Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 28.04.11 10:43:46 | | | ClumsyDoomer : | Как убрать wipe screen? Никак немогу найти эту опцию. |
Поиск по слову wipe в конфиге. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 08.05.11 18:21:05 | | | Что-то странное в лаунчере нашёл.
На примере этой демки: открылся архив в винраре, я нечаянно щёлкнул по ".." вместо демки. Возвращаюсь назад, на этот раз выбираю её, и лаунчер начинает видеть какие-то странные файлы demoex:
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.05.11 22:26:55 | | | demoexxxxxx.wad - это прбум с демки отрезает футер, записывает в %TEMP% в виде вада и подключает. По-идее эти файлы удаляются при выходе, но не всегда срабатывает. Так как браузер файлы скачивает тоже в темп, то этот каталог стал текущим, ланчер просканил его на вады и показал в списке. Зайди в темп, грохни все и перестрой кеш в ланчере если мешают. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 02.06.11 08:45:50 | | | блин! какой-то я невезучий - У меня ваще с любого сайта скачаный прбум не идет. он ваще на винде ХР идет? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.06.11 09:50:55 | | | San9 berserK : | он ваще на винде ХР идет? |
Идет. Для ответа нужно бы более полное изложение проблемы с запуском порта. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 02.06.11 14:35:13 | | | загрузить - то загрузил а вот запускаться не хочет | |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.06.11 22:37:39 | | | MP3 теперь (2.5.1.1.test) не работают? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 06.06.11 03:08:38 | | | Подправил кое что (madplayer should now correctly play mp3 songs with ID3v2 tags) , пробуй. Если все равно не пашет - выкладывай мп3.
Ну и всегда можно переключить музыкальный плеер в SDL режим ("как раньше") | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 14.06.11 22:20:02 | | | Переместил MP3 O_COUNTD из dvii-1u.wad в новый и обозвал его D_COUNTD, подключил этот новый вад после dvii-1u.wad. Музыка на 3-й карте: SDL - работает, режим по умолчанию - булькает раз в несколько секунд и всё. MP3 выкладывать? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 15.06.11 12:06:38 | | |
Не надо. Там по stdout.txt видно, что он не подхватился libmad-ом и пытается играться DUMB-ом, который вообще-то для трекерной музыки
| vorb_registersong: failed
mad_registersong failed: lost synchronization
Exp_RegisterSongEx: Using player dumb tracker player |
Посмотрим, что можно сделать.
Добавлено спустя 5 часов 57 минут 54 секунды:
Починили. Проверяй. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.06.11 23:18:08 | | | Вроде работает. Кстати, а почему в режиме "portmidi" MIDI играет намного тише. чем в режиме "SDL"? (Если что, у меня WinXP).
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
А, нет, рано обрадовался. D_DOOM2 оттуда же неправильно воспроизводится, если сначала начать новую игру, а потом idclev13; если пользоваться -warp 13 , то все работает. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.06.11 23:44:28 | | | Кстати, а как там с поддержкой SDL/portmidi в Video Capture, совсем без шансов или natt ещё что-то делает? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 16.06.11 01:21:30 | | | While : | D_DOOM2 оттуда же неправильно воспроизводится, если сначала начать новую игру, а потом idclev13; если пользоваться -warp 13 , то все работает. |
Не смог воспроизвести. Проэкстрактил с вада O_DOOM2, переименовал в D_DOOM2.MP3, запускал "glboom-plus d_doom2.mp3", начинал игру и переходил читом на 13й - все вроде играется нормально. Миди плеер стоит fluidsynth
Memfis : | как там с поддержкой SDL/portmidi в Video Capture, совсем без шансо |
Без шансов, насколько я понимаю. Накачай саунд фонтов и выбери подходящий. Вот тут можешь посмотреть
http://clones.soonlabel.com/public/sfbank/
тут еще есть "небольшой" фонт на 140 мб (говеный как по мне)
https://sourceforge.net/apps/trac/fluidsynth/wiki/SoundFont
Я таких себе накачал, пока тестил:
04.0mg GM GS Bank.sf2
07.3mg GM SFX Bank.sf2
08.3mg Ultimate GM GS Bank.SF2
08.4mg Real GS Ten Bank.SF2
8mbgmsfx.sf2
12.5mg GM Bank.sf2
031.9mg reality gm gs bank.sf2
CT4MGM.SF2
FluidR3_GM.sf2
Hubbe64.sf2
PCBEEP.SF2
TimGM6mb.sf2
vcgs4mv4.sf2
WeedsGM3.sf2
While : | почему в режиме "portmidi" MIDI играет намного тише. чем в режиме "SDL"? (Если что, у меня WinXP) |
Скорее всего потому, что в портмиди не юзаются системные функции громкости, так как они не работают для миди в висте/7. У меня на 7 одинаковая громкость вроде. Гляну завтра на ХП. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.06.11 09:49:07 | | | entryway : | While : D_DOOM2 оттуда же неправильно воспроизводится, если сначала начать новую игру, а потом idclev13; если пользоваться -warp 13 , то все работает.
