D-полами :)

Добавлено спустя 1 день 5 часов 20 минут 5 секунд:

Как заставить монстра помогать только одной команде (в Team Last Man Standing)?
Суть такова: Одна команда имеет возможность открывать порталы, из которых вылезают мобы и начинают ей помогать. Сначала я вообще ничего не прописывал, только код книги, снаряда от нее и портала, который создается снарядом и в свою очередь создает монстров. Результат - монстры ведут себя как обычно, мочат игрока. Затем я прописал +FRIENDLY поочередно снаряду, порталу и книге. Нихрена. Тогда я прописал флаг монстру, но он перестал мочить и вражескую команду тоже. Что делать?
Страница 124 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!