Автор | Сообщение |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.11 17:16:43 | | | Название мода: Comando
Жанр: FPS
Движок: ID Tech 1
Описание:
Вы - спец солдат британской САС. Вы выполняете самые опасные задания по всему миру. Франция, Иран, Россия и не только. Уничтожая террористическую группировку Черные Береты, вы спасаете мир от третей мировой войны.
Особенности:
-Оружие из Call of duty 6
-Враги из Half-life
-Хорошее построение локаций
Скриншоты:
Скачать демо (первые 3 уровня):
http://narod.ru/disk/16083881001/doom2.wad.html
Заменить на оригинальный WAD дума 2.
P.S.
В демо есть секреты. | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.06.11 17:19:26 | | | 472zet : | Заменить на оригинальный WAD дума 2. |
чо? о_О
обычно моды "ставятся" перетаскиваем WAD'а на экзешник Гздума/Скултага о_О | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.11 17:27:13 | | | Nemesis : | чо? о_О
обычно моды "ставятся" перетаскиваем WAD'а на экзешник Гздума/Скултага о_О |
я умею только так. Заменяю WAD и запускаю Zdoom. Но буду учиться | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 15.06.11 17:44:03 | | | Так-с. 1. Мне не нравится внешний вид, ибо этот мод должен быть для CS или HL с их уровнями графики. Ну раз автор решил на таком движке.. Что ж поделаешь) И монстры наряду с террористами смотрятся как минимум странно.
2. Вад запускается и путём перетаскивания тоже, поэтому 472zet, лучше последнюю строчку удали и файл переименуй, тебя тут многие не поймут из-за этой самой последней фразы.
3. Пишется Doom и commando.
4. Баги:
Отсутствие текстуры.
На кой там красный ключ, да ещё и выпирающий?
В этом месте меня заперли сзади. И получилась ловушка. Выбраться можно только прыжком. Если можно юзать прыжки и приседания - говори сразу об этом.
Ужаааасная картинка! просто ужасная! ! !
Видишь?
5. Арчами не увлекайся ) ибо в начале довольно странно их видеть, пусть даже с таким оружием. | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.11 17:57:30 | | | Plutonium : | И монстры наряду с террористами смотрятся как минимум странно. |
Это жертвы эксперимента. В будущем исправлю их спрайты на свои.
Plutonium : | Вад запускается и путём перетаскивания тоже, поэтому 472zet, лучше последнюю строчку удали и файл переименуй, тебя тут многие не поймут из-за этой самой последней фразы. |
Не знал. Я делал только карты. О WAD,ах я мало что знаю
Plutonium : | Пишется Doom и commando. |
Просто быстро писал. Торопился.
Plutonium : | Отсутствие текстуры. |
Блин, в редакторе есть текстура, но в игре она почему то не отображается(
Plutonium : | На кой там красный ключ, да ещё и выпирающий? |
Не знаю... У меня не выпирает, а стоит рядом. Этот ключ - ключ к одному из секретов.
Plutonium : | В этом месте меня заперли сзади. И получилась ловушка. Выбраться можно только прыжком. Если можно юзать прыжки и приседания - говори сразу об этом. |
Демо версия еще не доработанная. Но я почему-то не застреваю.
Plutonium : | Ужаааасная картинка! просто ужасная! ! ! |
Не мой WAD, не мой! ! ! Изменю конечно.
Чуть выше поясняющая фраза с тремя ! знаками.
Plutonium : | 5. Арчами не увлекайся ) ибо в начале довольно странно их видеть, пусть даже с таким оружием. |
А что такое Арчи?[/quote] | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 15.06.11 18:26:18 | | | 472zet : | И сейчас хочу вам предоставить свою модификацию для игры Doom 2. |
472zet : | Не мой WAD, не мой! ! ! |
без комментариев.
472zet : | А что такое Арчи? |
Это такой монстр, у него из рук пламя идёт, и он поджигает игрока. вот такой.
