Автор Сообщение
Nemesis Chief Petty Officer 883
Doom Rate: 1.51
Отправлено: 04.06.11 22:10:57 swoy45 : Ты имеешь в виду что-то вроде этого?:
ггг. класно. ток имхо рука резко обратно идёт
swoy45 = UAC Gunner = 76
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 04.06.11 22:19:21 FLYBAT : PLAYA1
PLAYA2A16
PLAYA3A15
PLAYA4A14
PLAYA5A13
PLAYA6A12
PLAYA7A11
PLAYA8A10
PLAYA9
Я что-то подобное видел в АОВ, но никогда раньше не использовал. И сколько максимально таких кадров-поворотов можно сделать?
cybermind - Warrant Officer - 1077
Doom Rate: 1.87
Отправлено: 04.06.11 22:27:35 swoy45
Ну я ж указал, что это неправильный вариант
Можно указывать так:
PLAYA9AG
PLAYAAAF
PLAYABAE
PLAYACAD
То есть это более промежуточные, типа северо- северо-запад итд. Точность повышается до 22.5 градуса. Больше нельзя
swoy45 = UAC Gunner = 76
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 05.06.11 10:59:23 ага, то есть повороты идут дальше после 9 буквами. А какая цифра (буква) какому кадру отвечает? Например, 1 - это кадр, где объект смотрит в камеру, 3 и 7 - вид сбоку и т.д.
З.Ы. киберминд, что-то ты долго не заходил на сайт думварс
Добавлено спустя 1 час 50 минут 1 секунду:
Тут вроде бы кто-то просил анимацию зомбака:
BeeWen - Colonel - 4276
Doom Rate: 1.64
Отправлено: 05.06.11 15:50:37 swoy45
Как то аккуратно и бережно падает зомбик.
Я когда то пробовал разнообразить меню, правда без промежуточных кадров.
1
1
1
Lainos [B0S] - Major - 2847
Doom Rate: 1.38
Отправлено: 05.06.11 15:54:40 BeeWen [B0S]
Ох щи... Ты прямо маньяк. Кстати есть вад UAC Labs. там были несколько измененные оригинальные спрайты... Можно воспользоваться.
9
1
1
Memfis = UAC Marshal = 8103
Doom Rate: 1.85
Отправлено: 05.06.11 16:25:42 BeeWen [B0S]
Ухахахаха, со второго я катаюсь Как будто на банановую шкурку наступил)))
1
1
1
Адский Дровосек Lieutenant Colonel 3730
Doom Rate: 1.64
Отправлено: 05.06.11 16:50:31 Это он о винтовку спотыкается, вероятно это кадры для мода, в котором оружие объемно и просто так не берется.
BeeWen - Colonel - 4276
Doom Rate: 1.64
Отправлено: 05.06.11 23:25:36 Адский Дровосек : Это он о винтовку спотыкается,
Об выстрел из шотгана скорее спотыкается. В упор если, то реально чела уносит.
1
1
1
swoy45 = UAC Gunner = 76
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 06.06.11 18:27:26 BeeWen [B0S] : Об выстрел из шотгана скорее спотыкается. В упор если, то реально чела уносит.
а ты откуда знаешь? пробовал что ли?
BeeWen - Colonel - 4276
Doom Rate: 1.64
Отправлено: 06.06.11 19:25:47 swoy45 : а ты откуда знаешь? пробовал что ли?
А как же, для этого эффекта и создавал эти спрайты.
1
1
1
swoy45 = UAC Gunner = 76
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 06.06.11 20:26:06 нет, я имею в виду в жизни
Nikkolasdoomer = UAC Gunner = 70
Doom Rate: 1.46
Отправлено: 06.06.11 22:03:59 напомнило мне это 3d дум, всё таки прикольная идея! Тоже бы хотелось сделать только никогда анимации не делал и не знаю вообще)) , а так прикольная идея!
BeeWen - Colonel - 4276
Doom Rate: 1.64
Отправлено: 06.06.11 23:27:33 BeeWen [B0S] : нет, я имею в виду в жизни
Да ну, бред. Нет конечно.
Скрытый текст:
разве что когда то с кулака бывало.
Этот момент эффектно в боевиках смотрится, так что просто стереотип.
1
1
1
swoy45 = UAC Gunner = 76
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 07.06.11 19:11:31 слушай, я вот что подумал: может эту тему переименовать и сделать что-то типа 'Sprites Carnival' на здумовском форуме?
Astar UAC Sergeant Major 807
Doom Rate: 1.47
Отправлено: 12.06.11 15:05:22 На самом деле, хорошая идея со спрайтами.
BeeWen [B0S]
вторая анимация зачётная, довольно мило смотрится) Только винтовка изгибается вся, словно резиновая
BeeWen - Colonel - 4276
Doom Rate: 1.64
Отправлено: 12.06.11 18:58:18 Astar : Только винтовка изгибается вся, словно резиновая
Она типа в падении перевернулась... Так, конечно, нарисованное оружие лишнее.
1
1
1
Chaingunner = Warrant Officer = 1236
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 07.11.11 12:49:17 Смерть импа вышло неочень
D1m3 = Sergeant Major = 609
Doom Rate: 1.81
Отправлено: 19.04.13 11:30:08 А может быть капельку движений от 3D моделей взять?
1
4
Адский Дровосек Lieutenant Colonel 3730
Doom Rate: 1.64
Отправлено: 19.04.13 18:49:12 D1m3 : А может быть капельку движений от 3D моделей взять?
Которые двигаются как деревянные, впечатление, что у них внутри какой-то стержень и вообще они какие-то гладкие...