Автор | Сообщение |
Danny Lamb - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 08.05.11 13:15:22 | | | А есть мод на регенерацию здоровья\брони? | |
|
| |
Артём - Sergeant -
| 296 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 27.05.11 16:37:01 | | | bed.intruder]ASTS[
А что за HMP? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
| 1413 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.05.11 17:43:50 | | | Danny Lamb : | А есть мод на регенерацию здоровья\брони? |
Его же вроде самим не так трудно создать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.05.11 18:40:33 | | | Артём
Скилл игры, Hurt Me Plently. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
| 1413 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.05.11 18:51:46 | | | Danny Lamb : | А есть мод на регенерацию здоровья\брони? |
Выбирай
| Восстановление здоровья когда:
1. < 20% и до 20%
2. < 50% и до 50%
3. <100% и до 100%
4. Всегда до 200%
5. Другой вариант
Восстановление брони когда:
1. < 20% и до 20%
2. < 50% и до 50%
3. <100% и до 100%
4. Всегда до 200%
5. Другой вариант
Время восстановления здоровья:
1. - 3 сек
2. - 1 сек
3. - 0.5 сек
4. - другой вариант
Время восстановления брони:
1. - 3 сек
2. - 1 сек
3. - 0.5 сек
4. - другой вариант
% каждого восстановления здоровья:
1. - 1%
2. - 2%
3. - 3%
4. - 5%
5. - Другой вариант
% каждого восстановления брони:
1. - 1%
2. - 2%
3. - 3%
4. - 5%
5. - Другой вариант |
Могу сделать так, чтобы броня восстанавливалась, если у тебя есть хотя бы 10% (ну или другое значение) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Артём - Sergeant -
| 296 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 27.05.11 18:53:11 | | | Первого или второго Дума? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
| 1413 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.05.11 18:54:51 | | | Артём : | Первого или второго Дума? |
Мне кажется, или это действительно facepalm? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Артём - Sergeant -
| 296 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 27.05.11 18:57:22 | | | Я говорю bed.intruder]ASTS[. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.05.11 19:01:16 | | | У всех ивадов, от этого не зависит. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
| 1413 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.05.11 19:42:08 | | | Danny Lamb : | А есть мод на регенерацию здоровья\брони? |
Короче. Вот мой простенький модик. Когда здоровья меньше 25%, то происходит регенерация до 25%; регенерация брони активируется только при наличии 10% и доходит до 100%. Вот и всё. Это первая версия (v1.0), если что надо, буду обновлять .
Кстати... вот я исправил баг с регенерацией после смерти (т.к. здоровья было меньше 25%), но вот с бронёй у меня не удалось, т.к. после смерти остаётся n-ое кол-во %.
Ссылка на исправленную версию v1.02: http://webfile.ru/5350272 | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.05.11 19:45:06 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Кстати... вот я исправил баг с регенерацией после смерти (т.к. здоровья было меньше 25%), но вот с бронёй у меня не удалось, т.к. после смерти остаётся n-ое кол-во %. |
Добавь проверку того, жив ли игрок(если Hp<=0, то не добавлять). | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
| 1413 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.05.11 19:51:16 | | | Archi [B0S] : | Добавь проверку того, жив ли игрок(если Hp<=0, то не добавлять). |
Хм... а это идея! Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Всё.. обновил
Добавлено спустя фиг знает сколько, но не так много:
И ещё раз обновил. Теперь экран краснеет, если здоровья меньше 25%.
Добавлено спустя фиг знает сколько, но не так много:
Плохие новости. Экран краснеет только в Gzdoom( На Skulltag не хочет.
Добавлено 28 мая 2011г 14:02
Ссылка на исправленную версию v1.02: http://webfile.ru/5350272 | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Major =
| 2978 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 27.05.11 21:51:42 | | | Так, не с той ноги встал и очки не надел, прошу проигнорировать все награды. Если что-то ещё осталось, то пишите в личку. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 11.06.11 12:36:26 | | | Мод для Team Last Man Standing или Team Deathmatch, добавляет "пушечное мясо" - класс игрока, прекрасно видящий в темноте, закидывающий врага токсичными шарами и имеющий 500HP. Минусы - медленно ходит, урон маленький. Качать тут | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 13.06.11 00:00:10 | | | -=2002=-
ландшафтный дизайн?
а ресурсник неплохой)) | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.06.11 07:20:21 | | | gremlin green wolf
Делаю в качестве дипломной работы 3D инсталляцию на движке дума. Тема дипломной - средовой дизайн.
Вчера за вечер смоделил лавочку, фонарный столб, урну, кустик... В общем, доделываю диплом за неделю до сдачи в режиме аврала)
По завершении - выложу пак моделей, штук 20 я думаю, на тему города и парка.
Отдельно уже появилось желание сделать мод "Садовник" - возможность засаживать территории травкой нескольких видов, цветами, кустиками, деревцами и т.д. | |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 13.06.11 10:56:46 | | | -=2002=-
ага, и озерцо от выстрела бфг)) | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
| 603 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 10.01.12 20:28:54 | | | (Покажусь нескромным, но) Можете сделать маленький мод, который бы после взятия берсерка при нажатии на клавишу 1 выбирал не бензопилу, а усиленный кулак? Использовать планирую с Brutal doom. Заранее благодарен тому, кто может выполнить мою просьбу. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
| 1413 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 14.02.12 22:36:16 | | | Plutonium : | (Покажусь нескромным, но) Можете сделать маленький мод, который бы после взятия берсерка при нажатии на клавишу 1 выбирал не бензопилу, а усиленный кулак? Использовать планирую с Brutal doom. Заранее благодарен тому, кто может выполнить мою просьбу. |
Пора создавать тему "Моды на заказ "
Zveraboy : | Просьба дайте ссылку скачать вад с регенерацией здоровья. |
http://webfile.ru/5818102 | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |