Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2501 Отправлено: 14.05.11 10:00:46
Nil
Спасибо! :)
5 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2502 Отправлено: 14.05.11 19:17:15
Hutt :
Растягивание. В оригинале это можно заметить, например в холле - цветной узор, идущий по кромке светового окна используется на стенах лестничной клетки, но растянут в высоту (что выглядит не очень, но я стараюсь вносить минимум изменений).

Текстура имеет два параметра сжатие по оси x и по оси Y, если поставить их одинаковыми будет одинаковая степень cжатия, если один параметр поставить, например, 16, а второй 32 текстура получится растянутой.

Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №2503 Отправлено: 14.05.11 20:19:15
Адский Дровосек
Спасибо, работает.
Только вот помню, что, когда я затевал технический мод под ваниль, там это не работало, и я еще удивлялся, зачем это нужно. Это чисто портовая фишка, или работает везде?


А, понял, почему думал, что не работает - оно только увеличивает.
Кроме того, не работает с большими текстурами - вместо нормальной текстуры из pk3 показывает из вада (а там лежит натуральная тряпка со скрина, предназначенная только для редактора).
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2504 Отправлено: 14.05.11 23:44:33
Доброй ночи !

Использую редактор DoomBuilder 1.68.

Нужно поднять пол каждого сектора всего уровня на 272 единицы. (каждый сектор имеет разную величину пола, и к этой величине мне нужно добавить 272). Можно ли это сделать как то так, что бы не мудохоться с каждым сектором ?
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2505 Отправлено: 15.05.11 00:02:34
YURA_111 :
Можно ли это сделать как то так, что бы не мудохоться с каждым сектором ?

выделить всё>PageUp PageDown и Home End
2 2 2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2506 Отправлено: 15.05.11 01:05:40
Eternal :
выделить всё>PageUp PageDown и Home End


Спасибо !
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2507 Отправлено: 15.05.11 06:31:51
Eternal :
выделить всё>PageUp PageDown и Home End

Можно еще выделить все сектора и в рамке пола/потолка прописать "++272".
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2508 Отправлено: 16.05.11 22:24:00
Простите за столь нубский вопрос: а как активировать консольную команду через ACS? Например freeze или god.

Порт: Skulltag 98d
1 1 2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2509 Отправлено: 17.05.11 03:07:54
Archi [B0S] :
Можно еще выделить все сектора и в рамке пола/потолка прописать "++272".


Блин - а я до того как спросить писал вот так "+272" и не мог понять - почему не работает, т.к. я где-то читал давно что енто делается и видимо подзабыл, что нужно ++ ставить. Но зато теперь уже знаю два способа... Спасибо !
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №2510 Отправлено: 22.05.11 11:26:29
Посоветуйте редактор для linux x86-64(debian)
Или скажите, как сделать так, чтоб CreateBitmapPointer не ругался на то, что bitmap не 256-цветно-палитренный.
2 3
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2511 Отправлено: 22.05.11 11:31:09
Ну Slade вроде бы должен работать в линуксе.
Ещё есть старенький Yadex, даже с готовым пакетом в репозиториях дебиана. Самое интересное, что для него есть патч, добавляющий 3D-режим. Не знаю как это выглядит, поэтому было бы интересно если кто-нибудь попробует его поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Вот ещё несколько патчей для ядекса: http://glbsp.sourceforge.net/yadex/
1 1 1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №2512 Отправлено: 22.05.11 12:16:23
Memfis
slade вообще не запускается, в терминале какая-то ошибка. (через wine). для 64 linux нету, как и ядекса. он просто не ставится
ладно, поищу для винды какую-нть простенькую прогу :)
2 3
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2513 Отправлено: 23.05.11 10:05:20
Как сделать в думе диалоги как в страйф (или можно както в страйф 3д ролы делать)?
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2514 Отправлено: 23.05.11 10:57:15
mugivara :
(или можно както в страйф 3д ролы делать)?

Можно, просто надо установить формат Strife in Hexen.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2515 Отправлено: 23.05.11 10:58:11
Если в думе, то http://zdoom.org/wiki/ZDoom_Strife_Dialog_Format
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2516 Отправлено: 23.05.11 11:43:17
mugivara, Я действительно глубоко поражен. Неужели действительно может быть всё равно, делать мод для Strafe с 3d полами, или делать мод для Doom с диалогами стрейфа. А оружие, монстры, геймплей, формат карт и прочее это всё вторично? Запросы свои надо более корректно формулировать, сейчас совершенно неясно, что ты хочешь сделать и что тебе нужно. А горе-советчики со своими неуместными ответами скорее всего только окончательно испортят дело своей НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ.
1 2 1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2517 Отправлено: 23.05.11 16:31:28
Так...значит,изначально я делал под gzdoom (с 3д полами)...потом глянул strife.И появилось два варианта либо продолжать делать под гздум но перенести диалоги и спрайты (спрайты,немного геморойно.) или забить и делать под страйф и потерять в 3д полах (и капаться в диалогах)...
вот и не знал что лучше(или хуже).
спасибо за помощь.


А,еще...В strife in heretic можно както поменять палитру,те вместо страйфовской думовскую к примеру (или полную)?некторые старые текстуры деформировались (тк для дума предназначались).
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2518 Отправлено: 23.05.11 16:57:20
mugivara, Всё ещё совершенно неясно, что именно ты хочешь. Вспоминается знаменитое
"Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит".
К примеру, неясно, зачем тебе диалоги. Ты не написал, зачем. Неясно, как именно ты используешь 3d полы. Степень готовности работы неизвестна. Формат карты неизвестен. Вариантов миллион, и ты заставляешь других гадать на кофейной гуще, вместо того, чтобы просто взять и ответить на твой КОНКРЕТНЫЙ вопрос. В конце концов, это ТЕБЕ надо, чтобы на твой вопрос ответили, причём конкретно и аргументировано. Так почему бы не потрудится и задать свой вопрос ПРАВИЛЬНО? Чтобы на него можно было ответить, не задавая наводящих вопросов, выдирая информацию будто клещами?
1 2 1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2519 Отправлено: 23.05.11 21:01:34
1) как сделать в думе диалоги как страйфе.
>уже ответили и я вроде понял как,спасибо...

2)как сменить палитру в ваде
(исказились цвета старых текстур,тк для другой палитры ,не для страйфовской)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2520 Отправлено: 23.05.11 22:23:57
mugivara :
(исказились цвета старых текстур,тк для другой палитры ,не для страйфовской)

Выгружай из strifе'а нужную текстуру, а потом загоняй ее в свой вад через LOAD (raw data).
5 1 1
Страница 126 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!