Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Решётчатые двери (tutorial) и подобные им трики. Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Решётчатые двери (tutorial) и подобные им трики.Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №21 Отправлено: 18.06.11 18:13:01
Memfis :
А с этими этерналовскими силовыми полями можно сделать так, чтобы на них и сверху можно было смотреть?

можно всё. по отдельности. нельзя одновременно сверху и снизу. хотя можешь поэкспериментировать, вдруг получится (только с условием, чтобы работало одинаково в огл и софте, ок?). :o
2 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.06.11 18:30:51
Не знаю о тех же сверху-снизу мы говорим или о разных, но вот что у меня в итоге получилось:





Уря. :)
1 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №23 Отправлено: 18.06.11 18:51:32
Memfis :
вот что у меня в итоге получилось

а теперь с тех же точек, только в glboom-plus плиз...
2 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №24 Отправлено: 18.06.11 18:59:04


1 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №25 Отправлено: 18.06.11 19:21:09
Memfis
ну вот и молодец.
да... и кусок мапы с триком уже выложил бы... :o
2 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №26 Отправлено: 18.06.11 19:38:32
Отправил тебе в личку. Если кому-то ещё интересно - говорите, сделаю маленькую демонстрационную мап. А незаконченный кусок на всеобщее обозрение не хочется выкладывать...
1 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №27 Отправлено: 18.06.11 20:02:50
Memfis :
сделаю маленькую демонстрационную мап.

да вобщем нет необходимости в очередной демонстрации одного и того же трика, ровно такое же есть например на map12 epic2, а хомы (если они есть) можно списать на зависимость от ноудбилдера.
2 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №28 Отправлено: 18.06.11 21:07:34
Memfis
Можешь сделать окно с полупрозрачной мидл-текстурой (260), чтобы при взгляде на него снизу оно оставалось полупрозрачным с обеих сторон?
Например, игрок находится на полу высотой -0- в комнате с потолком -256-, при этом нижний край окна -128- .
В Гл и ПрБуме чтобы текстуры с одной стороны окна не "плыли".
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.06.11 21:38:34
Мне не очень понятна задача (и я вообще никогда не маппил под бум, не знаю какие бывают проблемы с полупрозрачностью).
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №30 Отправлено: 18.06.11 21:46:38
Memfis :
Мне не очень понятна задача (и я вообще никогда не маппил под бум, не знаю какие бывают проблемы с полупрозрачностью).

Вот ч0рт. При пустом секторе (без текстур) помещенном в оконный проем и имеющем высоту +1Мп относительно нижнего края окна при взгляде снизу окно теряет прозрачность в Буме. Жаль, что ты помочь с этим не в силах. :(
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №31 Отправлено: 18.06.11 23:10:25
А, вот такое что ли надо? - http://www.mediafire.com/?nknew66illpzmu1
(лифты там стоят чтобы можно было сверху-снизу посмотреть)
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №32 Отправлено: 19.06.11 01:28:47
Memfis :
А, вот такое что ли надо?

Не совсем то, подоконник сквозит заметно. Но окно вроде не "едет", видимо из за того, что сектор стоит отдельно. Теоретически, такое окно возможно прострелить пулевым оружием (через зазоры по торцам).



1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №33 Отправлено: 19.06.11 11:13:33
А, и правда в опенжл сквозит. И на моей мапе с силовым полем тоже глючную полоску можно заметить, правда там не сквозит потому что рядом низких секторов нет, а просто пол немного странно рисуется. Тогда не знаю что делать...

Насчёт того что сбоку простреливается - вот приставил сектор к стенке, и вроде ничего не поехало. - http://www.mediafire.com/?9brlk8t0f69b821
Тут видимо от настроек редактора зависит: у меня он как-то так приставился, что линии не соединились в одну, может в этом дело.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №34 Отправлено: 19.06.11 11:32:37
В UAC Ultra были прозрачные окна, сквозь которые нельзя было стрелять. Например, в конце первой карты. Но именно в конце. В середине тоже есть окна, но почему-то простреливаемые.

Глюков не замечал.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №35 Отправлено: 19.06.11 18:18:14
Thirteen :
Тут видимо от настроек редактора зависит: у меня он как-то так приставился, что линии не соединились в одну, может в этом дело.

Тут либо сектор перетаскивать на сектор по совпадающим краям, либо переназначить номер фронтального сектора линий на торцах.
Немного подшаманил оконце, но тут уж раз на раз не приходиться. Если несколько окон в ряд поставить, через одно могут быть хомы.





тест-ВАД http://rghost.ru/11589771
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №36 Отправлено: 19.06.11 18:24:24
Мне всегда казалось, что прозрачные линии должны находится на линии раздела секторов, потому как только так можно с помощью BSP дерева определить очерёжность рисования — сначала нарисовать дальне сектора, которые за стеклом, потом полупрозрачно нарисовать само стекло, а уже в конце — ближние сектора. Если сделать иначе, порядок отрисовки не будет так строго определён и будут глюки. С множественными полупрозрачными линиями все соображения сохраняются — необходимо рисовать от дальнего к ближнему.
1 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Решётчатые двери (tutorial) и подобные им трики.