Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Tomb
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - TombОтветить
АвторСообщение
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.07.11 12:46:02
Так как я физически не успеваю на спидмаппинг по еретику, а маппить хочется под еретик. Я вот сделал карту. Время создания около 5-6 часов, но с вычетом "передышек". Получает где-то 4 с половиной часа. Карта маленькая, но интересная. Текстуры все из еретика, новых нет.
Приятной игры. Надеюсь вам понравится.
http://rghost.ru/13648371





ЗЫ: тестировалось в здуме. Отношение ванили к карте непредсказуемо.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.07.11 13:02:31
Прежде всего, оригинальное название. :)
Карта действительно небольшая. Огорчают маленькие кучки врагов и ещё меньшие - патронов. Кривые лестницы смотрятся красиво, у меня никогда не получалось их делать. Нет ни единого артефакта. Больше, пожалуй, и сказать нечего: какая карта, такая и рецензия.
P.S. В еретике монстры не ссорятся? У меня не вышло клинка на бесов натравить.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.07.11 13:05:50
Ameba :
P.S. В еретике монстры не ссорятся? У меня не вышло клинка на бесов натравить.

Странно. Может ты его перед этим ударил?

В ванили работает всё, кроме финальной локации. Ну еще тутти-фрутти кое где.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.07.11 13:11:43
Archi [B0S] :
Странно. Может ты его перед этим ударил?

Ну, дело было так: поднимаюсь я по первой витой лестнице с тростью (кристаллики закончились на 3 бесе), открываю дверь, за ней клинк. Дал я ему тростью по морде, страшный больно, и подрапал вниз по лесенке. В это время в клинка сзади прилетел огонёк от беса, но он не обратил на него внимания. Мне почему-то казалось, что в думе монстры отвечают обидчику даже если я в них уже зарядил чем-нибудь.
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.07.11 13:13:47
Archi [B0S]
Ameba
Спасибо за комментарии.

Ameba :
оригинальное название. Smile

Оно оправданно. Это здание-гробница. Саркофаг в комнате с undead Warrior. По идеи он там и захоронен. Задумка была такова.
Ameba :
Кривые лестницы смотрятся красиво, у меня никогда не получалось их делать

На самом деле их делать легко. Делаешь простую прямую лестницу. Считаешь кол-во ступенек. К примеру 16 ступенек. Лестница пусть будет под 90градусов. 90/16= примерно 6 градусов. Выделяем ВСЕ точки лестницы КРОМЕ НАЧАЛЬНЫХ ДВУХ и поворачиваем их через "развернуть выделенное" на 6 градусов. Сняли выделение с двух точек и так далее.
Ameba :
Больше, пожалуй, и сказать нечего: какая карта, такая и рецензия.

Справиделиво :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.07.11 13:14:51
Ameba :
в думе монстры отвечают обидчику даже если я в них уже зарядил чем-нибудь.

Нет-нет. если игрок зарядит в монстра, то тот долгое время не будет отвечать на другие обиды.
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.07.11 13:17:30
Archi [B0S] :
долгое время

а потом? :o
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.07.11 13:56:05
Dragon
Красивая небольшая карта, прошёл с удовольствием.. Понравилось освещение в канализации.
Добавить больше нечего. Жди комментов Адского Дровосека... :twisted:
З.Ы. Будь любезен, проверь входящие Л.С. :)
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.07.11 18:23:20
Раз так интересно мое мнение, простенькая по планировке карта, выглядит достачно хорошо, после Дума свежо воспринмается, если это часть сборника более чем достаточно, но как самостоятельное произведение очень коротко. Переизбыток импов при отсутсвиии гаунтлетт сложноват, но все проходится.

Ameba :
У меня не вышло клинка на бесов натравить.

У меня натравился, причем я его ударил два раза, а другой клинк принял шар без всякой реакции - то есть какая-то разница есть, как ни странно.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.07.11 16:07:14
Пожалуйста зипуйте вады перед тем как выкладывать. Это нужно для того, чтобы сохранялась оригинальная дата файла, ну да и трафик лишний нечего тратить.

Мапа забавная, согласен про то, что после дума свежо воспринимается. Тоже захотелось чего-нибудь под херетик намаппить, только более масштабное, но над этим ближе к концу месяца подумаю, сейчас столько времени нет.

Кстати, мне казалось, что вот такие двери:

так просто в херетике не открывались, обычно кнопка требовалась. Лучше не нарушать традицию.
И очень не понравились вот эти ступеньки:

Очень некрасивые, как по ним кто-то ходит - непонятно, и ни черта перед собой не видно потому что упираешься лбом в пол или потолок (в зависимости от того, поднимаешься или спускаешься). Надо сделать меньше ступенек, и не нужно никаких ступенек на потолке, сделай там более редкие но более высокие переходы.

А вот как я проходил - http://narod.yandex.ru/disk/18380981001/Tomb_mem_FDA414.zip (здум 2.5.0 демка)

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Во, ещё оформление в первой локации совсем скучное. Я понимаю что это гробницы, но уж слишком пусто - голые стены и ничего больше. Я бы как-то разнообразил.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Tomb