Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Charon (Done) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Charon (Done)Ответить
АвторСообщение
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №81 Отправлено: 18.05.11 22:28:13
Какой-то неправильный разговор получился.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №82 Отправлено: 19.05.11 08:52:23
BeeWen [B0S] :
Я особо и не претендую на суперинтересность, может другим авторам и поинтересней удастся построить карты. Не знаю правда, когда это произойдет в этом проекте. Razz

Я выразился неправильно. Уровни сами по себе очень и очень интересные, но очень напрягают бои.

Вообще я наверное напрасно стараюсь идеализировать каждый уровень. Пусть останется так, как оно есть.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №83 Отправлено: 19.05.11 13:45:28
Archi [B0S]
Надеюсь твои слова искренни, а то я уже подумывал завязывать с созданием карт для этого проекта.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №84 Отправлено: 19.05.11 14:03:27
BeeWen [B0S] :
Надеюсь твои слова искренни, а то я уже подумывал завязывать с созданием карт для этого проекта.

Разве я во вред всё это говорю, тем более проект то я организовал... Пытаюсь сделать как можно лучше.

Просто чуть позже выложу список отловленных багов и пожеланий. Пока только не понял как забраться по второй лестнице, не залазит никак, плюс чуть позже внезапно появляющиеся текстуры. Всё таки рекомендую попробовать сделать тот момент тихими телепортами.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №85 Отправлено: 19.05.11 14:12:06
BeeWen [B0S] :
Надеюсь твои слова искренни, а то я уже подумывал завязывать с созданием карт для этого проекта.

Ты знаешь, баланс - это такая вещь, которая проверяется именно на тестерах и исправляется благодаря критике. За себя могу сказать, что я не ною только в одном случае: когда плохо всё.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №86 Отправлено: 19.05.11 14:55:21
Чутька по пунктам.

Забрался вверх, увидел бочки... Лучше перекрыть туда доступ, убрать уступ.


Тень скользит.


Ну тут понятно вроде.

Дальше меня всё таки убили, поэтому я решил пробежаться с читами в желтую дверь.


Тоже.


Текстрка внизу, надо поставить "Lower unpegged" флаг и будет нормально.


Дверь я не понял как открыть.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №87 Отправлено: 19.05.11 18:37:13
Thirteen :
За себя могу сказать, что я не ною только в одном случае: когда плохо всё.

Благодарю, значит не все еще потеряно. :)

Archi [B0S] :
Забрался вверх, увидел бочки...

А как ты туда забрался то? Идклипом?

А вот так это выглядит у меня:


Может у тебя одна из ранних версий этой карты, там на одной прозрачной стенке оставалась миддле-текстура.
Archi [B0S] :
Текстрка внизу, надо поставить "Lower unpegged" флаг и будет нормально.

Не все так просто: по кругу если ровнять горизонталь, есть смещение по высоте на разные величины. Я просто уберу этот уступ и добавлю на эти высоты промежуточные сектора.
Дверь открывается по хитрому, где то в строении с пультом подрыва есть выход к свитчу с надписью "Exit". Им она и открывается.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №88 Отправлено: 19.05.11 18:39:34
BeeWen [B0S] :
А как ты туда забрался то? Идклипом?

Там уступ есть, если бы я noclip'ом забрался я бы и не подумал что это баг.

BeeWen [B0S] :
Может у тебя одна из ранних версий этой карты, там на одной прозрачной стенке оставалась миддле-текстура.

Может, я ж вроде просил последнюю версию кидать в шапку всегда. :)

BeeWen [B0S] :
Дверь открывается по хитрому, где то в строении с пультом подрыва есть выход к свитчу с надписью "Exit". Им она и открывается.

Ох, ладно, попробую пройти чуть более честно, но уже не сейчас(и видимо не ближайшую неделю), хочу пройти таки его без сейвлоада.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №89 Отправлено: 19.05.11 18:53:10
Archi [B0S] :
Там уступ есть,

Тот уступ, где пулеметчик что ли? Туда же вроде никик не попасть не подорвав этих бочек ( обрушившаяся часть ледяной глыбы открывает туда доступ). Снизу не хватает высоты для подъема. Ладно, на всякий опущу площадку немного, надо перестраховаться.
В шапке последняя версия, теперь уже предпоследняя так понимаю. :)
Без сэйвов реально пройти, только на выход в коридоре с киберами надо очень аккуратно проскочить. Стоит только зацепить стену - и кирдык, ПроБум таких ошибок не прощает.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №90 Отправлено: 19.05.11 18:56:41
BeeWen [B0S] :
Тот уступ, где пулеметчик что ли? Туда же вроде никик не попасть не подорвав этих бочек ( обрушившаяся часть ледяной глыбы открывает туда доступ). Снизу не хватает высоты для подъема. Ладно, на всякий опущу площадку немного, надо перестраховаться.

Нет, забрался снизу.

