Мод не имеет в себе карт и используется как дополнительный WAD. Мод может использоваться с картами типа ZDoom и Skulltag. Монстры, оружия и некоторые предметы заменены. Изменен HUD. WAD предназначен для игры в кооп и инвейшон, а так же в режиме DM и командных играх. Этот WAD делает игру намного сложнее, чем стандартный Doom 2. Спрайты и монстры взяты из realm667 и из темы "Sprites Carnival" на форуме ZDoom. Звуки взяты из таких проектов как All Out War, RGA2, Neo Doom, Brutal Doom.
Баги: (v0.8b)
-В формате дисплея 16:9 или 16:10 Ионная Пушка обрезана справа HUD спрайта;
-C4 не взрывается в полете.
Исправлен баг при замене Минигана Тяжелым Машинганом
Ченджлог версии v0.8:
Скрытый текст:
1. Изменены оружия:
-Теперь тяжелый пулемет имеет один выстрел во время огня
-Все оружия из Skulltag заменены на оружия из Spec Doomers
-Все оружия имеют слеты от выстрелов на стенах
-Добавлен HUD типа normal;
-Исправлены баги с форматом дисплея 4:3 и 5:4;
-Добавлены ключи в HUD;
-Предмет в инвентаре (SentryGun) теперь размещен возле показателей здоровья и брони.
Вад хреноватый. Хороший пример того, что даже новый HUD не может спасти ситуацию.
НИКОГДА не используйте 3д модели с рисованными руками, это выглядит убого. Они в основном все и портят.
Револьверы и пистолет, выглядят так, как будто вырезаны из видео (а может так и есть? ).
Большинство остальных орудий я уже видел 100000 раз, глаза мозолят. Например УЗИ, Railrocketlauncher, Пулемет похож на смесь не менее
замученного плазмагана и еще чего-то.
Да привязаться там можно ко многому, не знаю как далеко до финальной версии, но сейчас общее впечатление - неинтересно, по крайней мере Дум2 играть с этим модом нет никакого смысла.
Звуки заурядные, оружие неинтересное, вид пистолетов сбоку ужасный(трудно было револьвер в Сэме обрисовать и уменьшить до нужной детализации?). Турели надо было умешить и шкалу поставить - в два раза, а также сделать абстрактную инвентарную иконку." C4 не взрывается в полете " и вообще взрываются плохо. Монстры разномастные, на картах Дум2 смотрятся неуместно.
То есть это обычный ГЗДуммод - можно было было бы играть вот только зачем, автор конечно в процессе изготовления прогрессирует, но в целом для развитя модостроя это топтание на месте, а точнее откат назад.
(свое гавно я только когда будет готово вместе с картой выложу, хотя оно полнее, имеет более логически завершенный вид, притяней для глаз и в отношении Дум2 пригодней.)