Автор | Сообщение |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.06.11 13:45:23 | | | Nexuiz — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, созданная компанией Alientrap. Игра является абсолютно бесплатной и распространяется на условиях свободной лицензии GNU GPL. Игра поддерживает операционные системы Linux, Mac OS X, OpenSolaris и Windows. Версия 1.0 была выпущена 31 мая, 2005 года. На данный момент актуальна версия 2.5.2, появившаяся в сети 1 октября 2009 года.
Логотип игры основан на японском иероглифе 力, который означает «сила». Этот же иероглиф используется для внутриигровых бонусов.
Nexuiz ориентирована на возвращение в прошлое жанра шутер от первого лица, предлагая игроку короткие схватки, маленькие локации и скромный набор оружия. В текущей версии игры присутствует набор из 9 видов оружия, 24 официальных карты, 15 моделей игроков с 2 скинами для каждого. На официальном сайте также доступны к загрузке дополнительные карты. Используется игровой движок DarkPlaces — переработанная версия движка Quake.
Являясь преимущественно многопользовательской игрой, Nexuiz содержит множество режимов игры и большой набор карт для многопользовательских сражений. Имеется поддержка мутаторов — небольших пользовательских модов, которые могут изменять некоторые игровые правила (например, гравитацию).
В игре отсутствует «контроль» брони или здоровья — игрок может иметь запас здоровья и брони примерно в два раза превышающий норму, но если он не участвует в перестрелках и не повышает их запас, показатель брони автоматически опустится до 100 (если превышал норму), а здоровья уменьшится до 100 (если превышал норму) или увеличится до 100 (если был меньше нормы).
Подобно серии игр Unreal Tournament, в Nexuiz имеется режим одиночной игры, дающий игроку возможность отработать свои навыки в сражениях с ботами в различных игровых режимах на большом наборе карт, которые открываются по мере прохождения.
В начале марта 2010 года компания IllFonic, независимый разработчик и издатель, в официальном пресс-релизе сообщила о своём намерении портировать игру Nexuiz на игровые консоли седьмого поколения. Было заявлено, что кроме портирования игры, будет произведено кардинальное улучшение внутриигровой графики, а также никакие наработки не будут перенесены в оригинальный Nexuiz, и также оригинальный Nexuiz не будет развиваться, что вызвало сильное недовольство в сообществе. Портированная версия Nexuiz запланирована для демонстрирования на GDC 2010.
13 июля 2010 года llFonic приобрела лицензию на игровой движок CryEngine 3 разработки Crytek для использования в консольной версии Nexuiz. Лицензирование мультиплатформенного CryEngine 3 позволит IllFonic выпустить свою версию Nexuiz для консолей, причём распространение игры планируется только через сервисы цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade и PlayStation Network.
В результате этих обстоятельств разработка оригинального Nexuiz полностью прекращена, и сообщество было вынуждено продолжить разработку в виде проекта Xonotic.
Скришоты Nexuiz:
От себя добавлю, что у Nexuiz отличный саундтрек. | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.06.11 14:33:45 | | | Помню играл, что-то типо ку3, только как мне показалось с более приятной графикой и по динамичней) | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.06.11 14:55:44 | | | Годно. Пару раз залипал на несколько дней. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.06.11 19:14:18 | | | Джамбейщик : | игре отсутствует «контроль» брони или здоровья — игрок может иметь запас здоровья и брони примерно в два раза превышающий норму, но если он не участвует в перестрелках и не повышает их запас, показатель брони автоматически опустится до 100 (если превышал норму), а здоровья уменьшится до 100 (если превышал норму) или увеличится до 100 (если был меньше нормы). |
То есть наличиствует регенерация, благодаря всему этому интенсивность игры выше нормальной: постепенно вымести все аптечки, слегка повреждая опонента не получится.
Рокетджампы легкие, есть специальное оружие делающее их безболезненными. При выбрасывании противника в пропасть (или сталкивании в лаву с медленным умиранием), засчитывается фраг - " %o was thrown into the World of Hurt..."
Серверов бешенное количество, игроки тоже есть, даже чем-то это напоминает ситуацию с Ку3 лет 8 назад.
В комплект входит довольно сильная ботва, однако подгонки ботов в конкретным уровням как в Квэйк3 нет, рэндомным способом поставленные боты могут получится не пригодными к конкретному уровню, а один на один их вообще легко побеждать.
Модели оружия выполнены с выской детализацией, но вид в руках топорный, вплоть до того, что это рокетланчер, который крутился можно и не понять, модели игроков проще моделей Ку3.
Уровни одни летают другие тормозят, примерно половина из них не нужна, но есть и сбалансированные почти как уровни Квэйк3. Дизайн нарекания может вызвать только у приверед.
Саундтрэк действительно хорошо звучит, но в Дум я бы его пихать не стал.
Описывать можно очень долго, разработчики к этому моменту уже все явные недочеты исправили и добавили все крутые фичи, которые только могло породить их больное сознание.
(Скриншоты можно было и лучше наделать и лично меня hide раздражает.)
Nemesis : | что-то типо ку3 |
Ориентация явно была по дизайну и арсеналу на UT2004, а по геймплэю на Quake1... | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.06.11 19:31:23 | | | Адский Дровосек : | подгонки ботов в конкретным уровням как в Квэйк3 нет |
Есть, если создавать свой сервер с ботами.
(так, кстати, играть удобнее - например, с самого начала доступны все карты)
Адский Дровосек : | разработчики к этому моменту уже все явные недочеты исправили и добавили все крутые фичи, которые только могло породить их больное сознание. |
После 2.5.2 новых версий не было, сейчас играю в git-ветку Xonotic (то есть, по идее rolling-release) - но там из нового только карты, модельки, оформление и режим стрельбы у пары вундервафель.
Адский Дровосек : | (Скриншоты можно было и лучше наделать и лично меня hide раздражает.) |
из статьи на педивикии и из запроса в яндексе
Адский Дровосек : | а по геймплэю на Quake1... |
Ну так Darkplaces же, причём это не минус. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.06.11 19:41:31 | | | Кочнено не минус...
Джамбейщик : | Есть, если создавать свой сервер с ботами. |
Я так и делаю, а в результате, то едва побеждаю, то Армагеддон получается. (А так называемый сингл мне не понравился.) | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.06.11 19:46:23 | | | Адский Дровосек : | в результате, то едва побеждаю, то Армагеддон получается. |
Меня устраивает средний скилл ботов. Почему-то он именно средний, без дебилизма "you (...) win" и упоротости сложных режимов.
А ещё меня бесит CTF, да. | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 23.06.11 19:52:27 | | | Играл в нее по сети, но потом забросил. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.06.11 19:56:33 | | | Я только максимальную сложность ставлю, у разных ботов на разных картах ньюансы поведения странными выглядеть могут, так некоторые из них могут тупо с Электро нападать будто это рэйлган или что посильнее, поначалу многие в синие шарики залазить любили. | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.06.11 19:59:12 | | | Адский Дровосек : | синие шарики |
WTF?
Morg : | Играл в нее по сети, но потом забросил. |
А сейчас кто-то играет, или я один такой? (под linux игр нет) | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.06.11 21:19:35 | | |
альтернативная атака Электро Blue Balls называется.
В нормальных условиях сделать смертельную комбо атаку Электро боту довольно сложно, а поначалу они тупо подставляются.
Джамбейщик : | А сейчас кто-то играет |
У меня серверов без пинга мало и они пустые, потому и не играю, а поначалу даже на созданные мною серверы народ заходил. | |
|
| |