BeeWen [B0S] :
Без сэйвов реально пройти, только на выход в коридоре с киберами надо очень аккуратно проскочить. Стоит только зацепить стену - и кирдык, ПроБум таких ошибок не прощает.

Да, не прощает. Не простят и спидраннеры. :x Ибо это действительно очень брутально, умереть на подступе к выходу.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №91 Отправлено: 19.05.11 19:49:57
Archi [B0S] :
Ибо это действительно очень брутально, умереть на подступе к выходу.

Киберы изначально окружены поднятым почти до потолка сектором с дуально назначенными линиями. Непонятно, почему в ПроБуме они видят игрока и паля по нему спокойно могут убить. По идее, первая пробежка по этому коридору должна быть безопасной, ибо они находятся за экранами, которые снимаются после прохождения последней пары киберов. Если запрыгнуть в телепорт сразу, не заметив углубления у стены (или не открыть заранее ту самую дверь на выход), то по второму разу пробегать придется под огнем этих уродов. А это чревато.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №92 Отправлено: 19.05.11 20:11:36
BeeWen [B0S]
а между игроком и киберами есть сектор с высотой в 0? Если такового нет, то они должны видеть игрока.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №93 Отправлено: 19.05.11 20:17:46
Archi [B0S] :
а между игроком и киберами есть сектор с высотой в 0?

Нет, там низко для этого. Общий пол -128.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №94 Отправлено: 19.05.11 20:24:58
BeeWen [B0S] :
Нет, там низко для этого. Общий пол -128.

Надо будет похимичить. Или сам справишься и найдешь решение проблемы? :)
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №95 Отправлено: 19.05.11 20:34:21
Archi [B0S] :
Или сам справишься и найдешь решение проблемы?

Ты предлагаешь запилить туда промежуточный сектор с выстой -0-? Между "экраном" и игроком, киберам все равно оттуда хода нет.
Кстати, когда из БФГ сдвинуть кибера на край углубления, куда уходит "экран", то кибер впадает в ступор и не стреляет. Типо сломался. :)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №96 Отправлено: 19.05.11 20:37:16
BeeWen [B0S] :
Кстати, когда из БФГ сдвинуть кибера на край углубления, куда уходит "экран", то кибер впадает в ступор и не стреляет. Типо сломался. Smile

Да, поэтому убивать их в прбуме проще.

BeeWen [B0S] :
Ты предлагаешь запилить туда промежуточный сектор с выстой -0-? Между "экраном" и игроком, киберам все равно оттуда хода нет.

Надо эксперементировать. Вообще надо поднять пол как можно ближе к потолку, тогда должно быть нормально.
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №97 Отправлено: 01.01.70 03:00:00
я уже не помню как, но попробуйте посмотреть мой вад про реализацию дня и ночи в буме, в местечке мапперов и моддеров. Там как раз используется трансфер сектора и монстры не слепнут
1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №98 Отправлено: 10.06.11 22:50:58
Ну здрасьте, товарищи.
Посмотрел первую карту - работа действительно очень сильная. Красиво, атмосферно, интересно.. но все же вот что хочется отметить:

В основном там мелочи, но есть несколько очень неприятных моментов (дальше идет много букв и картинок, поэтому прячу).
Скрытый текст:


http://s1.postimage.org/8aqamqp7m/doom00.jpg
Мелкий баг: неудачный блокмонстерс походу - очень некрасиво смотрится, когда монстры так отчетливо упираются в невидимую линию. Еще одна такая же хрень рядом - там, где телепорт ведет к месту взрыва, козел не может через этот телепорт пройти (забыл заскринить).

http://s2.postimage.org/8qr8mingi/doom03.jpg
Мелкий баг: между этими камнями (на которых скользкий лед) так же наблюдается эффект скольжения, которого по идее быть не должно. Если же должно (что маловероятно) - следует сменить текстуру на ледяную.

http://s2.postimage.org/8qsanvmte/doom04.jpg
Фатальный баг: в этой расщелине можно тупо застрять без возможности вылезти оттуда. Предлагается либо более жестко обрубить щель (что будет некрасиво), либо поставить импассибл на безопасном расстоянии. Если я плохо объяснил - вот демка

http://s2.postimage.org/8qt4fjvpe/doom05.jpg
Мелкий баг: если нажать на кнопку - лифт опускается. Если подождать, пока он поднимется обратно, мы увидим вдавленную в землю кнопку, при этом наступив на это место можно снова вызвать лифт. Скорее всего невозможно исправить, хотя не уверен в своих познаниях по мапперскому делу, поэтому таки указываю.

http://s2.postimage.org/8qu1iatky/doom06.jpg
Мелкий баг: не очень красиво падает этот кусок света. Возможно, так и должно быть, но режет глаза.

