Автор | Сообщение |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 30.05.11 11:27:45 | | | А как сделать так, чтобы был один уровень, а из него еще несколько выходов, как в Гексене? И чтобы ключи при переходе на другие уровни ключи сохранялись? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 25.07.11 20:04:27 | | | Почистил тред - кто не успел прочитать пост(ы) - все в корзине (Флуд) | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 25.07.11 22:43:03 | | | Как сделать машины, которые едут-едут, доезжают то линии и телепортируются на начало пути (как трупы в Action Doom)? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 25.07.11 23:06:02 | | | FLYBAT
ThrustThing(angle, force, nolimit, tid);
Или же скролл (в Action Doom кстати так и сделано) | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 26.07.11 00:28:23 | | | Vemod[B0S]
Пробовал еще до того как спросил | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 26.07.11 05:11:44 | | | FLYBAT : | Пробовал еще до того как спросил |
Поинформативнее, что именно попробовал, и как именно не работает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DeLF4eG Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 4
|
Отправлено: 27.07.11 13:06:18 | | | Вопрос простейший и даже нубский - в каком редакторе можно посмотреть количество монстров/предметов по каждому виду? Т.е., допустим, узнать, сколько на уровне есть мегасфер или кибердемонов. Есть в наличии Doom Builder, но там или нету такого или я плохо искал. Заранее спасибо. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.07.11 13:07:07 | | | DeLF4eG
Вбиваешь поиск по типу итема и считаешь сколько нашел. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 27.07.11 15:52:19 | | | Можно ли сделать чтобы FireBall монстра наносил повреждения только игроку ? (т.е. никогда не ранил монстров) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.07.11 16:48:46 | | | YURA_111 : | Можно ли сделать чтобы FireBall монстра наносил повреждения только игроку ? (т.е. никогда не ранил монстров) |
Флаг NOINFIGHTING в декорэйте есть, в дехакеде также есть переменная infighting | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.07.11 18:22:58 | | | YURA_111 : | Можно ли сделать чтобы FireBall монстра наносил повреждения только игроку ? (т.е. никогда не ранил монстров) |
Если планируется сделать это условие не для всех монстров сразу, то способа два:
1) Использовать семейства - (Species). Позволяет разделять монстров на группы и контролировать кто с кем может сражаться, а кто нет. Монстры считаются принадлежащим к одному семейству, когда у них одинаковое свойство Species. Монстры одного семейства не наносят повреждения друг другу обычными прожектайлами, хотя взрывы и пули всё же действуют.
Надо сказать, что в рамках семейства невозможно сделать так, что бы только один вид монстров не наносил повреждения другим. В новой версии будет для этих целей будет флаг DOHARMSPECIES.
2) Использовать custom damage types. За это отвечают свойство DamageType у прожектайла (либо атакующего монстра, если при атаке прожектайл не появляется) и DamageFactor у монстра, принимающего повреждения. Первый указывает какой тип повреждений будет наносить атакующий объект, второй - чувствительность монстра к определённому виду урона. Пример:
DamageFactor "Immune", 0 //Монстр не будет получать повреждений
DamageFactor "Half", 0.5 //Монстр будет получать половину урона
DamageFactor "Normal", 1 //Монстр будет получать обычный урон
DamageFactor "Double", 2 //Монстр будет получать двойной урон
Если речь идёт действительно об одном виде монстров, не наносящем урон монстрам других видов (и при этом остальные могут наносить урон ему и друг другу), то придётся делать отдельный тип повреждений и прописывать чувствительность к нему каждому монстру. Ибо флага "сделать так чтоб вот только этот монстр не наносил повреждения другим" нет. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 27.07.11 20:50:51 | | | StasBFG[iddqd]
Причем тут INFIGHT ? - эта команда просто делает так чтобы ВСЕ монстры могли сражаться друг с другом (даже "однокровные") - конечно я имею ввиду ДЕХАКЕД. В декорейте вроде тоже самое...
Cherepoc : | Если речь идёт действительно об одном виде монстров, не наносящем урон монстрам других видов (и при этом остальные могут наносить урон ему и друг другу), то придётся делать отдельный тип повреждений и прописывать чувствительность к нему каждому монстру. Ибо флага "сделать так чтоб вот только этот монстр не наносил повреждения другим" нет. |
Вот ты как всегда все правильно понял ! Жаль - но именно это мне и нужно:
Cherepoc : | сделать так чтоб вот только этот монстр не наносил повреждения другим |
| |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 28.07.11 03:32:29 | | | Как сделать так, чтобы радиоуправляемые гранаты при нажатии кнопки взрывались только того кто нажал?
Потому что я сделал гранаты, попробовал на десматче - выяснилось что если боты накидают гранат и я нажму кнопку то рванут все без исключения, вне зависимости от того кто кинул.
У меня реализовано через Thing_Projectile
Добавлено спустя 54 секунды:
YURA_111
Легкотня - ставишь этому монстру свой тип урона, и всем монстрам ставишь урон от него 0 | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 28.07.11 14:39:58 | | | От думера 472zet поступил вопрос:
| Доброго времени суток.
Я на этом сайте, да и в маппинге новичок.
У меня появилось несколько вопросов насчет редактора.
Вопрос 1.
На одной из сетевых карт в Skulltaq я заметил компьютер с наклоненным дисплеем. То есть пол был наклонен.
Как такое сделать в редакторе?
Вопрос 2.
Как действуют порталы?
Ну то есть я создал стену и назначил ей функцию портала. Поставил например три объекта портала. При подходе к этой стане к какому порталу меня телепортирует? Рандомно? К Ближайшему? В общем это и есть вопрос, так как я не понял их действие.
Заранее спасибо |
| |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 28.07.11 15:18:40 | | | BeeWen [B0S]
Про телепорты речь, имхо | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 28.07.11 15:33:07 | | | BeeWen [B0S]
А если про ваниль речь?
472zet
Если понатыкать n-ное кол-во мапспотов (точка, куда будет телепортироваться игрок), то будет телепортировать в последний поставленный игроком мапспот | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.07.11 08:19:23 | | | Vemod[B0S] : | Если понатыкать n-ное кол-во мапспотов (точка, куда будет телепортироваться игрок), то будет телепортировать в последний поставленный игроком мапспот |
Понял. Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
то есть их нужно ставить так: портал - выход из портала, затем снова портал - выход, что бы к каждому порталу нужную точку выхода привязать | |
|
| |