Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.04.11 16:42:53 | | | Спасибо, работает.
Но какая в здуме всё же мышь паршивая, было бы как в прбуме... Демки мои страшно смотрятся вообще, а хочу целый демопак записать. Народ же попадает наверно на второй-третьей мапе.
Хе-хе, а пару лет назад я говорил с точностью наоборот. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.04.11 16:50:21 | | | Memfis : | Но какая в здуме всё же мышь паршивая, было бы как в прбуме... |
Они просто настолько разные, что переучиваться с одного порта на другой становится крайне тяжело.
К слову, PrBoom'ы так воспринимаются даже после ванили. Причём долго. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.04.11 16:56:57 | | | В одамексе такую штуку видел - заходишь в player settings, и там можно выбрать "тип мыши" - vanilla, prboom, zdoom, и т. д. Не знаю точно ли там всё работает, но если да - это очень круто. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.04.11 17:03:16 | | | Memfis : | Но какая в здуме всё же мышь паршивая, было бы как в прбуме... |
Наоборот, в здуме мышь удобная. И как ты не настраивай в прбуме мышь, даже близко такого результата не получишь. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.04.11 17:11:39 | | | Эх, надо было идти во флот в трактористы, уж там наверно таких проблем нет. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 24.04.11 18:23:57 | | | Memfis, Как ни крути, на клавишах не разовьёшь и трети максимальной эффектимвонсти. Тупо нет регулировки скорости поворота. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.04.11 21:47:18 | | | Ну да, повороты - это наверно единственное, с чем у клавишников хуже. С разным успехом у них получается наловчиться. SAV88, кажется, вообще никаких трудностей не испытывает, ну за исключением совсем трудных случаев вроде scythe map28 NM Speed. (Но и там он справился и всех обогнал!) А вот у vdgg есть проблемы - помню, когда готовился писать спид-мувик на первый эпизод 2002ado и смотрел его демку, явно чувствовал что он много где теряет время. Ещё ему на маленькие свитчи трудно было нажимать.
Есть ещё клавиша "поворот на 180 градусов" (даже в doom2.exe добавляется при помощи COM-утилиты), тоже очень помогает. gggmork её чуть-ли не каждые несколько десятков секунд тыкает, немного раздражает даже.
Думаю, одним из самых впечатляющих достижений кейбордеров можно считать демопак Хелл Ревеалед на фасте от Ryback. Как там было... "Even a finish on most of those maps, without saves, is a win in my opinion." А тут ещё и на фасте...  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 25.04.11 10:49:02 | | | Thirteen : | Они просто настолько разные, что переучиваться с одного порта на другой становится крайне тяжело. |
У меня мышь ведет себя одинаково, что в прбум, что в здум. Разница вроде в том, что в здуме мышь директ-инпутная и по-умолчанию без акселерации, а в прбуме просто отслеживается смещение виндового невидимого курсора. Чтобы мышь вела себя одинаково по идее должно хватать убрать акселерацию в настройках винды (я еще запускаю рег файл, но уже точно не знаю обязателен ли он на современных системах) | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.04.11 12:45:29 | | | Вроде сработало, спасибо.
Теперь придётся к умеренному ускорению в обратный зад привыкать.  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 26.04.11 19:18:17 | | | Хоо, и правда работает. Так это же просто праздник.
Добавлено спустя 18 часов 13 минут 39 секунд:
А можно командой -warp попасть на уровень, который не MAP##, а что-нибудь другое? MAPX## например. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.04.11 13:50:29 | | | Memfis
(g)zdoom -iwad xxx +map название_мапы | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.04.11 17:43:17 | | | Сэнкью~  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.05.11 18:05:06 | | | люди, у меня без видимой причины не показывается небо высокого разрешения и пропал динамический свет. Пробовал крутить все настройкм - не помогает. Что это может значить? | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 09.05.11 07:04:47 | | | Hutt : | люди, у меня без видимой причины не показывается небо высокого разрешения и пропал динамический свет. Пробовал крутить все настройкм - не помогает. Что это может значить? |
Да, у меня походу подобная проблема была... Ты походу что-то крутил в настройках видеокарты, или что-то в этом роде...
Я проблему решал банально - переустановкой всего порта) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.05.11 07:30:44 | | | Отключили Opengl. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.05.11 07:32:05 | | | Если в смысле стереть и скачать новый - так пробовал уже, не помогает. В скуллтаге те же эффекты работают, так что вряд ли это и видеокарта
. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.05.11 15:01:00 | | | Вопрос по моду AEOD:
Как я писал ранее:
В данной игре оригинальные монстры ДУМа рандомно заменяются на равносильные (как я понимаю).
Вопрос: Можно ли сделать чтобы оригинальный монстр ДУМа был обязательно, там где он должен стоять, и только после того как его убьешь на его месте спавнился равносильный один из новых монстров (представленных модом AEOD) ?
P.S. Ранее я был зарегистрирован, но однажды попытавшись войти на форум мне написало что учетная запись не активна. Наверное потому что меня не было более месяца на форуме? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.05.11 21:05:56 | | | Вероятно можно - пометить каждого монстра как спаунящего следующего с определенной вероятностью, вот только кто захочет делать такой титаничиский труд ради того чтобы просто разнообразить AEOD, подробности не ко мне, я такие скрипты выписывать даже не пробовал...
(Вообще этому вопросу место в теме про AEOD. Я лично AEOD вообще не толком играл, я его даже разбирать не испытываю никакого желания.) | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 28.05.11 04:44:36 | | | "Use shaders for lights" стоит на No и его никак не изменить на Yes. Почему же такое произошло? | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 06.06.11 09:38:37 | | | У меня в ZDOOM'е получилось устроить куператив, а как устроить DM и вообще это возможно? | |
|
| |