http://s2.postimage.org/8queqllj6/doom07.jpg
Геймплейный баг: на лестницу слишком тяжело забраться. Я лично после пары безуспешных попыток подумал, что это декорация, и побежал назад. И только когда мне сказали, что таки подняться по ней можно, поднялся. Пожелание - расширить лесенку, и немного выделить на общем фоне (это же касается и второй лесенки, чуть раньше).

http://s2.postimage.org/8qv8i9uf6/doom08.jpg
http://s2.postimage.org/8qvf4f8ea/doom09.jpg
Серьезный баг: ужасно выглядят решетки в прбуме. Спрайты то появляются, то исчезают - сильно осложняет борьбу с теми же пейн элементалями. Скриншоты для примера: на первом вход в комнату с лост соулами (решетка есть), на втором - та же решетка, но уже вид из комнаты (решетка не видна). Остальные тоже косячные.

http://s2.postimage.org/8qwdupirm/doom11.jpg
Мелкий баг: не видна "дырка" в полу, во все той же вентиляции. Видимо, так и было задумано, но реально испытываешь недоумение, когда проваливаешься под вроде бы целый пол. Практически везде в подобных конструкциях "дырки" видны, рекомендуется сделать так же. Ну, для каноничности..

http://s2.postimage.org/8qxrgtxky/doom12.jpg
Придирка: в прбуме эта свечка выглядит паршиво.

http://s2.postimage.org/8qycytg02/doom14.jpg
Придирка: это не секретка, но стены практически не выделяются на фоне остальной комнаты. Учитывая, что там находится стратегически важный плазмаган, стены не помешало бы чуть лучше выделить.

http://s2.postimage.org/8qzjysgua/doom18.jpg
Пожелание по геймплею: место ужасное, мне пришлось сделать около 15-20 попыток, прежде чем добрался до красного ключа. Хотелось убивать. Желательно как-то упростить эту локацию, например, сделать некоторые столбики не ледяными.
Клетку не трогать. Гениально.

http://s2.postimage.org/8r0z8g85e/doom19.jpg
Серьезный баг: импы выскальзывают на край платформы и замирают - выглядит убого и очень сильно бросается в глаза. Если возможно - добавить на краю "нескользящую" полосочку, или окаймить его линией, непроходимой для монстров. Если не поможет - возможно есть смысл заменить всю поверхность на нескользящую.

http://s2.postimage.org/8r1xyqiiq/doom20.jpg
Пожелание по геймплею: довольно тяжело прыгнуть вперед, очень хотелось бы чуть приподнять переднюю стенку, чтобы прыгать было легче.

http://s2.postimage.org/8r3003hvm/doom23.jpg
Серьезный баг: вот эти стекла пропускают пули. Я убил двух арчей так: спрыгнул в телепорт, забрался в стартовую локацию и порешал их через окна. Смотрелось очень нелепо + упрощает прохождение (это явно не задумывалось).

http://s4.postimage.org/9eq7zx4g2/doom24.jpg
Без комментариев. Тем более, выше обсуждалось.

В самом начале можно пробраться к бочкам, не используя прыжки. На демке показано, как.

Пожелание по геймплею: сделать что-то с началом прохождения. Чтобы успешно пройти начало, нужно заранее знать, где находится ссг, не зная этого, идти туда нет никакого желания - уж больно стремно этот проход выглядит, и есть вероятность, что там зажмут. В принципе, не критично, но и хорошего мало.

Пожелание по геймплею: середина карты удалась на славу, а в концовке начинается кошмарный свитчхант. Скажем, чтобы понять, что делает кнопка на броневике, мне пришлось дважды (!) лазить в думбилдер. Как-то выделять что ли почетче надо, не знаю даже..

Пожелание по геймплею: Концовка с киберами - это ужас. Даже если бы там не было хомов. Понятно, что в принципе оно проходимо.. но у человека, который играет это без передышки почти полтора часа, серьезно ухудшается координация и внимательность, вследствие чего локация становится почти наверняка непроходимой. Очень много народу проклянет автора, похерив свои перводемы на финальных киберах. Предложение - пусть там будет четыре кибера, но пусть там не будет этого гадкого коридорчика, а будет просто открытая площадка. И секрет убрать, чтобы бфг с кучей патронов можно было приобрести сразу, а не нажимая почти невидимую кнопку.




---

add: да, чуть не забыл: перводемы, возможно будут полезны, не знаю.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №99 Отправлено: 10.06.11 23:20:44
Yak-9U
Спасибо за отзывы, большинство указанных моментов пофикшены. Скрины вот че то не посмотреть, пишется просто "изображение"..
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №100 Отправлено: 10.06.11 23:24:31
BeeWen [B0S] :
Спасибо за отзывы, большинство указанных моментов пофикшены. Скрины вот че то не посмотреть, пишется просто "изображение"..

Попробуй по ним щёлкнуть. И да, когда мы увидим пофикшенную версию?
2 1 1
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Charon (Done)