Без обид, но твоей карте твоим картам место в "Карты начинающего маппера и подобные им" в главе "Мегавады и уровни" Настоятельно рекомендую обратиться туда. А то модераторы наверняка разозлятся.
Да, и ещё. Оружия заменяют стандартные ТОЛЬКО спрайтом и звуком оружия. То бишь пулемёт ведёт себя как плазмаган. А
это оружие - БФГ. (о_0)
472zet : | ключ к одному из секретов |
Секреты, кстати, слишком очевидные.
Да, и ещё. Убери этот прицел. Кому он нужен - сами через порт поставят, кому не нужен - тех будет раздражать. К тому же посмотри, насколько он смещён. | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.11 19:49:02 | | | Dgemie
Спасибо.
В игре скорее всего будет свое оружие. Буду сам рисовать) | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.06.11 21:16:21 | | | 472zet : | В игре скорее всего будет свое оружие. Буду сам рисовать) |
Ради Бога не надо ничего рисовать - давно уже есть нормальный мод под Sculltag CSB99ST имитирующий Counter Strike, все хайрезное, даже есть хэдшоты.
Вообще почитай вот на этом сайте как все делается http://zdoom.org/wiki/Category:Doom_actors , а то позор какой-то, даже смотреть не хочется, удивительно как ты вообще чему-то наобум научиться пытаешься. Касательно карты, здесь гавно лучше вообще не выкладывать, все Думом перекормлены.
(легче всего чужое оружие до неузнаваемости под свой вкус менять - внешний вид, звуки, скоростельность, убойность, альтернативный режим, боеприпасы, последние в данном случае лучше свои делать, можно легко даже прокачку оружия сделать, если хочется.) | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 15.06.11 22:02:29 | | | Ё! Муха самое сильное оружие. года 3 назад, когда навыки имел, я тоже так считал, потому что в голову ещё попадал с любого расстояния...
Я так понял мод на замену спрайтов + какие-то карты?
Кстати, я больше не модератор если что. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.06.11 09:10:45 | | | Что вы хотите? Что б я, тот, кто с января начал делать карты, сразу сделал шедевр? А насчет оружия: лучше сделаю свои. Я рисую хорошо. Сейчас переделываю WAD,ы. Скорее всего переделаю и карты
Добавлено спустя 10 часов 35 минут 51 секунду:
Вот скриншот новой версии. Но он мало что показывает | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.06.11 22:08:05 | | | Понимаешь в чем дело, замена спрайтов оружия и монстров в этом направлении без изменения их сущности это пустая трата времени. Как атакует зомби - он походит по кругу и только после этого стреляет, после этого ему опять надо походить, это время можно убавить, но все равно зомбоподобность останется. Оружие Дума это оружие Дума - отсутствие перезарядки и точное попадание первой пули, если перезарядку можно сделать, то попадание первой пули останется.
В довершении всего CS это ярко выраженный антогонизм не только Думу, но и всем играм ID и идея такого вада как-то сразу вызывает отторжение.
472zet : | Вот скриншот новой версии. Но он мало что показывает |
Скриншот показывает низкую детализацию, ужасно высокие и ужасно грубые ступенки, на которые без прыжка не забраться, а также, что у М16 нет перезарядки.
Настоятельно советую поучится прежде чем продолжать: для каждого оружия должны быть свои боеприпасы, убойность выше думской в два-три раза, никаких плазмаганов, может перезарядку и отдачу сделать, атака монстров должна хотя бы внешне походить на атаку игрока таким оружием(звук и скорострельность и деколи), монстров отредактировать в отношении живучести и скорости реакции, адских животных лучше вообще не ставить - разве что в каких-то специальных локациях, вроде лабораторий или канализации переходящей в инфернальные подземелья, можно сменить спрайты игрока(и поставить зеркало, чтоб это было видно), свой ХУД делать не надо - нет смысла. И побольше CS текстур - при разумном подходе вад все равно больше 20 мб весить не будет.
Вообще может надо было вначале просто карты под Дум (или мод CSB99ST) сделать и не лезть в модостроение? С модом изготавливаемым с нуля возни больше чем с картами, особенно когда ничего не знаешь и каждый предмет вызывает несуразные трудности. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 17.06.11 09:59:42 | | | Dgemie : | Декорейт, конечно, актуален, но еще не обязателен. |
А что актуально кроме Декорейта? Как сказал однажды Шедоумен, без Декорейта может получится стоящий мод, только если ты "гений Дэхакеда". А у нас, блин, такие гении - дальше некуда. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.06.11 21:34:37 | | | У меня вот чего кажет:
С анимацией оружия надо крепко поработать, как собсно и с картами. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Scalewinged alone Prophet = UAC Gunner =
 | 72 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 18.06.11 11:53:22 | | | Я не буду судить (сам один хрен даже такого не сделал), но на предпоследнем скрине лично меня убил UACовский ящик на прилагаемом фоне о_О | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.06.11 15:36:30 | | | Scalewinged alone Prophet : | на предпоследнем скрине лично меня убил UACовский ящик на прилагаемом фоне о_О |
Ящик как раз вполне вписывыается в общую картину вада, это единственное место, где хоть немного на CS похоже.
Scalewinged alone Prophet : | сам один хрен даже такого не сделал |
Ну и сделай, на один вад любого хватает, идеи потом заканчиваются (как раз когда скрипты и прочая гозовая лабуда начинаются.)
Автор этого мода зачем-то сразу на тотал конверсию замахнулся, и скорее всего дальше больше ничего не сделает, может будет оружия и монстров изобретать в основном, судя по выбранной теме, совершенно неинтересных, а скорее всего и этого не станет делать. | |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 19.06.11 18:32:53 | | | 472zet : | Враги из Half-life |
Где? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.06.11 19:23:00 | | |
Длинные спецназы имеются в виду(если б автор хоть что-то знал, он бы им шкалу поставил, чтобы они максимум на голову выше игрока были и вообще на роль террористов в CS моделей много, он же только одну в спрайты переделал и от гордости лопнул.) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 19.06.11 19:38:44 | | |
Солдаты HECU из первой Half-Life
472zet
Возможно, если поработать, вад станет хорошим, но для этого надо очень, очень постараться.
Музыка из X-Files (Секретных Материалов) очень странно и не в тему звучит в меню вада
Минусы вада:
*Очень много кривых и не поставленных текстур.
*Узкие помещения
*Контрастность между улицей с текстурами из КС и помещениями с текстурами из Дума
*Монстры как-то странно смотрятся при присутствии террористов и солдат HECU
*Низкая детализация помещений
*Ненужный прицел у М16 и тем более у "гранаты"
*"Граната" летит напрямик до ближайшей стены (я понимаю что это замененная ракетница, но это ужасно тупо смотрится)
*Я так и не нашел выход с третьего уровня
*Музыка заменена лишь на первом уровне
Плюсы:
*Красивая улица на первом уровне
Скриншоты с некрасивостями:
Эта дверь на красном ключе, который я так и не нашел на карте
Текстура ящика внезапно обрезается у стены
Торжество кривых текстур
Террорист СЛИШКОМ высокий для игрока
Отсутствующая текстура
Зачем эта дырка?
Чуваки застряли в потолке
Отсутствующая текстура
Туда нельзя залезть без прыжка. Плюс еще дробовики застряли в стене
Отсутствующая текстура
Отсутствующая текстура
Как-то не в тему текстура красных ламп на потолке
Резкая перемена текстур ужасно выглядит
Почему это место мигает?
В общем над вадом надо еще работать и работать. Очень много работать. Возможно тогда получится что-нибудь стоящее.
Пока-что вад заслуживает лишь 2.5\5 баллов. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.06.11 16:13:14 | | | Если он не доделан, то он должен быть в разделе "Проекты и идеи".
Кстати слово Commando c двумя m пишется | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 20.06.11 19:10:51 | | |
Так на(...) надо было его сюда выкладывать? | |
|
| |