Не смог воспроизвести. Проэкстрактил с вада O_DOOM2, переименовал в D_DOOM2.MP3, запускал "glboom-plus d_doom2.mp3", начинал игру и переходил читом на 13й - все вроде играется нормально. Миди плеер стоит fluidsynth |
Ага, там все сложнее. Надо, чтобы на первой карте тоже играла MP3-шка (например, glboom-plus.exe D_DOOM2.mp3 D_RUNNIN.mp3, где D_RUNNIN.mp3 - это O_RUNNIN оттуда же, но подозреваю, что сойдет любая MP3-шка). Даже после этого в O_DOOM2 левый канал играется нормально, а вот правый - трещит. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 16.06.11 21:35:44 | | | Исправлено. Оказалось то был моно mp3. Поэтому во втором канале была или тишина или мусор. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.06.11 11:34:53 | | | entryway : | Скорее всего потому, что в портмиди не юзаются системные функции громкости, так как они не работают для миди в висте/7. У меня на 7 одинаковая громкость вроде. Гляну завтра на ХП. |
?
Еще в режиме портмиди неправильно зацикливается D_RUNNIN из freedoom 0.7 - одна нота продолжает звучать. (Чтобы это услышать, надо подождать минуты четыре. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 19.06.11 11:58:39 | | |
Ну тише играет чуть, да. Но мне как-то по барабану. Может из за того, что в микшере виндовом стоит ползунок на миди ниже нем на остальное. Забыл такое проверить. В Висте\7 всего этого нет.
While : | Еще в режиме портмиди неправильно зацикливается D_RUNNIN из freedoom 0.7 - одна нота продолжает звучать. (Чтобы это услышать, надо подождать минуты четыре. |
Скорее там как в мелодии с 14го уровня дум2 - не выключаются все ноты в конце и из-за этого в режиме опл2 (а может и портмиди) иногда после зацикливания некоторые ноты продолжают звучать. Возможно это надо сделать принудительно перед зацикливанием. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.06.11 18:30:31 | | | entryway : | Ну тише играет чуть, да. Но мне как-то по барабану. Может из за того, что в микшере виндовом стоит ползунок на миди ниже нем на остальное. Забыл такое проверить. В Висте\7 всего этого нет. |
А это не оттого, что звук делается тише 2 раза - один раз в portmidi, а другой - в винде? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 19.06.11 18:51:51 | | | While : | А это не оттого, что звук делается тише 2 раза - один раз в portmidi, а другой - в винде? |
Ну так проверь. У меня ХП только на работе. Предполагаю, что если в винде на миди поставить максимум (или одинаково с Wave), то в портмиди в результате будет как в sdl. В 7 таких ползунков просто нет. Портмиди работает с громкость на уровне миди событий, а не микшера. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.06.11 19:39:11 | | | entryway : | Предполагаю, что если в винде на миди поставить максимум (или одинаково с Wave), то в портмиди в результате будет как в sdl. В 7 таких ползунков просто нет. |
Так и оказалось. В режиме SDL при регулировании громкости музыки регулировалась громкость миди в винде. | |
|
| |