Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы по моду
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Вопросы по модуОтветить
АвторСообщение
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.05.11 23:59:45
1. Не знаю как и где в ваде описать чтобы не было стандартных скуллтаговских оружий. Ну вообще у меня их в моде нету, но при вводе idfa они появляются. Как их убрать?
2. Для оружия можно сделать так, чтоб патрон (не пулевой) вылетал не из центра hud'а игрока, а сбоку(в том смысле что оружие размещено не так как в думе - снизу, а как в других шутерах - в правом нижнем углу). У меня патрон вылетает справа и пролетает справа от прицела, хотя в других модах я такого не наблюдал. Как это можно изменить?
3. Как сделать свой собственный hud? например, как в master of puppets, rga, zombie horde, all out war и т.д.
4. Можно ли как-то сделать, чтобы монстр атаковал на бегу?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.05.11 00:09:39
swoy45 :
4. Можно ли как-то сделать, чтобы монстр атаковал на бегу?

А ты найдёшь/нарисуешь спрайты монстров, атакующих на бегу? В оригинале то все спрайты атаки - "стоячие". Если они вдруг начнут кататься по земле - это будет просто смешно. :) Разве что с какодемонами и пэйнами может прокатить.
1 1 1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.05.11 06:22:31
swoy45 :
1. Не знаю как и где в ваде описать чтобы не было стандартных скуллтаговских оружий. Ну вообще у меня их в моде нету, но при вводе idfa они появляются. Как их убрать?

в keyconf прописываются слоты
http://zdoom.org/wiki/KEYCONF
http://zdoom.org/wiki/Adding_weaponsections
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.05.11 08:49:53
Memfis :
А ты найдёшь/нарисуешь спрайты монстров, атакующих на бегу? В оригинале то все спрайты атаки - "стоячие". Если они вдруг начнут кататься по земле - это будет просто смешно. Smile Разве что с какодемонами и пэйнами может прокатить.

В принципе я видел стрейфящихся монстров которые атаковали в стрейфе. И ничего страшного в этом нету.

swoy45 :
1. Не знаю как и где в ваде описать чтобы не было стандартных скуллтаговских оружий. Ну вообще у меня их в моде нету, но при вводе idfa они появляются. Как их убрать?

Они прописываются в Decorate - в PlayerPawn.

Nemesis
Кейконф уже давным давно устарел, не надо заблуждать людей.

swoy45 :
3. Как сделать свой собственный hud? например, как в master of puppets, rga, zombie horde, all out war и т.д.

http://zdoom.org/wiki/SBARINFO

swoy45 :
4. Можно ли как-то сделать, чтобы монстр атаковал на бегу?

Да, можно.

swoy45 :
2. Для оружия можно сделать так, чтоб патрон (не пулевой) вылетал не из центра hud'а игрока, а сбоку(в том смысле что оружие размещено не так как в думе - снизу, а как в других шутерах - в правом нижнем углу). У меня патрон вылетает справа и пролетает справа от прицела, хотя в других модах я такого не наблюдал. Как это можно изменить?

http://zdoom.org/wiki/A_FireCustomMissile
2 1 1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.05.11 14:23:02
Archi [B0S] :
Кейконф уже давным давно устарел, не надо заблуждать людей.

А что привело к его устарению ?
Я относительно давно моддингом уже не занимался
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.05.11 15:37:24
Неудобность.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.05.11 17:15:18
А в PlayerPawn удобней? Еще одно бесполезное новшество, усложняющее жизнь.

Второй вопрос был не про пули, а про шары игрока, то есть про ракеты и сгустки плазмы.
То есть это A_FireCustomMissile, а не A_FireBullets.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.05.11 17:33:25
Адский Дровосек :
А в PlayerPawn удобней? Еще одно бесполезное новшество, усложняющее жизнь.

Да, удобнее.

Адский Дровосек :
Второй вопрос был не про пули, а про шары игрока, то есть про ракеты и сгустки плазмы. То есть это A_FireCustomMissile, а не A_FireBullets.

Попутал. Исправил.
2 1 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.05.11 19:00:30
Memfis :
А ты найдёшь/нарисуешь спрайты монстров, атакующих на бегу? В оригинале то все спрайты атаки - "стоячие". Если они вдруг начнут кататься по земле - это будет просто смешно. Разве что с какодемонами и пэйнами может прокатить.

спрайты-то я нарисую, мне бы знать как сделать этот эффект. У меня есть предположение, что надо впихнуть в анимации атаки где-то A_Chase.
Nemesis :
в keyconf прописываются слоты

слоты я и так прописал, у меня рельса лезет без слота и колесиком не меняется. Это скорее DEHACKED, чем KEYCONF.
Archi [B0S] :
Они прописываются в Decorate - в PlayerPawn.

Ты имеешь в виду ACTOR SPCPlayer : DoomPlayer?
Archi [B0S] :
http://zdoom.org/wiki/A_FireCustomMissile

Так у меня и стоит A_FireCustomMissile, но вот точка вылета снаряда смещена, а из-за этого смещена точка попадания на то же расстояние.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.05.11 19:09:08
swoy45 :
мне бы знать как сделать этот эффект

Перед каждым стейтом, где имп замахивается на удар(это TROOEx,TROOFx,TROOGx), ставим одновременно на нулевой длительности кадр A_Chase и A_FaceTarget.
swoy45 :
ACTOR SPCPlayer : DoomPlayer

Да, у него имеется свойство Player.WeaponSlot
Тебе нужно сместить угол прицела с помощью параметра angle
1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.05.11 22:33:56
а, все, понял, всем спасибо за помощь!
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.05.11 19:12:04
swoy45 :
Так у меня и стоит A_FireCustomMissile

A_FireCustomMissile называется любая атака "шарами" отличная от стандартной. Здесь тема есть "русский гайд по DECORATE, " если английский с толку сбивает.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.05.11 19:30:08
Я ещё раз подумал и решил, что лучше не плодить темы.
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Вопросы по моду