Автор | Сообщение |
swoy45 = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.05.11 23:59:45 | | | 1. Не знаю как и где в ваде описать чтобы не было стандартных скуллтаговских оружий. Ну вообще у меня их в моде нету, но при вводе idfa они появляются. Как их убрать?
2. Для оружия можно сделать так, чтоб патрон (не пулевой) вылетал не из центра hud'а игрока, а сбоку(в том смысле что оружие размещено не так как в думе - снизу, а как в других шутерах - в правом нижнем углу). У меня патрон вылетает справа и пролетает справа от прицела, хотя в других модах я такого не наблюдал. Как это можно изменить?
3. Как сделать свой собственный hud? например, как в master of puppets, rga, zombie horde, all out war и т.д.
4. Можно ли как-то сделать, чтобы монстр атаковал на бегу? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.05.11 00:09:39 | | | swoy45 : | 4. Можно ли как-то сделать, чтобы монстр атаковал на бегу? |
А ты найдёшь/нарисуешь спрайты монстров, атакующих на бегу? В оригинале то все спрайты атаки - "стоячие". Если они вдруг начнут кататься по земле - это будет просто смешно. Разве что с какодемонами и пэйнами может прокатить. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.05.11 08:49:53 | | | Memfis : | А ты найдёшь/нарисуешь спрайты монстров, атакующих на бегу? В оригинале то все спрайты атаки - "стоячие". Если они вдруг начнут кататься по земле - это будет просто смешно. Smile Разве что с какодемонами и пэйнами может прокатить. |
В принципе я видел стрейфящихся монстров которые атаковали в стрейфе. И ничего страшного в этом нету.
swoy45 : | 1. Не знаю как и где в ваде описать чтобы не было стандартных скуллтаговских оружий. Ну вообще у меня их в моде нету, но при вводе idfa они появляются. Как их убрать? |
Они прописываются в Decorate - в PlayerPawn.
Nemesis
Кейконф уже давным давно устарел, не надо заблуждать людей.
swoy45 : | 3. Как сделать свой собственный hud? например, как в master of puppets, rga, zombie horde, all out war и т.д. |
http://zdoom.org/wiki/SBARINFO
swoy45 : | 4. Можно ли как-то сделать, чтобы монстр атаковал на бегу? |
Да, можно.
swoy45 : | 2. Для оружия можно сделать так, чтоб патрон (не пулевой) вылетал не из центра hud'а игрока, а сбоку(в том смысле что оружие размещено не так как в думе - снизу, а как в других шутерах - в правом нижнем углу). У меня патрон вылетает справа и пролетает справа от прицела, хотя в других модах я такого не наблюдал. Как это можно изменить? |
http://zdoom.org/wiki/A_FireCustomMissile | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.05.11 14:23:02 | | | Archi [B0S] : | Кейконф уже давным давно устарел, не надо заблуждать людей. |
А что привело к его устарению ?
Я относительно давно моддингом уже не занимался | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.05.11 15:37:24 | | | Неудобность. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 24.05.11 17:15:18 | | | А в PlayerPawn удобней? Еще одно бесполезное новшество, усложняющее жизнь.
Второй вопрос был не про пули, а про шары игрока, то есть про ракеты и сгустки плазмы.
То есть это A_FireCustomMissile, а не A_FireBullets. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.05.11 17:33:25 | | | Адский Дровосек : | А в PlayerPawn удобней? Еще одно бесполезное новшество, усложняющее жизнь. |
Да, удобнее.
Адский Дровосек : | Второй вопрос был не про пули, а про шары игрока, то есть про ракеты и сгустки плазмы. То есть это A_FireCustomMissile, а не A_FireBullets. |
Попутал. Исправил. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
swoy45 = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 24.05.11 19:00:30 | | | Memfis : | А ты найдёшь/нарисуешь спрайты монстров, атакующих на бегу? В оригинале то все спрайты атаки - "стоячие". Если они вдруг начнут кататься по земле - это будет просто смешно. Разве что с какодемонами и пэйнами может прокатить. |
спрайты-то я нарисую, мне бы знать как сделать этот эффект. У меня есть предположение, что надо впихнуть в анимации атаки где-то A_Chase.
Nemesis : | в keyconf прописываются слоты |
слоты я и так прописал, у меня рельса лезет без слота и колесиком не меняется. Это скорее DEHACKED, чем KEYCONF.
Archi [B0S] : | Они прописываются в Decorate - в PlayerPawn. |
Ты имеешь в виду ACTOR SPCPlayer : DoomPlayer?
Archi [B0S] : | http://zdoom.org/wiki/A_FireCustomMissile |
Так у меня и стоит A_FireCustomMissile, но вот точка вылета снаряда смещена, а из-за этого смещена точка попадания на то же расстояние. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.05.11 19:09:08 | | | swoy45 : | мне бы знать как сделать этот эффект |
Перед каждым стейтом, где имп замахивается на удар(это TROOEx,TROOFx,TROOGx), ставим одновременно на нулевой длительности кадр A_Chase и A_FaceTarget. swoy45 : | ACTOR SPCPlayer : DoomPlayer |
Да, у него имеется свойство Player.WeaponSlot
Тебе нужно сместить угол прицела с помощью параметра angle | |
|
| |
swoy45 = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 24.05.11 22:33:56 | | | а, все, понял, всем спасибо за помощь! | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.05.11 19:12:04 | | | swoy45 : | Так у меня и стоит A_FireCustomMissile |
A_FireCustomMissile называется любая атака "шарами" отличная от стандартной. Здесь тема есть "русский гайд по DECORATE, " если английский с толку сбивает. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.05.11 19:30:08 | | | Я ещё раз подумал и решил, что лучше не плодить темы. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |