Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 14.05.11 10:00:46 | | | Nil
Спасибо!  | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.05.11 19:17:15 | | | Hutt : | Растягивание. В оригинале это можно заметить, например в холле - цветной узор, идущий по кромке светового окна используется на стенах лестничной клетки, но растянут в высоту (что выглядит не очень, но я стараюсь вносить минимум изменений). |
Текстура имеет два параметра сжатие по оси x и по оси Y, если поставить их одинаковыми будет одинаковая степень cжатия, если один параметр поставить, например, 16, а второй 32 текстура получится растянутой.
 | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 14.05.11 20:19:15 | | | Адский Дровосек
Спасибо, работает.
Только вот помню, что, когда я затевал технический мод под ваниль, там это не работало, и я еще удивлялся, зачем это нужно. Это чисто портовая фишка, или работает везде?
А, понял, почему думал, что не работает - оно только увеличивает.
Кроме того, не работает с большими текстурами - вместо нормальной текстуры из pk3 показывает из вада (а там лежит натуральная тряпка со скрина, предназначенная только для редактора). | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 14.05.11 23:44:33 | | | Доброй ночи !
Использую редактор DoomBuilder 1.68.
Нужно поднять пол каждого сектора всего уровня на 272 единицы. (каждый сектор имеет разную величину пола, и к этой величине мне нужно добавить 272). Можно ли это сделать как то так, что бы не мудохоться с каждым сектором ? | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 15.05.11 00:02:34 | | | YURA_111 : | Можно ли это сделать как то так, что бы не мудохоться с каждым сектором ? |
выделить всё>PageUp PageDown и Home End | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 15.05.11 01:05:40 | | | Eternal : | выделить всё>PageUp PageDown и Home End |
Спасибо ! | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.05.11 06:31:51 | | | Eternal : | выделить всё>PageUp PageDown и Home End |
Можно еще выделить все сектора и в рамке пола/потолка прописать "++272". | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 16.05.11 22:24:00 | | | Простите за столь нубский вопрос: а как активировать консольную команду через ACS? Например freeze или god.
Порт: Skulltag 98d | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 17.05.11 03:07:54 | | | Archi [B0S] : | Можно еще выделить все сектора и в рамке пола/потолка прописать "++272". |
Блин - а я до того как спросить писал вот так "+272" и не мог понять - почему не работает, т.к. я где-то читал давно что енто делается и видимо подзабыл, что нужно ++ ставить. Но зато теперь уже знаю два способа... Спасибо ! | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 22.05.11 11:26:29 | | | Посоветуйте редактор для linux x86-64(debian)
Или скажите, как сделать так, чтоб CreateBitmapPointer не ругался на то, что bitmap не 256-цветно-палитренный.
 | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.05.11 11:31:09 | | | Ну Slade вроде бы должен работать в линуксе.
Ещё есть старенький Yadex, даже с готовым пакетом в репозиториях дебиана. Самое интересное, что для него есть патч, добавляющий 3D-режим. Не знаю как это выглядит, поэтому было бы интересно если кто-нибудь попробует его поставить.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вот ещё несколько патчей для ядекса: http://glbsp.sourceforge.net/yadex/ | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 22.05.11 12:16:23 | | | Memfis
slade вообще не запускается, в терминале какая-то ошибка. (через wine). для 64 linux нету, как и ядекса. он просто не ставится
ладно, поищу для винды какую-нть простенькую прогу  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
mugivara = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.05.11 10:05:20 | | | Как сделать в думе диалоги как в страйф (или можно както в страйф 3д ролы делать)? | |
|
| |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 23.05.11 10:57:15 | | | mugivara : | (или можно както в страйф 3д ролы делать)? |
Можно, просто надо установить формат Strife in Hexen. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 23.05.11 11:43:17 | | | mugivara, Я действительно глубоко поражен. Неужели действительно может быть всё равно, делать мод для Strafe с 3d полами, или делать мод для Doom с диалогами стрейфа. А оружие, монстры, геймплей, формат карт и прочее это всё вторично? Запросы свои надо более корректно формулировать, сейчас совершенно неясно, что ты хочешь сделать и что тебе нужно. А горе-советчики со своими неуместными ответами скорее всего только окончательно испортят дело своей НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
mugivara = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.05.11 16:31:28 | | | Так...значит,изначально я делал под gzdoom (с 3д полами)...потом глянул strife.И появилось два варианта либо продолжать делать под гздум но перенести диалоги и спрайты (спрайты,немного геморойно.) или забить и делать под страйф и потерять в 3д полах (и капаться в диалогах)...
вот и не знал что лучше(или хуже).
спасибо за помощь.
А,еще...В strife in heretic можно както поменять палитру,те вместо страйфовской думовскую к примеру (или полную)?некторые старые текстуры деформировались (тк для дума предназначались). | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 23.05.11 16:57:20 | | | mugivara, Всё ещё совершенно неясно, что именно ты хочешь. Вспоминается знаменитое
"Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит".
К примеру, неясно, зачем тебе диалоги. Ты не написал, зачем. Неясно, как именно ты используешь 3d полы. Степень готовности работы неизвестна. Формат карты неизвестен. Вариантов миллион, и ты заставляешь других гадать на кофейной гуще, вместо того, чтобы просто взять и ответить на твой КОНКРЕТНЫЙ вопрос. В конце концов, это ТЕБЕ надо, чтобы на твой вопрос ответили, причём конкретно и аргументировано. Так почему бы не потрудится и задать свой вопрос ПРАВИЛЬНО? Чтобы на него можно было ответить, не задавая наводящих вопросов, выдирая информацию будто клещами? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
mugivara = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.05.11 21:01:34 | | | 1) как сделать в думе диалоги как страйфе.
>уже ответили и я вроде понял как,спасибо...
2)как сменить палитру в ваде
(исказились цвета старых текстур,тк для другой палитры ,не для страйфовской) | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.05.11 22:23:57 | | | mugivara : | (исказились цвета старых текстур,тк для другой палитры ,не для страйфовской) |
Выгружай из strifе'а нужную текстуру, а потом загоняй ее в свой вад через LOAD (raw data). | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |